Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 05 авг 2025, 17:27

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 18:38 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Сборка диодная вроде как была на 45 В? А это 50 на 50 что долго не проработает!Похоже в этом причина!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 18:40 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 06:38
Сообщения: 100
Авто: АЗЛК-2144R7
Имя: Сергей
Вячеслав-1 писал(а):
Сборка диодная вроде как была на 45 В? А это 50 на 50 что долго не проработает!Похоже в этом причина!

Да. Но в предыдущем зарядном стояла на 40 вольт. и проработала 2 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 18:52 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Раз на раз не приходится!Встаньте осциллографом на обмотку трансформатора и будете не приятно удивлены амплитудой!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 18:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Executor писал(а):
Вячеслав-1 писал(а):
Сборка диодная вроде как была на 45 В? А это 50 на 50 что долго не проработает!Похоже в этом причина!

Да. Но в предыдущем зарядном стояла на 40 вольт. и проработала 2 года.

Вот именно, что раз на раз не приходится. Сборку вышибло, в результате чего она превратилась в гвоздь, оставив в качестве нагрузки для АКБ только датчик тока и вторичку трансформатора. Выживает сильнейший. А говорили же.. В прочем хорошо, что все закончилось относительно хорошо.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 18:57 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
И не раз,и на других форумах по этому поводу разговоров полно!Но авось пронесёт!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 19:05 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 06:38
Сообщения: 100
Авто: АЗЛК-2144R7
Имя: Сергей
oka275 писал(а):
Вот именно, что раз на раз не приходится. Сборку вышибло, в результате чего она превратилась в гвоздь, оставив в качестве нагрузки для АКБ только датчик тока и вторичку трансформатора. Выживает сильнейший. А говорили же.. В прочем хорошо, что все закончилось относительно хорошо.

Да в принципе сильно и не разочаровался т.к. знал что сборка слабовата. Но рискнул и получил по первое число... Хотя дома зарядное работало нормально, зарядил пару АКБ, но вот в гараже (при отрицательной температуре) произошёл косячок...
Да читал не однократно про это, но не было в наличии такой сборки и стоит не мало. Теперь пришла и поставил. Тестирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 19:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну дома - я давно заметил, что самоделки нужно проверять именно вне дома :) Если оно при этом выжило, то значит надёжная техника получилась!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 19:55 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Я свои первые ВЧ синтезаторы в портативках,15 лет тому назад,в морозилку засовывал!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 22:52 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 02:16
Сообщения: 204
Откуда: НСО сДоволное
Авто: ВАЗ-11113
Имя: александр
нет ответа атмеги32 программатору а 8прошилась без проблем.
програмер поддерживает обе
платы и детали заказывал у вечеслава но поял самм!

кварц 32,768,,,,влияет?


Вложения:
амега.JPG
амега.JPG [ 181.22 КБ | Просмотров: 14844 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 23:14 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Нет ,не влияет! Ищите КоЗу!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 23:40 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 02:16
Сообщения: 204
Откуда: НСО сДоволное
Авто: ВАЗ-11113
Имя: александр
коза 2-3пин проц 6 омм удалил определился и прошился -УРА! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 04:13 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 02:16
Сообщения: 204
Откуда: НСО сДоволное
Авто: ВАЗ-11113
Имя: александр
всёё писец! :oops: зафюзил оба контролера поргер uniprof зеркалит фюзы будет урок!
из описания порги
Текст свернут
Еще один важный нюанс! Так уж повелось, что в МК AVR применяют и прямое, и инверсное выставление битов, в разных программах оболочках. Например, в Ponyprog мы должны при выставлении фьюзов выставить галочки там, где в Uniprof их нет, и наоборот


вопрос знатокам! :wink: кто вышлет почтой в конверте новые котролерры .
предложения в личку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 04:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
про фьюзы несколько постов назад был пост о том, как определять..
и что получилось? Все фьюзы встали зеркально что ли? АБСОЛЮТНО ВСЕ? И ДАЖЕ SPIEN? Его вообще трогать не надо, он всегда стоит по умолчанию. Трогали или только трогали фьюзы, отвечающие за частоту, BODLEVEL, BODEN, CUT0-1, EESAVE?

Если точно не трогали SPIEN - он отключает возможность программирования МК через последовательный интерфейс (но есть программаторы параллельного программирования - им пофик фьюзы), то не всё потеряно! Специально в калькуляторе выставил частоту 8мГц, как и должно быть, и тут же зазеркалил фьюзы CKSEL0...CKSEL3 - получилось, что МК стал работать на внешнем кварце. Подключайте кварц порядка 1-3мгц плюс минус (пофик) как указано в мануале на МК

Вложение:
img-2016-01-25-03-16-39.png
img-2016-01-25-03-16-39.png [ 51.8 КБ | Просмотров: 14844 ]


Вложение:
img-2016-01-25-03-23-37.png
img-2016-01-25-03-23-37.png [ 36.73 КБ | Просмотров: 14844 ]


Вложение:
img-2016-01-25-03-25-05.png
img-2016-01-25-03-25-05.png [ 48.88 КБ | Просмотров: 14844 ]


С 32й Атмегой аналогично. Ножки, куда подключать кварц, есть в оригинальной схеме платы управления. Или в мануале на МК

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 04:30 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 06:38
Сообщения: 100
Авто: АЗЛК-2144R7
Имя: Сергей
upimm писал(а):

вопрос знатокам! :wink: кто вышлет почтой в конверте новые котролерры .
предложения в личку


А эти что? У меня было что выставил фюзы на внешний кварц. Пришлось подцеплять внешний кварц, чтобы изменить их.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 04:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Если принудительно не трогался фьюз SPIEN, то ничего не потеряно. Если его заботливо изменили "как далжно быть на картинке", то привет.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 04:42 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 02:16
Сообщения: 204
Откуда: НСО сДоволное
Авто: ВАЗ-11113
Имя: александр
отвлекли меня %) надо было прчитать фюзы и запомнить!!! а я тупо выставил и прошил он теперь не читается! всё :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 05:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
upimm, подключайте кварц 1-3мгц как на картинке показано и пробуйте считать. Если не трогали фьюз SPIEN (ее вообще трогать не надо, он по умолчанию стоит и должен стоять), то МК живые и достучаться можно до них, если дать им тактироваться (запустить их сердце), то фьюзы считаются без проблем. В прочем, они и так живые. Только если SPIEN трогался, то просто нужен немного другой программатор. Вот и всё. Ждем результатов подключения кварца. Его можно выломать из любой аппаратуры, можно даже на время :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 18:52 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 06:38
Сообщения: 100
Авто: АЗЛК-2144R7
Имя: Сергей
Вопрос по контроллеру вентиляции:
При установки максимальных оборотов вентилятора допустим 55.1 градус (почему-то у меня с десятками ставятся), при разрядке на 5.5 Ампер у меня температура достигает 55.1 градус и вылетает перегрев. Но если отключить датчик от вентиляторов (вентиляторы работают на максималке), то при том-же токе разрядке температура встает при 53,5 градусов и не поднимается. Я так понимаю что в алгоритме заложено, что максимальные обороты развиваются когда температура достигла предела, точнее сказать предельная температура устанавливается при максимальных оборотах. Думаю это несколько не правильно. Может хотя-бы градусов 5-10 нужно оставить до предела т.к. инерцию никто не отменял и если на 54 градусах (в моем случае) вентиляторы работали не на максимальных оборотах, то температура росла. А вот если бы вентилятор включался на максимум при 45-50 градусах думаю он бы остановил дальнейший нагрев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 19:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Сергей, просто Вам не повезло :) Шучу конечно, но в шутке есть толика правды. Вот было бы в комнате хотя бы на 2 градуса ниже, и не включился бы перегрев. И не было бы этого сообщения. Я недавно гонял свой АКБ, так вот просто поставил окошко на микропроветривание и куда чего делось, хоть и в комнате не стало особо прохладней. Хотя да, логично было бы иметь зазор между макс.оборотами и макс.границей температуры. И конечно я в курсе про инерцию, но право, речь идет в данном случае о разнице температур всего в 1,6 градуса. Было бы в комнате теплее на 2 градуса, то этот "зазор" Вас бы не спас никак. Потому просто поставьте диапазон пошире, и проблемы не будет.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 19:46 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 06:38
Сообщения: 100
Авто: АЗЛК-2144R7
Имя: Сергей
Да в каждой шутки есть доля шутки :) . Но опробовал ваш вариант расширил диапазон до 60.1 градуса, температура остановилась на 56 - 56.1 градусах. (при тех же условиях, минут 15-20 разнице при замерах). Я понимаю, что идеального ПИД-регулирования нет возможности добиться, но всё таки думаю зазор между максимальными оборотами и максимальной температурой был-бы полезен. Ну это конечно предложение... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB