Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 мар 2024, 03:39

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485 ... 586  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 01:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 19:03
Сообщения: 3
Имя: Сергей
Пожалуйста подскажите в чем может быть дело? Платы от NuSen 1.5, прошивка ver1.08_RU_NUSEN1.5. Разрядник конденсатора VT4 на плате коммутации (шунт в минусе) - кипятит воздух. Т.е. от 0 до 4,5вольт работает адекватно, а от 4,5 до 25 на затворе постоянно 2,8вольт. От 0 до 4,5вольт на 2 и 3 ногах U2.1 напряжения одинаковые, от 4,5 и далее разница составляет 0,001вольта, получается этого достаточно чтоб на выходе компаратора установился высокий уровень. Что это - криво откалибровался, не точно подобраны сопротивления в обвязке U1?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 03:48 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
Contemplator
Сергей, тут неоходим подбор lm358 для правильной работы схемы разряда. Схема с таким вот недостатком и не каждая микросхема работает.
viewtopic.php?f=21&t=1316&p=49103#p49103


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 13:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 19:03
Сообщения: 3
Имя: Сергей
Дмитрий, большое спасибо за помощь. Перепробовал все LM`ки которые были - не помогло. Проблемка решена путем впаивания резистора 1ком между 2 и 3 ногой U2.1. дабы сгладить милливольтную разбежку напряжений (которая на мой взгляд, имеет право быть).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 19:57 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Валерий! В принципе наше с вами новшество мне нравится. Зарядил за неделю 4 акб, + ещё 2 погонял в режиме разряд заряд несколько раз. Вопросов к ЗУ в режиме заряда или режиме бп вообще нет. Но всё же есть момент, который решается только если реле к1 будет управлять мк. Я говорю о режимах Электронной нагрузки и о режиме разряда акб. В режимах, в которых подключается разрядник. В момент его работы, замер напряжения должен производится не на клеммах, а непосредственно в самом коммутаторе. Но если это не важно, то можно оставить как есть. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 21:48 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1019
Имя: Валерий
Олег В писал(а):
В момент его работы, замер напряжения должен производится не на клеммах, а непосредственно в самом коммутаторе
Не совсем понял, в режиме разряда напряжение должно измеряться на аккумуляторе или где?

И еще, "Нет ответа БП" теперь не будет беспокоить в при калибровке, если провода подключены (перемычка замкнута).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 23:57 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Что то я запутался. Когда идёт напряжение заряда на акб, мы используем щупы подключённые к клеммам, которые подключённы к акб. Правильно? Таким образом вольтметр замеряет напряжение непосредственно на нагрузке, минуя потери на силовых кабелях. А когда разряд, напряжение то идёт уже не на, а из акб. Поэтому и замерять теперь напряжение нужно на противоположной точке, отключив реле к1. Ну так ведь вроде?
Проблемы с "Нет ответа от бп" теперь не возникает. Ведь силовое реле в этом режиме не используется. Единственное что не решено, в моём случае, так это сообщение после теста, что максимальное напряжение не определено. Или как там? Вообщем только резистор на клеммах силового бп и спасает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 02:30 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Приехал сегодня ОЛЕД дисплейчик, вот такой http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name ... LPP5N00001 Изначально хотел купить в три раза дороже http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name ... GPP5N00001 с экраном 122х44мм, но потом передумал и купил маленький. Вообщем не суть. Поставил... Работает хорошо... Яркость ШИМ регулятором тоже работает. Но блин... Помехи какие то появляются и пропадают периодически, в виде точек и чёрточек. Не так часто и можно к этому привыкнуть, но хотелось бы это как то убрать. Ребят! Кто это победил. Поделитесь советами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 11:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Данные помехи на OLED устранить не получилось. Электролит по питанию, напаянный на ножки дисплея и блокировочные кондеры 0.1мкф в хорошем обилии на всей плате снижают вроде этот эффект, но не точно. Я забил на это.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 13:54 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 25 май 2017, 13:41
Сообщения: 83
Имя: вадик
Олег В писал(а):
Приехал сегодня ОЛЕД дисплейчик, вот такой http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name ... LPP5N00001 Изначально хотел купить в три раза дороже http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name ... GPP5N00001 с экраном 122х44мм, но потом передумал и купил маленький. Вообщем не суть. Поставил... Работает хорошо... Яркость ШИМ регулятором тоже работает. Но блин... Помехи какие то появляются и пропадают периодически, в виде точек и чёрточек. Не так часто и можно к этому привыкнуть, но хотелось бы это как то убрать. Ребят! Кто это победил. Поделитесь советами.


Здесь будет дешевле https://voron.ua/catalog/023082


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 16:34 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
oka275, Понял. Я тоже забью. :)

гоги руставели, по ссылке обычный дисплей и такой у меня есть. Я же писал про другой дисплей, по технологии OLED.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 17:57 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Ребята с Украины! Может кому надо. Отдам, как говорится- в хорошие руки. Осталась у меня плата от силового по схемам NuSen версии 1.5, которая у меня бахнула, после чего я собрал всё на новой плате. Шим и драйвера целы. Единственное что нужно восстанавливать, так это пару контактов от сгоревших резисторов возле силовых транзисторов. Так же прицепом отдам 2 силовых тр. D209L, входной диодный мост, конденсаторы 680мкф 200в, силовой транс, перемотанный на частоту 44кгц и выходное напряжение 50в. Его работу я фотками показывал выше. Единственный косяк, это то что я его не пропитал клеем. В момент стабилизации тока 13-14в 10а он издаёт писк. Это не критично, но уху не приятно. При сборке сердечники склеил эпаксидкой и попытки разогреть его и разобрать не увенчались успехом. Правда я их грею темп. не выше 130гр. Маленького транса у меня лишнего нету. Диодов шотки в наличии много, но все они в основном на 40в. Ещё дросель выходной, намотанный в две жилы проводом 1.25 подарю в комплекте. Пару радиаторов, но подгонять их под отверстия будете сами. Пару куллеров от комповых бп если нужно упакую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 14:16 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1019
Имя: Валерий
Олег В писал(а):
Что то я запутался. Когда идёт напряжение заряда на акб, мы используем щупы подключённые к клеммам, которые подключённы к акб. Правильно? Таким образом вольтметр замеряет напряжение непосредственно на нагрузке, минуя потери на силовых кабелях. А когда разряд, напряжение то идёт уже не на, а из акб. Поэтому и замерять теперь напряжение нужно на противоположной точке, отключив реле к1. Ну так ведь вроде?
Не важно, заряжаем или разряжаем, напряжение нужно мерить непосредственно на аккумуляторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 05:52 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Олег В писал(а):
Помехи какие то появляются и пропадают периодически, в виде точек и чёрточек. Не так часто и можно к этому привыкнуть, но хотелось бы это как то убрать. Ребят! Кто это победил. Поделитесь советами.

Помимо электролита по питанию всегда распаиваю на индикаторах керамику 100нФ и подтягиваю неиспользуемые линии D0...D3 к земле резисторами 10 кОм.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2019, 19:32 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Aquinas, Добавил керамики и резисторов. Существенно лучше стало, но всё равно, нет- нет, а помехи проскакивают. Но это такое... Тут другая проблема. Иногда на экране появляется не читабельная аброкадабра, хотя ЗУ продолжает работать нормально. Вернуть экран в читабельный вид, можно только перезагрузкой ЗУ. И как с этим бороться я опять не знаю. За экранировать Дисплей, что ли? *SCRATCH*


Вложения:
фильтры.jpeg
фильтры.jpeg [ 124.53 КБ | Просмотров: 7365 ]


Последний раз редактировалось oka275 04 окт 2019, 06:55, всего редактировалось 1 раз.
Не надо так делать! По 4, 6,11-14 ножкам идет ЦИФРОВОЙ сигнал. И конденсаторы сильно размывают фронты сигналов.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2019, 22:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
У меня два дисплея OLED. Один зеленого свечения, другой желтого. Покупал их в одно время в одном магазине. На обоих пролетают помехи, но на желтом иногда случается такой же глюк с абракадабрами. На зеленом ничего такого нет. В целом они одинаковые, как близнецы, имеют один код, который отличается только буквами, которые отвечают за цвет. А вот такая разница.

Попробуйте понаблюдать за тем, в какой момент у дисплея срывает крышу. Может быть найдется закономерность???

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2019, 22:56 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1019
Имя: Валерий
Олег В
Я бы проверил цепи DSP4, DSP5, DSP6, DSP7 на предмет сопротивления между собой. Может флюс плохо отмыт например под DAC1, DAC2, ADC1. Возможно даже залипуха какая нибудь имеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 00:29 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Ребята привет!
Алексей, закономерности нету. Долго с ним ещё не работал, так как все нужные режимы были проверенны и настроены на обычном (старом) жк дисплее. Первый раз кракозяблы полезли когда просто ходил по меню. Второй- когда в режиме бп проверял работу элемента Пельтье, на режим нагрева и охлаждения независимых ёмкостей с водой. Минут через 10 работы ЗУ, при очередном взгляде на дисплей, увидел там кракозяблы. После сегодняшней доработки с фильтрами (фото выше) проверял его, просто подав питание на ПУ и заклеив пищалку, которая сигнализировала о переполюсовке. Коммутатор то не подключал. минут 15 работал в таком режиме. Помехи заметно поредели. Примерно 5-6 помех в минуту. Но они реально не мешают и быстро к ним привыкаешь. Кракозяблы не вылазили.
Валерий, пользуюсь флюсом который, как заявлено- можно не смывать, но всё равно всегда его смываю, опуская в ванночку со спиртом и мою мягкой щёткой. :)
Между DSP4, DSP5, DSP6, DSP7 сопротивление нет (бесконечность). Тестер установил в режиме измерения 20Мом


Вложения:
1.jpeg
1.jpeg [ 173.63 КБ | Просмотров: 7354 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 16:53 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
У меня на нескольких зарядных нет ни каких помех даже близко,покупал Винстаровские,и всегда их покупаю,проблем не было ни разу,разными китайскими флюсами не пользуюсь,только спирто - канифольная смесь,когда нет спирта беру растворитель,один раз попробовал китайское гавно,не понравилась,стоила 5$,да так и лежит,вернее валяется лет пять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 19:42 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
zmey71, у меня тоже два предыдущих ЗУ работают на Винстаре и проблем не возникает. Разница в тех дисплеях и этом в технологии вывода символов на дисплей. На тех, которые работают без проблем- стоит ЖК матрица а на этом светодиодная. Каждый пиксель это отдельный светодиод. Вы про такую, ОЛЕД матрицу пишите, или про жк? :)
Про флюс вообще спорить не хочу. У меня их тоже с десяток. И спиртовые и на глицерине и в виде пасты и просто канифоль. Пару китайских шедевров. Флюс, которым я пользуюсь сейчас, был не просто так наугад куплен, а стал логическим завершением долгим поискам хорошего флюса для работы по прогревам и замен чипов на платах форматера от принтеров. Что я только за 16 лет не перепробовал, начиная со спиртовых флюсов. Но только этот, исходя из своей практики, считаю лучшим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 16:24 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
Писал про обычные Винстар.По флюсам,на вкус и цвет,дальше все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485 ... 586  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB