Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 мар 2024, 00:06

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1507 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 76  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 сен 2019, 07:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Приветствую, Дмитрий, Ваше мужественное решение! :)
Что посоветовать не знаю. Я не в курсе отличий между версиями 1.4 и 1.5 и тонкостях выбора. Также никто не сможет что-то сделать за кого-то. Одному не понятно то, чего понятно другому и наоборот. Так что дерзайте, спрашивайте, уточняйте. В лоб никто не даст. И удачи :)

Что касается вставления картинок на сайт, то viewtopic.php?f=8&t=1878

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 03:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:01
Сообщения: 5
Имя: Дмитрий
врт нашел на Али https://ru.aliexpress.com/item/32803497962.html?spm=a2g0v.12010612.0.0.61864591IOCC9R кольца для выходного дросселя в "Лепкос есть кольца 33/17,8/11 из 52 материала по 41,72коп но одна загвоздка покупать уних на до не менее 1100руб =ндс = доставка. :(
У меня вопрос родные сблока питания желто-белые не подходят для зарядника на 10 а? нашел желто белое 33/15/1,5 но его уже боольшая жаба хачет на дроссель 15а поставить.
Так у меня вопрос на 26 родных кольцах мжно мотать? и сколько витков, и каким проводом.
да на какой ток они подойдут кажется все , Всем спасибо большое.
а может пока не гонятся на ветром в поле собрать данный силовой из 6 страницы от demidov36 да заказать классическую плату управления , рязрядник сам лутом сделаю, мнебы размеры кольца и моточные данные дросселя силовая на 50 Кгц будер работать :-[


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 08:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Я бы наверное купил заводской БП, с которым априори не бывает проблем (сверчков и прочего) и не парился бы кольцами. А вот его уже можно переделать на любую печатную плату, не забывая о правилах проектирования импульсных силовых плат, используя детали этого самого БП. Минимум заморочек, максимум надежды что всё заработает как надо. Разумеется то, что перед переделкой надо этот БП доработать и проверить с платой управления во всех режимах. Это моё мнение. У всех по разному.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 01:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:01
Сообщения: 5
Имя: Дмитрий
Просто у меня целая куча валяется блоков питания с компьютера , многие трансы отдельно, тгр одельно.
один перемотал пресчет делал по программе Старичка exillentIT 9.1 на er35/21/11 моточные получились первичка 81x0.5 индуктивность расчетная 18,169мГн вторичка на 24в 9витков 0,75x4 всё уместилось хохрщо даже до железа места немного осталось. Дроссель требуется 32 мкГн, есть кольца старых дросселей желто-белых 27,24/14/ и 33,19/15,9/11,53
большое хочу испльзывать на источник на 15А а малое для 10А для дросселей есть намоточный провод 1,27 это с изоляцией и 1,46. ябы хотел узнать какая снаберная RC цепь необходима для цепи 310в, те питающей обмотки а с диоными пока не разобраяеще с диодами. :) да тгр скорее всго буду перематывать, хотя есть такой по распайке, есть два ключа TO247 2SC2625 прозваниваются нормально.
Да забыл спросить источник 12,6в на 1,8а потятнет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 08:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
umpelev69 писал(а):
Просто у меня целая куча валяется блоков питания с компьютера , многие трансы отдельно, тгр одельно.

Чувствую опыт есть, значит лучше будет именно собрать.

umpelev69 писал(а):
Да забыл спросить источник 12,6в на 1,8а потятнет?

Мощность этого БП определяется максимальным потреблением вентиляторов охлаждения, а так же мощностью реле. В основном хватает.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 23:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:01
Сообщения: 5
Имя: Дмитрий
Да Алексей я собрал гте-то штук 8 зарядных пока Слон(роман) не ушел, по-моему они начали делать зарядные на продажу оставиив на людях делать отработку и мысли старичка и других :( так-же при разработке блока пиния на 30А использовали КБ "форум радиокот"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2019, 23:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:01
Сообщения: 5
Имя: Дмитрий
Алексей подскажи последнею удачную моно плату управления без косяков выложенную здесь на форумах и где лучше заказывать в Росии поштучно(у кого) или десяток в Китае если можно дайте ссылки :-[ ,извините пишу не натом форуме, просто сейчас мозги кипят блоком питания, сколько витков проводом 1 необходимо намотать на 26 желто-белом колечке и во сколько жил для 10 Амперного тока :-[ буду благодарен за ответ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 17:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вряд-ли, Дмитрий, я смогу помочь в данных вопросах. Платы не отслеживал, потому что как бы и не интересовался ими. Готовые платы в России продает Вячеслав-1. Его электрическая почта: ra4ybo@mail.ru По ценам и условиям не знаю ничего. Вот документация на его плату https://cloud.mail.ru/public/7a36169529 ... %B0%D0%B21 Можете повторить сами.

На счет проводов и намоток - точно не подскажу ничего. Сам ничего не мотал, а использовал готовый. Погуглите в интернетах как пользоваться программой для расчета транформаторов для TL494.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 18:51 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 11 фев 2018, 19:30
Сообщения: 49
Откуда: Омск
Авто: Ipsum SXM10
Имя: Виктор
Всем доброго!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2019, 19:43 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 23:24
Сообщения: 41
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Добрый день, осталось доделать БП, остальное собрал, делаю версию 1.5 на плате NuSen, если самозапит не использовать и питать TL494 от 12 Вольт, то диод VD3 не надо запаивать, это понятно,
а вот как узнать нужно ли менять номиналы резисторов R4, R5, R7, R8 и R9 ?
и резистор R6 наверно можно перемычкой заменить ?
кусок схемы прилагаю
Вложение:
Бп.png
Бп.png [ 31.43 КБ | Просмотров: 8981 ]

тут вот человек писал и я задумался...
Юрок писал(а):
Для начала я мерил напругу с Тестером на 8 ноге и средней точке транса раскачки. При 12в на Шим 8 ноге 1.43 в, а на среднем выводе раскачки 3.31. При питание Шим 12в просто на просто мало тока для нормального открытия силовых ключей.Затем подав от Б/П 22 в на Шим 12 ногу(8 ноге 1.5в, а на среднем выводе 4.98 в)В базовой цепи 945 (3,9К меняю на 1,6к) а на земле остается свой же 1К. От 12 ножки +12 в через диод +1,5к который идет на средний вывод меняю резистор 1,5к на 560 Ом. Теперь ни какой ступеньки нет! Теперь получается что при 12 вольтах шим, осцилограммы, как при питание шим 22в.То есть теперь при питание Шим 12 вольтах на 8 ноге 1.5в и на среднем выводе 5в. Получилось как бы мы подали на Шим 22в. Работает прекрасно проверял под нагрузкой 19.7в 10А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 17:12 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 23:52
Сообщения: 29
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ниссан Террано
Имя: Александр
Уберите VD3.
R4, R5, R7, R8 оставьте, это не имеет принципиального значения, R6, R9 тоже оставьте как есть.

_________________
С уважением Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2019, 03:06 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 20:24
Сообщения: 41
Имя: Victor
добрый день,
столкнулся с такой проблемой, собрал БП на своей печатной плате, (трансформаторы использовал готовые)
под нагрузкой - выше 2-х ампер начинается "треск" трансформатора, и при этом сильно греются силовые транзисторы, ( с учетом того что они установлены на радиаторе после 1 минуты работы при токе 2-3 А температура радиатора превышает 80 градусов).
без нагрузки напряжение регулируется от 0,5 до 24 вольт,
подскажите с чего начать поиск проблемы?

p/s это уже второе устройство, (первое работает идеально, никаких перегревов, хотя небольшие сверчки все же есть)
Текст свернут
Вложение:
плата БП.JPG
плата БП.JPG [ 232.07 КБ | Просмотров: 8708 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 14:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Добрый день! Я собаку на БП не съедал, потому что доселе всегда пользовался готовыми БП, но вроде такая проблема уже была у кого-то. И вроде это что-то с фазировками трансформатора (вероятно разделительного). Попробуйте порыться в этой ветке.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2020, 18:10 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 11 фев 2018, 19:30
Сообщения: 49
Откуда: Омск
Авто: Ipsum SXM10
Имя: Виктор
Всем доброго! Купил на Али ИБП S-120-12 (это уже будет второй экземпляр ЗУ для старшего брата). Выпаял все ненужные элементы. Добавил необходимые (выделено синим цветом). Собрал всё в корпус, подключил и приступил к настройке. Калибровки амперметра, вольтметра и корректоров прошли успешно. В следующем меню " Калибровка таблица напряжений" сразу выводится сообщение "Минимальное напряжение больше 3 вольт"!!! Данный источник выдаёт минимум 3,76 вольта. На схеме во вложении я заменил резистор в обратной (выделен красным) на 4,3 кОм. Минимальное выходное напряжение уменьшилось до 2,68 в. В предыдущем ЗУ похожий по схеме ИБП выдаёт минимум 0,22 вольта. Можно ли таким образом ещё уменьшить этот резистор до напряжения хотя бы 1,5 вольта?


Вложения:
S-120-12.JPG
S-120-12.JPG [ 192.96 КБ | Просмотров: 8311 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2020, 15:34 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
svg67
При увеличении сопротивления резистора 6,8к (схема выше) мы не только уменьшаем минимальное выходное напряжение, но и максимальное. Сначала необходимо измерить максимальное возможное выходное напряжение БП. С такими номиналами в делителе напряжения 6,8к+680 и 1к+1,5к (7,5к и 2,5к) максимальное возможное напряжение БП будет 20В, если способен на это силовой трансформатор (2 вывод соединяем с 14 выводом TL494). Если 2 вывод соединить временно с 7 выводом TL494, то получим минимальное напряжение БП (должно быть около 0В). Всё это делаем без платы управления. Если с платой управления минимальное 2,68В, то нужно искать причину этого. Какие у вас номиналы внутреннего вольтметра R11, R12 и резистора с ЦАП (DAC1) R4 (оригинальная схема Алексея). Можно временно удалить на плате БП резисторы по 100к (2 вывод TL494) и запустить ЗУ без них (они только мешают ЦАПу DAC1 управлять выходным напряжением ЗУ и стараются поддержать на 2 выводе 2,5В).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2020, 15:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Мне кажется, что у него резистор, что стоит между выходом ЦАП-а и второй ножкой TL494, не 750 ом, как на авторской схеме, а в разы больше. Или резисторы, которые по 100 ком, на самом деле около 10ком или меньше. От случайностей никто не застрахован.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2020, 18:07 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 11 фев 2018, 19:30
Сообщения: 49
Откуда: Омск
Авто: Ipsum SXM10
Имя: Виктор
Алексей, Дмитрий! Спасибо за подсказки! Посмотрю номиналы и проверю на мин-макс БП. Потом отпишусь.
Посмотрел и даже измерил: R4 - 750 Om, R11 - 2k, R12 - 10k.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2020, 19:45 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
svg67
При калибровке вольтметра 0...100% на выходе ЦАП DAC1 так же изменяется напряжение 0...5В. Через резистор 750 Ом это напряжение подаётся на 2 вывод TL494. Если на 2 выводе напряжение при этом не доходит до 0В, то следует искать причину. Возможно, как предположил Алексей, резисторы 100к виноваты (имеют низкое сопротивление) или ещё что. В схеме вашей средняя точка первичной обмотки ТГР запитана просто через резистор 1,5к, а диода 1N4148 последовательно с ним нет. Всегда должна стоять цепочка диод+резистор. Может в этом причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2020, 20:50 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 11 фев 2018, 19:30
Сообщения: 49
Откуда: Омск
Авто: Ipsum SXM10
Имя: Виктор
[quote="pereborka"]

Я понял. Спасибо!
Убрал делитель 100к (стояли действительно 100 к) - минимальное напряжение уменьшилось до 2,57 в. Поставил диод в питание ТГРа.
Измерил нижнее и верхнее напряжения ИБП без платы управления - мин 0в, макс 21,5 в.
Скорее всего проблема в плате управления.
Если в режиме БП регулировать от минимума до максимума, что я увижу вольтметром на 2 ноге ТЛ-ки?
Я полагаю, что напряжение должно изменяться от 0 до 5 в. Если это не так - проблема в управлении? Правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 14:16 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
svg67 писал(а):

Если в режиме БП регулировать от минимума до максимума, что я увижу вольтметром на 2 ноге ТЛ-ки?
Я полагаю, что напряжение должно изменяться от 0 до 5 в.

Всё верно.
Если ваш БП выдаёт 21,5В , то с резисторами внутреннего вольтметра R11=2k, R12=10k получаем диапазон для АЦП 0...3,58В. С резисторами например R11=3k, R12=10k получаем диапазон для АЦП 0...4,96В. Эти номиналы лучше подходят для вашего напряжения БП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1507 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB