Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 19 ноя 2018, 12:48

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 18:51 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 407
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Хай, всем!
Набираю в " поиск по ФОРУМу" заголовок. жму "найти"- и ничего не происходит.(странно). Хочу поменять прокладку впускной трубы (та, что бабочкой). Примерно представляю: снять карб, отлить литра 2 тосола с блока, отсоединить шланги с ваккумника и подогрева впускной. И дальше
вроде только 3 гайки самой трубы, но вот как до нижней добраться? Формально - взять удлинитель с карданчиком, головка на 13 и крутите, Шура, крутите! Кто это делал сам, не из книжек? А ешё ведь надо, установив новую прокладку, равномерно все три ( включая нижнюю) затягивать! У кого какие вилы были, как обходил?
Купил по случаю неск. лет тому герметик на "гаражной распродаже" типа
бензостойкий в вертолетах используется ( действительно вертолеторемонт. завод есть), кто герметики продажные использовал?
Поделитесь со мной максимально понятно и подробно.

Вообще борюсь с тем, что двиг при нахождении машины в пробке, с включениями карлсона через минут 15 начинает тухнуть (надо подгазовывать) и при очередном вкл карлсона может заглохнуть.
Если в пробки не попадать ( что невозможно - Новосибирск) , то оператор машины даже и не узнает, что в машине что-то не то. Хотя - нет, холостые вынужден поднять ло 1600 об/мин, что-бы был запас по времени хоть 15 мин стояния в пробках. Сменил все с электрики на новое: БН(пекар), ДХ, коммутатор, КЗ, ВВ провода, свечи, дтчик вкл карлсона на 92/87 град, уровень в ПК в норме, канал ХХ неск. раз пропшикивал и держал , затыкая пальцем, без ЭК и жиклера, ЭК заменил на заглушку с жиклером ХХ, налет на свечах в норме. после
установки БН ездил замерил давление подачи и нулевой, и на хх( псевдо-1600) и дергая дрос. заслонку -0.3 атм!( четко!). Правда вот так с открытым капотом может тарахтеть хоть до второго пришествия! направляли тепловентилятором поток горячего воздуха в область башки, ДМИ ,БН и карба - через некоторое время Двс трясет-проявляется дефект,но чёму поплохело непонятно.
Пробовал пропшикать стык впускной трубы с ГБЦ водой там или карбклинером, во-первых не получилось подлезть, во-вторых - стремно
карбклинером - раскаленные выпускные тут же!
Вот решил пока устранить/подтвердить версию с неплоскностью/негерметичностью соединений карб-впускн. труба- ГБЦ. И подтянуть Головку тоже( двиг грязный - в масле и тосоле одновр.?) У меня сальник передн. КВ, прокладка поддона и задний пропускают. Тосол приходится доливать. Когда критическая темп. достигнута и трабл проявляется в расш. бачке уровень упирается в крышку, из тонкого шланга в расширительный идут и пузырьки( мениск тосола, почти закрывает отверстие под штуцер малый расшир. бочка в этот момент).
И так при очередном вкл. карлсона (тормоз. момент на Кв) проседают обороты до 800-700 и двиг глохнет. У меня развилась уже пробкобоязнь. Повторюсь, если в пробки не попадать, то "Всё нармальна", " ничего не смущает"!!
Помогите кто может!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB