Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 мар 2024, 16:31

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547 ... 586  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 фев 2021, 01:01 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1019
Имя: Валерий
kravc4enkoser
В файле Зарядное ОКА275 2.0\Сборка\Силовой блок\6. Первый запуск\Читать.doc написано.
Цитата:
6. Калибровки разрядника, устройство попросит установить ток разряда 0 ампер. Для этого на выход или к крокодилам подключаем мультиметр в режиме прозвонки с сигналом (нужно соблюдать полярность щупов мультиметра, иначе будет срабатывать переполюсовка). Начинаем крутить энкодер и как только мультиметр запищит, вернуться на шаг назад энкодером до прекращения звука. Это будет у нас 0 ампер разряда, сохраняем это значение (нажимаем кнопку энкодера). Далее зарядное попросит установить ток разряда 1 ампер, подключаем аккумулятор и выставляем энкодером ток разряда 1 ампер, сохраняем (нажимаем энкодер). Далее попросит установить 2 ампера, устанавливаем, сохраняем и так далее, до нужного вам максимального тока разряда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2021, 01:20 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 02 авг 2018, 23:02
Сообщения: 36
Имя: Сергей
А ну я туда еще не дошёл. Думал как в версии 1.5. Времени никак не хватает все вместе собрать, хотя вроде все работает. Не получилось подсказать, ну да ладно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2021, 02:22 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 авг 2017, 15:31
Сообщения: 98
Откуда: Харьков
Авто: Ford Fusion
Имя: Андрей
NuSen писал(а):
kravc4enkoser
В файле Зарядное ОКА275 2.0\Сборка\Силовой блок\6. Первый запуск\Читать.doc написано.
Цитата:
6. Калибровки разрядника, устройство попросит установить ток разряда 0 ампер. Для этого на выход или к крокодилам подключаем мультиметр в режиме прозвонки с сигналом (нужно соблюдать полярность щупов мультиметра, иначе будет срабатывать переполюсовка). Начинаем крутить энкодер и как только мультиметр запищит, вернуться на шаг назад энкодером до прекращения звука. Это будет у нас 0 ампер разряда, сохраняем это значение (нажимаем кнопку энкодера). Далее зарядное попросит установить ток разряда 1 ампер, подключаем аккумулятор и выставляем энкодером ток разряда 1 ампер, сохраняем (нажимаем энкодер). Далее попросит установить 2 ампера, устанавливаем, сохраняем и так далее, до нужного вам максимального тока разряда.

Добрый вечер, эта инструкция только для вашей версии зарядки или она универсальна?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2021, 04:48 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 06:43
Сообщения: 62
Авто: passsat 5
Имя: Владимир
kravc4enkoser писал(а):
Может конечно я что-то не понял, но по-моему в режиме калибровки разрядника на клемы нужно подключить какой-то источник напряжения, типо аккумулятора.
Нет, ноль ампер выставляется без аккумулятора. На выходе подключить мультиметр в режиме прозвонки, крутить энкодер и слушать....Короче всё это описано мануале. Меня несколько раз тыкали носом в этот архив, а там ещё надо это руководство к действию. А лучше весь этот архив прочитать с начала до конца. Там много интересного можно почерпнуть для себя. И с каждым прочтением узнаёшь что то новое.
А моя проблема решилась с помощью "pereborka", за что огромное спасибо ему. Был дохлый VT11 и один пин на шлейфе, что к плате энкодера идёт, не прозванивался. Оказывается всё просто "наука о контактах".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2021, 17:17 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1019
Имя: Валерий
Andi писал(а):
эта инструкция только для вашей версии зарядки или она универсальна?
Эта инструкция для версии 2.0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2021, 22:39 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 23:52
Сообщения: 29
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ниссан Террано
Имя: Александр
Приветствую уважаемых участников темы!
Почти год не заглядывал на тему, а тут столько интересного...
Думал уже хватит зарядников и мне и родственникам-друзьям, собирал один на платах Владислава, несколько версий 1.5, спасибо Автору и разработчикам пп!, а увидел V2.0 и зачесались "шаловливые ручки". Отсюда вопрос, есть у кого либо комплект пп? Хотелось бы купить.

_________________
С уважением Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 15:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 фев 2020, 15:14
Сообщения: 7
Авто: нет
Имя: Анатолий
кто может выслать платы 2ой версии по украине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 01:35 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 23:52
Сообщения: 29
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ниссан Террано
Имя: Александр
Поскольку предложений по платам нет, прикинул, что это будет стоить в заказе у китайских товарищей, по герберам любезно предоставленным Валерием NuSen . Получается порядка 700р за комплект.
Если есть желающие скооперироваться, закажу.

_________________
С уважением Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 03:48 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 583
Имя: Сергей
Всем доброе время.Попробовал собрать резонансный блок питания на микрухе FSFA2100.Блин,понравилась ее работа.В ней куча защит и они реально работают,микросхема раскачивает мощность до 450W. До 200W работает нормально без радиатора,корпус нагревается до 40 градусов как и заявлено в даташите. Запустился блок питания без напрягов.Самое сложное в этом блоке трансформатор,нужно четко соблюдать индуктивность и мотать нужно литцем. Долго смотрел на эту ШИМ-ку и вот все таки решился.Еще понравилось то,что все осцилки, даже при первом запуске,все один в один как в даташите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 09:54 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 150
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Первое пугает цена-10$, недолюбливаю я гибридки, чуть что - выбрасывать целиком, на рассыпухе дешевле в ремонте, второе- резонансный. Думаю предел изменения напряжения такой как сейчас не получится, у Вас сколько вышло Сергей?
Да, всех с праэдником!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 13:09 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 авг 2017, 15:31
Сообщения: 98
Откуда: Харьков
Авто: Ford Fusion
Имя: Андрей
Всех с праздником Советской Армии и Военно Морского Флота)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 22:45 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 583
Имя: Сергей
uni-el Собирал блок питания другу для усилителя.Выходных напряжений- двух полярное 25 вольт по 4 ампера на плечо,двух полярное 15 вольт по 1 амперу на плечо и 12 вольт однополярное 3 ампера.По даташиту вроде как она до 25 вольт.Пробовал еще зарядное на аккумуляторы для преобразователя,схемку прилагаю.Хочу делать на каждый аккумулятор,а у меня их на каждый преобразователь по четыре аккумулятора,то есть один преобразователь питается 48 - ми вольтами.В заряднике при полном заряде аккумулятора ШИМ-а переходит в режим Burst mode,в режим экономии электроэнергии.Короче говоря,только начал мучить эту ШИМ -ку.Предложил эту ШИМ-ку не для зарядного Алексея,а просто,как блок питания,мощность хорошая,может кому и сгодится.Регулировать до нуля конечно же не получится.По цене,брал их в Китае за 367 рублей за пять штук.Из этих пяти микросхем одна не завелась.Конкретно по регулировке напряжения скажу чуть позже,соберу экземпляр для зарядного и уже проверю,тогда уже и скажу точно.
Всех с праздником.


Вложения:
charger.spl7 [88.94 КБ]
Скачиваний: 168
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 22:53 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 150
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Понял, я думал на замену схемы Алексея, так по характеристикам- огонь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 23:14 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 583
Имя: Сергей
Не,Костя,зачем менять то,что проверено многими годами.Меня подкупило то,что для охлаждения не нужно большого радиатора.Трансформатор тоже поначалу пугал,ну ничего,попробовал и получилось - правда не с первого раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2021, 15:14 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 27 фев 2021, 14:57
Сообщения: 24
Имя: Андрей Зануда
AlexJ писал(а):
Поскольку предложений по платам нет, прикинул, что это будет стоить в заказе у китайских товарищей, по герберам любезно предоставленным Валерием NuSen . Получается порядка 700р за комплект.
Если есть желающие скооперироваться, закажу.

Предложение еще актуально? В Новосибирске нахожусь, думаю над тем, чтобы собрать пару - себе и товарищу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2021, 19:15 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 27 фев 2021, 14:57
Сообщения: 24
Имя: Андрей Зануда
Ребята, в планах увековечить труды Алексея и Валерия в виде еще двух устройств. Всю тему, конечно, "перелопатить" сложно, часть перечитал, но бОльшая осталась за пределами. На данный момент вопрос (или просьба) отослать к той части, где обсуждалось (наверняка же уже обсуждалось) применение линейного (трансформаторного) источника питания. Поскольку достаточно мощная пара трансформаторов уже имеются, их применение мне видится более правильным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2021, 19:37 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1019
Имя: Валерий
viewtopic.php?p=51525#p51525
Цитата:
6. Схема питается от линейного трансформатора, что положительно сказывается на работе всего зарядного в целом. Для вентиляторов охлаждения и измерительного реле, используется маломощный импульсный БП на UC3842.

И тут еще, вопрос ответ.. viewtopic.php?p=50961#p50961


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2021, 19:45 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 150
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Я так понимаю имелось в виду силовой источник на трансе, тут такое не обсуждалось, только импульсник на TL494.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2021, 20:48 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 авг 2017, 15:31
Сообщения: 98
Откуда: Харьков
Авто: Ford Fusion
Имя: Андрей
Применение линейных источников питания это анахронизм, никаких преимущест у него нет, особенно для зарядки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2021, 14:39 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 26 дек 2013, 22:29
Сообщения: 143
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Здравствуйте!
asp, возможно, Вас заинтересует эта радиолюбительская разработка Романа:
https://ingineer.ru/azu/
Не реклама!
Успехов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547 ... 586  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB