Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 мар 2024, 22:43

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 02:31 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
видимо это http://www.oka-club.ru/remont/otop.htm мой случай... вчера пока прогревал - из печки теплом дуло, как прогрел полностью - на ХХ стало холодно, хотя после прогрева ~70°С на ХХ из печки теплом дуло. И! такое бывает довольно часто, хотя раньше в другие зимы всё было нормально.. в указанной статье не пойму куда (каким путем) воздух попадает в печку? и на каких оборотах?

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 03:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
wundr писал(а):
не пойму куда (каким путем) воздух попадает в печку? и на каких оборотах?

Тоже не пойму. В моей практике такая хрень встречалась только при глобально низком уровне тосола.
На счет всего остального - да завози, решим с наклейкой(ами).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 09:14 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Напрямую одно лишь устройство регулировки комп.кулера печку не вытянул - печка молчит а транзистор медленно нагревается.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 20:54 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 20:33
Сообщения: 11
Авто: ваз 11116
Имя: Павел
РЕБЯТА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАЧИНАЮЩИМ КОНСТРУКТОРАМ ПЕЧЕК НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПВХ ПЛАСТИКИ НЕ СТОЙКИЕ К ТЕМПЕРАТУРЕ И ВЫДЕЛЯЮТ ПРИ НАГРЕВЕ ЯДОВИТЫЙ ГАЗ ДИОКСИД НЕ ТРАВИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 15:56 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Короче много всего хочу рассказать. Пока с телефона - без фоток.
Попал мне давеча моторчик с колесом от печки рено 220 Вт! Крутит аж из руки вырывает! Поставил вместо штатного так же как штатный стоял - Без улиточного короба. Наверх дуло нормально. Но когда открываешь низ, то печка воздух берет снизу вместо с радиатора и дует наверх холодным. Ногам и ушам холодно. Разобрал всё нафик!
Сегодня взял штатный вентилятор печки. Взял горячий фен +320 град. И согнул лопасти гораздо круче. Ножом срезал верхние кромки - сделал их острыми чтобы было тише. Поставил всё обратно как росло.
Дует даже если от руки крутить.
Поставил - заработало. Вечером домой с работы поеду - аттестую.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 21:46 
Не в сети
Уже был(а) и не раз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 01:24
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Роман
закупил улитку - сижу изобретаю теперяче)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 22:21 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
кстати! навсегда избавился от воздушных пробок в печке заменой термостата на цельнометаллический инжекторный 21082.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 22:50 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
wundr писал(а):
Короче много всего хочу рассказать. Пока с телефона - без фоток.
Попал мне давеча моторчик с колесом от печки рено 220 Вт! Крутит аж из руки вырывает! Поставил вместо штатного так же как штатный стоял - Без улиточного короба. Наверх дуло нормально. Но когда открываешь низ, то печка воздух берет снизу вместо с радиатора и дует наверх холодным. Ногам и ушам холодно. Разобрал всё нафик!
Сегодня взял штатный вентилятор печки. Взял горячий фен +320 град. И согнул лопасти гораздо круче. Ножом срезал верхние кромки - сделал их острыми чтобы было тише. Поставил всё обратно как росло.
Дует даже если от руки крутить.
Поставил - заработало. Вечером домой с работы поеду - аттестую.

Вечерний тест показал хорошо. Печка стала тише шуметь и лучше дуть. На вторую (максимальную) скорость даже включать не пришлось.
Вложение:
DSC00703.JPG
DSC00703.JPG [ 106.19 КБ | Просмотров: 12311 ]

Вложение:
DSC00705.JPG
DSC00705.JPG [ 118.73 КБ | Просмотров: 12311 ]

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 02:10 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Интересненько.
Правда недавно моя печка на второй скорости остудила двигатель(на хх),тысяча чертей,опять термостат что ля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 06 янв 2020, 02:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 янв 2020, 01:40
Сообщения: 1
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Damir
https://www.drive2.ru/l/549704412793143 ... 3M8WKqIXNc
Вот появился такой вариант модифицированного нижнего корпуса печки с моторчиком компрессорного типа с раздельной регулировкой подачи воздуха в ноги водителю и пассажиру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 06 янв 2020, 17:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
demi.den писал(а):
https://www.drive2.ru/l/549704412793143598/?key=CQIAQAA2mge6QplTEpLXCAAAFOWVC7MHNpkZOImHI3M8WKqIXNc
Вот появился такой вариант модифицированного нижнего корпуса печки с моторчиком компрессорного типа с раздельной регулировкой подачи воздуха в ноги водителю и пассажиру

Понятно. Круто. Ну а дальше то что? Никаких подробностей, только общее фото.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 04:34 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Для Оки наверно только минус от этой печки.И так напруги не хватает,а тут мотор в пять раз мощнее.На семерках и некоторых пятерках есть разводка каналов от печки в разные места,но это такой геморрой при снятии и установки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 10:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А для той же 2107 как такое по потреблению напруги? Ведь генератор по току похожий, а если ХХ сделать примерно под 850 об/мин, то с включенными фарами и обогревом зарядки один хрен нет. Правда движок не колбасит.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 15:40 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Когда на классике ездил не замечал сильную просадку напруги,хотя на 21011 потребителей меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 15:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Увы, но на классике всё абсолютно так же, только движок не колбасит. Генераторы 2105 и 2108 (если брать классические, без наворотов и усилений) примерно одинаковые. Если шкивы генераторов 2105 и 2108(ока) одинаковые по диаметру, да и шкив КВ тоже, то передаточное число КВ->Генератор получается одно и то же. То есть аналогичные условия. Стоишь на светофоре, ХХ=860, включен свет, печка и обогрев. Газонёшь через минуту - фары ярче зажигаются.

Надо шкив ставить от инжевого движка под поликлиновой ремень и генератор соответствующий. На оке это была проблема, потому что у неё шкив составляет часть балансирной системы. На классике такой заморочки наверное нету, потому тут всё упрётся просто в желание и в некоторые финансы. Но меня пока и так всё устраивает (просто на светофоре, стоя на "ручнике", педалью газа делаю ХХ чуть повыше).

https://www.drive2.ru/l/4163465/ вот тут парень заморочился. Он менял переднюю крышку, якобы у нее есть штатное место для крепления натяжного ролика, который не нужен. Ибо натягивать можно отклонением генератора. И еще у крышки есть место для установки ДПКВ, но у меня не инж.движок, потому оно мне тоже незачем (ну если только самоделку какую поставлю типа октан-корректора). Так что в минимальном виде это только шкивы от 2123 и шкив на гену от 2110 на 15мм. И ремень 54РК915.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 17:09 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Надо шкив ставить от инжевого движка под поликлиновой ремень и генератор соответствующий.
Бывают генераторы увеличенной мощности под одинарный ремень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 17:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А мощность генератора при чем? Если все дело в передаточном числе.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 02:06 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:42
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Михаил
Можно на генератор поставить шкив меньшего размера под обычный клиновой ремень. Я ставил от Волги, 68 мм наружный диаметр. Шкив двойной, половину отрезал. Изображение
Вероятно, от Газели по диаметру такой же одиночный, не измерял. Если так, то резать не понадобится.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 10:37 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
А мощность генератора при чем? Если все дело в передаточном числе.
Так он при тех же оборотах мощнее. У меня на 8ке с заменой 55->80A стало лутше в плане электричества.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переделка печки
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 12:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
михмех писал(а):
Можно на генератор поставить шкив меньшего размера под обычный клиновой ремень. Я ставил от Волги, 68 мм наружный диаметр.

О, спасибо огромное за информацию!

Vik писал(а):
oka275 писал(а):
А мощность генератора при чем? Если все дело в передаточном числе.
Так он при тех же оборотах мощнее. У меня на 8ке с заменой 55->80A стало лутше в плане электричества.

Возможно. Но графики ведь всё равно не предоставишь )) А если бы это было панацеей, то мир бы успокоился и не стал бы выдумывать еще более мелкие шкивы для повышения передаточного числа.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB