Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 мар 2024, 05:31

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 14:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
лишь бы не начал врать мультиметр на разных режимах, все таки батарейка и импульсный источник питания - разные вещи.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 16:06 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Ага,вот оно что,а если емкость поздоровее на выходе стабилизатора влепить?
Ой,дежавю. Я это уже встречал на описаниях китайских посылок.Народ допиливал таким образом импульсные стабилизаторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 16:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Только совместно с дросселями.
А лучше поставить маломощный линейный стабилизатор на 9 вольт и вдувать в него не менее 12ти (так нужно). "Линейник" сгладит "иголки" и тд. В общем, после него чистенькое напряжение должно быть.
В прочем, может и так прокатит - ты посравнивай.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 16:12 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Посмотрим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 20:04 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
oka275 писал(а):
Только совместно с дросселями.

+1

oka275 писал(а):
А лучше поставить маломощный линейный стабилизатор на 9 вольт и вдувать в него не менее 12ти (так нужно). "Линейник" сгладит "иголки" и тд.

А еще лучше - LDO: меньше падение на стабилизаторе и меньше собственное потребление - батарейки дольше проживут. Более-менее подходящий: http://www.linear.com/product/LT1120A

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 04:55 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
oka275 писал(а):
В прочем, может и так прокатит - ты посравнивай.

Вроде прокатывает,Блок питания 0-30в прогнал по всему диапазону,помню,что у меня не совпадало на 0,1 в,так и осталось,Ещё есть точное 2 Омное сопротивление,так и есть 2 Ома.Придет новый тестер ещё посравниваю,да при любом случаи буду об этом помнить и по возможности перепроверять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2020, 03:25 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Опять про светодиоды.Сгнили у меня фары ДХО с лампами накаливания,и мне как по заказу подарили светодиодные 18w.Вот такие
Изображение
Которые благополучно сгорели через полтора месяца.Вскрытие показало приунывшие светодиоды по одному в каждой линейке трех.Заменил,через две недели опять светить перестали.Стал разбираться,в чем дело,кое как срисовал схему.
Изображение
В схеме имеется микросхема драйвера,китайского происхождения,манула не нашел.Но погоняв фару через ЛБП определил,что драйвер при повышении напряжения до 13,6V и токе 1,4А срабатывает и при дальнейшем увеличении напряжения ток падает.Вроде всё нормально,но через 5 минут включается тепловая защита,фары тухнут,через 30 секунд опять загораются и так по кругу.Решил что надо убавить ток,но как?Обратился к гуру на Муське (Киричу),с вопросом могут ли резисторы в обвязке микросхемы отвечать за ток.Так и оказалось,он посоветовал обратить внимание на резюк 0,3 Ома. Прикупил в местном ларьке резюки 0,33 Ома,а они падлы по допуску оказались меньше родных 0,27-0,28 Ома.Позвонил и заказал 0,39 и 0,47.Привезли только 0,47.Стал ставить эксперименты,минимальный ток упал до 0,4А,это 0,2А на один светодиод,думал мало,для 3-х ватного.Но оказалось всё равно ярко светят.За то сейчас не срабатывает тепловая защита и светики работают в щадящем режиме.Я теперь доволен,но есть минус,после вскрытия фары стали потеть,атмосферная влага проникла во внутрь.Но это уже как говорится другая история.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB