Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 мар 2024, 20:49

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484 ... 586  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 20:26 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
Олег В писал(а):
Получается разряд будет работать постоянно? Во всех режимах?
А как вы задействовали светодиод ТОКа ?
А индикатор напряжения, я так понял, вы просто подключили к клеммам, через резистор? А как тогда сделать, чтобы он светился с одинаковой яркостью на всех режимах напряжения? В моём случае от 0 до 40в

Постоянно с минимальным током.
Это индикация режимов стабилизации ЗУ напряжение/ток. Схема и печатка.
Вложение:
индикация режима ЗУ.JPG
индикация режима ЗУ.JPG [ 128.28 КБ | Просмотров: 7973 ]

Вложение:
индикация режима ЗУ.lay6 [18.57 КБ]
Скачиваний: 288

Примечание: при подключении 5 вывода MCP3208 на минус не будет работать триггерная защита по току, которой я не пользуюсь. Зато не будет крякать звуковой излучатель в момент сработки стабилизации тока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 00:05 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Дмитрий! *THANK_YOU*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 02:49 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Перепаял разрядник убрав красное и заменив зелёное, а так же снял R4, но что то не помогло. Всё равно нужно резистор на выход с силового цеплять. *SCRATCH*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 03:00 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
Олег В
Наверно это из-за высокого напряжения силового БП 40В. Может позже Алексей поможет в этом деле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 03:28 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Дмитрий, не подскажете? С чем может быть связанно не правильные показания вольт метра ЗУ? Что с подключённым сил. блоком, что с отключённым, вольтметр стал показывать нижний порог 0.03в. Может из за точности резисторов на 16к 1%? С точностью 0,1% такого номинала у меня нету. Хотя сразу, после их установки- был чёткий ноль на дисплее. Я вам тут наверное уже поднадоел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 04:06 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
Не совсем понятно в каком режиме ЗУ при этом находится. Резисторы обвязки ОУ вольтметра не влияют на показания 0В. Нет напряжения ЗУ и на выходе ОУ должен быть 0В. Можно померить тестером. Если это не так, то ОУ поменять ( имеется внутреннее смещение ОУ). Вывод АЦП вольтметра посадить на минус и проверить показания на экране. Должно быть 0В при этом. Если нет, то АЦП врёт. Всё можно проверить, только ничего не замкнуть при этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 04:27 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
В режиме калибровки вольт метра и в режиме таблицы напряжения. Так же, при подключённом сил. блоке, в режиме бп и с подключённой нагрузкой начались сильные отклонения в показаниях. на нагрузке 8-10а и заданном напряжении порядка 12в. Вольтметр ЗУ показывает вместо установленных 12в- 10.5в, а внешний вольт метр сообщает что на выходе 12.7в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 23:11 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Предыдущие вопросы решил, спасибо Дмитрию, но не тут то было. Вылезли следующие. Установленный в бп силовой транс у меня перемотан и выдаёт максимальное напряжение 52.5в. Во всех режимах работы, если не задействовано реле к1, делитель вольт метра ограничивает выходное напряжение до установленного делителем предела 39.5в. Проблема возникает когда подключён разъём для заряда акб, с установленной в нём перемычкой/включателем реле к1. При включении зу, с воткнутым разъёмом, вольтметр замеряет напряжение на акб, но не видит напряжение с бп, которое бесконтрольно поднимается до максимума 52.5в, что становится критично как для выходных ёмкостей, рассчитанных на 50в, так и для самой TL494. При включении режима заряда, напряжение на выходе бп стабилизируется до нужного. По окончании заряда, бп опять уходит в максимум. Для себя лично вижу два варианта.
1. снять перемычку включающую реле, снимая напряжение не посредственно в коммутаторе, что приведёт к разности показаний напряжения на больших токах при заряде акб.
2. убрать подпитку TL494 от выходной части бп и питать её постоянным напряжением 18в, через DC/DC преобразователь такого типа https://voron.ua/catalog/018929 , а ёмкости на выходе бп поставь на 63в. Но зная что на выходе бп постоянно 52в, заставляет немного нервничать и искать способ это устранить.
Идеальный вариант, это конечно же программный. Когда сам МК подключает и отключает реле к1.
:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 01:35 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 мар 2016, 16:52
Сообщения: 58
Авто: NISSAN
Имя: Олег
А я о чем говорил выше ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 02:07 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Об этом, Олег.
Нужно в программу условие добавить, что если запущена процедура заряда, то на пине 31 появляется логическая единица (5в), которые и будут включать и выключать реле в нужные моменты. По принципу включения силового реле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 02:52 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1019
Имя: Валерий
Можно в программу ничего не добавлять, а добавить один транзистор и один резистор в цепь управления реле вольтметра.

Минус (если это вообще можно назвать минусом), в режиме бп и эл.нагрузки, не будет видно напряжения на аккумуляторе до момента включения силового реле, зато плюс налицо. :)

Вложение:
555.jpg
555.jpg [ 57.58 КБ | Просмотров: 7714 ]


Последний раз редактировалось NuSen 16 июл 2019, 03:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 03:02 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
На первый взгляд вроде не плохо. Тоесть реле к1 будет управляться тем же сигналом что и силовое? Но без перемычки срабатывать не будет. Верно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 03:03 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1019
Имя: Валерий
Верно. Попробуешь? Там плату даже не надо резать, просто вместо земли, на перемычку подключить транзистор, ну и к PC5 подпаять (к упр. сил. реле).


Последний раз редактировалось NuSen 16 июл 2019, 03:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 03:08 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
А КТ817 вроде должно хватить на работу с двумя реле. У моего силового реле 0.25а потребление а у маленького наверное 50-80 мА. Может к нему и подключиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 03:10 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1019
Имя: Валерий
За глаза хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 03:20 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Ну Валерий! Ну головаааа!!!!!!!! *DRINK*
Простое решение всегда лежит на поверхности. *THUMBS UP*
Завтра уже подпаяюсь к КТ817. Но уже прорисовалась в голове картинка, что всё должно работать без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 04:15 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
минимум действий и проблема решается. *DANCE*


Вложения:
Снимок.PNG
Снимок.PNG [ 51.97 КБ | Просмотров: 7701 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 04:19 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1019
Имя: Валерий
Главное проверить во всех режимах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 18:09 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 12 фев 2018, 03:58
Сообщения: 163
Откуда: Днепропетровск
Авто: Honda Accord
Имя: Олег
Красотища! Теперь всё работает вроде нормально. И главное, что бп не остаётся без контроля.
Разницы в показаниях внутреннего вольт метра и эталонного, на заряде акб при нагрузке 10А всего в 1мВольт. *YAHOO*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 00:34 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 583
Имя: Сергей
Всем привет.Если кому нужно,выкладываю печатку в лаеуте для схемы электронной нагрузкой выложенной любезно pereborka.Предупреждаю,печатка в сборке не проверена,так что,проверяйте,корректируйте кому как надо


Вложения:
разрядник.lay6 [988.57 КБ]
Скачиваний: 338
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484 ... 586  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB