Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 17 июн 2025, 22:23

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 02:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Baron76 писал(а):
Если в меню "поведение кулера" установить диапазон температур от 10 до 23 градусов то приходится перепрошивать контроллер вентиляции или выносить прибор на мороз

Ха, забавно :) Сигнализацию аварийного режима (перегрева) я делал уже после того, как делал регулировку температур. И конечно не подумал над последствиями. Придется подумать как выйти из этого. Можно тупо не давать опускать верхний диапазон температур ниже, скажем, +40 или лучше +50. Дешево и эффективно. Кто за?

Baron76 писал(а):
И ещё(это не ошибка) не моргают кавычки в меню БП на амперметре.

Да, это я в курсе. Устраню потом, сейчас уже спать пора скоро. А по скольку запуск редактора прошивок перед сном действует на меня похлеще двойного кофе, то этого я делать не буду - утром вставать.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 03:01 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
oka275 писал(а):
Можно тупо не давать опускать верхний диапазон температур ниже, скажем, +40 или лучше +50. Дешево и эффективно. Кто за?



У меня такое же мнение было. Ограничить верхний предел до 45.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 03:13 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 00:14
Сообщения: 14
Имя: Vladimir
Уважаемый, Алексей, прошу прощения.
Вы совершенно правы - “Все остальное - ЦАПы, микроконтроллеры - все это жрет очень мало, в пределах может быть 100мА в критическом режиме.”
Старый стал, забывать и путать начал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 03:48 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 19:20
Сообщения: 13
Имя: Дмитрий
Уважаемый Baron76, а какой версией прошивки Вы пользуетесь?
А то на моём устройстве установлена прошивка от 09.11.2012 и там нижний диапазон температур можно опустить до 10 градусов а верхний как раз до 45.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 13:45 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
dimich писал(а):
Уважаемый Baron76, а какой версией прошивки Вы пользуетесь?
А то на моём устройстве установлена прошивка от 09.11.2012 и там нижний диапазон температур можно опустить до 10 градусов а верхний как раз до 45.

Самой последней от Алексея zubp_oka275 (9.11.2014)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 14:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
12.11.2014 - отредактирована прошивка для МК контроллера вентиляции
При установке границ температур в "Поведение кулера" в значение мин=10, макс=20, БП входило в температурную защиту и что бы выйти из нее нужно было или выносить ЗУ на мороз, или перепрошивать АТМега8. Исправлено невозможностью более выставить максимальную темперуру ниже 45 градусов.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 18:35 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
oka275 писал(а):
12.11.2014 - отредактирована прошивка для МК контроллера вентиляции
При установке границ температур в "Поведение кулера" в значение мин=10, макс=20, БП входило в температурную защиту и что бы выйти из нее нужно было или выносить ЗУ на мороз, или перепрошивать АТМега8. Исправлено невозможностью более выставить максимальную темперуру ниже 45 градусов.


Проверил. Всё ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 02:17 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 19:20
Сообщения: 13
Имя: Дмитрий
Алексей, что то я ни как не пойму как работает режим тренировки. При выборе разных профилей - ток разряда очень маленький или равен 0 (в частности для 60Ач, ток разряда 130мА, а для 120Ач - 0А), а вот ток заряда во всех профилях равен 0А, показания на дисплее ЗУ сходятся с мультиметром. Версия прошивки от 09.11.2014. Все калибровки пройдены. Остальные режимы работают исправно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 09:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
dimich писал(а):
Алексей, что то я ни как не пойму как работает режим тренировки. При выборе разных профилей - ток разряда очень маленький или равен 0 (


Какая была прошивка до этого?
После вливания прошивки от 09.11.2014 делали сброс еепром?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 09:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
13.11.2014
Если сработала сигнализация по перегреву в режиме разряда, то по возвращению к нормальной работе разрядный ток становился равен нулю (не восстанавливался). Поправлено.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 13:30 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 19:20
Сообщения: 13
Имя: Дмитрий
Алексей, Спасибо за помощь. Сбрасывал eeprom после каждой перепрошивки с последующей калибровкой. Какие версии были до этого уже не помню, но не позднее 2-х месяцев. Специально пробовал разные. Но это началось сразу после сборки и первичной прошивки. Может я в железе что то накосячил? При этом остальные режимы то работают :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 16:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Добрый день, Дмитрий! Все это очень странно. Если по раздельности заряд и разряд работают нормально, то и тренировка обязана работать. Что же, снимайте видео - будем разбираться. Только пожалуйста, снимите в таком ракурсе: сначала несколько раз подряд режим "разряд", затем "автоматический заряд". Да, прямо заходите в режим и показываете, что требуемый для этого режима ток установился. Потом ВЫХОД и снова этот же режим. Цель - убедиться, что требуемый ток устанавливается сразу и безошибочно, что нет никаких возбудов и тд. Ну а потом "тренировка". Если есть проблемы с выкладкой видео на YouTube, то можно это сделать через скайп, или через любой файловый обменник, коих в инете дофига. Например, http://dropmefiles.com/ Я там даже тестовый файлик закача http://dropmefiles.com/9mFHJ

Ну а так - по моему это EEPROM. Ваши сбросы сопровождались появлением надписи "Reset EEPROM" со шкалой заполнения (прогресс-баром)?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 16:18 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 19:20
Сообщения: 13
Имя: Дмитрий
Да сопровождались. Ок на днях постараюсь отснять видео. А возбуды можно и осциллографом посмотреть, скажите в каких точках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 00:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Кстати, вспомнил. Вчера гонял свой тестовый АКБ и стал свидетелем того, как защита по температуре спасла в ЗУ модуль разрядки.

По скольку у меня устройство пока собрано из блоков на куске ДВП, то каждый модуль может жить своей жизнью. В частности, разрядник может иметь положение как на боку, так и вверх платой. При этом доступ холодного воздуха в кулер перекрывается. Когда я поставил АКБ на разряд, то совсем не обратил внимание на то, как стоит модуль разрядки, отвлекся на компьютер и через пять минут мое внимание привлекло мигание светодиода "ВНИМАНИЕ!" и сообщение о перегреве и температуре проблемного участка. Начал думать почему перегрев и увидел, что кулеру не откуда брать воздух на охлаждение. Поставил модуль разрядки на бок и весь такой благодарный и довольный продолжил заниматься своими делами. Больше сигнализация не срабатывала. А не было бы ее, то совсем неизвестно чем бы закончилась та история. Скорее всего коротнули бы полевики и пришел бы пушистый зверь модулю разрядки.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 12:50 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 00:14
Сообщения: 61
Имя: Валерий
Доброго дня Алексей!
Наконец дошли руки до силовой части.
После включения блок выдает 13,99 сопротивление 1к выкручено на минимум, подскажите какое сопротивление необходимо подобрать что бы получить 10 вольт ( вопрос конечно стремный но на данный момент нет совершенно времени нахожусь на вахте и паяю короткими урывками)
Вопрос снят
Возник друго: перемычку 2-14 ноги после настройки убирать или оставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 14:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Добрый день, Валерий! 10 вольт добиваться НЕ НУЖНО. В схеме про них сказано только для того, что бы оценить общую работу ИБП, что все спаяно верно, что он управляется и тд. Затем нужно замкнуть 2ю и 14ю ножку TL494 и добиться максимального напряжения на выходе ИБП, которое (при штатных деталях и трансформаторе) будет составлять в пределах 21-25 вольт). После чего перемычку снять и забыть про этот узел.

То, что у Вас там 14 вольт при выкрученом сопротивлении , немного странно. А если вторую ногу посадить на землю, то сколько будет на выходе? ИБП при этом не пищи? А сколько на выходе, если замкнуть 2ю и 14ю?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 15:49 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
goryav писал(а):
Доброго дня Алексей!
Наконец дошли руки до силовой части.
После включения блок выдает 13,99 сопротивление 1к выкручено на минимум, подскажите какое сопротивление необходимо подобрать что бы получить 10 вольт ( вопрос конечно стремный но на данный момент нет совершенно времени нахожусь на вахте и паяю короткими урывками)


Какое у вас напряжение на ноге 2 TL494.При не подключенном к схеме управления блоке питания,напряжение должно быть половина REF. То есть на ноге 14 REF 5 v а на ноге номер 2 должно быть 2.5 V. Половину напряжения делает делитель,два резистора по 100 кОм. Зачастую в комповых ИБП эти резисторы разного номинала,и значительно меньше значение их сопротивления.

Кстати вопрос ко всем здесь присутствующим. Какого номинала сопротивления на делителе у Вас? Во всех по 100 кОм или нет. У меня,если ставлю по 100, свистит блок. Три блока переделывал и везде тоже самое. Может такие блоки попадались,вообщем не знаю в чём дело. Определился на номинале 30 кОм. Я то понимаю что линейность таблицы напряжения немного нарушилась,потому что на выходе ЦАП стоит резистор 750 Ом, но в работе устройства я этого не заметил. Зато блок свистеть перестал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 19:59 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 00:14
Сообщения: 61
Имя: Валерий
Доброго вечера всем!
Напряжение при замкнутом втором контакте 23,87


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 21:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
goryav писал(а):
Доброго вечера всем!
Напряжение при замкнутом втором контакте 23,87

Если больше не получается (и при этом напряжение на первой ножке TL494 порядка 5 вольт), то убираем перемычку и забываем про этот узел. Вспоминаем только если при подключении платы управления появится свист на определенных режимах или напряжениях.

На другие мои (не только) вопросы Вы не ответили...

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 21:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Baron76 писал(а):
Какого номинала сопротивления на делителе у Вас? Во всех по 100 кОм или нет. У меня,если ставлю по 100, свистит блок.

У меня аналогично - свистит. Но ИБП я использовал одинаковой модели, даже платы одинаковые. Еще грешил на монтаж, ака "шар из проводов". Осталось попробовать китайский 30-Амперник, с которым у других людей проблем не было. Но для этого надо спаять нормальную плату, чем я потихоньку уже занимаюсь. Если и там свистеть будет, ну тогда не знаю. У того же Володи ничего не свистит при делителях на 100кОм.

Про 30 кОм - я не пробовал. Помню, что поигрался подбором параметров RC-цепочки обратной связи со 2й на 3ю ножку ТЛ-494. Добился вроде некоторых результатов, но все равно на некоторых режимах свист появлялся, да и до 3х вольт ИБП работал нестабильно и просил повышенную нагрузку на своем выходе (иначе напряжение было пульсирующее). У Володи vpvideo ничего такого нет, все стабильно работает от 1В до 20... с чем-то. Прям завидки берут.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB