Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 17 июн 2025, 19:37

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1507 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 76  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 00:06 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Напряжение можете выбирать любое,хоть постоянное,хоть переменное в программе Старичка.Лично сам выбираю всегда переменное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 02:53 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Приморский край, г.Находка
Авто: Land Cruser Prado
Имя: Павел
Выбирайте постоянки 360. Я так делал.
Цитата:
,главное правильно сфазировать эти полуобмотки

Это правильно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 22:40 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:21
Сообщения: 110
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2107
Имя: Михаил
Подклеил катушку, в очередной раз перемотал транс. Вроде получилось, но что-то напряжение на выходе сильно больше расчетного, аж 60 вольт и греются ключи, градусов 45-50 на холостом ходу. Сверчок начинает проявляться при питании ШИМ ниже 13 вольт,
выше - тишина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 23:05 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Исходя из того,что,мы реально не знаем марку железа,а просто,предполагаем,это первый фактор.Второй фактор,в расчетной программе от старичка в базе заложены сердечники с заниженной проницаемостью,это для учета использования Б/У железа,но учитывая тот фактор что,у каждого сердечника свои индивидуальные потери от заводских параметров.Вот исходя из всех исходных разброс и будет получаться.Хотя,у вас получился слишком большой разброс,но это не страшно.Витки всегда можно сбросить лишние.Напряжение на выходе замеряли под нагрузкой или на холостом ходу? Высоковольтные транзисторы на холостом ходу должны нагреваться градусов до 40-45 минут за 15-30.Так что,это нормально.Самое главное,чтобы блок держал нагрузку и проседание напряжения на выходе должно быть маленьким при нагрузке.А так,поздравляю вас с уже имеющимся успехом.
В отношении сверчка,могу сказать только следующее.К каждому сверчку нужно подходить индивидуально,потому как,причин тут может быть множество.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 23:29 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:21
Сообщения: 110
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2107
Имя: Михаил
Спасибо, Сергей!
Напругу замерял без нагрузки, пока нечем нагрузить. Витки сброшу. Может быть и частоту уменьшить? Сейчас где-то 61 кГц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 00:07 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Частота нормальная.Попробуйте нагрузить чем нибудь хотя бы на 1 ампер.Нужно увидеть будет проседать напряжение на выходе.Высокое напряжение на выходе еще может быть из за того,что выходной электролит стоит на 63 вольта и он,просто,зарядился до своего максимального напряжения.То есть,без нагрузки мы не узнаем реального выходного напряжения,без любой нагрузки.Не обязательно блок нагружать на максимальную нагрузку.Еще можно,при разряженном полностью выходного электролита,стать щупами вольтметра на выход включить блок питания.Если на выходе напряжение будет подниматься медленно до максимального,то это просто заряжается выходной электролит.То есть,это будет указывать на то,что 60 вольт это не реальное выходное напряжение,а просто,от какого то порога заряжается электролит.Без нагрузки,любой,сложно сказать о конкретном выходном напряжении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 22:00 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:21
Сообщения: 110
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2107
Имя: Михаил
Да, все-же с трансом моим что-то не то. Нагрузку БП абсолютно не держит. Выставляю 30 вольт, нагружаю 18 омами, падает почти до нуля. Транзисторы мгновенно раскаляются. Сейчас подкинул аналогичный транс, только по габаритам раза в два поменьше, с косичкой, все нормально. Ничего не греется и нагрузку держит. Может сердечник свои свойства потерял, пока я его кипятил, что-бы разобрать, в насыщение входит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 13:41 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Да,с трансом у вас что то не то.Сердечник случайно не с зазором на среднем керне?От того что вы его варили железо вряд ли потеряло свои свойства.У меня при разборке трансформатора железо нагревается сильней,потому как нагреваю феном железо градусов до 350-ти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 22:31 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:21
Сообщения: 110
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2107
Имя: Михаил
Нет, сердечник типа EI, т.е. Ш - образная "пластина", а сверху просто перемычка, лежит плотно без зазоров. Да и подбрасывал я его до перемотки, работал зараза, захотелось немного напруги добавить. Попробую перемотать полностью другим поводом. Если не пойдет, буду искать другой. Хреново, что плата разведена именно под этот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 14:16 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 27 май 2016, 15:28
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Авто: Reno Simbol
Имя: Анатолий
Всем здравствуйте!
У меня есть БП-донор FSP Group ATX-350PNR (фото внутренностей прилагаю). К сожалению его схему я не нашел.
Serg1968-09 вопрос к Вам можно ли использовать эти трансформаторы (силовой и ТГР) в Вашей печатке без перемотки, естественно с небольшой переделкой печатки под конкретные трансформаторы. ШИМ-контроллер на FSP3528.


Вложения:
FSP ATX-350PNR.jpg
FSP ATX-350PNR.jpg [ 327.56 КБ | Просмотров: 12198 ]

_________________
После третьего протирания спиртом мой телефон попросил закусить.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 20:12 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
tesanik Да,можно использовать оба трансформатора.На моей печатке силовой трансформатор разведен под перемотанную вторичную обмотку.На ШИМ-е FSP3528 можно переделать под лабораторный блок питания,но под это зарядное устройство не знаю.Нужно пробовать.Хотя,вам лучше собрать на ШИМ-е TL494 используя с вашего донора силовой трансформатор и ТГР трансформатор,высоковольтные транзисторы тоже подойдут.Вам придется подкорректировать печатку под распиновку своего ТГР трансформатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 21:43 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 27 май 2016, 15:28
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Авто: Reno Simbol
Имя: Анатолий
Сергей Большое спасибо за оперативный ответ.
В принципе я находил статьи о переделке БП на ШИМ-е FSP3528 как на ЛБП так и ЗУ, но они все на родном ШИМ-е. Я, как вы и заметили, буду собирать на ШИМ-е TL494 используя с донора силовой трансформатор и ТГР с небольшой переделкой печатки. Еще раз спасибо.

_________________
После третьего протирания спиртом мой телефон попросил закусить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 17:36 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Приморский край, г.Находка
Авто: Land Cruser Prado
Имя: Павел
Всем здравствуйте! Знатоки, подскажите пожалуйста. На сколько критично уменьшение частоты TL494? Бьюсь с очередным БП. Изначально, судя по номиналам частотозадающих конденсатора и резистора (1n и 15к), частота была 73 кГц. Но при этом начинал потрескивать (не громко) силовой трансформатор при токах выше 4А. Изменение тока в большую сторону меняет "интонацию звучания". Пробовал другие трансформаторы подкидывать. Какой-то громче, какой-то тише трещит. Именно трещит. Все перебрал и вот добрался до частоты. Вообщем уменьшаю частоту до 45 кГц - тишина на любых токах нагрузки. Потрескивает еле-еле слышно. Критично ли такое уменьшение частоты? При этом высоковольтные транзисторы не греются. Точней греются в меру, в зависимости от тока нагрузки. Сколько гонял - чуть теплые. Долго гонять боюсь, мучает выше заданный вопрос.
Вот уж вредный донор попался :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 04:03 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
PSh Ничего критичного в понижении частоты до 45 кГц нет.Так что,все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 04:30 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Приморский край, г.Находка
Авто: Land Cruser Prado
Имя: Павел
Спасибо! :beer: Дергаю дальше :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 09:36 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
PSh Удачи вам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 11:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:28
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ-2101
Имя: Николай
Здравствуйте! Нарыл на просторах бескрайнего две схемки мощного ИБП. По форумам народ вроде собирал - работает. Сам автор где-то писал, что пусковые токи данного устройств большие, хотя и предусмотрена начальная зарядка конденсаторов через резистор.
Хотелось бы узнать:
1. Какая из двух схем лучше для применения в обсуждаемом устройстве.
2. Какие при этом необходимы переделки.
3. В каких диапазонах плата управления способна регулировать ток и напряжение
.
Вложение:
ИИП-1000W.JPG
ИИП-1000W.JPG [ 342.13 КБ | Просмотров: 11972 ]

Вложение:
TL494+IR2113+IRFP460C Polumost_ИИП-1500w.JPG
TL494+IR2113+IRFP460C Polumost_ИИП-1500w.JPG [ 264.86 КБ | Просмотров: 11972 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 15:17 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
felix Верхняя схема блока взята с интервалки,собирал эту схему,схема рабочая.Вторая схема,это тоже самое,что и первая,только немного изменена.Эти схемы не имеют гальванической развязки,следовательно,после подключения блока управления от ЗУ Алексея,у вас и блок управления не будет иметь развязки.Если только силовой блок немного переделывать,вместо драйвера IR2113 ставить два опто драйвера,для того,чтобы отделить питание ШИМ-а от горячей стороны и запитать ШИМ с низкой стороны.Но тогда дежурный блок питания нужно будет дополнять еще одной обмоткой 16 вольт для питания опто драйверов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 18:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:28
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ-2101
Имя: Николай
serg1968-09 спасибо! Буду искать оптодрайверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 04:28 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Почему не хотите делать по классической схеме с ТГР трансформатором? С опто драйверами собирал когда то,тоже работает нормально.Опто драйвера подойдут HCPL3120, HCPL3180.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1507 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB