Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 мар 2024, 02:06

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 02:53 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
А что произошло? Две недели назад стал уходить тосол, потеков нет, но проблема прогрессировала,подливал по 0,5 л за день, в конце концов утром повалил из глушака не реальный пар.Всю округу заволокло.Подумал, что прокладке хана, стал разбирать, смотрю, а у меня на впускном коллекторе две гайки не затянуты, недавно штаны менял,естественно снимал впускной.Короче затянул, всё собрал, завел, пар такой же.Ну полез снова голову снимать, прокладка на вид нормальная, заменил, завел, те же яйца.Ну тогда допер, что полный глушак тосола, просверлил, и правда 100грамм слилось, но пар не пропал.Гонял двигло 2часа, не помогло, отцепил глушак, завел, чисто.Вот же попал, не надо было голову снимать, надо было остановится на подтяжке впускного коллектора.Но есть некоторые плюсы, во первых заменил ремень ГРМ, во вторых оценил износ поршевой, был приятно удивлён.Износ минимальный, даже хон сохранился, поршня не шевелятся, хотя пробег уже 110000км.Всё собрал, залез вниз, а там тосол ручьем течет с места помпы.Давай опять разбирать, но тут уже перестраховался, залил тосол, а он падла из заглушки головки течет, сгнила сволочь.Эта копеечная деталь оказалась дефицитом, все магазины в городе объехал, для блока есть, для головы нет.Друг позвонил, что купил в Москве, завтра наверно буду уже на колесах.Вот как то так.
Продолжение.
Сегодня поставил заглушку,всё собрал,завел.Пар валит так же.Прокатился 20 км,двигатель работает как часики.Уже в гараже опять погазовал,пар валит,правда температура воздуха сегодня упала до -9С.Отметил уровень жидкости в бачке и пошел домой.Вот сижу думаю,если опять жидкость пропадет,то на что думать?Если попадает антифриз в цилиндры,то каким путем,трещина в блоке?Да и как оно работает в смеси с бензином,наверно должна искра хотя бы иногда пропадать?
У кого какие мысли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 09:31 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Если тосол и попадает, то скорей всего в один из цилиндров. Классически - одна из свечек должна быть помытой и отличаться по внешнему виду от другой.
Если машинка стоит в гараже на ХХ и подгазовывать - в расширительном бачке пузырьки возникают?
Классически опрессовкой проверяют наличие трещины в рубашке охлаждения. Подкрашенным воздухом под давлением 0.5 атм. примерно. Тут можно вдувать как в сливное отверстие тосола в блоке (при слитом тосоле, эссественно) , так и в свечное отверстие - в ВМТ в этом цилиндре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 11:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Kolhoznik писал(а):
Уже в гараже опять погазовал,пар валит,правда температура воздуха сегодня упала до -9С

Пар в мороз - это нормально https://www.youtube.com/watch?v=HDDNbRFI3jM Так что ничего тут не скажешь толком. Надо смотреть уход тосола с учетом возможных естественных утечек. Чего тут гадать на кофейной гуще.. А что касается пробок, то их рекомендуют заливать эпоксидкой как раз из-за такой вот подлянки.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 21:33 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Сегодня проверил уровень жидкости.меньше на 2 см,но это с учетом расширения.Прокатился по магазинам,уровень поднялся на отметку.Пара стало заметно меньше.Тьфю-тьфю-тьфю.
Пузырей в бачке нету,советовали заткнуть глушак и смотреть пузыри,пока не делал этого.Нагар на поршнях и свечах был примерно одинаковый.Если завтра уровень останется прежним,то значит это был мой косяк с незатянутым коллектором,если проблема продолжится,то буду дальше применять рекомендации проверки.Кстати побочный положительный момент.У меня падали обороты хх,два раза добавлял.После переборки обороты большие,убавлять надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 21:40 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
oka275 писал(а):
Пар в мороз - это нормально https://www.youtube.com/watch?v=HDDNbRFI3j

Это не пар,это парик.У меня же был такой,что машину в 2-х метрах не видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019, 13:00 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
По прошествии 4-х дней можно сказать,что всё нормально,жидкость не уходит,пар постепенно пришел в норму,всем спасибо.Немного зажигание позднее нужно поставить,стартер на первом обороте запинается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB