Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 18 июн 2025, 06:39

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 21:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Нет, вам нужен параллель. При чем, на сколько я понимаю, Motorolla.
Спасибо за ссылки!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 12:36 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 03 апр 2018, 00:29
Сообщения: 15
Имя: S.K.
Да нет , это Вам спасибо. Буду пробовать , по результатам отпишусь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 19:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 23:28
Сообщения: 8
Авто: нет
Имя: Антон
Вложение:
P_20191212_140850.jpg
P_20191212_140850.jpg [ 603.21 КБ | Просмотров: 6148 ]
Прошу помощи в следующем вопросе: у меня много лет назад собран ИБП на базе источника TAGAN TG380-U01. В настоящее время на выходе утаановлено фиксированные 13,5В. Что надо переделать для использования по схеме версии 1.5 в ЗУ? Прилагаю часть схемы с IC494. Схемка ШИМа +IC339 собрана на отдельной плате. Номера контактов платы,идущие в БП подписаны в кружочках. Заранее благодарю.
Вложение:
P_20191212_151502.jpg
P_20191212_151502.jpg [ 508.19 КБ | Просмотров: 6148 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 01:11 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
nobilia7
Вот так, но это не точно, так как не известна схема, куда вставлена эта плата.
Сделать новую такую же плату, только по этой схеме и заменить ее на плате источника.
Это только для версии 1.5, для других вариантов, не подойдет!!
Текст свернут
Вложение:
Плата TL494.jpg
Плата TL494.jpg [ 139.22 КБ | Просмотров: 6135 ]

В архиве пдф и файл в диптрасе.


Вложения:
Плата TL494.zip [58.12 КБ]
Скачиваний: 225
Плата TL494.rar [51.57 КБ]
Скачиваний: 218
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 06:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 23:28
Сообщения: 8
Авто: нет
Имя: Антон
Спасибо, буду смотреть и сравнивать. Полную схему ИБП никогда не удавалось найти, есть очень похожие. Попробую прорисовать, Должны остаться черновики давнишние. А что касается 339, совсем удалять? И совсем лишаемся AFCP?

ДА, архив не открывается... никак...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 07:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Для извлечения архива нужна версия WinRar5
Добавил в исходное сообщение архив в zip

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 08:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 23:28
Сообщения: 8
Авто: нет
Имя: Антон
Спасибо, теперь ПДФ открылся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 09:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 23:28
Сообщения: 8
Авто: нет
Имя: Антон
По ИБП, схема наиболее близка к Shido, только там нет AFCP.
Вложение:
SHIDO ATX-250(TL494, LM339).png
SHIDO ATX-250(TL494, LM339).png [ 36.52 КБ | Просмотров: 6120 ]
В схеме есть АМС34063. В принципе эта мс у меня отключена тк далее идет на выход +3,3В.
Вложение:
07.jpg
07.jpg [ 296.45 КБ | Просмотров: 6120 ]
Но на плате осталась вместе с обвязкой.
Делитель для 494 распаян на основной плате. Подстроечником выбирается диапазон регулировки прибл. 11,4-15,6В. Защита от короткого работает. Вот надо только хорошенько разобраться, чт совсем поудалять для работы в ЗУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 15:27 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 27 май 2016, 15:28
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Авто: Reno Simbol
Имя: Анатолий
Всем доброго дня!
На днях вернулось в родную гавань, после длительного путешествия по гаражам, зарядное устройство. Ну и как всегда бывает неисправное. Диагностика показала - вылетели ключи силового блока. Причины пока не выяснял. Силовой блок у меня сделанный по первоначальной схеме. Решил сделать новый блок питания по схеме варианта 1.4. Посмотрел как будь-то все подходит, но на всякий случай решил спросить можно-ли сделать такую замну.

_________________
После третьего протирания спиртом мой телефон попросил закусить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 15:51 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1022
Имя: Валерий
tesanik
Плата Источника 1.4, полностью подходит к авторской схеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 16:20 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 27 май 2016, 15:28
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Авто: Reno Simbol
Имя: Анатолий
NuSen писал(а):
tesanik
Плата Источника 1.4, полностью подходит к авторской схеме.

NuSen Спасибо.

_________________
После третьего протирания спиртом мой телефон попросил закусить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 23:22 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 25 май 2017, 13:41
Сообщения: 119
Имя: вадик
Подскажите пожалуйста почему нет автовосстановления после отключения электроэнергии? ЗУ собрано на платах NuSen 1.5? других проблем нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 23:34 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 151
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Прошивка какая? Тут есть прошивки с отключенным режимом восстановления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 23:38 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 25 май 2017, 13:41
Сообщения: 119
Имя: вадик
uni-el писал(а):
Прошивка какая? Тут есть прошивки с отключенным режимом восстановления.

При включении на пишет 1.08 NC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 23:45 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 151
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
1.08NC их там три штуки, возможно у вас не та.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 23:51 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 25 май 2017, 13:41
Сообщения: 119
Имя: вадик
Перепробовал все три прошивки восстановления нет! Куда копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 01:59 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
гоги руставели
Копать нужно в сторону схемы контроля сетевого напряжения. Сигнал контроля поступает на 35 вывод Atmega32. Восстановление работы происходит только при заряде в автоматическом режиме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 02:25 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 25 май 2017, 13:41
Сообщения: 119
Имя: вадик
pereborka писал(а):
гоги руставели
Копать нужно в сторону схемы контроля сетевого напряжения. Сигнал контроля поступает на 35 вывод Atmega32. Восстановление работы происходит только при заряде в автоматическом режиме.

На 35 вывод приходит 4.8 вольт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 03:03 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
гоги руставели
4,8В - сетевое напряжение в норме. 0В - нет сетевого напряжения. Транзистор оптрона нужно проверить. Или при авт. заряде АКБ отсоединить разъём с платы контроля питания на плату управления. На экране при этом будет информация о записи в память остановки работы ЗУ. В других режимах при отсоединении этого разъёма будет сообщение POWER OFF. Если этого не происходит, то наверно на линии 35 вывода МК всегда присутствует логическая 1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 21:44 
Не в сети
Уже тут был(а)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2019, 21:33
Сообщения: 27
Откуда: Саранск
Авто: AUDI 100 C4
Имя: Сергей
Всем Здравствуйте! Решил собрать данное ЗУ, пока перечитываю форум, подскажите на какой странице перешли на ATMega32, а то все страницы буду читать очень долго?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB