Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 мар 2024, 20:51

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177 ... 586  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 67 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 64 ]
Не буду собирать это устройство. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 234
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 22:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 дек 2014, 21:01
Сообщения: 2
Авто: 2106
Имя: Сергей
Всех поздравляю С наступающим Новым Годом !!! Удачи Во Всем ,новых идей ,и разработок .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 23:11 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:26
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21103
Имя: ВОВА
Всех форумчан поздравляю С наступающим Новым 2015 Годом !!! Удачи Во Всем, мирного неба над головой, и пусть все невзгоды проходят мимо. Алексею вдохновения на новые разработки. И Пусть Вас никогда не покидает вдохновение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 23:41 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 04:22
Сообщения: 38
Авто: Ford Transit 2л
Имя: Александр
Всем привет. С наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Творческих успехов в завершении проекта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 00:54 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 00:14
Сообщения: 61
Имя: Валерий
Всех воятилей С НОВЫМ ГОДОМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 01:40 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
Всех форумчан С Наступающим Новым Годом!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 01:47 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
C Новым годом, друзья! Всем здоровья и удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 15:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
uni-el писал(а):
я понял почему у нас с Andrey68 показания одинаковы и они не верны. Сейчас стал разбираться и понял, при калибровке амперметра у меня множитель 1,29903 ,если выйти из калибровок и зайти снова в калибровку амперметра, то множитель сбрасывается на прошитый 1,21765 и амперметр в режиме бп начинает врать. То есть надо запоминать ту цифру которая выскакивает именно при калибровке, и больше в калибровку амперметра не заходить.

Совершенно верно - при повторном входе в меню калибровки множитель, полученный при прошлой калибровке, сбрасывается. Срочно делаю поправки, ждите обновлений.
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!! :beer: Ик, блин :o :D

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 16:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
01.01.2015
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
В прошлой прошивке обнаружился недочет - при повторном входе в режим калибровки амперметра, множитель, найденный в прошлом сеансе калибровки, сбрасывался на прошитый по умолчанию. Практически все присланные вами множители, которые я просил, неправильные. И одинаковые они потому, что являются множителями по умолчанию в следствие недочёта в прошивке. С этой прошивки тип датчика тока можно выбрать всего 1 раз. Повторый выбор доступен только при сбросе EEPROM. Не думаю, что кому то придет в голову менять датчики в своем ЗУ каждый день, потому данная мера вполне оправдана и позволяет МАЛОЙ КРОВЬЮ устранить указанный выше недочёт. Если датчик был выбран, то меню выбора датчика больше не появится, а потому сброс множителя на множитель по умолчанию не будет производиться.
Еще, начиная с этой прошивки, после сброса EEPROM будет невозможно зайти в меню работы с АКБ и БП, а так же в калибровки ограничителя тока и разрядника, пока не будет выбран тип датчика (будет выводиться error 301).
Добавлен признак нахождения во вложенном меню. Он указывает на то, что мы находились в меню "Настроки" и вошли во вложенное в него меню "Калибровки" (просто что бы не заблудиться в менюшках. Надеюсь это будет удобно, как и стрелочки, сообщающие о достижении конца менюшки).

PS. Прошивка НЕ требует сброса EEPROM при условии обновления прошивки от 31.12.2014

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 18:26 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 21:10
Сообщения: 44
Откуда: Николаев
Авто: Renault Kangoo
Имя: Виталий
Алексей вот хотел быстро протестировать новую прошивку :) .
И как всегда не повезло.
Хорошее
Менюшки крутятся, энкодер реверс/скорость выбирается. Все интуитивно понятно. Красота !!!

Не очень хорошее :) .
т.к. схема определения переполюсовки старая то откалибровать устройство не удалось (при включении ошибка ВНИМАНИЕ ПЕРЕПОЛЮСОВКА !!! обошел временно откинув вход внешнего вольтметра чтобы полазить по менюшкам). Для переделки нужно снимать реле, а там сильно хлопотно пока и быстро не получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 19:50 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 150
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Ну вот теперь порядок, кстати Алексей, а ток разрядника (программно) не подняли, или уже нет возможности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 22:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
01.01.2015
Вторая редакция за один день.
Расширена граница возможной калибровки разрядника с 10 до 30А.Теперь, если Вы на 102% уверены в своем "железе" (ЭТО ВАЖНО!), то можете попробовать окалибровать свой разрядник до более высоких величин, чем 10А. Предупреждаю, что лично на мой взгляд разрядник, приведенный на схеме, способен долговременно "тянуть" не более 10А. В прочем, я не профессиональный разработчик, и мое мнение в данном случае основано не на математическом моделировании, а потому что мне так кажется. НА МОЙ ВЗГЛЯД (ВОЗМОЖНО!!!) там необходимо проделать ряд действий - поставить более низкоомные выравнивающие резисторы, убрать какие либо изолирующие подкладки, идеально подготовить поверхность радиатора на специальном оборудовании (а так же увеличить площадь радиатора), использовать 100-200 ваттные резисторы примерно на 0.5-0.8 Ом для снятия части тепла с транзисторов и переноса его на резисторы. И не забывайте про то, что существуют предохранители! И что ими не стоит пренебрегать. В общем, ограничения сняты. Дальше все в ваших руках - как этим распорядиться.

PS. Данная прошивка требует обязательного сброса EEPROM! (в прочем, должно само сброситься сразу после прошивки).
2PS. Ввиду малого объема оставшейся памяти, проверка на используемый датчик тока не производится. В смысле, что если используется датчик версии 5А (до 11-13А реально), то попытка откалибровать разряд (или ограничение тока) на 15 и выше Ампер не будет заканчиваться ошибкой. Да в общем ничего страшного и не произойдет - просто ток не будет подниматься больше того значения, на которое рассчитан датчик. А пошаговая проверка не даст откалибровать одинаковые показания в несколько ячеек памяти подряд, и пользователь вынужден будет прервать калибровку, остановившись на последних достигнутых результатах.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 22:50 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 150
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan patrol
Имя: Константин
Спасибо Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 17:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Что то гробовая тишина после переезда сервера... Сайт только я вижу что ли? Или все просто увлечены отдыхом? :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 18:37 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:26
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21103
Имя: ВОВА
Привет Алексей. Можно маленькое пояснение как у Вас реализовано управление яркостью OLED дисплея? Я тоже использую такой же дисплей как у Вас, и данная примочка мне бы не была лишней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 18:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ну слава Богу! Есть новое сообщение, значит сайт работает.

Управление яркостью производится через третью ножку дисплея. Но что бы эта возможность была, для этого необходимо перепаять одну перемычку на плате дисплея. После данной операции, вывод под номером 3 становится регулятором яркости. Регулируя напряжение на этом выводе, регулируется яркость дисплея. Для регулировки яркости при помощи микроконтроллера, можно подать ШИМ-сигнал через RC-цепочку, и всё это дело подключить к выводу 3 дисплея. Изменяя скважность ШИМа, будет меняться яркость дисплея. Вот как нужно переставить резистор (перемычку) для регулировки яркости:

Вложение:
mc242-12.jpg
mc242-12.jpg [ 245.11 КБ | Просмотров: 19169 ]

Фотка и часть описания взяты тут http://cxem.net/mc/mc242.php
источник тут http://we.easyelectronics.ru/part/oled- ... 01602.html

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 18:59 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:26
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21103
Имя: ВОВА
А у Вашем устройстве эта функция как то учтена? или нужно мудрить что то свое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 19:04 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
Привет Алексей. После длительной нагрузки на печень я всё таки выжил. :) Залил новогоднюю прошивку,калибронулся.Датчик 20А. Множитель получился 1.27484. Калибровка прошла без проблем.Пробежал по меню,вроде всё работает. Большое спасибо за доработки.
Всех с наступившим НОВЫМ ГОДОМ товарищи!!!


Последний раз редактировалось Baron76 02 янв 2015, 19:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 19:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Или я Вас не понимаю, или Вы давно не смотрели схему ЗУ. На схеме как раз применен OLED дисплей. И третья ножка у него запитана, и идет почти напрямую в МК. Если не трогать энкодер, то в течение 30 секунд яркость снижается до процентов 30 от полной. Можно было еще тусклее сделать, но там уже какие то помехи возникают - то ли ШИМ плохо фильтрован, то ли это особенность дисплея. Но в общем это лучше, чем ничего.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 19:14 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:26
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21103
Имя: ВОВА
Да Вы правы я давненько не следил за схемой, после её сборки. Пока так все устраивало. Теперь решил все же собрать до конца. Извеняюсь что Вас отвлёк, Ещё раз Всех с Новым Годом!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 19:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Ничего страшного! Я хоть убедился, что после утреннего переноса сайта на другой сервер все работает. А то прям тишина, и посетителей ноль.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11710 ]  На страницу Пред.  1 ... 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177 ... 586  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB