Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 02:21

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 00:35 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
томичка писал(а):
э-эх померла наша окуха( снятие головы показало ,что
1. поломан пополам клапан
2.вторая половина клапана забита как гвоздь в поршень и изнахрачен цилиндр
3. оборван шатун
4. голова восстановлению тоже не подлежит
вот такие вот пироги с котятами.

Ну кто что скажет?Причина?Прилипли клапана?
Кстати на днях своей машинке залил вкусненького масла
Изображение
Когда товарищ его привез,то не ради рекламы(я же и уже купил),между прочим так сказал,что у него на Ниве обороты поднялись,после замены на это масло.Я это пропустил мимо ушей,сегодня после пробега 30км,обороты на оке подпрыгнули на 150 об.Во как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 00:41 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 11:51
Сообщения: 70
Откуда: томск. п. дзержинский
Авто: Toyota Corolla Wagon
Имя: анжелика
тоже крайне интересно узнать причину
сервисмены в замешательстве,говорят такое первый раз видят.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 01:38 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Kolhoznik
Цитата:
Во как.

Жидкое значит. Аналогичный эффект даёт замена xw-40 и xw-50 на xw-20 и xw-30.

Цитата:
Ну кто что скажет?Причина?Прилипли клапана?

Движок скорее всего был в крайне плачевном состоянии и аццки грохотал. Внимание на это не обращалось, типа так и должно быть. Ну вот хороший стук наружу и вылез. Лично знаю пару похожих случаев (во 2-м случае мотор пока просто грохочет, стук еще не вылез :)).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 02:04 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Automaster писал(а):
Жидкое значит. Аналогичный эффект даёт замена xw-40 и xw-50 на xw-20 и xw-30.

До этого ездил на Ликви с Молью такой же вязкости 10w40
Automaster писал(а):
Движок скорее всего был в крайне плачевном состоянии и аццки грохотал.

Да к тому же мощность потеряна и двигатель крутить приходилось изрядно,дабы хоть как то ехала.


Последний раз редактировалось Kolhoznik 14 ноя 2013, 02:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 03:40 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Да к тому же мощность потеряна и двигатель крутить приходилось изрядно,дабы хоть как то ехала.

Вероятнее всего сначала оборвался клапан. Далее им заклинило поршень, а инерцией колена его рвануло вниз, отчего оборвался шатун. Странно другое:
томичка писал(а):
поломан пополам клапан

Ломается он либо по прорези для сухаря, либо отлетает тарелка (это обычно у "тюнерастов", которые чрезмерно "облегчают" клапана). Представить, чтоб с ничего рванулся 8 мм штырь - не могу. Конечно может при прошлой разборке головы вместо двух сухарей воткнули один...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 13:44 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
томичка писал(а):
4. голова восстановлению тоже не подлежит
А с головой то что? Разбито отверстие под направляющюю втулку клапана?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 13:49 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 11:51
Сообщения: 70
Откуда: томск. п. дзержинский
Авто: Toyota Corolla Wagon
Имя: анжелика
ага и всё вокруг

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 03:06 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Болтики
Есть на дроссельном узле 2 илихтронных устройства: ДПДЗ и РХХ. И приворачиваются они к дроссельному узлу очень трансанально, по сему снятие-установка данных устройств для профилактической чистки или замены требует высокой точности и сверхтерпения. Разумеется наличие пластилиновых винтиков с кучей шайб, в которых проворачивается отвёртка, сильно затрудняет и без того непростой процесс. Еще болтики любят падать вниз и теряться :). Что как-то и произошло. Поэтому в "куче хлама" был найден заменитель, правда чуть длинноватый и поэтому подпиленный.
Но раз уж под рукой есть elcats и vagcats, то подобрать нормальные болтики - дело ващще не подлежащее обсуждению. И за 100 р. приехали вот такие красавцы:
Изображение
Каталожный номер N106 009 01, болтик М4х14.

Завтра буду ввинчивать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 04:13 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
А я сегодня забрал с почты посылку с, надеюсь, последней недостающей деталью для моего субаровского кондиционера - датчиком оборотов муфты. Посылка, кстати, из Новосибирска приехала :) Надо поскорее эту хреновину инсталлировать и проверить систему, вдруг таки заведется от штатной кнопки, а не от замыкания проводком контактов в фишке под капотом :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 19:20 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
p_axe
Радик-то подобрал от чего нибудь, или так пока тот доходяга и ездит? :)

All, про болтики
Собссна, болтики закрутил. Плюс ключей типа "магендавид" очевиден - воткнул ключик в болтик и лезь куда угодно (в случаях с "марианскими впадинами" можно пользовать удлинители), с "крестиком" фокус не проходил.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 19:45 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Automaster писал(а):
p_axe
Радик-то подобрал от чего нибудь, или так пока тот доходяга и ездит? :)

Да, пока тот страшный ездит. Зиму и весну так покатаюсь, а к лету надеюсь накопить денег, придушить жабу и поменять оба радиатора :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 20:52 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Поехал сегодня за маслицем, пробег подошел да и сезон тоже...
Хотел изначально купить ЛиквиМоли Синтоил 5в40, но в наличии его в тех магазинах где был не оказалось (TopTech 4100 тоже не попалось). Потому решено было залить такое же на каком езжу сейчас, а именно ШеллХеликс HX8 5в40. В магазине заметил что бутылки масла отличаются цветом. Сначала не придал значения, но на всякий случай решил сравнить и найти в чем же отличие. Так вот на более светлых бутылках стоит надпись Made in Russia, а на темных Made in EU.
В общем расстроен, полюбился мне Shell соотношением цена/качество :(

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 20:56 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Не беспокойся,это розлив в разных местах,а бочки одни и те же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 20:58 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Kolhoznik писал(а):
Не беспокойся,это розлив в разных местах,а бочки одни и те же.


мне кажется все гораздо хужее, скорее всего основа поменялась.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 01:15 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Dr.Frost
Шелл скурвился одним из первых, еще в начале 2000-х. Отсюда и "соотношение цена/качество". Также как Эссо, которое в те же годы стоило 500-600 р. Прошло 10 лет, всё остальное скакнуло в 5-6 раз, а масло так и осталось 600 р. За счёт чего, интересно? ;).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 17:09 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Automaster писал(а):
Dr.Frost
Шелл скурвился одним из первых, еще в начале 2000-х. Отсюда и "соотношение цена/качество". Также как Эссо, которое в те же годы стоило 500-600 р. Прошло 10 лет, всё остальное скакнуло в 5-6 раз, а масло так и осталось 600 р. За счёт чего, интересно? ;).


Не замечал за шеллом плохого качества. Может просто повезло и не попадал на паленое. В целом вполне не плохое масло из среднего ценового диапазона. По крайней мере единственное PAO, тогда как все остальные HC.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 17:20 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Трансмиссионка Shell Spirax так вообще лучшая на данный момент для механических КПП. До этого она называлась Shell Transaxle.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 18:43 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Не замечал за шеллом плохого качества.

Я классифицирую масла по вполне простому признаку: приехал кто-нить менять, даёт канистру "чего-то". Открываю заливную крышку - вижу огромные кучи дерьма (или не вижу). Спрашиваю (или знаю) какая по счёту замена. Отсюда определяется, говно это "чего-то" или нет.
Так как мотору в общем-то глубоко пофигу, что в него налито, для него главное, чтобы было вообще налито. Кучи же дерьма, наблюдаемые через заливную крышку, свидетельствуют о наличии подобных куч и в других местах, куда так вот запросто не посмотришь. Там этим дерьмом забиваются каналы, а попутно дерьмо работает как абразив, который потихоньку грызёт вкусные мягкие вкладыши и постели распреда. А еще кольца зарастают, так как омываются они крайне неважно.
Отсюда следует простой как 3 копейки вывод, что "самым хорошим" является то масло, которое:
1) Не оставляет за собой дерьмо.
2) Умеет отмывать дерьмо и удерживать его в себе.
По шеллу есть отличная статистика (машина ездит тысяч 120 на 5-40 в серой канистре) - в движок можно лезть с лопатой. Это при том, что другое корыто, 70 тысяч проехавшее на дешевом полусинтетическом Гавнойле, выглядит гораздо презентабельнее :). Нахер нужен такой шелл по 1400 р. за канистру?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 19:25 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Как-то с трудом верится что шелл хеликс ультра или HX8, которые как раз и продаются в серых канистрах, являющиеся настоящей синтетикой, а именно ПАО а не гидрокряком как большинство из масел данного ценового диапазона, хуже чем полусинька от лукойла. Тут либо затянуты интервалы замены, либо двиг не раз был перегрет, после чего масло не меняли.

До этого на ОКЕ пользовал шелл HX7 (10в40 полусинька, синяя канистра). Так вот за время эксплуатации машинки менял 2 раза прокладку клапанной крышки. Первый раз после 2000 пробега на шеле (до шелл был валволин который быстро потемнел и я решил его сменить, хотя мало скорее всего было нормальным и отмыло следы предыдущих издевательств над мотором) под крышкой был темноватый налет, и второй раз менял прокладку через 15 тык пробега (2 замены масла), так вот налета уже не было, все чисто и красиво.

Опыта эксплуатации HX8 ранее небыло, ориентировался только на бренд, о котором сложилось не плохое мнение. HX8 лил предыдущий хозяин начиная с первого ТО (со слов продавана), поэтому взял такое же, чтобы без промывки сменить. В принципе промывки не сильно люблю, по мне так лучше замену через 2-3 ткм провести, чем агрессивную химию в мотор лить.

Automaster, сам на каком масле ездишь? Какие будут рекомендации?

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 19:41 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Как-то с трудом верится что шелл хеликс ультра или HX8, которые как раз и продаются в серых канистрах, являющиеся настоящей синтетикой, а именно ПАО а не гидрокряком как большинство из масел данного ценового диапазона, хуже чем полусинька от лукойла.

Зачем мне брехать?, мне за рекламу не плотють, что видел - о том поведал :). Последние раза 4 помянутый Шелл меняли мы с товарищем, через 8-9 тысяч. Будь масло нормальное, старое дерьмо должно было хоть чуток отмыть. Но увы.

Цитата:
Automaster, сам на каком масле ездишь? Какие будут рекомендации?

В прошлом году переехал на Ликви Моли (по мотору, в коробку его лью уже лет 5). Пользуемое "всю жизнь" Эссо выродилось в какую-то парашу, а попробовав Мобил 3000 убедился, что Эссо-то далеко не самая параша :lol:. Сначала это была синька 5-40, которую немного жрало (где-то литр-литр_двести на 10000), что вызывало озабоченность. Попробовал полусинь Молиген 10-50, её не жрёт. По поведению в движке масла ни чем не отличаются, хотя 10-50 в "лютые морозы" еще не проверял.
Снимался поддон, всё выглядит так, как будто только собрано и ни разу не заводилось. Замена 9-11 тысяч, при замене старые остатки проливаются бензином.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB