Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 мар 2024, 05:42

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 окт 2018, 20:13 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Мелкие улучшайзинги сделал пока тут пробую разобраться со своей проблемой.:

Поменял лампочку подсветки приборки на светодиодную. В ней 4 светодиода ортогонально светят в 4 стороны, светодиоды примерно на 7мм дальше от цоколя, чем нить накала обычной лампочки.
Эффект скажу я вам! Наконец в темное время у меня приборка залита белым сетом и все замечательно видно! И сколько бензина и температурка в двс! Конец тускло желтому подсвету с видимостью видимости приборов. Ура, товарищи!! Не без вздрюченности при такой казалось бы простой манипуляции: полчаса уродовался чтоб закрутить гайку на тросике спидометра на коробке!
Сам не смог. На ту беду пробегал мимо сосед с соседнего подъезда -привлек ( не отказался!).
Видимо у него пальцы - предки его наверно сыромятно ремни мяли. Провозившись каких-то 10-15мин закрутил таки энту гайку! Вообще привет конструкторам! Почему не сделать было длину тросика привода спидометра на 5-10 см длиннее, и тогда замена лампочек в приборке ( а это бывает нужно по жизни)
становится минутным. Пустяк!
Вставил клапан обратный в полив лобовухи. Давно напрягало( у меня), что нажмешь на рычажок полива лобовухи. и.. только через 1.5-2сек начинается этот ДОЛГОЖДАННЫЙ полив! А тут. только нажал на рычажок - сразу струя! Опять УРА! товарищи! Ведь мелочь- -а приятно!
Рекомендую!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 00:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
AlexVP, Вы когда пишите сообщение, пользуетесь Enter только для разграничения абзацев или для перевода строки? Последнее делать нежелательно, ибо разрешение мониторов разное у всех. У меня, например, 1920х1080 (по работе требуется) и строки выглядят обломанными. Попытаюсь скинуть скриншот того, как я это вижу (вот он https://s.mail.ru/8zji/rhGGMD1Vv). Читать не удобно. Скажите пожалуйста почему Вы вынуждены так делать и может быть я дам какой нибудь совет в том, как это обойти. Например, можно регулировать ширину и высоту окна набора текста (как в быстром режиме ответа, так и в стандартном).

Теперь по сути.
Светодиоды это хорошо, но есть тут большой нюанс - китайцы практически всегда используют светодиоды на грани их выживания, от чего они ооочень быстро деградируют и выходят из строя (начинают противно мигать или сразу вырубаются). Так что эта камасутра со съемом щитка приборов может повториться на много раньше, чем можно было бы себе представлять. Увы. Желаю Вам, что бы светодиоды попались живучие! :)

На счет тросика - да, есть там гребля с закручиванием. Первое, что надо сделать, это максимально вытянуть тросик в сторону моторного отсека, что бы щиток встал на место на 100000% Да, могли даже на 2 сантиметра сделать его длинней и проблемы бы не было. Наверняка он какой то универсальный, подходящий от другой модели, что бы унифицировать автомобиль.

Клапан омывайки. Ставил я себе, но через некоторое время меня перестал радовать напор. Первым делом исключил клапан и стало вроде лучше, но не на долго. В результате поменял моторчик, но того, что вернуть клапан обратно, руки уже не дошли. Как-то перестало меня это парить, появились более серьезные проблемы (дыры в порогах, в полу и так далее).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 01:45 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Цитата:
Вставил клапан обратный в полив лобовухи. Давно напрягало( у меня), что нажмешь на рычажок полива лобовухи. и.. только через 1.5-2сек начинается этот ДОЛГОЖДАННЫЙ полив! А тут. только нажал на рычажок - сразу струя! Опять УРА! товарищи! Ведь мелочь- -а приятно!
Рекомендую!!

Возможно зимой появятся проблемы.Всё же спирт немного испаряется и на выходах форсунок будет прихват,бывало что и без клапана замерзало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 02:54 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Алексей, действительно пользуюсь enterом. И на Твоём скриншоте, действительно. некомфортно читать. хотя у меня всё правильно. По-моему, в незнании русского языка меня трудно упрекнуть.
По части светодиодов, быстро сдыхающих. То по крайней мере сейчас всё зашибись. Если (и когда) сдохнут, будем реагировать. А реаигрование элементарно простое - небольшой балластный резистор. Да станет чуть не так ярко, но всегда надо чем-то платить! Но в любом случае ( или как щас говорят: по-любому) будет лучше! И намного! Тут и дискутировать не о чем. К обычной лампочке, какая с 1999 года у меня была на подсветке до позавчера я больше никогда не вернусь.
Что касается обратного клапана и его выброса я ничего не понял. Может дело в производительности насосика. Из конца в конец, можно два насосика поставить- каждый на свою форсунку. ну и два обр. клапана соответственно ( бачки на 2 насосика я видел). Может быть там выходные штуцера двух диаметров, и надо было напялить на ближе к корпусу, а первый срезать. В моем случае польза офигенная и явная!
Впрочем, если не парит задержка, то и так ведь хорошо! Ведь сколько лет так ездили и ничего!

Kolhoznik, погрызла конечно, мысль, что с морозами плохо .что не пустые капилярные трубки и может там быть закупорка. Но решил для слякоти это должно быть действенно. А там дальше будет видно.
Да, Алексей, скриншот, действительно. к стыду , не умею. Но, по-моему, суть проблемы выявлена.
Про "универсализм" тросика- по каталогу начинается с 1111хххххх... так что он ни причем. Элементарное "Кю" от разработчиков и традиционное и упрямое нежелания исправлять детские болезни годами, затем десятилетиями.


Последний раз редактировалось AlexVP 08 окт 2018, 22:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 04:52 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
AlexVP писал(а):
По части светодиодов, быстро сдыхающих. То по крайней мере сейчас всё зашибись. Если (и когда) сдохнут, будем реагировать. А реаигрование элементарно простое - небольшой балластный резистор

Для ознакомления,вместо резюка
https://mysku.ru/blog/aliexpress/23523.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 08:08 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Kolhoznik, спасибо. Да вот только знаю я про токовые стабилизаторы уже очень давно. Как никак
радиоинженер с 30-летним стажем, правда по аналоговой технике. И расчеты токовых стабилизаторов было маленькой частью ещё курсовой работы. ну это уж было уж очень давно.
По девайсу: надежнее резистора, причем взятого с запасом по рассеиваемой мощности в разы, тем более на порядок - нет. Никакой флуктуации света приборки при изменении бортсети с 12 до 14.5В
заметной оператору за рулем - нет, при этом ( с этим Rб). И потом, чтоб впаять резистор в приборку
мне надо просто протянуть руку к кассе резисторов на полке в кухне. Единственное. что меня останавливает, чтоб прям на днях впаять балластный резистор - это конечно воспоминания о секасе
с гайкой на тросике спидометра. А если бы сосед инднферентно прошел мимо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 15:15 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
AlexVP писал(а):
Единственное. что меня останавливает, чтоб прям на днях впаять балластный резистор - это конечно воспоминания о секасе
с гайкой на тросике спидометра. А если бы сосед инднферентно прошел мимо?

Вообще никогда не считал это проблемой,было дело что 4 раза за месяц коробас снимал.И откручивал, и прикручивал без проблем.
Ну бывает такая подлянка,к примеру с другом отопление или водопровод делали,у одного не получается наживить резьбу трубы хоть ты тресни,другой берётся и вуаля,с первого раза закручивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 16:34 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Kolhoznik, 4 раза за месяц коробас с/п и один? Ну Вы, батенька, Самсон Гераклыч! Это было, или и сейчас потенция такая же? "Было " и "сейчас" - это ж две большие разницы! Особенно у меня сейчас..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 03:33 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
AlexVP писал(а):
4 раза за месяц коробас с/п и один? Ну Вы, батенька, Самсон Гераклыч! Это было, или и сейчас потенция такая же? "Было " и "сейчас" - это ж две большие разницы! Особенно у меня сейчас..

Было дело.У меня хорошая коробка,на которой меньше шумов и где стояли импортные подшипники была в корпусе с небольшой трещиной.Первый хозяин трещину залил эпоксидкой,но масло всё равно чуток капало.Я приобрел донора и решил заменить треснутый картер.Сказано-сделано.Проверил на столе,всё крутится,всё переключается,поставил и на тебе,ни одна передача не переключается,шток вообще не двигался.Проверка шариков ничего не дала,вероятно баченок внутри штоков раком как то встал,а туда не доберешься.Скидываю второй раз,разбираю,конкретно ничего не нахожу,собираю и ставлю,всё заработало.Прошло пару недель,поехал на рынок за строй материалом,загрузился и вдруг пропадает сцепление,педаль колом.Попросил торгашей подтолкнуть,второй раз на перекрестке со стартера тронулся,кое как доехал до дома.Снимаю,смотрю,обломано одно ухо выжимного,ставлю от донора,собираю.Хрен,нету сцепления.Опять снимаю,думаю,что ухо отломанное в корзину попало.Снимаю корзину,а там ужас,рассыпался диск и одна жёванная пружина попала под лепестки корзины.Вот как то так.
Кстати,сегодня проверил брызгалку омывателя. Струйки вылетают моментально,как только тронешь рычаг,клапана у меня нет,в бачке 1/3 объема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 15:38 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
значит есть клапан в самом моторчике ( и он действует)- чудес то не бывает. Если при нажатии на вкл. струйки бьют сразу, то в трубках была вода. Т.е. она не слилась во время бездействия насосика в бачок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 22:50 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
AlexVP,Не буду спорить,конкретно не изучал моторчики,наверно стоит где то клапан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2019, 05:46 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 323
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был...)
Имя: Алексей
Я трос спидометра на нивовский менял, он длиннее примерно на 15 см.
Клапан в омыватель ставить не советую, если форсунки без подогрева. В морозы могут быть проблемы.
Лучше проверить маркировку моторчика. Насколько помню, они двух видов были, на 1,6 и 2 Ампера. Второй вариант действительно дает струю практически мгновенно, и клапана в нем точно нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 00:29 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
p_axe писал(а):
Второй вариант действительно дает струю практически мгновенно, и клапана в нем точно нет.

Точно,только вчера про это подумал,жидкости осталось мало и запаздывание появилось,правда не значительное, меньше секунды.Кстати ещё на это влияет толстота шлангов,у меня родные малого диаметра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 10:07 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
p_axe, про трос: а там полное совпадение по контактной части с нашим тросом: квадраты- сечения,
их вылеты, резьбы гаек; с двух сторон? Т.е. вся разница - только на 10-15см длиннее от Нивы?
по моторчику идею большой пасиб! Хочу с запасом закрыть эту тему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 13:58 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
квадраты, сечения итд троса спидоматра вроде вообще совместимые на всех советских машинах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 22:37 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
На Ниву оказадись длинные тросики спидометра - и на 2121 и 21213, уж никак не 15см ( на карбовые), а все 40-50см. Купил от копейки - длина 108см, а наш родной - 90см. По торцовым соединения вроде одно и то же. Цена вопроса - 150р на Петухова.
Это я к тому, чтоб ветка заканчивалась итогом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB