Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 18 июн 2025, 16:02

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 18:45 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
Andrey68 писал(а):
Там вроде есть и большие как У vpvideo ,печатка для него?(WH1602L-TMI-CTW)


Печатка для него. И жрёт он немного. Подсветка у меня через 750 Ом на 12 вольтах сидит. Светит ярко и всё прекрасно видно на дисплее. Я так понял в этом дисплее стоит один ультра яркий светодиод белого свечения и светорассеиватель,потому он много и не жрёт. Светодиод светит с правой стороны на светорассеиватель. Это именно дисплеи белые буквы на синем фоне. Были у меня зелёные и жёлтые, эти действительно жрут много.



С преобразователями дисплеи с расширенным температурным диапазоном. И как сказал Алексей, этот преобразователь и есть для регулировки контраста. Эти дисплеи работают на низких температурах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 22:57 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
На начальном этапе необходимо подать питание на ЖКИ-модуль и добиться от него признаков работоспособности. Схема включения модуля, рассчитанного на стандартный диапазон температур, показана на рис.1а. Подстроечный резистор R1 позволяет плавно менять напряжение питания драйвера ЖКИ, что приводит к изменению угла поворота жидких кристаллов. Этим резистором можно отрегулировать фактическую контрастность при некотором преимущественном угле наблюдения (снизу-вверх или сверху-вниз). Включение в данную схему ЖКИ-модуля, рассчитанного на расширенный диапазон температур, не приведет к успеху, так как из-за особенностей применяемых в них ЖК-материалов, эти ЖКИ требуют повышенного напряжения питания и при питании напряжением 5 В изображение либо будет отсутствовать совсем, либо будет слабоконтрастным. Для преодоления ситуации необходимо подать на вывод V0 отрицательное напряжение (напряжение на ЖКИ определяется разностью VCC и V0), составляющее в предельном случае - 5 В. Если в схеме отсуствует источник отрицательного напряжения, то не составляет труда собрать простейший преобразователь, например, по схеме на рис. 1б.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 23:08 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 23:05
Сообщения: 31
Откуда: Бежецк
Авто: газ 31105
Имя: Константин
Подскажите где взять печатную плату?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 23:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
kos_rus писал(а):
Подскажите где взять печатную плату?

не ужели в основном архиве на 1й странице нет печатной платы? :shock:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 23:27 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 23:05
Сообщения: 31
Откуда: Бежецк
Авто: газ 31105
Имя: Константин
Скачивал два дня назад не было, щас есть. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 23:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Baron76 писал(а):
И вопрос : разве есть вентиляторы тоненькие, размером 120 мм в диаметре? Было бы на много больше места. Или 2 тоненьких 60 мм поставить?

Сергей, да выбирайте какие хотите :) :) Удивительная ссылка.

Baron76 писал(а):
Но боюсь что упадёт туда что нибудь ещё скорей чем он послужит пылесосом,нужно будет лепить какую то сетку мелкую.

Обычная марля. Дунуть на нее баллончиком черной краски - и вуаля! ) А лучше посмотрите в сторону вот таких вот штуковин. Вещь не дефицитная, уверяю. В комповых магазинах должна быть. У нас вообще продается это в магазине радиодеталей - там отдельный стенд со всевозможными куллерами, декоративными сеточками, фильтрами и так далее..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 23:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
kos_rus писал(а):
Скачивал два дня назад не было, щас есть. Спасибо

Все в жизни течет и меняется. А держать всю информацию в едином месте (архиве) я считаю правильным. Читайте history.txt для проверки того, чего в нем изменилось. ПЛАТУ СВЕРЬТЕ СО СХЕМОЙ. Хотя она вроде нормальная, но все таки.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 01:41 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Baron76 Если на дисплее уже стоит преобразователь,то еще один лепить не нужно.Просто,на дисплее нужно перепаять два пофигистора и 15-ый вывод дисплея к питанию не нужно подключать.С этого 15-го вывода и будет браться отрицательное напряжение.Проверенно и не раз и не будет ни какого большого потребления.Примерно так.


Вложения:
WH1602B-AEI-CTV_2.jpg
WH1602B-AEI-CTV_2.jpg [ 124.45 КБ | Просмотров: 8443 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 02:25 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
Я никому и не говорю что нужно лепить преобразователи. Я просто навожу пример что дисплеи с преобразователями с расширенным температурным диапазоном. Читайте повнимательней. В вашей фотке последняя буква V Траб=-20:+70 http://www.efo.ru/cgi-bin/go?2782


Последний раз редактировалось Baron76 14 апр 2014, 02:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 02:36 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Baron76 А я разве Вас в чем то упрекнул.Читайте внимательней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 02:37 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
А где я написал что нужно лепить преобразователь? Это я просто давал общую схему включения экранов с расширенным температурным диапазоном. Если обидел извините.


Последний раз редактировалось Baron76 14 апр 2014, 03:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 02:47 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:47
Сообщения: 586
Имя: Сергей
Так и я образно сказал,как говорится-для связки слов, разве где то сослался на Вас.Зачем Вы ищите негатив там,где его нет.Знаете на чем еще прокалывался с таким дисплеем.Брал абсолютно новый дисплей,ничего на нем не перепаивая и подключал по стандартной схеме,у меня сразу же на дисплее сгорел преобразователь.Потом нашел где то в инете,что,нужно впаивать два пофигистора,а с 15-го вывода дисплея брать отрицательное напряжение на крайний вывод подстроечника который регулирует контрастность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 04:09 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
Так и хочется сказать: "Пилите, Шура! они золотые!" Мало приборов повтОренных имели столько положительных впечатлений от повторения! Сегодня забегал на работу. Прибор, оставленный двое суток назад на тренировку, стоИт с сообщением "Заряд завершен". История показывает, что тренировка длилась почти 20 часов. Для теста запустил разряд тем же током, что и до тренировки. Завтра сообщу результат. По поводу корпусов, - наверное, нет смысла заморачиваться - главное - было бы комфортно с ним работать. Думаю, мой (в случае с комповым БП) - один из самых тесных. После длительных тестов на условно-предельной нагрузке 10А/18В., вентилятор крутится чуть шустрее половины - 45 градусов температура радиатора диодов. ВВ ключи на 10 гр. холоднее. Это с учетом времени на переход в меню с температурами.
Чуда, конечно же, не произошло. Тестовый разряд показал 31,5Ач. Увеличение значения вполне возможно из-за более правильного заряда. Перед первым разрядом акк. заряжался просто стабильным током до 15В


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 13:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 19:10
Сообщения: 8
Имя: Сергей
А какой сейчас реализован алгоритм тренировки АКБ? С алгоритмами в интернете столько разных вариантов много, интересно какой использован тут. Сам не верил в эффективность тренировки-десульфатации, но старым циклическим ЗУ КЕДР за 3 дня поднял до нормы плотность 8ми летнего аккумулятора, и теперь он уже пол года заводит даже в морозы -25 без усилий. P.S. Сам всё еще жду детальки и надеюсь на упрощение конструкции разрядника с TR100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 13:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
vpvideo писал(а):
Мало приборов повтОренных имели столько положительных впечатлений от повторения!

После этих слов мне больше ничего и не нужно :) Спасибо, Владимир! :beer:

vpvideo писал(а):
Прибор, оставленный двое суток назад на тренировку, стоИт с сообщением "Заряд завершен".

Хорошо, что энергия не отключалась за это время. А то функция восстановления после отключения немного не дописана, то есть в автоматическом режиме она вроде работает, а в "Тренировка" неправильно восстанавливается. Надо выбрать время, дописать. Пришла весна, все оттаяло не только на улице, но и в голове (в планах). Потому то время нет, а то уже всякого настроения что то программировать. Жду с нетерпением блок питания и радиатор из Китая, и тоже начну все монтировать в корпус - надеюсь это даст тот импульс, которого может быть не хватает. А то что же получается - ночами сидишь, не спишь, трудишься, а все равно ни показать кому то, ни дать попользоваться, потому что собрано все на куске ДВП с шаром проводов вокруг. Да и самому пользоваться не совсем удобно.

И еще я вывел для себя то, что самое продуктивное время для творчества с ноября по февраль\март. Потом уже глаза в другое место смотрят. Наблюдая за активностью на форуме, замечаю, что это не только у меня так. Плюсом к тому еще нестабильность на Украине, людям не до зарядного. Не будем здесь о грустном. Слава Богу бОльшая часть работ по ЗУ сделана - ключевые функции работают, осталось дописать только некоторые моменты в прошивке.

Вчера помогал halny запустить устройство. При калибровке вольтметров, левый вольтметр демонстрировал дикую нелинейность. Оказалось, что halny наступил на те же грабли, на которые уже наступал vpvideo - наличие стабилитрона на третьей ножке МСР3208. С тех пор я убрал из своей схемы этот стабилитрон, но halny его оставил для перестраховки. Выходит, что не зря я его убрал. Потом вышла другая проблема: напряжение на входе ЗУ очень резко проседает при подключении нагрузки. Дал кое какие рекомендации, надеюсь сегодня будет результат. От себя могу сказать, что я ожидал более сложный процесс поиска неисправностей при пуске. Но в принципе все не так сложно, главное знать как именно устройство работает и не забывать включать логику :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 13:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Serge писал(а):
А какой сейчас реализован алгоритм тренировки АКБ? С алгоритмами в интернете столько разных вариантов много, интересно какой использован тут

Разряд 10 сек током 0.01С (1/100 от ёмкости)
Заряд 5 сек током 0.1С (1/10 от ёмкости)
Такая тренировка продолжается до тех пор, пока напряжение на клеммах АКБ не достигнет напряжения 14.6В.
Время, токи и напряжения РЕГУЛИРУЮТСЯ через редактор профилей (вход в редактор - длительное нажатие на кнопку энкодера на нужном профиле, при чем профиль ЛЮБОЙ, даже предустановленный). Для упрощения программы введенное время и токи не проверяются на адекватность. То есть можно поставить разряд 0.1С, а заряд 0.01С. Тут в основном надежда на здравый смысл.

Serge писал(а):
Сам не верил в эффективность тренировки-десульфатации

Увы, моему старому кальциевому АКБ 60ач это не помогло. При контрольном разряде током 0.1С до напряжения 10.6В позволяет с себя получить максимум 8.5Ач. Но ему конечно досталось - несколько раз летом глубоко разряжался музыкой на пляже, после чего не снимался с автомобиля для полной зарядки. Плюс стабильный недозаряд зимой. Для кальциевых (Са/Са) АКБ все это особенно губительно, чем для сурьмянистых АКБ.

Serge писал(а):
P.S. Сам всё еще жду детальки и надеюсь на упрощение конструкции разрядника с TR100

А какое там упрощение? Ну да, можно будет НАВЕРНОЕ сократить количество каскадов до двух. Но вся остальная схемотехника останется. Мощные резисторы надо будет подключить в разрыв провода, идущего от разрядника на датчик тока. Сопротивление этих резисторов должно быть таким, что бы при полном открытии транзисторов, и напряжении на АКБ около 11В, ток разряда был около 10А, то есть максимум 1.1 ома. Если нужны токи максимум 6А, то с запасом, 6,5-7А, то есть максимум 1,57 ома.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Последний раз редактировалось oka275 14 апр 2014, 14:05, всего редактировалось 4 раз(а).
добавил про резисторы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 13:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
vpvideo писал(а):
Чуда, конечно же, не произошло. Тестовый разряд показал 31,5Ач. Увеличение значения вполне возможно из-за более правильного заряда. Перед первым разрядом акк. заряжался просто стабильным током до 15В

Так ты в самом начале пути :) Таких циклов, как я понял, надо минимум штук 5. Опять же 31Ач для 55(?)Ач акб - это еще вполне неплохо. Во всяком случае на лето пойдет 100% А в южных широтах и на зиму тоже. Уверен, что погоняешь циклов пять, и емкость еще возрастет. Очень внимательно слежу за твоим АКБ.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 15:46 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
Тогда точно надо этот процесс автоматизировать. Чтоб, хотя бы, после разряда тренировка (опционально) включалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 15:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Как тогда быть с историей? Для всего этого потребуется массив данных размеров бесконечности!
И еще: ты едешь в гараж со знанием того, что АКБ заряжен и готов. А приезжаешь - он только начал в пятнадцатый раз заряжаться. Как тут быть?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 16:03 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
Тут, понятно, не угадаеш. Да и перебор автоматизировать несколько циклов подряд. Я про рацуху свою, чтоб при включении разряда, вопрос задавался что делать после. С вариантами ответа. ничего, авт. заряд и тренировка. Все таки, в два раза меньше в гараж бегать надо.
Или еще добавить в меню Разряд-Тренировка. Тогда и вопрос задавать не надо. Два первых пункта уже есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB