Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 мар 2024, 03:54

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454 ... 586  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 15:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
slava77 писал(а):
Тема с wi-fi радио очень интересна. Где то можно почитать об этом?

Здравствуйте! Нет-нет, это не мой проект. Просто увлекло, собрал и даже написал небольшую комповую программу, а вторую так и не дописал. В этой ветке я отсвечиваю, начиная со страницы 19
http://arduino.ru/forum/proekty/wi-fi-i ... io?page=19

NuSen писал(а):
Какое еще радио? В зарядном? *wacko*

ха ха *ROFL*

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 17:22 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
Всем привет!
Представляю очередные доработки зарядного устройства Алексея.
1. Схема контроля питания сети.
Текст свернут
Вложение:
POWC~1.JPG
POWC~1.JPG [ 141.08 КБ | Просмотров: 8842 ]

2. Схема вкл/выкл выходного напряжения устройства без штатного силового реле.
Обе схемы протестированы и работают нормально. Сейчас они трудятся в моём устройстве. Только непривычно пока без звука щёлканья силового реле.
Текст свернут
Вложение:
Замена реле.JPG
Замена реле.JPG [ 104.98 КБ | Просмотров: 8842 ]


Последний раз редактировалось pereborka 09 ноя 2018, 14:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 22:32 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 150
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
А как без реле работает защита от переполюсовки, ведь убить сборку шотки от акумулятора хватит доли секунд, чего-то не въеду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 22:42 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 19 июл 2017, 00:16
Сообщения: 1019
Имя: Валерий
uni-el
А оно и с реле не работает как должно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 23:23 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
uni-el
В схеме без реле защита от переполюсовки отсутствует. Диодную сборку спасёт предохранитель или электронный предохранитель на полевом транзисторе (ключ с защитой по току). Можно придумать защиту. Хотел показать принцип работы устройства без реле.
У меня несколько раз слипались контакты реле при больших токах нагрузки и решил без реле обойтись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 15:57 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 19 сен 2017, 06:32
Сообщения: 22
Авто: surf
Имя: Сергей
pereborka писал(а):
Всем привет!
Представляю очередные доработки зарядного устройства Алексея.
1. Схема контроля питания сети.
2. Схема вкл/выкл выходного напряжения устройства без штатного силового реле.
Обе схемы протестированы и работают нормально. Сейчас они трудятся в моём устройстве. Только непривычно пока без звука щёлканья силового реле.
Текст свернут
Изображение
Текст свернут
Изображение


Вот это бы в шапку добавить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 15:57 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 19 сен 2017, 06:32
Сообщения: 22
Авто: surf
Имя: Сергей
pereborka писал(а):
Всем привет!
Представляю очередные доработки зарядного устройства Алексея.
1. Схема контроля питания сети.
2. Схема вкл/выкл выходного напряжения устройства без штатного силового реле.
Обе схемы протестированы и работают нормально. Сейчас они трудятся в моём устройстве. Только непривычно пока без звука щёлканья силового реле.
Текст свернут
Изображение
Текст свернут
Изображение


Вот это бы в шапку добавить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 16:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
В шапку - без проблем, только куда конкретно? Шапка большая.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 16:07 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 19 сен 2017, 06:32
Сообщения: 22
Авто: surf
Имя: Сергей
oka275 писал(а):
В шапку - без проблем, только куда конкретно? Шапка большая.

Не знаю. Вам виднее. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 17:56 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
В архиве мои альтернативные схемы доработок устройства Алексея. Может кому пригодится.
Вложение:
Доработки ЗУ oka275.rar [844.39 КБ]
Скачиваний: 233

Вложение:
Доработки ЗУ oka275 2.rar [434.74 КБ]
Скачиваний: 240


Последний раз редактировалось pereborka 07 фев 2019, 18:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 18:33 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
oka275
Здравствуйте. Алексей, если новую прошивку сразу трудно сделать, может тогда частями будет легче. Например начать с коррекции просадки. Мы имеем регулировку коррекции просадки напряжения в проводах от 1....? (долгое нажатие меню). Требуется отключение этой коррекции и это будет "0", а далее 1...? (1,2,3... это имел ввиду) это коэффициенты коррекции на увеличение (это имеем сейчас). Может эта функция "коррекция просадки выключена" (0) не нужна по схеме с двумя вольтметрами, а с одним переключаемым вольтметром это необходимо. При нагрузке около 10А и напряжении более 15В выходное напряжение устройства получается больше на 0.02-0.03В чем установленное, т.к. даже при коррекции "1" видно по мультиметру, что ЦАП DAC1 меняет немного опорное напряжение на 8 выводе при больших токах. Отсюда и неточность получается. Обещаю затестировать прошивку с отключением коррекции просадки и сделать фото работы устройства на точность показаний.


Последний раз редактировалось pereborka 17 апр 2018, 23:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 20:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Дмитрий, здравствуйте! Времени нет абсолютно ни на что. Вот если бы научиться вообще не спать, то может и хватало бы его на всё.

pereborka писал(а):
может тогда частями будет легче. Например начать с коррекции просадки. Мы имеем регулировку коррекции просадки напряжения в проводах от 1....?

Вот тут вообще не понял фразы. Если требуется в прошивке тупо что-то отключить, скажите конкретно что. Скомпилирую, отправлю - Вы проверите, а там видно будет.

PS. Еще раз спасибо за благодарность на карту *DRINK* !!!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 20:46 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 23:31
Сообщения: 255
Откуда: г. Москва
Авто: HONDA JAZZ
Имя: Дмитрий
oka275
Алексей, нужно чтобы корректор просадки выключался и не оказывал влияние на DAC1. Т.е. принять корректор = 0 - корректор выключен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 08:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Прошу прощения, сайт не работал на выходных - навернулся роутер, а доступ в помещение возможен только в будние дни.
Жизнь продолжается!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 18:44 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 19 сен 2017, 06:32
Сообщения: 22
Авто: surf
Имя: Сергей
oka275 писал(а):
Жизнь продолжается!

Наконец-то собрал первое зарядное (спасибо Вам и Вячеславу!). Осталось вкорячить в корпус. Можно ли в прошивке сделать период времени переменным для цикла 16в (дабы задавать его например от двух часов и до... например до десяти)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 21:52 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 23:12
Сообщения: 74
Авто: ВАЗ-2107
Имя: Роман
smm писал(а):
Можно ли в прошивке сделать период времени переменным для цикла 16в (дабы задавать его например от двух часов и до... например до десяти)?

Ранее уже это обсуждалось.Тут десяти часов маловато будет. Я заряжал в ручном режиме после авт.заряда ещё около 20 часов, чтоб довести плотность АКБ до нормы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 10:27 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 19 сен 2017, 06:32
Сообщения: 22
Авто: surf
Имя: Сергей
Ramonmetelica писал(а):
smm писал(а):
Можно ли в прошивке сделать период времени переменным для цикла 16в (дабы задавать его например от двух часов и до... например до десяти)?

Ранее уже это обсуждалось.Тут десяти часов маловато будет. Я заряжал в ручном режиме после авт.заряда ещё около 20 часов, чтоб довести плотность АКБ до нормы!

Согласен. Но величину времени хотелось бы видеть в виде переменной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 06:09 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 19 сен 2017, 06:32
Сообщения: 22
Авто: surf
Имя: Сергей
Алексей! Ты с нами? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 22:52 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 23:12
Сообщения: 74
Авто: ВАЗ-2107
Имя: Роман
smm писал(а):
Алексей! Ты с нами? :)

Похоже Алексей нас покинул..... :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 23:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да нет, я здесь (сайт же работает) :)
В общем, времени нет ни на что. Еще и командировка корячится в Севастополь на несколько дней.
Короче. Готов рассмотреть кандидатуру для передачи ему исходников и полномочий продолжателя начатого дела. Ну или еще ждать неизвестно сколько, пока у меня появится свободное время/желание/стремление и тд.
Исходник в CVAVR.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454 ... 586  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB