Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 19 ноя 2018, 12:52

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 19:09 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 111
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
XDMI живой (плюнул три раза через плечо), сдохли AV входа, подсела яркость, пиксели выгорели видать, если растянуть изображение, то выделяются с верху и низу полосы более яркие, на ЖК такого нет помоему, ну да ладно, он свое отработал, 7 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 22:30 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 507
Имя: Сергей
Тут дело не в пикселях,все намного проще.Это сели лампы подсветки.Может,в скором будущем,начнет срабатывать защита на инверторе,чем больше садится лампа,тем больше возрастает ток ее потребления.При достижении установленного тока хоть на одной лампе,сработает защита.А их там может стоять,имею в виду лампы,от 6-ти ,до 12- ти штук.Это при том,если телевизор плазменный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 00:13 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 111
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Так какие на плазме лампы? Там же каждый пиксель это лампа, вот они и выгорели, а которые не использовались те как новые светят- ярко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 20:04 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 507
Имя: Сергей
Да,вы правы,перепутал с CCFL подсветкой.Хотя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 21:49 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Рано я обрадовался ремонту, машинка проработала 4 месяца в щадящем режиме и сломалась. На этот раз не крутит барабан, как только программа доходит до кручения барабана сразу выпадает в ошибку. Хорошо хоть воду сливает без проблем, не нужно через аварийный слив корячится.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 09:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10581
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Алексей
Ну в этот раз жена коврики не стирала, и клеевая основа не отделилась и не забила помпу. А что касается барабана, так он хоть от руки вращается? Если нет, то вероятно подшипники переклинило все нафик - или рукожопые мастера, или качество запчастей, или всё вместе.

_________________

Поблагодарить автора:
WEBMONEY: RUB R204514067624, USD Z884176036927
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Альфа-банк - 08(собака)ngs.ru
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 22:56 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
От руки крутится, причем достаточно легко, не похоже на подшипники.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 16:55 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1543
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Dr.Frost писал(а):
как только программа доходит до кручения барабана сразу выпадает в ошибку.

Так надо ошибку узнать,что она означает.У моей тоже бывает глюк с ошибкой,пока с розетки на пару минут не вынешь,то хоть до посинения можно перезапускать стирку,всё одно ошибка вылезет.
В неисправностях пишут обычно дебильные причины,типа порвался ремень,сгорел двигатель и т.д.
Так вот я думаю,что есть другие причины,на пример не работают датчики температуры или наличия воды.Пока в мозги стиралки не придет "сообщение" о том что вода набралась или нагрелась,фиг стирка начнется.Правда у современных машинок есть ещё одна заморочка,они не крутят,когда вес белья превышает допустимый,но тогда наверно попытка прокрутить барабан должна быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 02:02 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 02:16
Сообщения: 201
Откуда: НСО сДоволное
Авто: ВАЗ-11113
Имя: александр
некоторые машинки чюют утечку тэна, особенно индезит а если крутит не постоянно то возможно щетки двигателя или таходатчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 10:04 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2421
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Вчера у меня сломалась стиральная машина Ariston avl 85. Ошибка датчика уровня воды. Позвонил Алексею, он обьяснил на что похож этот датчик. Снял верхнюю крышку, подёргал все разьёмы до которых дотянулся - починилось.
Так что меня теперь тоже можно записывать в специалисты по ремонту стиральных машин ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 11:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10581
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Алексей
Vik писал(а):
подёргал все разьёмы до которых дотянулся - починилось.

Уффф, ну Слава Богу! :)

_________________

Поблагодарить автора:
WEBMONEY: RUB R204514067624, USD Z884176036927
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Альфа-банк - 08(собака)ngs.ru
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 14:39 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2421
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Скоро поди совсем сломается... И что тогда делать? Нормальных (надёжных) же щас поди не делают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 18:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10581
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Алексей
Vik писал(а):
Скоро поди совсем сломается...

Нууу, что-ж так сразу? :) Просто контакт отошел где-то. В следующий раз надо будет более внимательно проверить их - может где окисл присутствует, или слабенько разъём сидит (аккуратно поджать контакт шилом или пассатижами).

Ну а так то конечно сломается! Всё когда нибудь сломается! Но паниковать не следует раньше времени. Бывают конечно поломки, которые сложно диагностировать без наличия заведомо исправных запчастей, особенно модуля управления - это основная деталь (мозг) любой стиральной машины. Но есть простейшие поломки, типа не сливает воду. Цепляем вместо водяного насоса 220в лампочку (соблюдая технику безопасности) и если при включении режима "СЛИВ ВОДЫ" она зажигается, то проблема в насосе. Если нет, то смотреть контакты и основной модуль управления - бывает там или непропай, или вышедший из строя тиристорный ключ управления. Конечно для спокойствия желательно обладать достаточным радиолюбительским опытом, но не каждый в детстве паял схемы.

В моей стиралке (Samsung WF6458S7W) высыхал конденсатор в цепи питания основного модуля управления. Если бы не радиолюбительство, то поступил бы так, как поступают в этом случае 99% мастеров - замена модуля, а это тысячи наверное 3, и то если брать напрямую в фирме. А если доверяться мастерам по объявлению, стоимость модуля автоматически увеличивается в 2 раза. От такой наглости я просто фигею. Если бы я считал, что такие методы допустимы, то я бы уже на мерседесе ездил бы. Но видимо ты или нищий и честный, или.. А еще в моей стиралке ломалась помпа. Со старых времён в запасе была помпа от АРДО + снятая родная. В общем, из двух собрал одну. Пока работает, но всё равно сдохнет - тогда придётся менять на новую.

Зачем иметь р.любит.опыт, если можно неисправный модуль сдать в ремонт какому нибудь радиолюбителю? Можно! Но хорошо, если неисправность будет явная и после замены детальки всё заработает сразу. Но так бывает не часто и, для поиска неисправности в плате, необходимо её включать непосредственно в стиральной машине. А это или везти всё в куче домой тому радиолюбителю (оно ему надо?), или приглашать его со всей своей лабораторией к себе домой (интересно, какая оплата в этом случае будет не обидна обоим сторонам?). Потому выхода вижу только два: или этот радиолюбитель - близкий корефан, которого можно позвать к себе на основании близкой дружбы (может даже накрыв "поляну", что бы было веселей), или покупать модуль управления (но лично! не через мастеров!)

PS. Всё перечисленное - моё личное мнение :)

_________________

Поблагодарить автора:
WEBMONEY: RUB R204514067624, USD Z884176036927
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Альфа-банк - 08(собака)ngs.ru
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 19:41 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2421
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Разьём на датчике сидел туго, контакты чистые. Другие разьёмы не снимал, только пошевелил, но не болтались.

P.S. Вообще удивился как там (под крышкой) всё чисто, только чуть пыльно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 03:36 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1543
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
эх, давно я не брал в руки шашек.То есть не заглядывал на сайт ока-клуба.
А вот по стиралкам как раз есть кое что.Имеется у меня в пользовании
Аристон aqsf 105.Отдали мне сей агрегат года три назад с убитыми подшипниками и сальником и словами:-Сильно гремит при отжиме..На вид машинка симпатичная,функциональная,вместительная.Было решено отремонтировать,сальник прикупил в запчастях для стиралок,подшипники как деталь покупать не стал,подобрал в подшипниковом магазине в двое дешевле,бак распилил с помощью лобзика и дремеля. Не большая проблема была при сборке,трудно попасть половинками не сдвинув герметик.Просверлил пару отверстий и воткнул туда направляющие из электродов(что первое на глаза попалось).Потом сверлил отверстия и вкручивал "белые"саморезы.Всё получилось,запустил стирку,нормально работает,но как дошло до отжима,стало машинку колбасить очень сильно.Пустой барабан крутится без вибрации. Решил пусть тогда работает пока не сломается вовсе,так и проработала года три в вприпрыжку,пока не перестал замок дверцы открываться.Открыл принудительно,за аварийную тягу и тут же решил заглянуть во внутрь,оказалось банально отошел контакт эл.магнита двери.Ну если уж влез,решил разобратся почему так трясет машинку,снял амортизаторы и удивился,они как новые. Давай разбираться дальше,запустил стирку-отжим и вот оно,барабан болтается,а амортизаторы не работают.Не работают не потому что плохие,а потому что установлены неправильно.


Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 6.04 КБ | Просмотров: 745 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 04:03 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1543
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
эх, давно я не брал в руки шашек.То есть не заглядывал на сайт ока-клуба.
А вот по стиралкам как раз есть кое что.Имеется у меня в пользовании
Аристон aqsf 105.Отдали мне сей агрегат года три назад с убитыми подшипниками,сальником и словами:-Сильно гремит при отжиме..На вид машинка симпатичная,функциональная,вместительная.Было решено отремонтировать,сальник прикупил в запчастях для стиралок,подшипники как деталь покупать не стал,подобрал в подшипниковом магазине в двое дешевле,бак распилил с помощью лобзика и дремеля. Не большая проблема была при сборке,трудно попасть половинками не сдвинув герметик.Просверлил пару отверстий и воткнул туда направляющие из электродов(что первое на глаза попалось).Потом сверлил отверстия и вкручивал "белые"саморезы.Всё получилось,запустил стирку,нормально работает,но как дошло до отжима,стало машинку колбасить очень сильно.Пустой барабан крутится без вибрации. Решил пусть тогда работает пока не сломается вовсе,так и проработала года три вприпрыжку,пока не перестал замок дверцы открываться.Открыл принудительно,за аварийную тягу и тут же решил заглянуть во внутрь,оказалось банально отошел контакт эл.магнита двери.Ну если уж влез,решил разобраться почему так трясет машинку,снял амортизаторы и удивился,они как новые. Давай разбираться дальше,запустил стирку-отжим и вот оно,барабан болтается,а амортизаторы не работают.Не работают не потому что плохие,а потому что установлены неправильно.
Вот рисунок,амортизаторы стоят под прямым углом к барабану,красным показано как болтается барабан,фиолетовым показано как должен работать аморт,а зеленым что есть на самом деле.На амортизаторах даже выработка на штоке меньше 5мм. Что за дурдом?О чем думали изобретатели?Это тоже самое что на велосипеде спицы так же установить.Вероятно всего разберу машинку на запчасти,или всё же переделаю крепления амортизаторов.
Недавно я ещё победил холодильник Стинол 102.Вопреки споров со спецами с разных форумов,где сулили чуть ли не замену мотора,я сделал по своему,точнее по найденной в инете никем не замеченой заметке.Там умный человек расписал как работает схема данного холодильника.Но тут нужно мозги включать,что народ у нас не очень любит.В конце концов холодильник пашет уже три месяца,спасибо доброму и умному человеку. Мог бы и подробнее написать,но тут про машинки стирные тема.


Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 6.04 КБ | Просмотров: 745 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 08:45 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 111
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Давайте про холодильник, Алексей не обидится, наверное :-[ , а тем кто любит покопаться с техникой, будет интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 09:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10581
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Алексей
Конечно!

_________________

Поблагодарить автора:
WEBMONEY: RUB R204514067624, USD Z884176036927
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Альфа-банк - 08(собака)ngs.ru
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 05:15 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1543
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Ну тогда так,для ознакомления с агрегатом копирую с инета:
Холодильник Стинол-102
С технической точки зрения, холодильник Стинол-102 является одним из самых сложных аппаратов в семействе бытовых холодильников Стинол. Принципиальная электрическая схема электрооборудования холодильника Стинол-102 содержит достаточно большое количество элементов. Это обусловлено использованием в этой модели системы No Frost (автоматическое оттаивание испарителя морозильной камеры) и двухкомпрессорной схемы холодильного агрегата.
Двухконтурный холодильный агрегат имеет общий конденсатор (разделенный на две независимые секции) и два испарителя (по одному на каждый контур). В морозильном отделении используется специальный испаритель системы No Frost, изготовленный в виде компактного блока. В холодильной камере применен классический для Стинолов испаритель плачущего типа.
Морозильный и холодильный контуры имеют раздельное управление, для этого в электрической схеме предусмотрены два терморегулятора. Благодаря этому, есть возможность отключения одной из камер и реализован режим ускоренной заморозки для морозильного отделения.

Схема вроде наиболее похожая Стинол-102ER, заводская документация 2000 года.
Изображение

М - электродвигатель вентилятора
SK1, SK2 - терморегуляторы
КТ - таймер
КК, SК - реле тепловое с термовыключателем
SB1, SB2 - выключатель кнопочный
ККС1, ККС2 - компрессоры
HLG1, HLG2 - лампы индикаторные
ЕL - лампа освещения
ЕК1 - нагреватель испарителя
ЕК2 - нагреватель поддона каплепадения

На схеме условно показано:
Положение контактов кнопочных выключателей SB1, SB2 - при открытых дверях морозильной и холодильной камер.
Положение термочувствительных контактов терморегуляторов SK1, SK2 - при достижении температуры отключения.

Проблема была в том,что морозилник включался,морозил,но примерно через 10-12ч прекращал свою жизнедеятельность.Если механический таймер немного прокрутить,то процесс пойдет вновь до следующей остановки.Поиск в инете причин остановки таймера сводился к тому что рекомендовали заменить таймер.Далее советов только прибавлялось,это и терморегулятор,и термореле, и даже реле компрессора с самим компрессором.И только в одном месте,копия какого то форума,без картинок,нашлось то что мне нужно.Точнее изучая схему,я и сам почти дошел до причины неполадки,но не мог удержать в голове порядок работы морозилки с оттайкой.После прочтения следующего,всё стало на свои места.
Джон
25.03.2008, 21:37
Значит так. Фаза приходит на 3-й вывод таймера и попадает на 4-й вывод таймера (т.к. у нас оттайка и выводы 3 и 4 замкнуты). С 4-го вывода таймера фаза попадает на верхние по схеме выводы нагревателей R1 и R2. Потом фаза проходит через нагреватели и оказывается на нижним по схеме вывод нагревателей. Далее фаза попадает на 1-й вывод таймера и на моторчик таймера (через резистор, установленный в таймере). А в это же самое время, ноль попадает через компрессор на 2-й вывод таймера. Т.е. получается, что моторчик таймера запитан от сети. Что Вам и требовалось доказать.
А вот ещё для наглядности интерактивная схема работы морозилки с оттайкой
http://nofrost.ru/ru/diagrams/standard_feedback
Подвожу итог,моторчик таймера некоторое время запитан через тены разморозки,а если они перегорели,то таймер останавливается.
Выяснив теоретически дефект,взял мультиметр и отправился проверять свою догадку.Так и оказалось,оба тена в обрыве.Даже после найденной причины специалисты с https://rembitteh.ru/uslugi/remont-holodilnikov/ утверждали,что тены никак не связаны с таймером.Я с ними даже перешёл на мыло,там общались, практически всё что здесь написал им предоставил,они как бараны:-Нет,тены не причем,наверно компрессор клинит когда нагреется....
Короче,поменял тены и морозилка заработала как надо.Вот так вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 08:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 10581
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Алексей
Конечно включать моторчик таймера через тэны не совсем логично (то есть попробуй догадайся!), но рассудив, приходишь таки к логичности. Ну а как еще сделать проверку на исправность тэнов, да еще и вынудить их заменить? Очень логичная схема!

Что касается мастеров (в тексте они "бараны"), то сам работал в одном из СЦ своего города и повидал всякое. Я всю жизнь считал (видимо по себе), что если человек пришел в профессию, то сделал это по призванию и значит он на своем месте, но это на самом деле оказалось совсем не так. Очень много случайных людей! Были такие представители профессии, которые в схемах вообще не разбирались. Как работали? А симптомно: не греет - меняют тэн, и чаще всего это прокатывает, потому что причина именно в нём. Но твой случай не совсем очевидный и запросто может поставить в тупик таких вот специалистов. Привлекает их в профессию, как мне кажется, только одно: пришел на заявку, скатался в магазин, купил модуль управления за 3500, пока доехал до клиента он стал стоить 7000 + работа по замене (любимая их фраза: -"Я что, бесплатно его должен устанавливать?"). К сожалению, это сплошь и рядом и это горькая действительность. Заменить в варочной поверхности два конденсатора 275в 0.1мкф стоит 3500р (услуга называется "Ремонт модуля управления"). По совести, так там больше 1000р и делать нечего, однако "три пицот". В прочем, это всё уже другая тема.

Сайт с интерактивными схемами работы холодильников НоФрост отличный!

_________________

Поблагодарить автора:
WEBMONEY: RUB R204514067624, USD Z884176036927
YANDEX 410011774412275
Сбербанк - по номеру мобильного (Алексей Викторович Ш.)
Альфа-банк - 08(собака)ngs.ru
Контакты:
whatsapp, telegramm, Мобильный - ссылка на свойства профиля
Skype: oka275 (в англ.раскладке)
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexJ и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB