Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 05 авг 2025, 14:52

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 21:51 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 15 апр 2017, 19:27
Сообщения: 56
Авто: ВАЗ=2106
Имя: Владимир
Изображение
Изображение

Делал по этим схемам и печаткам в разряднике ошибка МСР 4921 ножка 8 идет на LM358 ножка 1 исправил.
Плата управления датчик тока ACS712ELCTR-30A-T 7 ножка в воздухе исправил.
Может есть ещё ошибки не могу найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 22:19 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
А Вы платы сами делали? Ошибка в разряднике была год назад,давно устранена,а платы с отсутствующей дорожкой от ДТ весенняя,этого года,разослано было штуки две-три,остальные валяются в столе!К Вам то они как попали?
Я имел ввиду не ошибку в схеме,а наличие на плате указанных конденсаторов и их работоспособность!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 23:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
vlad1962 писал(а):
https://youtu.be/COxnr623gyY

Здравствуйте, Владимир! Спасибо за видео!!! Жаль, что нет комментариев, но нет так нет.

Первое, на что я обратил внимание, это на жуткое шипение. Судя по всему это шипит БП, а это очень скверно. Этот звук слышен на 33й секунде https://youtu.be/COxnr623gyY?t=33s и еще в других местах. Это очень плохо, и это может являться причиной мелькающих показаний. Нет, я не говорю, что точно, но шипение - это плохо. Это "грязное" напряжение на выходе, нагрев транзисторов, угроза их выхода из строя под нагрузкой. Нужно устранять.

Еще, в этой схеме http://s46.radikal.ru/i111/1707/7b/807d563c3bab.jpg - почему, в рамках этой схемы, силовой минус не соединён с минусом TL494? Кстати, это одна из возможных причин шипения.

С калибровками амперметра, как я понял, проблем нет?

Так и не получил ответа - на 14й ноже МСР3208 присутствует земля? Прямо прозвоните! Есть?

По поводу, когда в калибровках вольтметра отключаете разъем внешнего вольтметра. В этот момент вольтметр справа должен показывать 0 вольт. Смотрите, может неправильно подключили +АКБ-U и -АКБ-U. Может и с конденсаторами не то что-то, как предполагает Вячеслав-1.

vlad1962 писал(а):
Делал по этим схемам и печаткам .

В разряднике имеется подстроечный резистор R40. Его вращение разве не приводит к увеличению разрядного тока при калибровке?
Кроме того, при работе разрядника тоже появляется свист!!! Вот он https://youtu.be/COxnr623gyY?t=4m35s появляется на 1.15А, мерзкий такой.

В калибровке таблицы напряжений не должно быть таких громких звуков!

Капец, на шестой минуте опять жуткий свист в работе силового БП. https://youtu.be/COxnr623gyY?t=5m46s Его невозможно не услышать, если только речь не идёт об особых случаях (благодаря которым и ролик остался без комментариев). И как в этом случае помочь - я не знаю. Свист можно определить по осциллографу, но для этого нужен серьёзный опыт, которого я не имею (а потому не смогу ничего рассказать на эту тему).
В общем, схема глубоко расстроена. Меж тем ЗУ работает сразу и работает без нареканий, если всё собрано правильно, так что не стоит расстраиваться, а придётся настраиваться на серьёзную работу.

Еще вопрос: почему в этой схеме http://s46.radikal.ru/i111/1707/7b/807d563c3bab.jpg написано, что "При зарядке IRL3705 закрыт"??? При зарядке (то есть при работе силового БП) он как раз ОТКРЫТ, и подключает через себя нагрузку. Устройство умеет работать в режиме "Блок питания", в котором он может работать вообще без нагрузки на клеммах, но мы знает, что импульсный БП не может работать без нагрузки. Но IRL3705 как раз её и коммутирует! Но что бы амперметр не учитывал ток, подключает эту нагрузку до датчика тока. Так что транзистор этот, при зарядке, должен быть ОТКРЫТ!

Пока наверное хорош вопросов - надо получить ответы на уже заданные.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 23:14 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 15 апр 2017, 19:27
Сообщения: 56
Авто: ВАЗ=2106
Имя: Владимир
Здравствуйте Вячеслав! Схемы и платы скачал здесь на форуме был не внимательный что пропустил поправки, делал на заводе, а перемычками исправил ошибки. Конденсаторы С20, С28,С14 есть в наличии по 100n По разряднику на 6 ножке LM358 максиум 1В на MCP 4921 ножка 6 5В попробую R39 уменьшит на половину. Спасибо Вам и Алексею за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 23:30 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
И ещё,в разряднике ,если Вы точно повторили по схеме,уже имеется цепь подключения резистора нагрузки!Так что в схеме БП её(этой цепи)не должно быть!
По разряднику,не так давно один товарищ с форума долго мучался с аналогичной проблемой!Оказалась сопля между шестой ногой разъёма разрядника и землёй!Проверьте!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 23:45 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 15 апр 2017, 19:27
Сообщения: 56
Авто: ВАЗ=2106
Имя: Владимир
Вячеслав я в БП цепь IRL3705 не ставил и резистор 100Ом тоже не ставил они у меня в разраднике там цепь работает при напряжении 25В резистор теплый .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 23:59 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Поищите соплю в разъёме!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 00:03 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 15 апр 2017, 19:27
Сообщения: 56
Авто: ВАЗ=2106
Имя: Владимир
На 6 ножке разрядника сопротивление между минусом 25Ом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 00:11 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Правильно!Тогда меряйте напряжения на ногах ОУ и в студию!
Например что на седьмой ноге ОУ?

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 01:07 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 15 апр 2017, 19:27
Сообщения: 56
Авто: ВАЗ=2106
Имя: Владимир
Напряжения на LM358
1 ножка -6,5В
3 ножка при ДАС 1003 - 1,25В
5 -0,15В
6- 1,25В
7 при ДАС 1003 2,2В
7 при ДАС 0038-0,0В
7 при ДАС 0112 - 1,8В
После ДАС 0112 открывается транзистор VT3 и ток разряда не подымается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 10:38 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 15 апр 2017, 19:27
Сообщения: 56
Авто: ВАЗ=2106
Имя: Владимир
Здравствуйте Алексей! На МСР3208 14 ножка минус есть. Конденсаторы попробую сменить сейчас у меня их нет. +АКБ-U, -АКБ-U подключены правильно. У разрядника на схеме что делал R37 2,2кОм ток огран. максиму ток подымается до 1,5А попробую как вы советуете R39 12к подобрать. С БП тоже не все хорошо я и не грузил сильно на TL494 ножки 8 и 11 шим чистий а на транзисторах не очень хорошо. Частота при 25В примерно 70кГц. Минус общ. на схеме нет точки а на плате все есть. Спасибо за помощь буду выполнять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 10:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
vlad1962 писал(а):
После ДАС 0112 открывается транзистор VT3 и ток разряда не подымается

Здравствуйте, Владимир! Я уже писал два раза про этот транзистор, и про то, как поднимать границу сработки защиты максимального тока зарядника. :(

vlad1962 писал(а):
У разрядника на схеме что делал R37 2,2кОм ток огран. максиму ток подымается до 1,5А попробую как вы советуете R39 12к подобрать.

Подскажите пожалуйста, по какой схеме указаны порядковые номера деталей? По имеющимся у меня схемам, подстроечник 2.2ком имеет номер R40, а R39 и R37 стоят в контроллере вентиляции на подтяжке шин данных от термодатчиков. По разряднику - можно вообще этот транзистор выпаять. Ну не будет защиты по максимальному току, да и нужна она только для исключительных внештатных случаев.

vlad1962 писал(а):
8 и 11 шим чистий а на транзисторах не очень хорошо

с микросхемы он как правило чистый и метаморфозы с ним начинаются дальше. В ЧАВО есть рекомендации что делать при свистах/шумах силового БП, и мне добавить к ним нечего :( Когда ничего уже не помогает, люди меняли ТГР (брали от совершенно иного БП другого производителя) и проблема уходила. Но в большинстве случаев достаточно выполнить все требования к соединениям, к наличию резистора R28 на 750 ом (нумерация по схеме Вячеслав-1), его сопротивлению НЕ НИЖЕ 750 ом. Покрутить параметры цепи коррекции и пошевелить снаббер.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 11:20 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Если на 5 -0,15В а на 6- 1,25В на выходе ОУ ни как не может быть какое то напряжение. Компаратор однако!Ищите соплю !!!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 11:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вячеслав-1 писал(а):
Если на 5 -0,15В а на 6- 1,25В на выходе ОУ ни как не может быть какое то напряжение. Компаратор однако!Ищите соплю !!!

Смотря при каком количестве DAC сделаны эти замеры. Ибо в этих цифрах прослеживается логика:

Код:
7 при ДАС 0038-0,0В
7 при ДАС 0112-1,8В
7 при ДАС 1003-2,2В
После ДАС 0112 открывается транзистор VT3 и ток разряда не подымается

Особенно в последней строчке. Только впечатление такое, что резисторы 0.22 ома или не 0.22, или половина сгоревшие - дюже уж много на них падает напряжения. Ибо, если срабатывает компаратор и на 7й ножке появляется лог1, то значит напряжение на 5й ножке превышает напряжение 1,25В на 6й ножке. Это должно происходить при токах в районе 10А, но при 1.5 амперах - это уж слишком. Что же там будет при 10 амперах? В общем, нужно смотреть исправность резисторов 0.22 ома, всех четырёх! Самое простое - пропустить через них ток ровно 1А и замерить падение напряжения на них, затем посчитать согласно Закону Ома.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 11:36 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Привет Алексей!
Так он пишет что на 6- 1,25В,5 -0,15В при таком раскладе компаратор не может выдать какое либо напряжение!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 11:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вячеслав-1 писал(а):
Привет Алексей!
Так он пишет что на 6- 1,25В,5 -0,15В при таком раскладе компаратор не может выдать какое либо напряжение!

Согласен! Но изменив DAC, всё меняется. Он же сам пишет потом, что при DAC=0112 транзистор открывается. А это может произойти только при условии, когда напряжение на 5й ножке превысит напряжение на 6й. И если из четырёх резисторов 0.22 ома, живой только один (или стоят вообще другие резисторы, там, на 2 ома, например), то просаженное на них напряжение будет выше. И момент ограничения будет наступать на много раньше! В общем то, что должно происходить при 10А, происходит при 1.5

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 11:44 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Так то да!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 23:46 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 15 апр 2017, 19:27
Сообщения: 56
Авто: ВАЗ=2106
Имя: Владимир
Я уже наверное вам надоел вы уж меня извените. Алексей Вас забыл поблагодарить за программатор собрал отлично работает, у меня ChipProg-40 ним через переходник прошить не мог. Я Вас запутал с резистором R40 я отправил одну схему а смотрел по другой. R41 менял на 5,6к тоже самое ничего не поменялось. Резисторы 0,2Ом все одинаково теплые прозвонил сопротивление 0,2Ом. Сделал ище раз все замеры.
ДАС 0033 появляется ток 0,03А при этом напряжение на ножках
1н -1,61В
3н-0,05В
5н-0,01В
6н-1,92В
7н-0В
ДАС 0050 ток 1,15А при этом напряжение на ножках
1н -5,6В
3н-0,08В
5н-0,32В
6н-1,8В
7н-1,82В
ДАС 0112 ток 1,30А при этом напряжение на ножках
1н -7,4В
3н-0,15В
5н-1,12В
6н-1,78В
7н-1,95В
При этом на базе VT4 0,06В, а на коллекторе 0,63В, при увеличении ДАС на выходе 1 напряжение увеличивается а на затворах больше 0,63В не становится. Завтра поменяю конденсаторы
С49-С51 и VT4. Сопли найти не могу все проверил и мыл 3 раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 00:09 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Что бы не говорили,ну не может быть (5н-1,12В,6н-1,78В,7н-1,95В!!!)_(5н-0,32В,6н-1,8В,7н-1,82В!!!)_должно вот так5н-меньше В чем на 6н,тогда 7н-0В!!!
Я имею ввиду если на инверсном больше чем на прямом входе ,на выходе (7нога) будет 0Вольт!!!
Про это постом выше я и Алексею пытался доказать!Или битый ОУ или сопли на плате!Звоните соседние ноги.Пару месяцев назад я с "пеной у рта"доказывал тоже самое одному товарищу с форума.После многократных заверений что плата мылась, даже "в стиральной машине с применением ультразвука", нашлась сопля и всё встало на своё место!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 00:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вячеслав-1 писал(а):
Я имею ввиду если на инверсном больше чем на прямом входе ,на выходе (7нога) будет 0Вольт!!!
Про это постом выше я и Алексею пытался доказать!

после приведённых цифр уже ничего доказывать не надо. И так всё видно. А видно то, что так быть не должно и быть не может у компараторов. Они взяток не берут и друзей у них нет.

Вячеслав-1 писал(а):
После многократных заверений что плата мылась, даже в стиральной машине с применением ультразвука, нашлась сопля и всё встало на своё место!

Было дело. Но проблема где-то есть, просто она пока не найдена.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB