Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 17 июн 2025, 23:36

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 23:26 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:19
Сообщения: 61
Откуда: Рязань
Авто: skoda
Имя: Роман
vakulyuk писал(а):
Кстати есть тут те, кому интересен проект мощного инвертора с синусоидальным выходом?.

Разумеется есть! Я делал инвертор на этих платах. Реально работает, защиты есть практически все. Единственно проблемы с дросселем на выходе, надо мотать только на порошковом железе или альсифере.
По поводу функции экспресс тэста,она нужная, только делать ее нужно после того как напруга упадет до естественных 12.7 вольт иначе получится туфта.
На счет нагрузочной вилки - вообще этот тест почти полная туфта. Почему почти -потому что по этому тесту можно только понять будет ли крутить стартер. У меня нагрузочной вилкой все акумуляторы тест проходят хорошо, но реальная емкость трех 60 амперных замеренных акб составила 30,27и 15 ампер часов и соответственно все три акб нормально после зарядки крутят стартер. Но для меня они к сожалению уже забракованны.
Спасибо Алексею за новую прошиву, пора шить мегу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 23:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
rv3sbq писал(а):
только делать ее нужно после того как напруга упадет до естественных 12.7 вольт иначе получится туфта.

Кстати, пробовал не дожидаясь. К удивлению, почти аналогичные результаты получаются. Ну например так 0.060 ом, а когда все устаканилось, то 0.075. Вроде много, а вроде не много. Главное тут понять цену одного деления, ибо пока ничего не понятно. Если для отличного АКБ 0.060 ом хорошо, а 0.075 уже ужасно, то тогда ждать устаканивания есть смысл.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 23:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Друзья, ну где Ваши замеры то? Пишите что за аккумулятор тестируете, его примерное состояние (новый, слегка поработавший, средней ушатанности, убитый, хлам) и сопротивление. Больше всего интересуют автомобильные АКБ 55-60Ач в диапазоне от "полностью новый, полностью заряжен" до "убитый вхлам".

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 23:50 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Не на чем! :cry: Всё рОздал! :( Сапожник без сапог! :)

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 01:19 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 02:51
Сообщения: 51
Имя: Михаил
vakulyuk писал(а):
Кстати есть тут те, кому интересен проект мощного инвертора с синусоидальным выходом? Хочу собрать себе бесперебойник с выходным синусоидальным напряжением для питания гаража от 12 В автомобильных аккумов. Нашел в Китае плату управления, которая управляя мощными транзисторами делает из 350 В постоянки 220 В переменки чистого синуса. Остается сделать преобразование 12->350 и управление с зарядным для аккумов.


Вот здесь посмотрите цикл статей по теме https://geektimes.ru/post/267682/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 08:37 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:08
Сообщения: 105
Имя: Максим
MishaBig писал(а):
Вот здесь посмотрите цикл статей по теме https://geektimes.ru/post/267682/

Спасибо, почитал. Проект интересный, но у меня другая картинка в голове. Я хочу резервный источник питания с автоматическим переключением в случае отключения электроэнергии, т.е. вся сеть питается от внешнего источника, а если питание пропадает, то питание происходит от батарей. Для этого не нужно, делать dc-dc преобразователь мощностью в несколько киловатт, а достаточно такого, который сможет просто зарядить аккумуляторы... Недостаток только что, при пропаже питания в сети, питание на источнике пропадет на пару секунд пока идет переключение на резерв. Еще раз прошу прощения, что не по теме))


Вложения:
Бесперебойник.png
Бесперебойник.png [ 14.18 КБ | Просмотров: 12539 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 21:49 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:49
Сообщения: 217
Откуда: г. Мончегорск Мурманской обл.
Авто: GEELY ATLAS
Имя: Игорь
Ребят, простите что вмешиваюсь, но по моему в данной ветке разговор идет о Лешином проекте ЗУ, а не об инверторе. Мне кажется про инвертор можно отдельную тему создать, и не флудить здесь. Человек начнет делать Алексея ЗУ с нуля, и будет листать и читать про инверторы. Давайте уважать автора темы...


Последний раз редактировалось oka275 09 ноя 2016, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
В целом поддерживаю. Нашли друг друга - ушли в соседнюю ветку, сюда кинули ссылку на ее, что бы кому интересно могли присоединиться (и не искать ветку, куда ушли). Так правильней, друзья!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 17:59 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 15:27
Сообщения: 50
Имя: Иван
Всем привет. не идет последняя прошивка. Включается и сразу просит пароль, и главное экондер не работает... :(
Откатился на предыдущую...
Может фюзы другие? Или архив битый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 18:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
странно.
перезалил прошивку, до кучи поместил ее в архив. Если он скачается битым, то разархиватор об этом сообщит. Если ошибок при распаковке не будет, значит за сохранность прошивки можно ручаться.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 18:21 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 15:27
Сообщения: 50
Имя: Иван
опять также...хотя прошивки немного отличаются...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 18:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
кто-то еще шил новую прошивку??

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 18:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
пришлось ввести принудительный сброс еепром - все таки похоже, что там какие-то изменения происходят и требуют сброса. Попоробуйте снова перескачать и перешить!

Кстати, откат на более раннюю прошивку не всегда может работать нормально. Если при откате происходят проблемы, то после отката надо очистить еепром ПОСРЕДСТВОМ ПРОГРАММАТОРА. То есть сначала стереть и прошивку, и еепром (принудительно) и потом накатывать предыдущую.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 21:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 00:17
Сообщения: 7
Авто: ford
Имя: Алексей
Привет.
Я перешивался в понедельник. Еепром сбросился автоматом при включении. При калибровке напряжения коротнул клеммы. Сгорел силовой ключ.
После замены заряд работает нормально. Разрядник еще не проверял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 00:35 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2016, 19:22
Сообщения: 42
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ford Mondeo
Имя: Анатолий
Приветствую всех "хоббитов" от радиоэлектроники и примкнувших к ним, а персонально - Алексея(ока275), сплотившего многих под своими знамёнами.
Наконец-то и я начал продвижение к тому, чего так не хватает любому автомобилисту, это конечно же - зарядного устройства для аккумулятора.
Зарядник то, конечно, плохонький имеется, как у сапожника, у которого дырявые сапоги, но хотелось чего-то эпохального, индустриально-космического(о как!).
Некоторые познания в радио конструировании ещё не позабылись, руки, время от времени правятся, осталось только выбрать объект ваяния и..., собственно, впярёдь....
Выбирал их двух, более менее серьёзных разработок, - земляка пермяка Романа Торопова и конструкцией Алексея. Почему-то более привлёк зарядник Алексея.
Может быть тем, что обсуждение его прибора, на его же сайте, идёт в спокойно-деловом, без взаимных оскорблений и навязчивости отдельных ну очень распальцованных
модераторов, русле.
А посему, коли запала тема в бошку, начал тут же воплощать её в материю. Выбрал вариант Вячеслава-1, потому как он располагал готовыми платами заводского изготовления.
Заказал у Славы платы и он мгновенно их выслал. Я даже не ожидал такой оперативности, естественно, Вячеслав, при всём честном народе - огромное человеческое спасибо!
Обращайтесь, заказывайте, платы отменного качества, кстати, у него имеются комплектующие для сборки. Платы получил, набил часть своей рассыпухой, часть пришла от
братьев китайцев. Заказал у них же импульсный блок - 24В, 21А. Через две недели курьер вручил его лично в руки(сегодня 10.10), но, чего боялся, то и получилось.
ШИМ у этого импульсника базируется на шпульке - LD7575PN, так что вот, как-то нужно его прикрутить к нашему лайнеру. Но про него с фото отпишусь в другом разделе.
Пока всё. Ожидаю комплектующие из Китая, по мере поступления буду допаивать и пытаться запустить, думаю поможете, если стану буксовать.
Да, ещё проблема с кириллическим LED? Подскажите, пожалуйста, где можно купить за так. :D Пару фоток в догонку для отчёта.... Всем удачи и терпения.
Изображение Изображение

_________________
С уважением, Анатолий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 00:03 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 15:27
Сообщения: 50
Имя: Иван
Всем привет. Опять прошился...а заработала только после стирания EEPROMa. Перекалибровал - все пашет.
Тестил на АКБ 7А\ч тоже около 0.180-0.150 Ом кажет. Литий мерил (3.7 вольта) - почему-то больше 0.3-0.2 Ом. А на убитых уже несколько Ом.
Мне кажется что цифры внутреннего сопротивления должны быть в милиОмах, типа 0.020 Ом....или я ошибаюсь?

В меню "разряд\заряд" выбор "зарядить АКБ?" не работает ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 00:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
BBAAHHOO писал(а):
В меню "разряд\заряд" выбор "зарядить АКБ?" не работает ;)

Баллиииииин, уже было начал пилить фишку, о которой просили, да отвлекся на тест сопротивления и забыл про то, что не доделал. Ладно, пусть пока так постоит.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 00:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
t56 писал(а):
Приветствую всех "хоббитов" от радиоэлектроники и примкнувших к ним, а персонально - Алексея(ока275), сплотившего многих под своими знамёнами.

Здравствуйте! :) Спасибо за добрые слова и за Ваш выбор! :D Что не понятно - спрашивайте! А пока извините - жутко хочется спать и я наверное побежал..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 16:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 окт 2016, 13:23
Сообщения: 2
Авто: Опель кадет дизель с
Имя: Фвмфкв
Попрошу сообщество несколько разьяснений.

1. Переделел БП. На выходе 17В (по инструкции примерно 10-13). Соединил ноги 2 и 14, настроил на выходе 25В. Отключил.
На выходе 24.2В. Это нормально? Так и должно быть ? ( в инструкциях нигде не указано что должно быть после окончательной настройки. Собрал цепочку защиты по 15-16 ногам. Отстроил, что отсекает защита при токе около 10А. (В процессе сжег БП, потом восстановил - но это уже лирика).

2. По печатной плате. Я так понял, что все собирают на плптах заводского производства. Мне в Украину сложновато выписать, потому буду делать сам фотополимерным способом. Теперь вопросы:
- в архиве, в файле печатной платы устройства управления есть несколько слоев. Красные -понятно -расположение элементов. Черные - две стороны платы. А вот вопрос вызывает еще зеленый и фиолетовый слои (I1, I2). Это что, для многослойной платы еще слои.
Кто делал плату сам, подскажите, плиз.

3. По полевикам. Есть много мнений насчет того, что IRL -работающие по логическому уровню, а IRF- нет. Многие пишут, что и вторые работают от ТТЛ уровня. Разьясните толком, может кто пробовал, можно ли поставить IRF3205. ??? Имеются ввиду все места устройства, не только разрядник.

4. И энкодер. У китайцев в продаже EC11 - для усилителей звука, как пишут. Вроде 20 импульсов на оборот. Такой подойдет?

Благодарю сообщество за ответы. Уже хочется собрать, запустить и присоединиться к экспериментам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 18:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 17:43
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Максим
del
Вопрос перенёс в соответствующую тему!


Последний раз редактировалось scorp309 18 ноя 2016, 15:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 20:27 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 17 июн 2016, 15:27
Сообщения: 50
Имя: Иван
Всем привет. Еще статистика замера внутреннего сопротивления:
Дохлый АКБ 45 А/ч (остаточная емкость около 7 А/ч, на заводку около 30 сек. крутит и дохнет) - 0.150...0.130 Ом.
Новый АКБ 45 А/ч (на "емкость" не гонял) - 0.068 Ом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB