Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 авг 2025, 13:21

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 15:56 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Automaster писал(а):
Dr.Frost
А дёрнуть машину веревкой или, на худой конец, с толкача завести никак не? :)


В суровых городских условиях парковочные места возле бизнес-центров проектируются таким образом что описанные тобой действия произвести крайне проблематично. Кое как подогнали машину чтобы прикуриться.
Чтобы веревкой или с толкача нужно было еще пару часиков подождать чтобы народ разъехался и пространство для маневра появилось. Но к тому времени обычно парковку уже начинают занимать автовладельцы близ лежащих домов. Так что это практически не реально было провернуть.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 15:57 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
R-12 писал(а):
Dr.Frost завел таки-хватило мошчи)))))))))


С 3й попытки. Если бы не схватило то на 4-ю уже бы не хватило мошчи )))))

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 03:20 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Dr.Frost,Пора задуматься о ДХО,выключил зажигание и всё погасло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 12:36 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Kolhoznik писал(а):
Dr.Frost,Пора задуматься о ДХО,выключил зажигание и всё погасло.

Задумался о ДХО еще до данного происшествия, но пока устраивающих меня вариантов не нашел. С паяльником не дружу и приколхозить что-то для меня составляет проблему. Хочется из коробки, чтобы включил и работало, а такого нет.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 17:19 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 22:17
Сообщения: 366
Откуда: п.Листвянский
Авто: HUMMER H3 (V5,3)
Имя: Александр
:lol: а у нас сегодня распродажа :D



сегодня в одной половине автомойки идет распродажа турецкого ширпотреба все от 50 до 150 рублей майки, кофты, толстовки, штаны и джинсы :ROFL:

_________________
УАЗ Патриот Сибирь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 21:20 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Dr.Frost писал(а):
Хочется из коробки, чтобы включил и работало, а такого нет.

http://www.p4c.philips.com/cgi-bin/cpin ... RU&slg=RUS
Два провода из блока управления подключаются к АКБ, еще один - на цепь габаритов. Остальное - к модулям ДХО. Проще некуда.

Работать или нет блок управления решает сам по напряжению на АКБ: поднялось до 13.7 - значит двигатель работает и можно включать ДХО. А если включить габариты - ДХО гаснут.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 22:58 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Aquinas писал(а):
Dr.Frost писал(а):
Хочется из коробки, чтобы включил и работало, а такого нет.

http://www.p4c.philips.com/cgi-bin/cpin ... RU&slg=RUS
Два провода из блока управления подключаются к АКБ, еще один - на цепь габаритов. Остальное - к модулям ДХО. Проще некуда.

Работать или нет блок управления решает сам по напряжению на АКБ: поднялось до 13.7 - значит двигатель работает и можно включать ДХО. А если включить габариты - ДХО гаснут.



Надо будет поискать в наших краях. Если ценник не космический надо брать.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 00:16 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Dr.Frost
Филипка ты не укупишь, он очень кучерявый (фара по ссылке 3000 р., возможно что одна, а не весь комплект) да и нафиг не нужен :), ибо на 100% чайнийский. Ищи Sho-Me. Честная приличная китайчатина занедорого (месяца 4 назад один знакомый взял на базаре за 2000 комплект, а если поискать, можно и еще рубликов 500 скроить), разницы с Филиппком/Хеллой не увидишь, т.к. завод скорее всего их делает один.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 02:34 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Automaster, это комплект. Два модуля, крепежные пластины и управлятор. Аналогичный, но с модулями из 6 диодов (DayLight 8 ) я щупал, изобретал для него собственный блок управления. Поэтому комплектность и принцип работы и могу уверенно назвать. Но стОят они - да, кучеряво.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 12:19 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Aquinas писал(а):
Два модуля, крепежные пластины и управлятор.

В этом случае за "3 рубля" это еще терпимо. Я помню когда мода на диоды только пошла, дешевле чем за 6,5 - 7 ничего из более-менее приличного не было вообще.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 12:16 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Aquinas писал(а):
Работать или нет блок управления решает сам по напряжению на АКБ: поднялось до 13.7 - значит двигатель работает и можно включать ДХО. А если включить габариты - ДХО гаснут.

Кстати правильно,всё по правилам. ДХО должны выключатся при включении основного света.Хотя у нас на это никто не обращает внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 03:32 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Торпедное
Оторвал сегодня таки. Причём даже особенно не зверствовал :). Внутри обнаружилось дикое количество разных "соплей". Часть из них - моя, часть - наследство. На снятие торпеды ушло часа 1,5-2, а вот на разгребание соплей - примерно 5-5,5. И на текущий момент машина выглядит так, как будто вокруг неё крутился спайдырмэн, ибо подторпедная проводка разложена снаружи.
Первым делом я прошерстил все оставшиеся толстые провода, долезть до которых традиционным способом невозможно. Вопреки ожиданиям, жутких картин не увидел, даже знаменитая "силовая плюсовая обжимка" чувствовала себя вполне сносно для своих лет. Хорошо паяльник у меня 80-ваттный, поскольку даже им "проливать" столь толстые сочленения непросто. Из заботливо накусанных "запасных" еще советских "мам" и "пап" потребовался 1 "папа", да и то по причине слишком интенсивной очистки предшественника :).

Достойное место для сигналки нашёл. Влезть туда (даже чтоб сдёрнуть разъем) не сняв торпеду - хрен получится. До кучи думаю задействовать блокировочку на какую-нить интересную цепь, чтоб у пионэров шансов по тихому уехать не было вообще. Ну и "обходной хвостик" тоже сделаю на тот случай, если чудо чайнийской промышленности заглючит.
Вот что добило, так это фантазия установщиков старой сигналки. Это долбо..бы поотгрызли провода со штатного модуля центрального замка. Наверное, схемы под рукой не было :). Данное недоразумение, конечно же, я исправлю.

Отдельного рассказа заслуживают печные воздуховоды. Назвать их конструктора мудаком - это очень сильно перехвалить. Получится ли довести их до каких-то приемлемых характеристик пока не знаю, но тюбик с составом типа "герметик силиконовый" уже лежит на видном месте, а хрень "поролон самоклеящийся" лежит в гараже. Будем что-нить изобретать.
Вследствие сих конструктивных косяков в подторпедном пространстве имелся в наличии добрый слой пыли. И я был очень рад, что в уголке тарахтит компрессор, при помощи которого всю запылённость я победил минут за 5.
Конструкция самой торпеды тоже весьма мудацкая. Особенно если знаешь, как делают фашисты. Но поскольку имплантация фашистской торпеды - это наидичайший геморрой, планирую обойтись экспресс доработкой тазоизделия. Главный минус тазопаласмасы в том, что она чересчур тонкая. Отсюда большинство скрипов и "сверчков". Решение этой проблемы тоже на поверхности - в любом затриппозном магазе есть "говно" под названием БПМ. Она же мастика противошумная битумная. Применять такую мастику для обработки железа, конечно, бессмысленно, зато как следует проговнять пластмасски (нержавеющие) - очень даже неплохо. Единственный недостаток - пару недель будет вонять, но это я как-нить переживу.

P.S. Ясен хрен, что весь торпедокрепежный элемент (саморезики, "скобочки", болтики и гаечки) будет расово правильный: :)
Изображение Изображение
И хотя торпедос не гремел даже будучи наполовину неприкрученным (во всех шести "скобочках" из консервных банок резьба отсутствовала напрочь :) - так сказать превед от прошлых мастеров), в полностью исправном виде по-любому должно стать еще лучше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 13:56 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 20:35 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Однако стесняется...

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 23:49 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
Vik писал(а):
Изображение


Сразу вспомнился Мэтр из Тачек
Изображение

_________________
Связался с лучшим умри как все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 01:32 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Торпедное, день второй
Основную часть рабочего времени заняло изготовление жгута магнитолы. Адовы сопли были выкушены все, от батарейки проброшены 2 6-квадратных проводочка, всё это хозяйство обмотано гофрой и изолентой и проложено по-человечески. Массовый провод попутно подведён к внутрисалонной массовой сборке и к железной роготулине (сия роготулина является крепежной частью для мозгов, иммобилайзера, модуля ЦЗ и дополнительных релюшек, а также с нее тянет массу внутриторпедный жгут), а с плюсового запитан жгут уся и радар-детектор.
Все соединения выполнены пайкой, заизолированы термоусадками, а чтоб жгут не превращался в бороду, снаружи обмотан изолентой. Синей. Слава нашему колхозу! :) Впрочем, часть жгута идущая в моторном отсеке замотана чёрной изолентой, за которой я таки сходил в магазин. Это сделано на тот случай, если когда-нить я снова поеду делать сход-развал и многочисленный персонал сервиса, сбежавшийся посмотреть, полноценно надрачивал, а не отпускал разные шуточки :).
Далее в работу поступила торпеда. С ней всё неутешительно, говнотазопластмасса здорово охренела: местами растрескалась, местами рассыпалась. Кое-какие манипуляции я с ней провёл, но прогнозы на ее счёт довольно печальные. Позитивные моменты также есть: с килограмм грязи выдуть удалось.
Установка торпеды оказалась значительно проще демонтажа, минут за 10 она встала на своё место.

Укладку внутриторпедного жгута и сращивание его с сигналочным жгутом отложил на завтра. А до кучи предстоит крайне увлекательный секас с программированием сигналки. Я как почитал про процесс - это ж лютый караул :). Настраивать-то надо хренову тучу всего: и автозакрывание окон, и открывание багажника, и подсветку.
А еще надо сгородить раздельное управление карлсонами, потому что двое на одной цепи - это как-то неважнецки. Тем более что кондейный датчик давления умеет управлять вторым карлсоном, а эта прекрасная функция не используется. Но при этом надо сделать так, чтобы принудительной кнопкой включались оба. Короче говоря, повозиться есть над чем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 18:47 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Dr.Frost писал(а):
Однако стесняется...

Да уж... Моя тоже так однажды постеснялась. Остановился на светофоре, а тронуться уже не смог.

Automaster писал(а):
надо сгородить раздельное управление карлсонами

А я вот думаю двухрежимный карлсон поставить. Парочка б/у от легаси ко мне уже едет, поиграюсь. Надо только датчик включения двухрежимный с нужной резьбой подобрать, чтобы переходники не колхозить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 21:32 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Прокатился вчера на своей Оке. Маршрут "Новочебоксарск-Москва", расстояние примерно 700 км. До этого машина с осени стояла без движения, да и раньше эксплуатировалась не особо интенсивно. В пути случился мощный сюрприз: километров через сто осыпались накладки передних тормозных колодок. Запасных с собой не было, конечно. Чтобы ничего не демонтировать, просто смазал тормозные диски и поехал дальше, останавливаясь у придорожных магазинов запчастей. В третьем по счету магазине, километров через пятьдесят, колодки были найдены и установлены на положенное им место. Диски подрало сильно, конечно, но не фатально.
А еще, объезжая аварию по пути, проехал через лужу солярки. Так как пол в машине дырявый, в салоне долго была радуга ароматов :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 22:58 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 165
Откуда: Проживание -- Ставропольский край, рождение -- Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
Тоже задумал прокатиться на подобное расстояние. В Волгоград http://moto26.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=11773
Еще чуть инфы в тему http://motovolgograd.ru/index.php?s=&sh ... st&p=36261


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 00:04 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Dmitryleon писал(а):
Тоже задумал прокатиться на подобное расстояние. В Волгоград

Я в Волгограде полгода в командировках прожил, много разных мест посетил. Город мне очень понравился. Мамаев курган очень впечатлил. Музей-панорама, когда я к нему случайно вышел ночью, впечатлил не меньше. В метротраме сбылась моя давняя, еще детская, мечта - посмотреть в тоннель через лобовое стекло вагона. Летние субботние вечера на набережной - просто сказка. А по танцующему мосту рекомендую пройтись пешком, он прикольно качается под проезжающими большегрузами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB