Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 18 фев 2019, 21:56

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 887 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 04:21 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:20
Сообщения: 12
Авто: Fiat
Имя: Сергей
NuSen
У меня в сети бывают разные напряжения. А зачем ставить ? Думаю по прямому его назначению. В большинстве более менее адекватных блоках варисторы встречаются думаю неспроста, а делаю все же для себя и думаю лишним не будет .
Я просто хотел узнать и Ваше мнение по этому поводу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 20:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:22
Сообщения: 2
Откуда: Хабаровск
Имя: Игорь
Приветствую всех!
Тоже собрал зарядное устройство, спасибо Алексею, как автору, и всем кто принимал дальнейшее участие в развитии проекта.
Собрал на платах версии NuSen 1.5. Тоже не знал о перемычках вместо R10 и R6. С указанными резисторами ужасно все пищало, свистело и т.д. С перемычками сейчас тишина, но есть синусоида на выходе в режиме стабилизации тока с амплитудой около 660 милливольт при напряжении 24В и токе 2,5А, При больших тока картинка сохраняется. соответственно чем меньше напряжение тем меньше амплитуда синусоиды. Пробовал подбирать число витков выходного дросселя, изменения есть, но не существенные. Кто может подсказать, в каком направлении двигаться дальше?
Я предполагаю, что нужно подбирать емкость С7 в обвязке U1.2, поправьте меня если я не прав?


Вложения:
pic_66_1.jpg
pic_66_1.jpg [ 150.04 КБ | Просмотров: 251 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 00:52 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 134
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
mikigor
Интересует какое максимальное напряжение способна выдавать плата силового БП без платы управления и на какое напряжение сделан расчёт вольтметра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 22:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:22
Сообщения: 2
Откуда: Хабаровск
Имя: Игорь
pereborka.
Дмитрий, без платы управления на холостом ходу 30 вольт, диф. усилитель рассчитан на 25 вольт (3 вывод tl494 в воздухе). После калибровок на индикаторе максимальное напряжение 24,85 вольта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 17:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2019, 02:06
Сообщения: 2
Имя: Valerii
Всем добрый день.
Итак "тело" после препарирования. Схемы до и после. Вопросы уважаемым гуру:
1. R24, R25 менять на 100 кОм?
2. C11, R22 менять на рекомендованные 0,01мкф и 38кОм?
3. После R16 и R70 нужно добавить электролиты 4,7х50в на землю?
4. На 12 ноге 14 вольт устойчиво, нужно добавлять до 18 вольт? Гдето в форуме почитал, что "голодает" TLка на этих напряжениях.
5. При включении еле еле(прислушиваться надо ухом к плате) слышен "свист" в диапазоне ультразвука со стороны ТГР. Это критично? Если да, то куда смотреть в первую очередь?
Дроссель не доматывал пока, оставил "родную" обмотку.
Схему коммутации R62 чуть позже добавлю, нет пока под рукой IRL.


Вложения:
P90216-002525-min.jpg
P90216-002525-min.jpg [ 621.25 КБ | Просмотров: 65 ]
P90216-002618-min1.jpg
P90216-002618-min1.jpg [ 574.05 КБ | Просмотров: 65 ]
P90216-002623-min.jpg
P90216-002623-min.jpg [ 858.11 КБ | Просмотров: 65 ]
P90216-002629-min.jpg
P90216-002629-min.jpg [ 870.96 КБ | Просмотров: 65 ]
P90216-002636-min1.jpg
P90216-002636-min1.jpg [ 611.58 КБ | Просмотров: 65 ]
P90216-002744-min.jpg
P90216-002744-min.jpg [ 859.41 КБ | Просмотров: 65 ]
P90216-002820-min.jpg
P90216-002820-min.jpg [ 895.86 КБ | Просмотров: 65 ]
iso-450pp-4s.jpg
iso-450pp-4s.jpg [ 941.57 КБ | Просмотров: 65 ]
iso-450pp мой1.jpg
iso-450pp мой1.jpg [ 337.86 КБ | Просмотров: 65 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 19:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 02:27
Сообщения: 7
Авто: Рено
Имя: Саня
Доброго дня. Печатки БП viewtopic.php?p=47036#p47036 актуальны ещё для проекта или есть что другое? Транс нужно перематывать или сгодится от ПК?
Мне проще собрать самому (с учётом что не надо перематывать транс), чем одолеть готовый БП от ПК, маловато опыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 23:31 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 23:52
Сообщения: 16
Откуда: Нижний Новгород
Авто: СитроенКсара-Пикассо
Имя: Александр
247760 писал(а):
проще собрать самому (с учётом что не надо перематывать транс), чем одолеть готовый БП от ПК

Уже многократно проводил переделки БП таким образом, выбирал "приличный" (с хорошими трансами и радиаторами) БП, например как в предыдущем посту, без разницы на чем он собран, 494, 2005, и пр.
Выкидывал с платы все кроме силовой части и маломощных транзисторов управления. Затем на отдельной плате или пп, или макетке собираю узел управления на 494 и все, выходы 8, 11, на базы управляющих транзисторов, несколько проводов питания и ос и никакого гемороя! во всяком случае куда проще, чем разбираться в хитросплетениях дорожек на пп бп.
Делая новую пп как минимум нужно искать донора с аналогичными трансформаторами и радиаторами, а они на разных БП весьма разнообразны.

_________________
С уважением Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 887 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB