Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 19 июн 2025, 03:09

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 12:58 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 20:31
Сообщения: 35
Авто: калина
Имя: Виктор
Алексей, от всей души с Днем рождения!!!
Здоровья, творческих успехов.
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 14:54 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:26
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21103
Имя: ВОВА
Присоединяюсь! Крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях. И пусть КЗ обходит стороной Ваши проекты :) !!!! :beer: :beer: :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 15:46 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:56
Сообщения: 56
Откуда: молдавия
Имя: степан
+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 17:37 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 02:30
Сообщения: 15
Имя: Денис
С Днем Рождения!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 18:56 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Присоединяюсь.Всего Вам только хорошего и еще много лет жизни и вашим родным и близким.Пусть невзгоды вас обходят стороной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 20:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Спасибо, друзья, огромное спасибо за поздравления!!!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 20:35 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
С Днем Рождения!Желаю крепкого здоровья и всего хорошего в жизни.!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 20:45 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
C Днем рождения уважаемый автор сея чудесного устройства! Многих лет и творческих успехов на поприще электронно-дырочного шаманства!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 20:59 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 02:18
Сообщения: 16
Авто: -
Имя: Виталий
С днём рожденья тебя поздравляю,
Веселись в этот день, не скучай!
Я желаю тебе только счастья,
Чтоб оно полилось через край.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 21:54 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 02:18
Сообщения: 16
Авто: -
Имя: Виталий
Огромное спасибо Алексею за ЗУ в которое он вложил душу и сердце! Хочу повторить данное устройство и у меня возникло несколько вопросов: 1.Какая версия печатной платы актуальна на сегодня, и в ней нет ошибок? 2.Если я правильно понял устройство имеет 11 запрограммированных профилей + 5 самостоятельных профилей. Смогу ли я в них установить настройки, для аккумуляторов ёмкостью 180-220Ач? 3.Какой алгоритм работы десульфатации АКБ, и возможно ли задать токи для работы с аккумуляторами 180-220Ач? Для силовой части собираюсь использовать китайский блок питания 12v 30A, о котором шла речь на 105стр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 22:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Еще раз спасибо всем за поздравления! Очень приятно, друзья, читать Ваши отзывы и пожелания. Это значит, что вложенное время, силы и душа, вложены не даром.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 23:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ww2000 писал(а):
Какая версия печатной платы актуальна на сегодня, и в ней нет ошибок?

К сожалению, я потерял нить слежения и уже не отслеживаю эти версии. В любом случае будет не лишним сверить ПП с последней текущей схемой. На сколько я еще помню только одна печатная плата имеет 100% соответствие.

ww2000 писал(а):
Если я правильно понял устройство имеет 11 запрограммированных профилей + 5 самостоятельных профилей

Так точно.

ww2000 писал(а):
Смогу ли я в них установить настройки, для аккумуляторов ёмкостью 180-220Ач?

Нет, только 99Ач. На основании этой цифры рассчитываются все остальные максимальные числа, которые можно ввести в редакторе. Если убрать это ограничение, то все остальное будет рассчитываться правильно. Записываю эту "хотелку" себе в файл планов по улучшению - а почему бы нет? Просто когда это все писалось, то не было ни у кого таких мощных БП. И не планировалось. Вообще я изначально все рассчитывал на токи не более 10А.

ww2000 писал(а):
Какой алгоритм работы десульфатации АКБ, и возможно ли задать токи для работы с аккумуляторами 180-220Ач?

Алгоритм: зарядка током 0.1С в течение 5сек, разряд током 0.01С в течение 10сек. Токи и время можно изменить там же в редакторе профилей (вход по длительному нажатию кнопки энкодера).

Пара слов про ток разряда для АКБ емкостью 180-220Ач. В принципе при тренировке ток разряда равен 0.01С, это максимум 2.2А (при установке 0.02С это 4.4А), что все равно не превышает возможностей модуля разрядки. Но это "тренировка". Если же выбрать режим полноценной разрядки, то при 0.1С это будет ток 22А, что входит в разрез с возможностями модуля разрядки. Если при 10А радиатор и транзисторы нагреваются ощутимо, да и шунтовые (выравнивающие) резисторы 0.2 ома греются прилично, то для токов в 18-20А придется серьезно покарпеть над схемой. Да и корпус под все это придется выбрать соответствующий. Еще надо будет потом посмотреть - не сделал ли я программное ограничение тока для модуля разряда в 10А.

Да, и еще учтите, что датчик тока у нас всего до 20А, потому заряжать АКБ ёмкостью 220Ач стандартным током 0.1С не получится. В прочем, можно подумать и попробовать вкрячить аналогичный датчик, только на +/- 50А. У него наверняка есть такая же средняя точка, только цена Ампер на 1мВ сигнала другая. Но это все должно должно компенсироваться при калибровке датчика тока. Возможно придется долго крутить энкодером, но я там сделал ускорители и если сильно быстро крутить (большим пальцем - смотрите видео, как это делаю я), то накручиваться должно достаточно быстро.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 05:21 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
Ээх, ожил форум! Я так и думал, что много кто наблюдает. И все ждут продолжения. Я в том числе. Присоеденюсь к поздравлениям! - Еще раз - вдохновения Алексею и здоровья родне хочу пожелать! Не часто встретишь человека мастера в своем деле принимающего во внимание не только свои, но и мысли возможных повторителей и пользователей. Молодчага! Терпения тебе и вдохновения! Я, наверное, один из первых собравших, до сих пор пользуюсь еще весенней версией и нареканий нет. Основные функции устройство выполняет наУРА! Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 12:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Привет Володя! Спасибо тебе, дорогой, за пожелания! Ну не сказать, что тема совсем ожила. Но вечера уже стали длиннее. Ушла жара, которую я не сильно перевариваю (мозги плавит сильно). Через недельку начнут желтеть листья, изменится внутреннее состояние. Не за горами длинные вечера и тот самый червячок, который не дает покоя. Надо делать платы. Очень уж хочется впихать схему в корпус и уже просто допиливать прошивку до идеала.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 16:44 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
А зачем ставить датчик тока на 50 А?Можно и 30 А,они есть в наличии в ЧИП-НН!В разряднике програмное ограничение 10 А ,но можно разряжать током 0,05С,время только в два раза увеличится.Да и заряжать можно таким же током.

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 19:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Упс, ну вот.. Уже забыл, что на 30А есть. А он точно на плюс-минус 30А?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 12:00 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Да,я брал себе про запас!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 18:55 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 00:14
Сообщения: 61
Имя: Валерий
Вариантов с силовой частью много, но есть вариант который не имеет дежурного питания применим ли он в этом зарядном устройстве.


Последний раз редактировалось goryav 07 сен 2014, 21:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 20:05 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:52
Сообщения: 125
Откуда: Беларусь-Гродно
Авто: Passat B3 1990
Имя: Артем
goryav писал(а):
Вариантов с силовой частью много, но есть вариант который не имеет дежурног питания применим ли он в этом зарядном устройстве.


Конечно применим. Все равно отдельное питание ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 21:32 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 00:14
Сообщения: 61
Имя: Валерий
foxghost писал(а):
goryav писал(а):
Вариантов с силовой частью много, но есть вариант который не имеет дежурног питания применим ли он в этом зарядном устройстве.


Конечно применим. Все равно отдельное питание ставить.


Так в том и вопрос а есть ли необходимость в дежурке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB