Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 05 авг 2025, 14:00

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 10:11 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
oka275
Некоторое повышение выходного напряжения может быть связано с падением напр. на участке ПП в обратной связи по напряжению.
Да,кстати,в ЧИП-НН появились датчики тока на 20 А

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 13:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вячеслав-1 писал(а):
Некоторое повышение выходного напряжения может быть связано с падением напр. на участке ПП в обратной связи по напряжению.

Возможно, но тогда это уже проблемы самой ПП компового БП. В прочем, уже это и не важно.

Цитата:
Да,кстати,в ЧИП-НН появились датчики тока на 20 А

Обалдеть. Буквально чуть ли не вчера смотрел - НЕ БЫЛО. Все таки закупили они их, как я и просил. Правда просил я это еще в декабре 2013 года.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 13:19 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Я тоже просил!Только сейчас оформлял заказ ,смотрю есть двацатиамперники!Корзину оформил,а заказ оформят только в понедельник.Праздник оказывается!

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Последний раз редактировалось Вячеслав-1 21 фев 2014, 16:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 13:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Оказывается, не я один. А я уже собрался примерять лавры первопроходца и борца за идею ))) Что касается самого магазина, то ребята конечно не очень то поворотливые. А в последнее время их популярность выросла до предела, что вылилось в поднятие планки минимального заказа в с 300 до 500 рублей и официальное уведомление об увеличении сроков комплектовки заказов. Кстати датчики вроде подорожали :(

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 14:41 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Да,спрос определяет цену,были 88р.

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 16:53 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
Всем привет. По поводу десульфатации. Сложного алгоритма делать и не нужно. Известно со старых схем простенький алгоритм заряда симметричным током.
отношение заряд:разряд 10:1
отношение длительностей заряд:разряд 1:2
Если батарея 50А/Ч получаем на АБ в течении 1сек заряд +5А, и затем в течении 2с идет разряд примерно -0,5А Это всё длится до достижения напряжения,которое задано в первом цикле. Этот алгоритм должен длиться до окончания первого цикла зарядки(Вернее вместо первого цикла). А дальше продолжение остальных циклов без изменений. Всё вроде просто, но судя с практики очень помогает растворить соли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 16:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Спасибо за информацию. Сделаю отдельное меню "Десульфатация". В инструкции напишу, что это по сути обычный ззаряд, но с применением приемов десульфатации. Я так понимаю, что такой режим несколько затянет общее время заряда. Потому и меню ему нужно отдельное.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 17:08 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
Затягивает сильно. Знаю практически по зарядному слона. Примерно в три раза. Но АКБ я спас. Был зевонул электролит в обной банке возле плюсовой клеммы.Обычный заряд не помогал. А этот алгоритм прокатил. Уже 10 месяцев как АКБ работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 17:11 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
После разряда до 10.8 вольта АКБ в режиме десульфат заряжался двое суток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 17:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Baron76 писал(а):
Но АКБ я спас. Был зевонул электролит в обной банке возле плюсовой клеммы.Обычный заряд не помогал. А этот алгоритм прокатил. Уже 10 месяцев как АКБ работает.

Это просто замечательно!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 19:23 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
oka275 Когда то очень давно в 1992 году собирал себе универсальное зарядное для автомобильных аккумуляторов,там есть функция тренировки,работает у меня до сих пор,довольно хорошо,друзьям тоже сделал несколько штук,довольные.Почитайте посмотрите,может что пригодиться.Удачи.


Вложения:
p0013.rar [448.58 КБ]
Скачиваний: 384
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 23:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
zmey71, спасибо, почитаю на досуге. Но от чего-то у меня ощущение того, что раз уж там вложена принципиальная схема зарядника, то вполне возможно, что десульфатация организована аппаратными средствами. Например, подача переменки через диод и прочее. Если так, то это сразу не годится, и даже не хочется терять время на просмотр. Но посмотрю.

Занялся одним из самых ненавистных и нудных дел - рисование схемы. Красиво рисовать не получается - буду рисовать как получится. Корпусов и соединений много, потому рисовать схему в натуральную величину и без сокращений очень сложно. Потому я буду использовать или шины, или подписывать к какому сигналу на плате подключается конкретная ножка детали. Схема будет рисоваться в программе DipTrace - очень рекомендую! Это и рисовалка схемотехники с привязкой к корпусам, и можно дорожки рисовать (мне кажется сильно удобней, чем в Sprint-Layout). Программа имеет русификатор от разработчика, а так же возможность бесплатного использования программы.

Пожелайте мне удачи!
Ушел самоистязаться.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 00:08 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 04:22
Сообщения: 38
Авто: Ford Transit 2л
Имя: Александр
Цитата:
MK Атмега32А в любом корпусе - 1шт
МК Atmega8А или L в любом корпусе
Всем привет.Алексей к вам вопрос - под какой корпус вы делали схему т.к. при трассирровке платы могут возникнуть ненужные проблеммы , особенно у планарных,из-за разных распиновок корпусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 00:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
если будете трассировать свою ПП в программе DipTrace, то там уже указаны какие использованы корпуса. В любом случае на принципиальной схеме все микросхемы будут не только пронумерованы по выводам, но и еще написаны названия. В случае каких либо сомнений всегда можно поднять даташит на микросхему и свериться. Или я чего то не так понял?

PS. Считаю, что в современный век корпус DIP уже отжил свое. Это раз. Второе: создание этого устройства в DIP-корпусах приведет к увеличению печатной платы/плат. А я все таки тешу себя надеждой на то, что мне удастся все впихать обратно в комповый корпус. Но не переживайте - всегда найдутся на форуме люди, которые смогут переточить проект на DIP и поправить печатные платы.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 01:03 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
Печатки если сподвигнетесь разводить, то прошу для smd тоже. Кстати едут мне 3705 в D2PAK корпусах, их тоже нужно же охлаждать, значит нужно на плате сделать теплоотводы - хотя если геморно, то лучше старые, добрые 220е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 01:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
3705 слабоваты для разрядника. В прочем, если только БЕЗ изоляции корпуса от радиатора (или через какую нибудь слюду или керамику - ее и жду сейчас), да и то не менее двух корпусов в паре, через выравнивающие сопротивления (без них работал только один транзистор). А лучше поставить 3-4 транзистора, для верности.. Не надо пробовать обычную силиконовую подкладку - транзисторы выгорают на ура, не успевая через нее отдать тепло в радиатор. А может у меня руки кривые..

Разрядник не будет собираться на основной плате. По скольку он задуман располагаться на радиаторе компового куллера, то будет и отдельная печатная плата. На ней будет ЦАП, выполняющий роль задающего напряжения для операционника + сам операционник, выполняющий роль стабилизатора тока разряда с током, согласно величине опорного + выравнивающие резисторы 0.1 ома + сами полевики + термодатчик DS18B20 для контроля температуры радиатора. Все это обязано поместиться на плате 5х5 см. Проводов до нее пойдет не мало конечно, но это вынужденная мера. Ибо очень не хочется разрывать полевики черти где на радиторе, а управляются они через длинные провода с операционника на плате. Туда же приходит обратная связь для поддержания тока. Возможны наводки, плавание разрядного тока и прочие сюрпризы. Пусть уж будет все на одной плате.

D2PAK корпус - это вообще мощно! :)) Нужно будет как то мутить охлаждение, да и изоляция от корпуса радиатора оооочень не помешает (иначе там будут +12вольт с АКБ). С ТО220 мне кажется попроще. Хотя у D2PAK мне кажется площадь больше, эффективней будет отдавать тепло. Только прижать его надо как следует, да через слюду/керамику.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 01:58 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 14:49
Сообщения: 54
Откуда: Челябинск
Авто: Nissan NOTE(1.6л)
Имя: Эдуард
Алексей,удачи в разводке. Тоже склоняюсь к этой софтине. А кто хочет другие корпуса и т.д.- в ней, недолго переделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 02:37 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
Ну сейчас посмотрел на мать, в обвязке процессора стоят мосфеты 25в тоже через терможвачку, так что все возможно, но это наверное уже в следующей инкарнации зарядника :D
Изображение
Изображение
ИзображениеДа, забыл, OLED дисплеи дороговаты, наверное целесообразно пока думаю применить с синими знаками на черном фоне типа 1602TML, что то на ali не нашел OLED. И какой датчик тока уже готовиться покупать? :) В архиве об этом не слова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 02:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ileksus писал(а):
Ну сейчас посмотрел на мать, в обвязке процессора стоят мосфеты 25в тоже через терможвачку, так что все возможно, но это наверное уже в следующей инкарнации зарядника :D

Мощно!!! :)

Цитата:
[дисплей] целесообразно пока думаю применить с синими знаками на черном фоне типа 1602TML, что то на ali не нашел OLED.

Верно, потому что не научились еще подделывать WinStar-овские, наверное. В "Чип-НН" они не сильно дорогие, ибо видел однажды аж по 700 рублей.

Цитата:
И какой датчик тока уже готовиться покупать? :) В архиве об этом не слова...

В каком архиве?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 02:58 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 04:22
Сообщения: 38
Авто: Ford Transit 2л
Имя: Александр
Цитата:
Но не переживайте - всегда найдутся на форуме люди, которые смогут переточить проект на DIP и поправить печатные платы.
В общем я и не переживаю. И почему некоторые решили что меня что-то неустраивает. В любом случае для себя плату буду делать под свои корпуса, а спрашивал только из-за того, что очень много приходилось разводить диповские корпуса под TQFP. Лишний гемор с перемычками. Поэтому хочу заказатькорпуса, что называется" в оригинале".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB