Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 18 июн 2025, 23:57

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 02:14 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 21:10
Сообщения: 44
Откуда: Николаев
Авто: Renault Kangoo
Имя: Виталий
Все добил МК.
Зараза не шился из за флюса неотмытого :oops: . Хотя написано нейтральный.
После промывки все стало на свои места.
Теперь только соединить до кучи осталось контроллер и ИБП.
Возможно на выходных если время будет доделаю.
Ребята, а сколько потребление по 5В ?
у меня вышло 430мА, стабилизатор 7805 горяченький, это не много ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 13:02 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:28
Сообщения: 56
Авто: ваз-2106
Имя: Юрий
Переделал ИБП,подключил 100вт галогенку-все нормально,но стоило подпаять провод ко 2-й ноге ТЛ без лампы тишина,а с лампой стрекот ужасный.Отпаиваю провод тишина,и с лампой и без.Подскажите,что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 13:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
bond писал(а):
о стоило подпаять провод ко 2-й ноге ТЛ

что за провод? Или Вы уже спаяли плату управления? Если да, то как соединена ли 7я ножка TL494 с массой платы управления?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 13:59 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
bond писал(а):
Переделал ИБП,подключил 100вт галогенку ... ,и с лампой и без.Подскажите,что делать?

Картина очень похожа на то, что лампа - это последовательно включенная по 220В т.е. вместо предохранилеля, а галогенка - нагрузка. Так и у меня с 15 см. проводом на 2-й ноге (резистор регулировочный подпаивал) стрекотало. Лампу выкинул, провод оставил короткий и порядок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 16:12 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:28
Сообщения: 56
Авто: ваз-2106
Имя: Юрий
Короче подпаял провода к штекеру от разьема платы управления,штекер в воздухе,галогенка на выходе,предохранитель на месте.Провода около 10см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 18:11 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
Заставь его повизжать подольше. Обязательно кулер отключи. Хороший визг всегда наружу вылезет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 22:20 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
vpvideo
Привет! Гонял сейчас разрядник,по первости появился возбуд,устранился сразу как подпаял между стоком и истоком каждого транзистора керамику 1мк*50 В ,а так же на всякий случай заблокировал затвор на исток КАЖДОГО транзистора.Осциллографом смотрел возбуда нет во всех режимах.

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 22:45 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:28
Сообщения: 56
Авто: ваз-2106
Имя: Юрий
vpvideo,Оk.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 23:29 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 16:14
Сообщения: 93
Откуда: Курск
Авто: Chevrolet Lacetti
Имя: Андрей
Вопрос возможно заменить (IRL3705N) на CEP50N06 или RFP50N06. почитал даташит по амперам меньше ? спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 00:39 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 04:24
Сообщения: 63
Откуда: Украина
Авто: hyundai accent
Имя: Павел
Всем привет, подскажите по поводу реле, при включении зарядки и в меню настройки(v,a) реле включается как положено но в режиме БП не включается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 00:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Нужно нажать и подержать кнопку энкодера.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 01:07 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 04:24
Сообщения: 63
Откуда: Украина
Авто: hyundai accent
Имя: Павел
Да действительно все нормально,прошивка от 20,03 последняя или обновилась?, и еще при ограничении тока появляется стрекот, попробую разобратся сам, только собрал плату управления,разрядник еще не делал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 16:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
pashap3 писал(а):
а действительно все нормально,прошивка от 20,03 последняя или обновилась?,

На первой странице, в первом посте, есть архив и файл history.txt. Из него можно оперативно узнать от какой даты прошивка и что вообще изменилось.

Стрекот, как я убедился сам, есть не оптимальная обратная связь. Это в первую очередь. Потом идет большая длинна проводов, помехи, плохая разводка печатной платы и тд. Но первое может зависеть от второго и наоборот, в общем там все очень тесно взаимосвязано. Стрекотать может под нагрузкой, но не стрекотать без нее. Может стрекотать при ограничении тока, а может не стрекотать. В общем, это весьма тонкая и капризная вещь.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 16:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Andrey68 писал(а):
Вопрос возможно заменить (IRL3705N) на CEP50N06 или RFP50N06. почитал даташит по амперам меньше ? спасибо.

Там может не сколько амперы важны, как макс.рассеиваемая мощность.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 00:20 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
В устройство залил прошивку от 03.04.2014. В истории написано (Включил обратно обнаружение отсутствия АКБ при старте зарядки/разрядки/тренировки). У меня ,как я понял, это не работает. Вхожу в меню "работа с акб" , выбираю любой режим, Нажимаю энкодер и реле включается (не кричит что АКБ нет). Правда у меня ещё силовой БП не подключён к плате управления. Ну я думаю на контроль АКБ это не влияет. Или я ошибаюсь? Коротил 36 ногу контроллера на землю, переполюсовку видит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 00:30 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 21:10
Сообщения: 44
Откуда: Николаев
Авто: Renault Kangoo
Имя: Виталий
Алексей помогите пожалуйста.
Небесам видимо было угодно сыграть злую шутку со мной.
При воссоединении БП с платой управления в процесс вмешалось любимое животное
(любопытный кот). Результат на фото.
ИзображениеИзображение
При включении сразу горит ПЕРЕПОЛЮСОВКА. К плате ничего не подключено.
На 36 ноге Меги32 висит 5V (я так понимаю переполюсовка по ней организована ?)
В каком случае появляется данное предупреждение ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 00:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Baron76 писал(а):
В истории написано (Включил обратно обнаружение отсутствия АКБ при старте зарядки/разрядки/тренировки). У меня ,как я понял, это не работает.

Если на любом из двух вольтметров (у нас их два - внутренний и внешний на клеммы АКБ) будет напряжение выше 8 вольт, то АКБ считается подключенным (для режима ручной зарядки от 3х вольт). Планирую еще контроль по току сделать. Если напряжение ниже 8в (или 3х в Ручном режиме), то реле отключается. ИБП все это время заткнут лог.единицей на 4м выводе TL494 и не мешает производить замеры напряжения на АКБ.

Если "сила" не подключена, допускаю измерение вольтметрами каких то наводок и тд. Если подключен только выход ИБП, без управления TL494, то понятно почему так все работает.

Убедительно прошу без веских причин не волноваться и не озадачиваться какой либо проблемой до полной сборки устройства, согласно его схеме. Ибо логика работы рассчитана на ПОЛНЫЙ ее состав. Например, в собранном виде ИБП заглушен, включается реле - напряжению просто неоткуда взяться, кроме как с АКБ и физически, и логически. А если там нет реле или не подключена "управа", то это прямое введение платы управления в заблуждение :)

Baron76 писал(а):
В устройство залил прошивку от 03.04.2014.

Влейте от 07.04.2014, а то еще одна проблемка обнаружилась (спасибо Вячеславу-1). Только что обновил архив.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 01:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
halny писал(а):
При воссоединении БП с платой управления в процесс вмешалось любимое животное
(любопытный кот).

не пойму, он что, перекусил провода или замкнул все носом? После его вмешательства такое началось?

Теперь следующие вопросы:

1. По какой схеме собрана плата? По старой, где реле в минусой цепи, или по новой, где реле в плюсовой?
2. Восьмая ножка MCP3208 сидит на земле, или на +5В ?

В новой схеме на 36й ножке МК постоянно присутствует 5в. В случае ошибочного подключения АКБ (переполюсовка), "минус" с АКБ пойдет через диод D5 и резистор R13, заставив снизиться напряжение на 36й ножке вплоть до нуля. Это будет зарегистрировано МК и будет выведено соответствующее предупреждение.

Старая схема работает строго наоборот и наличие 5в на этой ножке является признаком переполюсовки АКБ. Отличие между новой и старой схемой МК определяет по 8й ножке АЦП МСР3208. Если на ней масса, то схема новая. Старая схема, на сколько я понимаю, осталась только у Вячеслав-1. Все остальные спаяли устройство уже по новой схеме, которая опубликована в архиве на первой странице. Других архивов и схем, во избежание путаницы, НЕТ. А, есть еще схема под Splan7 от Вячеслав-1, но я все равно настоятельно рекомендую внимательно сравнивать ее с моими схемами в архиве

Надеюсь на Ваш подробный ответ, во избежание возникновения новых вопросов и траты нашего с Вами время на это.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 01:31 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
Залил прошивку 07.04.2014. Заработал контроль АКБ. Всё таки ошибка в программе была. Я тестирую устройство и хочу помочь а не ввести в заблуждение. Тесно общаюсь с Владимиром (VPVideo) и стараюсь все найденные ошибки перепроверять на его собранном устройстве чтобы вас зря не беспокоить. Работу схемы внимательно изучил. Понял что тест АКБ должен работать без силы. Потому и спросил. На показания вольтметров естественно смотрел,там были нули.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 01:38 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
halny писал(а):
Алексей помогите пожалуйста.
Небесам видимо было угодно сыграть злую шутку со мной.
При воссоединении БП с платой управления в процесс вмешалось любимое животное
(любопытный кот). Результат на фото.
ИзображениеИзображение
При включении сразу горит ПЕРЕПОЛЮСОВКА. К плате ничего не подключено.
На 36 ноге Меги32 висит 5V (я так понимаю переполюсовка по ней организована ?)
В каком случае появляется данное предупреждение ?


Кстати при первом запуске я чисто случайно забыл убрать галку фьюзов JTAGEN и у меня тоже пищала переполюсовка. Устройство собрано по новой схеме,реле в плюсе.


Последний раз редактировалось Baron76 07 апр 2014, 02:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB