Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 19 ноя 2018, 12:51

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 11:51 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 407
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Вот подсмотрел в инете. Показалось интересным. Ведь показывает ( и расчитывает) и момент зажигания относительно
ВМТ, и компрессию, и вентиляцию цилиндра!:
https://www.youtube.com/watch?v=eA-YBX_iXw0 Нет холостого Ока с 6мин20сек из10


Последний раз редактировалось AlexVP 19 окт 2018, 03:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 18:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10581
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Алексей
Понт какой то голимый. Во-первых зажигание выставляли на хрен его знает каких оборотах, в то время, как их надо выставлять на минимальных, что бы исключить влияние центробежного регулятора опережения зажигания. Спецыалисты млин.
Во вторых никакой информации о применяемом приборе. А ведь и правда интересно.
То, что 18 градусов опережение - на таких оборотах оно запросто может быть про причине вступления центробежного регулятора в действие.

_________________

Поблагодарить автора:
WEBMONEY: RUB R204514067624, USD Z884176036927
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Альфа-банк - 08(собака)ngs.ru
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 03:17 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 407
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Алексей, это уже торопление с критикой. По видео я бы не сказал, что человек не знает о 1000 об/мин - ХХ и центробежном регуляторе и ВКЗ! Мне комплекс понравился! Датчик давления и прищепка
на ВВ провод 1-го цилиндра + софт + старенький ноут = уточняющая диагностика. А обороты и прога в ноуте показывает - эт ж понятно.
Интересная идея. Что за прога - вот бы её free вариант или шаре варе хотя-бы, да download.
Старенький ноут у меня уже есть, прищепку найдем/сделаем, вот какой там датчик давления и как там ДВС на одном цилиндре пашет и чет там в другом диагностируется? Наверно оттого и завышенные обороты, что на одном цилиндре окушонок пашет, а в другом смотрит оператор параметры по софту. В 4-х цилиндровом проще - не нада так дроссельную заслонку сдвигать на певдоХХ, чтоб поцилиндрово пройтись по движку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 13:31 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 407
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
А может быть там одновременно и свечка и датчик давления в одном флаконе? Тогда непонятно, зачем на таких оборотах тарахтит. Разве что цетробежник on-line проверять и сверять с мануальной кривой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 13:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10581
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Алексей
1. Двигатель тарахтел явно не на 1000. Потом уже он показал обороты по тахометру - было больше 3х тысяч.
2. На компьютере он увидел то, что зажигание раннее аж на 18 градусов. Это бред. Если на окушном двигателе вместо 4 штатных градусов сделать 18, то на 92м бензине будет звон детонации стоять на всю улицу. Для 95-98 бензина это полегче конечно. Вывод мой личный: на этих оборотах УЖЕ давно вступил центробежный регулятор и потому В СУММЕ опережение составило 18 градусов, но это В СУММЕ.
3. Потом он сказал "ща выставим" (или "поправим"?) и не лазя в само ДМИ начал крутить его. То есть начал выставлять исходное опережение, которое настраивается только на минимальных оборотах КВ.
В итоге нарегулировал не пойми чего. Вы это тоже всё видели, что я описал. В итоге моя критика признана преждевременной. Но ведь вы сами всё видите и всё понятно должно быть.

На счет работы на одном цилиндре - да пофик. Центробежный регулятор вступает в работу уже (по-моему) с 1200 об.мин и начальный момент зажигания на таких оборотах не настраивают! Точка! По остальному - ничего не скажу.

_________________

Поблагодарить автора:
WEBMONEY: RUB R204514067624, USD Z884176036927
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Альфа-банк - 08(собака)ngs.ru
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB