Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 17 июн 2025, 02:43

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1507 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 76  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 08:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Что то сильно похожа схема обвязки TL494.. Конечно пойдет, это ведь схема на ней. Только судя по диодным сборкам, 15А максимум.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 15:48 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 окт 2015, 02:53
Сообщения: 11
Откуда: Тула
Авто: Паджеро Спорт
Имя: Юрий
Это ИБП POWER MASTER, а дежурка подойдет для питания БУ? И еще какое минимальное напряжение должно быть на выходе ИБП?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 21:14 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 151
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
gozhev писал(а):
Это ИБП POWER MASTER, а дежурка подойдет для питания БУ? И еще какое минимальное напряжение должно быть на выходе ИБП?

7812 кипеть будет падение 16в, лучше импульсный понижающий стабилизатор хотя бы на 33063. А вообще где-то здесь писали, что родная дежурка слабовата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 23:21 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 окт 2015, 02:53
Сообщения: 11
Откуда: Тула
Авто: Паджеро Спорт
Имя: Юрий
У 33063 входное напряжение максимальное 40 в?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 23:33 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 151
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
gozhev писал(а):
У 33063 входное напряжение максимальное 40 в?

Ну так 33063 вместо 7812, а там 28 вольт по Вашей схеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 23:48 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 окт 2015, 02:53
Сообщения: 11
Откуда: Тула
Авто: Паджеро Спорт
Имя: Юрий
Можно собрать по такой схеме МС33063, да?


Вложения:
схема.jpg
схема.jpg [ 33.33 КБ | Просмотров: 14024 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 23:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да закажите или соберите себе вот это http://ru.aliexpress.com/item/Free-Ship ... ber=731260 Цена 0.66$, сущие копейки. Можно и собрать - схема там напрямую из даташита. До трех ампер. А вообще как уже сказали, что дежурка слабовата. Да и питать от нее и TL494, и плату управления, не совсем гуд. Потому как при включении вентилятора выходное напряжение силового БП будет становиться чуть выше или ниже. Нафига такие качели? В общем, можно запитать TL494 и от стабилизированных 12.6в, но лучше через разделительный диод.


_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 23:59 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 окт 2015, 02:53
Сообщения: 11
Откуда: Тула
Авто: Паджеро Спорт
Имя: Юрий
Спасибо Алексей, заказал).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 18:51 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Приморский край, г.Находка
Авто: Land Cruser Prado
Имя: Павел
Цитата:
А вообще как уже сказали, что дежурка слабовата.

Да, пробовал я от дежурки ПУ запитать. Но только я пробовал 5В ее выход преобразовать с помощью MC33063 в 12,6В. Нифига не тянет. Я тогда даже не стал потребляемый от дежурки ток мерить. Но можно легко посчитать:
- Плата управления + реле + два вентилятора в моей конструкции потребляют 450мА. Возьмем с запасиком 500мА.
- Напряжение дежурки +5В.
- Напряжение, полученное после преобразования с помощью МС33063 +12,6В
Считаем: 0,5А * 12.6В / 5В = 1,26А. И это при КПД 100%. А КПД нашего ИБП конечно не 100%, поэтому в реале потребляемый ток будет больше. Для моего экземпляра дежурки этого оказалось многовато и ее трансформатор начал свистеть и греться.
Ну это все так, для информации.

В итоге я всетаки решил разобрать трансформатор дежурки и перемотать 5В обмотку на 12,6В, пересчитав конечно резисторы в цепи управления TL431 стабилизации напряжения. Все это оказалось не так уж и сложно. Получил 12,8В и ее тока вполне хватает чтобы обеспечить питанием все потребители.
Сейчас собираю второй экземпляр ЗУ и буду делать точно также.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 04:28 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 окт 2015, 02:53
Сообщения: 11
Откуда: Тула
Авто: Паджеро Спорт
Имя: Юрий
Павел, а схему БП можешь скинуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 16:42 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Приморский край, г.Находка
Авто: Land Cruser Prado
Имя: Павел
Да, конечно. Извиняюсь что с такой задержкой. Может уже и не нужна схема. Выходные не дома проводил, только сейчас вернулся и скидываю схему по которой все было сделано изначально. Она практически ничем не отличается от стандартной. Добавлен лишь преобразователь на МС33063. Сейчас перерисую схемку, скажем так конечную и тоже скину.


Вложения:
БП схема.spl7 [110.57 КБ]
Скачиваний: 439
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 17:27 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Приморский край, г.Находка
Авто: Land Cruser Prado
Имя: Павел
А вот и конечная схема. Все что красным цветом удалено, зеленым - изменено. Вторичная обмотка дежурки перемотана. R17 уменьшен до 27к, т.к. присутствовали сверчки. На обвязку 16 ноги TL494 пока не смотрим. Там как я выяснил полный бред. При таких номиналах используемых резисторов "штатная" защита НЕ РАБОТАЕТ. По крайней мере проверял до 9 ампер. Дальше не позволяет диодная сборка на выходе. При 9А на 16 ноге присутствует около 2В, а это далеко не дотягивает до 5В на 15 ноге. Надо подбирать резисторы, но пока до этого дела не добрался. Времени совершенно нет.


Вложения:
Схема БП.spl7 [110.65 КБ]
Скачиваний: 481
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 21:51 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 окт 2015, 02:53
Сообщения: 11
Откуда: Тула
Авто: Паджеро Спорт
Имя: Юрий
Спасибо, за схему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 14:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:35
Сообщения: 9
Имя: Сергей
Добрый день уважаемые гуру, собрал ИИП по печатке serg1968-09, но вот смущают осциллограммы, по порядку:
1- с первички силового трансформатора, нагрузка на выходе комп. кулер;
2- с первички силового, на выходе нагрузка нихром 6.5Ом гдето 2 ампера;
3- на выходе, нагрузка нихром 6.5ОМ на ослику 1v 0.2ms закрытый вход
и ищо момент при нагрузке нихромом, подпевает дросель и греется гдето градусов 40 после 2-х минут роботы, возможно в нем проблема, перемотаю на побольше колечко и побольше витков


Вложения:
Комментарий к файлу: с первички силового трансформатора нагрузка на выходе комп. кулер
DSC_0074.JPG
DSC_0074.JPG [ 995.74 КБ | Просмотров: 13834 ]
Комментарий к файлу: с первички силового на выходе нагрузка нихром 6.5Ом гдето 2 ампера
DSC_0075.JPG
DSC_0075.JPG [ 1020.81 КБ | Просмотров: 13834 ]
Комментарий к файлу: на выходе нагрузка нихром 6.5ОМ на ослику 1v 0.2ms
DSC_0076.JPG
DSC_0076.JPG [ 765.81 КБ | Просмотров: 13834 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 22:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 15:45
Сообщения: 7
Имя: Виктор
Доброго времени суток. Читал я , читал и совсем запутался. Везде описывают БП с TL494, а у меня БП FSP ATX-400PNR. С него что нибудь сделать можно? А если можно, то как в анекдоте, "ты мне не умничай , а пальцем покажи". Заранее благодарен.


Вложения:
2_fsp400pnr.jpg
2_fsp400pnr.jpg [ 114.12 КБ | Просмотров: 13709 ]
3_fsp400pnr.jpg
3_fsp400pnr.jpg [ 93.03 КБ | Просмотров: 13709 ]
1_fsp400pnr.jpg
1_fsp400pnr.jpg [ 115.28 КБ | Просмотров: 13709 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 23:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
SOLO111, наверное можно. Все таки БП похожи как две капли, но придется переделывать. Вот схема типового БП на TL494, которая еще не приведена к требованиям зарядного устройства (см.схему доработки силового БП в основных схемах к ЗУ) download/file.php?id=1291&mode=view Найдите на этой схеме трансформатор "Тр1", возьмите свой БП и сверяйте - существенных отличий быть не должно. То есть транзисторы должны быть биполярные, 2 штуки, шунтованные диодами VD9-10, цепь снаббера R28-C11, базовые цепи транзисторов VT3-VT4 (R26-R27 стоять не должны - это для "АТ" блока питания).

Если на схеме вашего бп всё так, как на этой схеме, тогда спускаемся ниже Тр1 и смотрим до того места, где начнутся различия. Скорее всего в вашем БП будут таки наличествовать транзисторы VT1-VT2, но они могут быть не на основной плате, а на плате ШИМ-контроллера. Сверяемся со схемой. Если есть совпадение (или можно доработать), то выкусываем старую микросхему, впаиваем TL494, собираем всю ее обвязку и вжилявляем в БП.

PS. Эта схема (как я уже сказал выше) не совсем то, что нужно, но обвязка TL494 везде практически одинаковая. Сейчас это даже не важно, найду я точную схему, к которой надо стремиться или нарисую - не суть. Главное сейчас понять - готовы к такого рода доработкам или поищите таки БП на основе TL494? А еще можно сделать печатную плату и, используя детали из вашего БП, собрать самодельный, но уже на основе TL494. Перечитайте всю ветку, есть тут печатки, и наверное даже не одна.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 00:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 15:45
Сообщения: 7
Имя: Виктор
Спасибо Алексей. На фото именно все так, как у меня. У вас схемы на этот БП не заволялась ( для сравнения)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 00:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Неа, у меня вообще нет схем БП. Всё, что есть - находится здесь. Берете указанную схему и по ней отслеживаете по печатке на своем БП. Всё должно совпадать. Суть всей возни в том, что бы заменить один мозг БП на другой мозг БП. Управление мощностью производится через Тр1, потому, по сути, можно из схемы вашего БП тупо выкусить и заменить схемой, которую я опубликовал в предыдущем посте. А потом уже доработать схему согласно схеме доработки силового БП, которая лежит в общем архиве со схемой ЗУ (ветка про ЗУ, первая страница). Или я потом поищу - где то тут была схема БП на TL494, но с уже теми доработками, которые необходимы.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 00:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 15:45
Сообщения: 7
Имя: Виктор
Спасибо. Буду заниматься пока есть желание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 00:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну.., с таким настроем браться за подобный проект...
В любом случае удачи!!!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1507 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB