Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 18 июн 2025, 19:12

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 15:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
SeReGa75, к сожалению у меня нет пока никаких вариантов :( Прошивка 100% рабочая. В прочем, по окончанию зарядки своего АКБ попробую прошить именно той прошивкой, что выложена на предыдущей странице. Если все будет ОК, то это какой то Ваш частный случай :( Даже если прошивка "побилась" при закачке, то это имхо не должно никак влиять на МК. И уж точно не должна его убивать.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 15:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Как говорится - Впервые в новом сезоне!!! :Yahoo!:

Извините за тихий звук и частую расфокусировку изображения - такой уж смартфон. Думаю над покупкой новой современной видеокамеры для семейных видеосъемок. Ну и заодно обзоры снимать нормально.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 03:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Дополню видео из предыдущего сообщения и сообщу результаты.
Итак, имелся полуразряженный АКБ 60Ач. Перед зарядкой был полностью разряжен (до напряжения 10.6В) в режиме "Разряд", счетчик Ач показал порядка 10Ач. После этого АКБ был тут же поставлен на зарядку.

1 этап (BULK) - зарядка током 0.1С (10% от ёмкости), то есть 6А. В "ЗУ+БП" этот этап разделен на две части - "мягкий старт" (soft-start) и основной ток (BULK). "Мягкий" режим нужен для того, что бы не вдувать в АКБ номинальный ток, а дать ему немного очухаться и привыкнуть. Привыкать он будет с током "ТОК SOFT-START" в редакторе профилей до напряжения SOFT END (0.05C или 5% от емкости и 12.6В соответственно). Как только напряжение подойдет к этому порогу, режим SOFT END закончится и зарядный ток станет равным номиналу.
Итого: 1й этап в целом закончил свою работу через 03:03 (три часа и три мин) после постановки АКБ на зарядку и успел набрать 16.6Ач (без учета потерь и погрешностей). При этом напряжение на его клеммах достигло начала второго режима - зарядки стабильным напряжением (14.6В - "Напряж. BULK-END" в редакторе)

2 этап (ABSOBTION) - зарядка стабильным напряжением "Напряж. BULK-END", по умолчанию 14.6В до тех пор, пока ток заряда не упадет до параметра "ABSOBTION END" (по умолчанию 0.02С, то есть 5% емк.АКБ). Так вот на этот режим у "ЗУ+БП" ушло порядка 17 часов :shock: Общее время заряда составило 20 часов 53 минуты, закончился (как и положено) снижением зарядного тока до 0.02С (1.2А), набрал почти 60Ач.

3 этап (EQUAL) - зарядка стабильным током 0.02С, пока напряжение на АКБ не сравняется с параметром "Напряж.EQUAL END" (по умолчанию 16.0В), но на это дается не более двух часов. Напряжение у меня выше 14.6 вольт так и не поднялось и потому спустя 2 часа этот режим закончился. АКБ успел набрать 62Ач, без учета потерь и погрешностей. Не плохо. Старый мой аккум усваивает максимум 8Ач, но и потому сдыхает через несколько дней стоянки от обычной сигнализации.

4й же этап мне с самого начала был не понятен. Его смысл вроде как в том, что на АКБ подается 13.8В и выжидается момент, когда зарядный ток упадет до 0.01С Но сие возможно только после определенного таймаута, когда напряжение на клеммах АКБ устаканится и упадет. Если этот режим попытаться выполнить СРАЗУ после третьего этапа, зарядного тока мы не получим. Еще бы! Ведь еще несколько секунд назад мы заряжали АКБ током 0.02С и пытались довести напряжение на его клеммах аж до 16 вольт! А тут напряжение зарядки всего 13.8В! Если бы АКБ умел заряжать ЗУ, то в данной ситуации он бы так и сделал, но никак не наоборот.



Итого: на зарядку ушло без малого СУТКИ. Это несколько огорчает меня, но а чего я еще хотел? Ведь в теории полностью разряженный АКБ нужно заряжать током 1/10 ёмкости в течение НЕ МЕНЕЕ 10 часов. Но если это сделать в реальности, то думаю, что не пойдет это на пользу АКБ. Лишний нагрев, кипение - ни к чему. Какой выход? Снижать ток зарядки, а значит увеличивать время. Прикидываю в уме - вроде все сходится, и 22 часа 53 минуты вполне логичны. Счетчик ампер-часов подкрепляет мою логику. Теперь бы ради интереса поставить этот АКБ на контрольный разряд.. но до завтра он зарядиться не успеет, а мне к вечеру ехать.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 04:19 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 22:44
Сообщения: 57
Откуда: Донецкая обл. Украина когда-то была...
Авто: GW Hover 2,4l Turbo
Имя: Андрей
Доброе утро Алексей! Будем знакомы! Отличный проект, Вам респект и уважуха, за Ваш труд! Мне конечно интересен Ваш проект, но больше как зарядное устройство. К Вам такой вопрос, что Вас подтолкнуло на создание сего проекта? На коммерческий не потянет довольно "дешёвый" в плане деталей... У меня есть желание повторить ЗУиБП, подкорректировал ПП под детали что удалось прикупить у нас, печатки готовы, нанесена маска, осталась сверловка... Процесс сборки (фото) могу выложить здесь, если Вы не будете против... Но торопиться не могу так как есть работа, а это хобби! И ещё немаловажный фактор, тормозящий процесс - ВОЙНА... Будь она неладна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 13:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
demidov36 писал(а):
Доброе утро Алексей! Будем знакомы!

И Вам доброе утро! Будем!

demidov36 писал(а):
Мне конечно интересен Ваш проект, но больше как зарядное устройство.

Мне кажется, что как только он будет собран, режим БП не заставит себя долго ждать :) Я уже без него как без рук.

demidov36 писал(а):
Процесс сборки (фото) могу выложить здесь, если Вы не будете против.

Никто не будет. Ветка для того и предназначена, что бы делиться чем то, уточнять, советоваться и тд. Своей конструкцией Вы запросто можете помочь кому то лишней идеей.

demidov36 писал(а):
К Вам такой вопрос, что Вас подтолкнуло на создание сего проекта? На коммерческий не потянет довольно "дешёвый" в плане деталей...

Я давно хотел себе собрать какое нибудь серьезное ЗУ. Какое то время пользовался комповым БП с регулировкой выходного напряжения - пользоваться можно, но не удобно. Потом набрел на эту ветку http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=31187 и не смог спокойно жить дальше :) Но как только собрал его и приступил к испытаниям, то жутко разочаровался. Отчасти я сам виноват в неудаче, потому как вопреки требованиям автора в одном из узлов не использовал высококосмические резисторы 0.1% Использовал то, что нашел у себя в городе - 1%, но вероятно этого хватило, что бы испортить впечатление об устройстве. Были в нем и другие.. не то, что бы недочеты. Это потом я узнал, что это не недочеты, а наоборот - достоинства аппарата, по скольку основными требованиями к нему были простота конструкции. Не поверил, решил писать свою прошивку на базе этого железа и проанонсировал это в той ветке. Народ отреагировал интересом. С одной стороны это прибавило мне энтузиазма, а с другой стороны я совершил дикую ошибку. Дело в том, что очень скоро я понял, что конструкция (схема) того ЗУ действительно хоть и простая, но очень капризная, и что на мой взгляд полностью бесперспективна. Началась череда изменений схемы, что дальше и дальше отдаляло совместимость того устройство с моим, а так же зрело недовольство публики. Закончилось все переездом на другой микроконтроллер, появлением в схеме готового датчика тока, более точных ЦАПов, АЦП и тд.
По функционалу - алгоритмы зарядки, по сути, остались прежними, но стали гибче благодаря редактору профилей. Появился ручной заряд для особых случаев, когда автоматика по каким то причинам не катит. Появился режим БП с аппаратным (то есть с достаточно быстрым) ограничением тока - прекрасно выручает в радиолюбительском деле! В общем, устройство уважаемого Слона продолжило свой путь - стало серьезней, умней и функциональней! Это теперь с уверенностью можно сказать. Так что желаю всей Планете быстрей придти к миру и собирать зарядные устройства вроде этого.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 22:06 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 20:07
Сообщения: 31
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
И снова всем привет. Все прошилось, перед заливкой стер чип и все встало на свои места. Спасибо автору за терпении и разработку.
P.S. Ушел тестировать дальше....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 22:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вот хотел же посоветовать перед прошивкой провести процедуру стирания. Но нет! Подумал чего я буду советовать, человек же не первый раз поди прошивает МК и такие советы - только обижать. :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 22:12 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 20:07
Сообщения: 31
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Прошиваю avrdude и тут проверил что в команде отсутствует команда стереть чип перед записью (-е если кто понимает) :)
P.S. лучше лишнее написать не обижусь, зато отпадут все вопросы ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 22:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
АВРДУДЕ? НАШ ЧЕЛОВЕК!!! :))) Я пользуюсь специальным bat-ником, который шьет МК сразу после компиляции прошивки. КРАЙНЕ УДОБНО!!! Прикрепляю его для удобства. Просто поменяйте пути, а так же порт и сам прошивальщик на свои.


Вложения:
flash_ZU_AKB.zip [250 байт]
Скачиваний: 288

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 22:19 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 20:07
Сообщения: 31
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
О и нашел почему,я поменял ноут соответственно устанавливал ПО по новому. Для avrdude использую оболочку AVR Burn-O-Mat, а там есть галка стереть чип перед записью естественно была снята ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 22:23 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 20:07
Сообщения: 31
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Гляну твой bat, там нет стирания перед заливкой ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 22:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
тем не менее все прошивается)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 04:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
13.10.2014
Вроде устранил проблему глюка с управлением границами срабатывания куллеров (назначение температуры минимальных оборотов и температуры максимальных). Раньше попытка управления приводила к необходимости перепрошивки АТмега8. Модуль общения микроконтроллеров был серьезно переписан. Возросла скорость обмена, вроде как ушли ошибки. Временно отколючил процедуру проверки ошибок передачи данных, что бы понаблюдать за тем, на сколько их все таки много. Ошибки проявляются кратковременным замещением правильных данных на дисплее на неправильные. Например, в меню "Настройки-> Поведение кулера", в окне "tmin мощн,С" было <55> градусов, и тут на секунду стало <92> и снова вернулось на <55>. Это - ошибки передачи данных между МК. Прошу наблюдать за подобным, и если такое будет - пишите. Так же за ошибками можно понаблюдать в меню "Настройки -> Назначение термодатчиков". Температуры датчиков должны занимать свои места, не меняться местами и не замещаться какими либо "левыми" цифрами, типа 88.8С. В этот момент можно покрутить энкодером - это провоцирует на ошибки, но после последней модификации и на это перестало реагировать. Но тестирование все таки не помешает.

Разумеется, шить надо и АТмега32, и АТмега8. Если прошить только один МК, то я не берусь предсказать последствия! Прошивки прилагаю.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 05:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
14.10.2014
Косметические изменения в окне "Настройки - поведение кулера".
Косметические изменения в процедуре поиска МК контроллера вентиляции с опросом версии прошивки
Реализовал давно желаемую функцию "Назначение термодатчиков" - позволяет назначить за каналами кулеров конкретные каналы термодатчиков. Для входа в функцию нужно зайти в "Настройки" -> "Назначение термодатчиков", посмотреть как подключены датчики к каналам, а затем щелнуть кнопкой энкодера. Назначение датчика производится нажатием кнопки энкодера на требуемом канале кулера и канале датчика. Выбор датчика и закрепление его за каналом кулера подтверждается значком "*". Несколько может непривычно, но в принципе вполне годится. Я пока запретил возможность выбора одного и того же датчика для двух кулеров. Если будет в этом потребность, то уберу ограничение.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 11:50 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 20:07
Сообщения: 31
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Вопрос. Реализация сигнализации или отключения, или временного отключения реле при превышении температуры допустим 70 градусов, или что подобное защита от перегрева....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 12:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Обязательно будет. Только надо решить каким образом контроллер вентиляции будет сообщать основной плате управления о наступлении этого события. Что то не хочется постоянно долбить опрашивая контроллер по основной шине данных. Мне как то больше глянется прокинуть проводок от порта АТмега8 до порта АТмега32. Если там появилась лог.единица, то семафорим, отключаем БП, сливаем воду и т.д.. Кроме всего прочего повысится гибкость и совместимость с какими то своими системами охлаждения. Например человек не хочет собирать мой контроллер - хочет просто ограничиться кулером, соединенным через резистор. Останется только взять какой нибудь терморезистор и собрать простейшую схему, которая при наступлении высоких температур будет выставлять лог.единицу МК АТмега32. А циклически долбить опрашивая порт на много проще и быстрей, чем гонять байты по шине.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 18:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 окт 2014, 18:33
Сообщения: 7
Авто: 2112
Имя: Игорь
Алексей, добрый день! Понравилось Ваше устройство, созрел для повторения. До этого собрал устройство с сайта http://avrcpp.narod.ru/, очень понравилась простота реализации, работает до сих пор, но прочитав материалы Вашей странице нашел то, что мне не хватало. Кстати, проект http://avrcpp.narod.ru/ открытый, с исходниками, думаю может что-то будет Вам полезно и интересно. На счет графического интерфейса не заморачивайтесь, это красивость несомненно, но из своей практики эксплуатации и реализации устройств с графическими или символьными индикаторами пришел к выводу, что лучше символьный, но 4-х строчный (ИМХО).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 03:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
SeReGa75 писал(а):
Вопрос. Реализация сигнализации или отключения, или временного отключения реле при превышении температуры допустим 70 градусов, или что подобное защита от перегрева....

16.10.2014
Благодяра тому проводку, который прокинул вчера, сделал аварийную сигнализацию перегрева. Принцип действия прост: пределом роста температуры станет параметр "Max.об." в "Настройки->Поведение кулера". При пользовании устройством температура радиаторов растет, переваливает за "Min.об." (допустим, 40 градусов) - кулер включается на минимальную мощность ШИМ (подобрана экспериментально на имеющихся у меня кулерах). Если охлаждения не хватает или кулер закис и вообще не крутится, температура радиатора под термодатчиком продолжит расти и дойдет до параметра "Max.об.", например, 70 градусов. Как только она сравняется или станет выше 70 градусов, включится сигнализация с указанием номера датчика и его температуры. При этом ИБП, если был включен, выключится (по сигналу на 4й ноге, кто знает - понимает о чем я). Если был включен разряд, то запомнится его ток и этот режим тоже выключится. Температура по идее пойдет вниз, но сирена выключится не при 70ти градусах, а в половине разницы между 40 и 70ю градусами. Это сделано для того, что бы дать устройству хоть не много остыть (гистерезис), а не включаться-выключаться как мультивибратор, как только температура упадет до 69ти. Как только самый горячий радиатор остынет до температуры 40+((70-40)/2)= 45 градусов, устройство заработает как и прежде. Разумеется, таймер зарядки (время + счетчик Ач) стопорятся на то время, пока радиаторы охлаждаются. На всякий случай напомню, что это все касается АВАРИЙНОГО случая, а не повседневной работы. Что бы не доводить до сработки этой сигнализации применяйте нормальные радиаторы, кулеры, корпуса и тд.

Да, и еще: подумал и убрал ограничение, которое не позволяло назначить один термодатчик сразу на 2 кулера. Между прочим это очень было бы удобно. Например, при работе разрядника очень жарко может быть внутри корпуса - ну вот пусть кулер ИБП поможет своему собрату - все же легче будет! Для активации этой фишки нужно зайти в "Настройки" -> "Назначение термодатчиков", посмотреть к какому каналу подключен датчик радиатора разрядника, нажать кнопку на энкодере и выставить рядом с этим номером датчика "звездочку" на обоих каналах кулеров.
Пожалуй это все что я планировал по вентиляции. Возможно будет кое какая косметика или уточнение, но что задумано - сделано на 99% Время переключаться на основную плату..

Незначительное внесение изменения в схему: порт РА5 АТмега32 нужно соединить с портом РВ0 АТмеги8. Для корпусов TQFP (SMD) это 32я и 12я ножки соответственно. Просто пустите тонкий МГТФ проводок и все - никакой трагедии в этом я не вижу.

PS. Ну прям отбоя нет от тестировщиков, лес рук, и даже не пробиться! :Search: :) Можно тестировать связку "ПУ - КВ", больше шквала ежедневных прошивок не предвидится.


Вложения:
ext_tempcontr.hex [10.58 КБ]
Скачиваний: 299
7_32L.hex [72.5 КБ]
Скачиваний: 277

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 04:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Igoreha027 писал(а):
Алексей, добрый день!

Доброго времени суток, Игорь!
Посмотрел устройство по ссылке. Честно? Вот мне, как тоже какому то "писаке" для МК АТМЕЛ (то есть хоть как то подготовленному) разобраться в конструкции - ну наверное месяц не меньше. Вникнуть, разобраться, прочувствовать, попробовать, разочароваться, отчаяться, забросить, найти по весне на балконе - и начать все по-новой. Ну очень уж сложно. Если я верно понял, то автор предлагает некие законченные библиотеки, а как соберет их последователь - от этого будет зависеть навороченность и функционал ЗУ. У меня другой подход - я предлагаю ГОТОВОЕ устройство, то есть собирай, прошивай и пользуйся. Бонусом является то, что на этапе проектирования каждый мог зайти и высказаться в отношении того, каким он видит будущий прибор. Да и сейчас до сих пор я готов кое какие фишки рассмотреть к внедрению, но беда в том, что памяти осталось мало - только закончить запланированное. Потом будут делать оптимизацию кода. Но архи-много там не оптимизируешь.

По поводу дисплея - да, сам хочу 4х строчный попробовать. Мне кажется, что это должно быть удобным. На счет графики же пока вообще молчу - красиво, но это другой МК и другой уровень.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 13:04 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 21:10
Сообщения: 44
Откуда: Николаев
Авто: Renault Kangoo
Имя: Виталий
oka275 писал(а):
PS. Ну прям отбоя нет от тестировщиков, лес рук, и даже не пробиться! :Search: :) Можно тестировать связку "ПУ - КВ", больше шквала ежедневных прошивок не предвидится.


Алексей добрый день !
За проектом продолжаю следить постоянно !
Огромное Спасибо за него очередной раз.
За непринятие участия в тестировании пока не обессудьте ).
Устройство в коробке работает уже больше полу-года и так не хочется его разбирать и переделывать пока. :oops:
А прошить отдельно контроллер температуры не получится ) придется прошивать и основную плату, а как она поведет себя со старым железом одному богу известно.
Так что жду пока вдохновения :) .
И даже с предыдущими недостатками, зная как бороться, можно вполне себе неплохо жить.
Проект получается очень даже не плох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB