Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 мар 2024, 04:53

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494 ... 586  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 окт 2019, 17:15 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 авг 2017, 15:31
Сообщения: 98
Откуда: Харьков
Авто: Ford Fusion
Имя: Андрей
Добрый день. А это самое сложное, я бы сказал невозможное, потому что четких условий окончания нет. Все аккумуляторы в разной степени убитости и ведут себя по разному. Чаще всего при 16в какое то время ток держится на одном уровне, потом начинает падать, вот в этот момент аккумулятор отключали. Так вот это происходило на разных аккумуляторах по разному, кому достаточно 2 часов, кому надо 5, больше не было. Один раз начало падать напряжение, а не ток, но тут вообще, что то не понятное.
Так вот лучше иметь возможность выставлять продолжительность 4 этапа. В меню ввести эту возможность, например от 2 часов(вреда не будет ни каким аккумуляторам), с током 0,02-0,03С и напряжением 16в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2019, 17:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
В общем, в раздумьях.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2019, 18:00 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 авг 2017, 15:31
Сообщения: 98
Откуда: Харьков
Авто: Ford Fusion
Имя: Андрей
Вот есть интересная статья и график заряда там присутствует с 16,25в в течении 2 часов https://www.drive2.ru/l/2086654/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 12:04 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Приморский край, г.Находка
Авто: Land Cruser Prado
Имя: Павел
А кто-нибудь питал (в режиме блока питания конечно) блоком питания УНЧ? Как ведет себя УНЧ? А то понадобилось мне включить 4-х канальный усилитель на TDA7386. Выставил на выходе БП 12В. Подключил усилитель, а в колонках как завизжит... Звук воспроизводится при этом с сильными искажениями. Сначала полез в усилитель, хотя там и ломаться-то нечему. А потом взял БП от компьютера, подключил к нему и все встало на свои места (звук громкий, чистый). Снова к зарядному - искажения. Такое впечатление что TDA7386 возбуждается чтоли. За радиатор TDA7386 рукой берусь, свисты-писки пропадают, но громкость звука все равно далеко не дотягивает по сравнению с тем, кода питание от компьютерного БП. Получается на выходе БП ЗУ жуть что твориться?.. Как быть? Сталкивался кто-нибудь с таким?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 13:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Так у нас силовой БП как раз от компа, но есть одно отличие - длинные провода, идущие на 2ю ногу TL494, а в схеме NuSen1.5 еще и длинные провода обратной связи всё у той же TL494 (особенно если используется зарядный кабель и стабилизация напряжения не на клеммах ЗУ, а на клеммах АКБ). Все это может прекрасно собирать наводки, которые обязательно скажутся на чистоте выходного напряжения, потому как оно будет промодулировано этими наводками.

Я своим ЗУ питал китайскую плату с усилителем класса D - без замечаний. А вот как-то питал компьютерный монитор, у которого вышел из строя внешний БП на 12 вольт - на экране были наводки, которые потом исчезли. Может был неконтакт в VGA-разъеме, допускаю.

У вас просто какой-то возбуд фигачит, раз есть реакция на прикосновение к радиатору ТДА-шки. Может завязка по сети питания идёт, фик знает. Попробуйте вилку питания ЗУ другой стороной повернуть и вставить в розетку. И еще прицепить несколько кондёров 0.1мкф на клеммы ЗУ и также на клеммы питания платы с ТДА-шкой. Они никогда лишними не будут. Если не помогло, то ну не знаю еще что посоветовать. Тут только брать осцилл и выяснять чего там на выходе ЗУ не то.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 15:45 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 27 май 2016, 15:28
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Авто: Reno Simbol
Имя: Анатолий
Andi писал(а):
Полный заряд контролировался по плотности электролита и получается после разряда/заряда набиралось около 80% ёмкости заряда. Потом выставлялось 16-16,2в и заряжалось от 2 до 5часов, пока не набиралось больше 90-95% ёмкости. .

Я об этом писал 7 января 2018 года и многие этот вопрос поддержали. Но я не видел статью на которую ссылается Andi. Прочитав ее я предлагаю следующий алгоритм 4-го этапа зарядки:
1. Дозаряд производить постоянным максимальным напряжением для соответствующего типа АКБ (сурьмянистые -14,6в, серебрянные - 15,5в, кальцивые - 16,2в). При этом ток заряда ограничить до 0,05С;
2. Продолжительность заряда - до падения тока заряда 0,5А или его стабилизации в течении 2-х часов (какое событие наступит раньше). При этом будем считать что плотность электролита тоже не повышалась в течении 2-х часов.
3. После этого должна появиться надпись "Автоматическая зарядка завершена".
P.S. Но это все надо проверять на практике. Я после автоматической зарядки довожу плотность до уровня 1,27 путем ручной зарядки и заканчиваю если плотность АКБ не меняется в течении 2-х часов.
Предложения на обсуждение.

_________________
После третьего протирания спиртом мой телефон попросил закусить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 16:26 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Приморский край, г.Находка
Авто: Land Cruser Prado
Имя: Павел
Цитата:
И еще прицепить несколько кондёров 0.1мкф на клеммы ЗУ и также на клеммы питания платы с ТДА-шкой

Конденсатор на выходе ЗУ присутствует, правда один на 0,22мкф. Как-то на момент сборки ЗУ не нашлось у меня 0,1 мкф и выдрать неоткуда было. Так и стоит на 0,22 мкф, прямо на клеммах ЗУ. В УНЧ тоже присутствует. Ну да ладно.
Цитата:
Тут только брать осцилл и выяснять чего там на выходе ЗУ не то.

Так и хочу сделать. ЗУ сейчас у товарища, то у одного, то у другого. Как домой вернется, посмотрю, что-там на выходе. Я думаю все дело в дросселе на кольце на выходе БП. Кто как его мотал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2019, 01:31 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 27 май 2016, 15:28
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Авто: Reno Simbol
Имя: Анатолий
Всем доброго вечера!
Сегодня закончил монтаж БП по платам от NuSen v1.5. Запустился сразу без танцев с бубном. Напряжение на выходе без нагрузки 28,2в.
Жду деталей из Китая и буду дальше продолжать монтаж.
Отдельно спасибо NuSen за платы. Паять просто удовольствие.

_________________
После третьего протирания спиртом мой телефон попросил закусить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 02:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 02:06
Сообщения: 2
Авто: Калина
Имя: Вячеслав
Добрый день!
Есть ли у кого платы на продажу? приобрел бы комплект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 04:16 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 02 авг 2018, 23:02
Сообщения: 36
Имя: Сергей
kravc4enkoser писал(а):
Здравствуйте всем. Пришел комплект плат от NuSen v1.5. Кому нужно обращайтесь. Можно приобрести силовую отдельно. Украина

Есть в наличии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 18:40 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 11 фев 2018, 19:30
Сообщения: 49
Откуда: Омск
Авто: Ipsum SXM10
Имя: Виктор
[quote="oka275"][/quote]

Здравствуйте Алексей! С включением реле разобрался - был убитый ключ 2803, заменил и реле заработало.

Возникли вопросы по токовым калибровкам:
1. Обязательна ли последовательность калибровок как в меню?
2. При пошаговой калибровке амперметра "уплывают" результаты настроек предыдущих шагов. В результате можно запоминаются параметры только последних шагов.
3. При первом шаге калибровки амперметра (на индикаторе 0А) на выходе ЗУ присутствует напряжение при котором видим ток сразу 1,2А? При попытках регулирования энкодером, ток может только увеличиваться.
4. При входе в меню калибровок амперметра на индикаторе появляется сообщение о подключении датчика тока к ADC1, далее нет сообщения о выборе датчика тока. В последней прошивке это так?
При нулевой нагрузке на выходе датчика тока - 2,48 В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 01:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Здравствуйте, Виктор!
svg67 писал(а):
1. Обязательна ли последовательность калибровок как в меню?

Непременно обязательно! Они не просто так выстроены именно в таком порядке. В принципе можно первые две калибровки (амперметр и вольтметры) менять местами. А вот калибровка корректора (кроме схемы NuSen1.5) уже опирается на первые две. Калибровка таблицы напряжений опирается на вольтметр. Калибровка ограничителя и разрядника опирается на показания амперметра. Но если калибровка осуществляется по внешнему эталонному амперметру, то качество калибровки штатного амперметра не так важно (его потом можно будет перекалибровать, не трогая при этом калибровки ограничителя и разрядника). Вот такие зависимости и последовательности.

svg67 писал(а):
При пошаговой калибровке амперметра "уплывают" результаты настроек предыдущих шагов. В результате можно запоминаются параметры только последних шагов

Читал раз 5, но так и не понял смысла фразы. Видимо подразумевается не калибровка амперметра, а калибровка ограничителя, ибо в калибровке АМПЕРМЕТРА нет никаких шагов. Но всё равно мало чего понял. Можно видео снять? Выложить его можно через любой фалообменник или то же облако (Облако@Майл.ру, Яндекс.Диск и тд). Там все на русском языке и интуитивно понятно.

svg67 писал(а):
3. При первом шаге калибровки амперметра (на индикаторе 0А) на выходе ЗУ присутствует напряжение при котором видим ток сразу 1,2А? При попытках регулирования энкодером, ток может только увеличиваться.

Если крутить энкодер в сторону уменьшения, ток должен падать до нуля. Проверьте действительное наличие тока в цепи с помощью мультиметра. А то может так статься, что тока то и нет. Если же ток реально присутствует и не уменьшается, то будем думать куда копать дальше. Схема на сотни раз (не побоюсь этого слова) проверена и работает как АК-47.

svg67 писал(а):
4. При входе в меню калибровок амперметра на индикаторе появляется сообщение о подключении датчика тока к ADC1, далее нет сообщения о выборе датчика тока. В последней прошивке это так?

Точно так. И это даже указано в readme к прошивке. И не только это. Приведу тот пункт целиком с небольшими уточнениями:

4. Упразднен выбор типа датчика тока при первом входе в калибровку амперметра. Выбор датчика нужен был для того, что бы подставлять наиболее ближайший множитель, чтобы потом нужно было меньше крутить энкодером при подгонке нужных показаний тока на дисплее ЗУ. Это давняя моя боль и мечта упростить процедуру калибровки амперметра. Отныне, независимо от применяемого датчика тока, входим в режим калибровки штатного амперметра, подключаем к ЗУ эталонный амперметр (лучше через нагрузку, для перестраховки, хотя можно и без нагрузки), накручиваем энкодером ровно 5.00 А и одновременно нажимаем и удерживаем кнопки энкодера и МЕНЮ примерно на 2 секунды. На дисплее ЗУ должно появиться сообшение типа: "SET 1.23453", где "1.23453" - ваш получившийся множитель. Всё, на этом калибровку амперметра почти можно считать законченной. Останется только побродить по диапазону и возможно несколько подстроить показания. Помните про врушки мульметра на больших токах! У меня вроде даже и не нужно ничего дополнительно подгонять. Просто накрутил на внешнем мультиметре показания ровно 5А, зажал одновременно кнопку энкодера и меню, и вуаля.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 03:01 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 04:24
Сообщения: 63
Откуда: Украина
Авто: hyundai accent
Имя: Павел
Добрый вечер , собираю ЗУ по печатке вариант от NuSen v1.5. не проходит калибровку, тест ограничения - нет ответа от БП при этом на выходе 1,8в, без платы управления выдает 28в,если отключить силовые провода от платы коммутации на выходе кратковременно появляется 28в во время теста ограничения ,на 3 ножке TL494 напряжение изменяется 0,1 - 4,9 - 3,2в, что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 09:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Доброе утро. А калибровка таблицы напряжения проходит нормально? Вольтметр/амперметр работают?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 11:20 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 04:24
Сообщения: 63
Откуда: Украина
Авто: hyundai accent
Имя: Павел
Доброе утро. Калибровки не проходят вообще ,напряжение на БП не подымается выше 1,8в
В режиме калибровки вольтметра отключаю + провод от платы коммутации и БП выдает максимальное напряжение . При этом на 3 ножке TL494 0.1в на выходе БП подключена лампа 36в 60 Вт.светит .возвращаю + провод к плате коммутации . Лампа гаснет . напряжение 1.8 в на выходе БП
На 3 ножке TL494 3.2в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 13:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Хорошо. Дайте пожалуйста полную картину по напряжениям TL494 в момент, когда плата коммутации подключена и когда отключена. Интересуют ножки 1, 2, 3, 4. Я прошу два столбика с напряжениями. То есть дайте пожалуйста в одном сообщении обобщённую и полную информацию по напряжениям на указанных ножках

Хм, как будто или провода на входную цепь вольтметра перепутаны местами, или операционник этой цепи нагнулся.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 13:51 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
pashap3
Павел, наверно вы пытаетесь откалибровать устройство с внешними проводами для АКБ. Если это так, то ничего у вас не получится. АЦП не видит напряжение на проводах АКБ, т.к. силовое реле выключено в этот момент. Ещё следует проверить группы контактов реле вольтметра и цепи ОУ вольтметра - АЦП. Если сигнал вольтметра доходит до АЦП, то вероятно неисправна MCP3208.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 13:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
pereborka писал(а):
неисправна MCP3208.

Здравствуйте, Дмитрий!
Тогда бы на выходе силового БП было нормальное напряжение. А у него оно максимум 1.8 В. и поднимается только при отключении платы коммутации. То есть явно TL494 что-то глушит. Допускаю, что обратная связь - потому и попросил напряжения, в том числе и на первой ножке.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 00:08 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 04:24
Сообщения: 63
Откуда: Украина
Авто: hyundai accent
Имя: Павел
oka275 писал(а):
Хорошо. Дайте пожалуйста полную картину по напряжениям TL494 в момент, когда плата коммутации подключена и когда отключена.

расписываю по колонкам 1 - с подключенной платой коммутации 2 - с отключенной провожу замеры в меню калибровки напряжения потому как в другие меню не пускает
на TL494
1 0 | 0
2 4.94 | 4.93
3 3.3 | 0,11
4 0 | 0

на АЦП
1 2,49 |2.49
3 0,35 |0
5 0 |0
прошивка 1.8 рус NuSen
Леша ,подскажите пожалуйста при тесте ограничения в меню калибровки амперметра чем нагружается БП потому как на 1 ножке АЦП изменений не происходит(2,49В стабильно)


Последний раз редактировалось pashap3 14 ноя 2019, 00:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 00:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Спасибо, Павел. Что-то я ничего не понимаю.
А еще вы писали в прошлом сообщении это: "В режиме калибровки вольтметра отключаю + провод от платы коммутации и БП выдает максимальное напряжение . При этом на 3 ножке TL494 0.1в". А сейчас пишите "3 0.11 | 3.3", то есть вторая колонка с отключенным "+" проводом от силового БП. Я правильно ВСЁ понимаю? Тогда не пойму почему данные противоречат.

И еще: версия схемы с шунтом в "+" или в "-"?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494 ... 586  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB