Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 июн 2025, 15:25

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 23:34 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 23:30
Сообщения: 14
Откуда: Новгородская область
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Михаил
Здравствуйте. После замены глушителя и переднего бампера появился глухой равномерный гул при движении на любых скоростях. Посоветовали повернуть глушитель, что-бы не касался кузова. Повернул, но гул остался, но кажется потише. Больше ничего не трогал.В чём может быть дело? Подскажите, пожалуйста. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 00:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Добро пожаловать!
Так все таки гул или стук? Совет был дан именно для устранения СТУКА, который вызван биением элементов выпускной системы о кузов двигателя. А вот гул скорее или неплотности в соединениях труб, или при замене треснули "штаны" от различных манипуляций при замене элементов выпускной системы.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 00:43 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 23:30
Сообщения: 14
Откуда: Новгородская область
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Михаил
именно глухой гул, который слышно только при движении внутри кабины. Когда выхожу из кабины никакого гула нет. Штаны ставил новые осенью, правда подозреваю, что нижнюю гайку (одну из трёх), закрутил не очень сильно, т.к. уж очень она неудобная, силу никак не приложить порядком.
oka275 писал(а):
неплотности в соединениях труб.

А вот это очень может быть. Спасибо.


Последний раз редактировалось ktynzq 13 мар 2014, 00:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 00:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Смотрите и ликвидируйте возможные утечки. В противном случае допускаю ужасное современное качество запасных частей. Я когда заменил глушитель и резонатор, то ожидал гробовой тишины. А фигушки! Даже как бы не громче стала работать, чем с родным, когда он еще целый был.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 00:50 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 23:30
Сообщения: 14
Откуда: Новгородская область
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Михаил
oka275 писал(а):
неплотности в соединениях труб.

А вот это очень может быть. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 22:36 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 23:30
Сообщения: 14
Откуда: Новгородская область
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Михаил
Вчера смазал все соединения труб специальным герметиком для глушителей и снова собрал. Сегодня ехал на работу и радовался - тишина, но когда завёл машину, что-бы ехать домой, опять услышал этот гул, даже на стоячей машине. Видно глушитель такой попался. Хотя всё началось после того, как я задел то-ли глушителем, то-ли резонатором за бордюр, когда его переезжал, и у меня произошло разъединение резонатора от штанов. Может вообще дело не в глушителе? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 22:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Все очень просто: затыкаете НЕ ПЛОТНО выхлопную трубу, что бы в системе выпуска образовалось повышенное давление при работе двигателя. Где есть неплотности или негерметичность, там будет шипеть, и потому это место станет легче обнаружить. В идеале нигде ничего не должно сечь, но могут быть мелкие места, где малость подсекает, и эти места вряд ли могут вызвать громкое бубнение. Ищите крупные места утечки. В идеале же, как я сказал, должно быть полное их отсутствие. Раньше за это с техосмотра заворачивали на раз.

Если утечек нет, нигде не шипит и все отлично, то действительно просто такие запчасти пошли. Дальше будет хуже.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 23:46 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 23:30
Сообщения: 14
Откуда: Новгородская область
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Михаил
oka275 писал(а):
Дальше будет хуже.

Спасибо, обнадёжили и успокоили %)
А если серьёзно, в выходные последую Вашему совету, раньше никак. Потом напишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 19:17 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 23:30
Сообщения: 14
Откуда: Новгородская область
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Михаил
Подварил старый резонатор и поставил вместо нового, всё нормально :) Новый был в 2 раза толще родного, ну его...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB