Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 18 июн 2025, 20:12

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 13:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вячеслав-1 писал(а):
Да это всё понятно!

Вами был задан вопрос, я на него ответил. Еще и пояснил "почему", на всякий случай для тех, кто не в курсе. В принципе мне все равно, можно ставить хоть 100А датчики, но на сколько грубый потом получится амперметр.... Имхо все таки лучше поискать датчик. Или подождать 1-3 дня ответа от ЧипНН.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 13:28 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Да,да,конечно подождём.Может привезут.

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 14:04 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Авто: PASSAT
Имя: Александр
Уважаемый oka275 а что Вы скажите об этом http://easyelectronics.ru/usilitel-toko ... x4372.html.
Я с нетерпение жду Вашу разработку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 14:11 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
А как быть с двуполярностью?

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 17:41 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
Запоминание состояния, думаю, полезная все таки функция. А что если сделать запись только при пропадании питания как здесь
http://radioparty.ru/index.php/device-a ... attiny2313. Тогда ресурса епрома точно хватит. Собирал этот счетчик. Все работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 19:51 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
Запоминание пригодится не только при заряде аккумулятора, но и в остальной работе чтоб каждый раз при старте не выставлять нужные параметры. Включил, а прибор в том режиме, при котором выключал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 23:09 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 04:22
Сообщения: 38
Авто: Ford Transit 2л
Имя: Александр
Цитата:
Запоминание пригодится не только при заряде аккумулятора, но и в остальной работе чтоб каждый раз при старте не выставлять нужные параметры. Включил, а прибор в том режиме, при котором выключал.

Всем привет. Вот читаю и иногда меня берут сомнения: ту ли я страничку открыл. Зачем нужно для ЗУ функция какого-то запоминания? Это что годовой процесс- зарядка АКБ? 100 % разряженный АКБ за сутки заряжается полностью. Я так понимаю, что будет функция как и в конструкции слона собственного пррофиля. Вот там и будут запоминаться все индивидуальные настройки.Это дело конечно автора. Но как бы зарядное ЗУ потихоньку не превратилось в какой-то прибор, который между прочем может зряжать АКБ. Вот пусковое ус-во в зарядном- это было бы очень даже кстати т.к. все живут в условиях зимы и большинство ездит на дизелях. Извините если кого обидел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 03:25 
Не в сети
Заслуженный бета-тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:02
Сообщения: 147
Откуда: Чернигов
Авто: ВАЗ-2111
Имя: Владимир
Да. Действительно. Устройство переросло в нечто значительно лучшее чем просто ЗУ и немного не соответствует названию ветки. Но это и хорошо!! ЗУ в сети масса, а толкового БП с ограничением тока нет. На видео ясно сказано, что устройство для радиоэлектронщика, а не для автослесаря. Про пусковое... - запоминание как раз и нужно, чтоб не пригодилось пусковое. Пришел в гараж, включил зарядку и ушел с надеждой завтра стартонуть. А через 5 мин. после ухода свет моргнул, зарядник включился, а побегать энкодером по меню и кнопку старт нажать некому. И побежал искать устройство которое между прочим может запускать. И при работе в качестве лабораторного ПБ запоминание надо. Вот недавно собрал http://radioparty.ru/index.php/device-a ... 76-atmega8 Надеялся, что ограничение тока здесь работает как у oka275. Нет. ПБ просто вырубается при достижении установленного тока, весело квакая. И если из сети выключил/включил надо кнопками гнать до необходимого и напряжение и ограничение тока. Очень неудобно! Это в статье не описано, форума нет, автор не отвечает, к сожалению. Так что, все надежды на Алексея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 20:28 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:21
Сообщения: 110
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2107
Имя: Михаил
Все-же думаю amar1307 в чем-то прав. Аккумулятор я заряжаю в гараже, а паяю чего-либо дома. Мне добираться от дома до гаража через полгорода. Таскать БП/ЗУ туда сюда не вижу смысла. ИМХО, ЗУ необходимо в гараже, БП - дома. Хотя универсальность любого устройства - это всегда компромисс между тем или другим. Буду повторять или нет в новом варианте - еще не решил, но проект мне нравится, автору успехов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 22:01 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
Svan писал(а):
ЗУ необходимо в гараже, БП - дома.

Я с Вами тоже соглашусь,а вот к зарядному добавить ещё и пусковое,было бы вообще хорошо.Автору естественно Респект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 22:18 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:52
Сообщения: 125
Откуда: Беларусь-Гродно
Авто: Passat B3 1990
Имя: Артем
Svan писал(а):
Все-же думаю amar1307 в чем-то прав. Аккумулятор я заряжаю в гараже, а паяю чего-либо дома. Мне добираться от дома до гаража через полгорода. Таскать БП/ЗУ туда сюда не вижу смысла. ИМХО, ЗУ необходимо в гараже, БП - дома. Хотя универсальность любого устройства - это всегда компромисс между тем или другим. Буду повторять или нет в новом варианте - еще не решил, но проект мне нравится, автору успехов!


Как говориться каждому своё, но можно собрать и два ЗУ-БП, лично мне в гараже очень часто не хватает обычного регулируемого БП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 22:24 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:10
Сообщения: 155
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С4 Гранд Пик
Имя: Дмитрий
А для чего в гараже регулируемый БП?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 22:33 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 14:49
Сообщения: 54
Откуда: Челябинск
Авто: Nissan NOTE(1.6л)
Имя: Эдуард
Да не ребят. Если он будет еще и с "пуском" я уже его к себе на стол не поставлю. :shock: Хороший блок питания для электронщиков и плюс хорошее дополнение - зарядка акб. Дак и хватит в принципе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 22:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Друзья, вы так говорите, словно ЗУ - это первая половина схемы, а БП - вторая, и обе вместе образуют ЗУ-БП. :) Это не в корне не так. Аппаратно используется одно и то же железо, без каких либо добавлений. Все отличия и добавления только в прошивке. :) Хотите - заблокирую БП, не будет этого пункта в меню вообще? :D Во всем остальном это будет точно такое же устройство.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 23:01 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:21
Сообщения: 110
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2107
Имя: Михаил
foxghost писал(а):
Как говориться каждому своё....

Полностью с Вами согласен.
foxghost писал(а):
но можно собрать и два ЗУ-БП.....

Да, можно, но для меня немаловажна цена вопроса, и не стоит забывать о том, что чем сложнее устройство, тем меньше его надежность, а я свое ЗУ должен оставлять подключенным без присмотра как минимум на несколько часов с уверенностью, что с ним ничего "нештатного" не произойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 23:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Svan писал(а):
что чем сложнее устройство, тем меньше его надежность, а я свое ЗУ должен оставлять подключенным без присмотра как минимум на несколько часов с уверенностью

Михаил, тогда лучше всего подходит схема из трансформатора, диода и обычного реостата. Но ведь и трансфораторы, бывает, уходят в межвитковое, и диоды пробивает. В любой инструкции четко сказано, что запрещается оставлять включенные эл.приборы без присмотра.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 23:25 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:21
Сообщения: 110
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2107
Имя: Михаил
oka275 писал(а):
Друзья, вы так говорите, словно ЗУ - это первая половина схемы, а БП - вторая, и обе вместе образуют ЗУ-БП. :) Это не в корне не так. Аппаратно используется одно и то же железо, без каких либо добавлений. Все отличия и добавления только в прошивке. :) Хотите - заблокирую БП, не будет этого пункта в меню вообще? :D Во всем остальном это будет точно такое же устройство.

Это понятно, но в моем случае мне придется собрать два устройства. Ведь мнне нужно и ЗУ и БП. :)
oka275 писал(а):
В любой инструкции четко сказано, что запрещается оставлять включенные эл.приборы без присмотра.

Все так, Алексей, но давайте признаемся, часто ли каждый из нас придерживается этой инструкции?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 00:20 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 04:22
Сообщения: 38
Авто: Ford Transit 2л
Имя: Александр
Цитата:
тогда лучше всего подходит схема из трансформатора, диода и обычного реостата.

Всем привет. Я согласен со всеми, что надежность для ЗУ это основной показатель т.к. сидеть и тупосмотреть на акб ни у кого не хватит времени, а оборудовать себе аккумуляторную согласно руководящих документов у большинства не хватит средств, поэтому люди и оставляют акб без присмотра. Из моих друзей практически никто не знает как правильнозарядить АКБ: необслуживаеме, гелиевые, обслуживаемые - все заряжают одинаково. Вот поэтому и назрела неоходимость сделать " умное ЗУ" , но и принцип разумной достаточности в цене, я думаю, никто не отменял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 02:28 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 23:15
Сообщения: 77
Авто: Opel Astra
Имя: Владимир
Кому надо пуско-зарядное устройство - пускай в нете ищут и собирают. Лично я поддерживаю Алексея, и буду собирать устройство по его схеме. Извините, если кого обидел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 03:39 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 04:22
Сообщения: 38
Авто: Ford Transit 2л
Имя: Александр
Цитата:
Кому надо пуско-зарядное устройство - пускай в нете ищут и собирают. Лично я поддерживаю Алексея, и буду собирать устройство по его схеме. Извините, если кого обидел.

Поддерживать можно штаны, а здесь, судя по сообщениям, кажется собрались единомышленники. На сегодняшний день работает только Алексей в этом напрпавлении. Так что будем ждать его детище.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB