Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 06 авг 2025, 10:18

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 21:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
vpvideo, потом мы отредактируем заглавный пост этой ветки и внесем туда все интернет-магазины всех стран, где можно купить нужные запчасти.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 21:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Убрал R27 вообще - стал пищать.
Увеличил R27 с 1 до 10кОм - это позволило вернуться к штатным 0.01мкФ, но правда я нашел один режим, где немного подвывало. Заменил этот кондёр на 0.1мкф. - все замолчало!

Но хрустит при пограничном состоянии. Убрал резистор на 500ком - сократилось время этого хруста (БП быстрей начал пролетать эту точку). На замену диода реакция была, но по сути просто сдвигался сам момент вступление в это состояние.

Понаблюдал я, посмотрел что в итоге получилось. При 10 амперах этот треск слышно не сильно, к тому же коротко по времени (достаточно быстро эта точка равновесия "пролетает"). При 2.5А его не слышно вообще (если ухо положить на комповый БП и все выключить, но что то услышится). Кроме того я грешу на полунавесной монтаж. В общем, наверное буду считать этот вопрос закрытым.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 22:09 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
oka275 писал(а):
Но хрустит при пограничном состоянии. Убрал резистор на 500ком - сократилось время этого хруста (БП быстрей начал пролетать эту точку).

Поставь его между выходом и + входом опера. Переключение еще ускорится, а пороги переключения окажутся немного разнесены.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 22:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ставил, но что то вместо разрешенных 10А, БП начал нагружаться на все 11 (может и до 15 наверное, если напряжения хватит, но похоже уже сам БП не тянет и начинает выть, пока спирали ламп холодные).
При чем ставил резистор аж на 1мОм.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 22:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Хотя стоп, извини. Там 100кОм резистор стоит в "+" цепи. Короче сейчас, есть идея.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 22:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
В общем, как я и говорил - верхний порог тока ограничения увеличивается, но ширина хруста не уменьшилась ни грамма. Без этого резистора (вообще, я даже его с минуса убрал, чем уже повысил скорость) ток не превышает 10.03А как бы я не крутил ручку напряжения. С резистором 1мОм порог увеличивается до 10.13А, а с 500кОм до 10.23А, хотя разрешено только 10.00! По скольку никакой положительной реакции этот резистор не принес, я его выпаиваю.

PS. Друзья. Проблема (если ее можно назвать) возникает только при равенстве текущего тока потребления нагрузкой и установленным током ограничения.

Привожу пример: Выставляем на БП ограничение, скажем, 9А Если нагрузка попытается потребить больше, БП начнет пропорционально скидывать напряжение, что бы удержать ток в пределах 9А. Подключаем нагрузку и о чудо - она случайно потребляет те же 9А! (совпало). Если мы туда-сюда погоняем ручкой регулятора напряжения, то поймаем момент, когда бп слега зашелестит, то тут же мы вынуждены будем вернуть ручку обратно, ибо мы не заметили как пролетели этот порог. Если нагрузка потребляет меньше, или мы выставим принудительно ограничение тока 5А, то никакого шелеста не будет. Потому что он бывает только при выше указанном случае. Кроме того, при токах ниже 8А слабо различимо (если прислушиваться), а при токах 5 и ниже ампер вообще не слышно ничего. В общем, давайте эту проблему закроем. Просто я хотел идеала.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 23:28 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
я ж помочь хотел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 23:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
vpvideo, я Вас чем то огорчил? Я наоборот из благих побуждений. Если пока нет явных догадок, то можно позаниматься другими делами. Есть места в ЗУ, где еще конь не валялся. А бету устройства ждут многие.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 23:46 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
Согласен.Закрываем эту проблему. По подробному описанию проблемы она не смертельна. Можно не обращать внимания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 23:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
через минут 15 побалую маленьким видео, на посошок. Хорош на сегодня, завтра рано вставать. Не расходитесь.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 23:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

Всем спокойной ночи!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 00:03 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 05:05
Сообщения: 127
Авто: Opel
Имя: Сергей
По алгоритмах зарядки здесь можно информации черпонуть http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=9511.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 05:33 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 15:16
Сообщения: 12
Имя: Олег
И вот ту еще http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 02:07 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 23:15
Сообщения: 77
Авто: Opel Astra
Имя: Владимир
Доброго времени всем. Алексей, может я конечно поздно его надыбал, а может и ошибаюсь. Но все же, что Вы думаете по поводу такого датчика на 12А: ACS711KLCTR-12AB-T?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 13:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Привет Владимир! Датчик не плохой, вроде как не хуже нашего 712, в корпусе QFN даже имеет меньшее сопротивление. Еще есть вроде как выход "Оверлоад куррент", вродь как это индикатор превышения тока. На том плюсы кончаются. Смотрим его разрешающую способность - 110 милливольт на 1 измеряемый ампер. Применяемый в данный момент датчик дает 100мВ\А, за то диапазон измеряемых токов идеально подходит к нам - в общем никакого повода для перехода на него нет. Я бы вообще для себя поставил датчик +-10А, желательно с разрешением милливольт 200 на 1А, с малошумящим усилителем - это был бы идеальный датчик :) Конечно можно поставить rail2rail операционник и решить эту проблему, но вместе с сигналом усилишь шумы. Конечно их можно попытаться ослабить и тд, но это уже имхо уровень профессиональных разработчиков, т.е. глубоко вникать надо.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 15:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Всем привет! Я на минутку, написать пару строк.
Разработал и подготовил массив для хранения профилей. По скольку моя разработка началась именно с разработки ЗУ уважаемого Слона, я оставлю наименования профилей. Плюс будет не 2, а 5 настраиваемых профилей. Кроме того имеется возможность сделать редактирование штатных профилей. Храниться все это будет в EEPROMе (энергонезависимой памяти МК), но если вдруг пользователь засомневается и захочет все вернуть, то сделать это можно будет через полный сброс (зажатая кнопка энкодера при включении устройства)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 20:35 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 02:30
Сообщения: 15
Имя: Денис
А вот это уже хорошая новость.Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 01:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Внезапно отъехал системный жесткий диск! Утром уходил на работу и комп еще работал, а вечером он уже стоял раскоряченным. Если бы не систематические резервные копии, благодаря которым удалось восстановить информацию на ближайшую дату, то в данной ветке пришлось объявить трехдневный траур.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 12:56 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 15:00
Сообщения: 51
Авто: WV CADDY
Имя: Сергей
Ув.Ока возможно применить этот датчик тока ACS713ELCTR-20A-T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 14:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
zel1122, добрый день! это был вопрос? :)

PS. 185мВ на 1 ампер - уже лучше. Но датчик не измеряет обратный ток. Можно попробовать поставить 2 датчика, но один из них переполюсовать. Если не забатонится внутренний усилитель датчика, то все может стать вполне себе неплохо. Только схема вырастет еще на один АЦП, или придется менять имеющийся на АЦП со встроенным коммутатором. Это я может быть испробую после выхода бета-версии. Сейчас пока другие заботы - обжиться на новом HDD, предновогодние хлопоты. Попутно в голове прикидываю как буду писать модуль автоматического зарядного процесса.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB