Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 мар 2024, 21:06

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 14:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну вот, это свершилось! Абсолютно неожиданно для меня. Ока пока стоит в гараже и ожидает своей участи, но вероятно будет выставлена на продажу (решаю уже по ней не я).
Хотя пересел на нее еще в прошлой весной, написать об этом решил только сейчас. Потому что хочется делиться с Белым Светом своими новыми ощущениями, сравнениями, успехами.

Первые впечатления по сравнению с Окой - это танк! Как по тяговооруженности, так и по весу. Более эластичный и тяговитый двигатель помогает спокойно ехать на 4й скорости с разгоном там, где на Оке ехал на третьей без малейшей надежды на ускорение. Это я говорю сейчас про трассовую езду. Нет, я не ругаю Оку - она по прежнему занимает достойное место в моей душе! Просто на ней надо уметь ездить по трассе. Конечно нужно уметь ездить в принципе и поневоле придется все равно приноравливаться к каждому автомобилю, но Ока, с ее не очень мощным двигателем, требует особого внимания. Чуть прошляпил возможность разогнаться предстоящим подъемом (или помешал кто-то) - и ты пилишь на третьей. На ВАЗ-е, как вы поняли, с этим конечно попроще. После Оки кажется, что движок просто зверь. Но прошло какое-то время, я к нему привык и его мне уже начинает не хватать. Увы, к хорошему быстро привыкаешь и хочется большего.
Сцепление на ВАЗ-е намного жестче, чем на Оке. Как-то раз сел в Оку, что бы выгнать ее из гаража, нажал на педаль левой ногой и педаль тут же провалилась. Ну, думаю, хана тросику сцепления - порвался. Но я ошибся.
Ох до чего же Ока вертлявая! ВАЗ-2104 просто баржа, по сравнению с ней. Да и руль тяжеловат. Но и у нее есть свои плюсы. Некоторые из них просто страшно перечислять (что бы не пригодились никогда).

Вложение:
img-2019-05-14-13-59-29.png
img-2019-05-14-13-59-29.png [ 1.42 МБ | Просмотров: 14269 ]



_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 11:02 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Ну так оставил бы Оку для города. И компактнее и расход меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 11:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Я был бы рад, но:
1. За нее надо платить отдельную страховку. Это почти 4 тыщи в год.
2. Хранить негде. У подъезда не вариант, а гаражей на всё не напасёшься.
3. Да и платить за них надо. Это тебе не частный дом с 20ю сотками свободной земли. Годовые взносы за капитальный гараж - 4500р, и это не дорого еще.

Если посчитать сумму только этих пассивных расходов, то проще такси вызвать несколько раз в месяц.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 15:05 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
А у нас тоже четверка есть.Отец уже не ездил,отдали моей первой жене.
Двигло 2105.Зимой воевал с карбами,есть 3 шт для 2107,но не одного 2105.Всё же победил,стала нормально работать.


Вложения:
2104.JPG
2104.JPG [ 77.23 КБ | Просмотров: 14249 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 18:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Мою Окушку, когда она еще под окнами стояла, даже со спутника было видно! Маааааленькое такое белое пятнышко :-D

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 21:02 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Я видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 17:11 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Моя первая ока тоже в своё время засветилась в Таганроге


Вложения:
Моя первая ока.JPG
Моя первая ока.JPG [ 112.27 КБ | Просмотров: 14213 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 10:14 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Ну вы жжете!)) Про космос, спутники, и окушки!) может на свою глянуть из вселенной? перед под`ездом стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 14:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
На прошедших выходных сдался на замену балки* Почему/зачем? Написано ниже. Делался в деревне, ну или если говорить точнее, то посёлок Листвянский (это недалеко от Линёво). Тут у меня родители жены живут, а так же тут живёт небезызвестный Александр сибхаммер. Чинился на его СТО https://goo.gl/maps/TyaDCknZfNLGKj7K6 Заменили мне балку и обратно собрали всю новую рулевую и почти всю новую подвеску.

На запчасти ушло что-то около 5000 рублей, включая стоимость новой балки. Для истории напишу, что балку взял за 1500р (при ценах на нее от 1200р, но там качество ниже). Шаровые по 300р. Левый нижний рычаг (голый, без шаровой и сайлентов) 380р. Трапеция помоему обошлась в 1200 или 1500р... не помню. Маятник на подшипниках, цену не помню (мастер нарезал резьбу в его корпусе и поставил тавотницу - можно шприцевать, то есть как бы почти вечный маятник получился).

Если балку не менять каждый раз :-D то по запчастям получается вполне бюджетно содержать автомобиль. Тем более поменять шаровые в принципе можно и самому, лишь бы запчасти были качественными.
По ценам за работу.. Тут я думаю не совсем корректно озвучивать цену, потому что мы с Александром давно знакомы и по-этому ценник для меня - это лишь только для меня. Разумеется то, что в дальнейшем, если с балкой будет все окей, то замена шаровых и трапеции будет стоить существенно дешевле.

Вложение:
2019-05-17 12-11-27_ed2.jpg
2019-05-17 12-11-27_ed2.jpg [ 572.18 КБ | Просмотров: 14185 ]


* Дело в том, что в прошлом году ездил в Алтайский край, Залесовский район, и там еще по щебню километров 50 вглубь. Еще по асфальту показалось, что тянет то влево, то вправо. А уже на щебне началась полная дичь - схождение колёс то наружу, то внутрь.. Короче, балке пришла хана. Видимо она еще до меня была треснутая и держалась на последнем слове. Но я лично перед поездкой под машину не заглядывал, т.к. с батиных слов "там всё нормально, я глядел" какой смысл туда смотреть. Да и негде было (гараж с ямой был занят Окой и хламом, оставшимся от моего квартирного переезда). Видимо он просто не заметил трещины или не предал ей значение. Теоретически это могло стоить жизни мне и всей моей семье, включая тёщу и тестя, так что состояние автомобиля лучше контролировать самостоятельно, или в доверенных сервис-центрах.
В общем, дотянул я до нужного населённого пункта. Слава Богу, что нашелся умелый человек с правильным расположением рук, обладающий необходимым инструментом и навыками. Понятное дело, что балку надо было варить. Или менять. Но для этого ее надо где-то купить (в глуши, в выходной день - это почти безнадёга), да и поставить её не так просто. Проще заварить. Заварили, собрали. Я думал не доеду обратно, однако доехал (250км до дома), так еще потом несколько раз ездил в деревню к тёще с тестем, а батя на ней ездил на свою дачу. Резину это всё конечно подожрало, но она и так была уже не новая. Так что не жалко особо.
Текст свернут
Вложение:
img-2019-05-21-13-34-29.png
img-2019-05-21-13-34-29.png [ 1.58 МБ | Просмотров: 14185 ]

Вложение:
img-2019-05-21-13-30-53.png
img-2019-05-21-13-30-53.png [ 1.7 МБ | Просмотров: 14185 ]

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 15:29 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Это повезло что осложнений не произошло,двигло могло на асфальт упасть,и лонжероны порвать-загнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 15:41 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
а что за балка в 4-ке, да которая еще влияет на курсовое рысканье, да ещё движок может кувалдыкнуться ? В окушонке - задняя, это знакомо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 16:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
На оке это подрамник. А на классике-ваз это типа задней, как на оке, но спереди. На ней на подушках лежит двигатель, и крепятся нижние рычаги подвески колёс.

Вложение:
img-2019-05-21-17-01-23.png
img-2019-05-21-17-01-23.png [ 61.05 КБ | Просмотров: 14172 ]

Вот упрощенно. Сверху на подушках двигатель, снизу с обоих сторон - болты крепления оси нижних рычагов. Верхние рычаги крепятся к кузову.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 16:37 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
аа, понятно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 17:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Дополнил прошлое сообщение рисунком. И вот эта вся железная хреновина в четверг упала мне на большой палец правой ноги! Хорошо, что тогда было не очень жарко и я был в демисезонных туфлях. Иначе я был бы в шлёпанцах и совсем была бы труба. Сейчас лечусь.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 17:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Две недели назад вернул на место электрический карлсон системы принудительного охлаждения радиатора. Старый хозяин зачем-то убрал его и поставил крыльчатку на помпу, сделав принудительное охлаждение классическим (от ремня). В пробках в жару я из-за этого один раз чуть не закипел. Ну её нафик, такую систему. Штатно стоит электродвигатель, значит он там и будет стоять снова! Хорошо, что среди отданных мне запчастей этот вентилятор нашелся вместе с нужным крепежом. Поставил новый термодатчик. Еще пришлось разбираться с новым блоком предохранителей, потому как при замыкании клемм термодатчика не срабатывало реле включения и вентилятор стоял на месте. Пришлось снимать блок и разбираться. Разобрался. Результат мой, как потом выяснилось, очень похож на результат https://www.drive2.ru/b/1499083, но перемычку Ш8.7 <> Ш11.1 я выполнил по-другому. То есть мы с тем товарищем шли почти параллельно, только каждый в свое время.

Короче, поездив после этого некоторое время я могу с уверенностью сказать то, что вентилятор совершенно не слыхать! Его включение и работу можно распознать только на холостых в идеальной тишине (магнитола/печка выключены), по очень слабо ощутимой вибрации. Ока на этот счет к сожалению проигрывает. Каждое включение карлсона - это боль. Несколько улучшить ситуацию можно, если поднять холостые под 1100 оборотов, да и это это маловато зимой при включенных фарах и обогреве зеркал. Это расплата за отсутствующие два цилиндра...

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 18:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
https://youtu.be/hOqESoN6TTg
видео работы подвески "ВАЗ-Классика".

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 15:14 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Алексей,а нет ли на твоей четверке такой особенности,после запуска двигателя нет возбуждения генератора,и только когда газанешь до 3000 оборотов оно появляется?По жизни я встречал такое до десятка раз,и в основном на 2104-2105.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 15:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Андрей, ага, есть! Но прям что бы каждый раз, да и до 3000 тысяч газовать - такого нет как бы. Возможно потому, что при пуске я немного поддаю газку. Но если завожусь без педали, да еще движок немного подостыл и ХХ пока еще низковаты, то "гена" может и не включиться (горит лампа отсутствия зарядки). Видимо на эти машинки с завода ставят генераторы одного типа, которые как раз именно так себя и ведут. Во времена, когда я ставил автоподсос на Оку (sauvz.com), то у него уже была фишка немного подгазнуть подсосом сразу после запуска. Даже если запускаешь не с сигналки, а с ключа, и на тёплом двигателе. Фишка как раз и называлась типа для надежного запуска генератора. http://sauvz.com/article/read/instrukciya_sauvz8.html То есть проблема (или, скажем, особенность) данного генератора действительно имеет место быть.

Код:
 1.2 САУВЗ облегчает выход двигателя на обороты холостого хода во время его старта путем кратковременного обогащения смеси (регулируемый параметр «Подгазовка»)

Но автор говорил, что это еще и для надежного запуска генератора.

Кстати, ставить автоподсос планирую и в сюда.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 18:02 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Понятно,тоже считал эту особенность не дефектом.Даже давненько где то читал пару строк,что генератору надо дать 1500 об,то бишь двигателю около 3000 об.
А,на нашу четверку хочу ДХО ставить,а то уже два раза акб высаживала.И в 10-11 часов ночи звонок: - А у меня аккумулятор сел,с работы не могу уехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прощай, Ока! Ветка про ВАЗ-21043.
СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 18:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
В Оке молодцы, сделали работу фар только при включенном зажигании. Вот почему также не сделать было на 2104-05-07?... Я понимаю "копейка" - там в основном первозданный, но доработанный Фиат 124. Но в указанных моделях то уже другой блок предохранителей и по сути совсем другая электропроводка. Уж можно было подумать. В прочем, можно релюшкой прервать плюс, идущий на переключатель света фар. Реле запитать от цепи, на которой появляется плюс только после включения зажигания. И вуаля. Тогда остается только следить за габаритами.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB