Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 30 июн 2025, 20:08

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 21:03 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Сегодня купил 4 штампованных диска и собрал комплект колесьев зимних. Теперь можно в любой момент перекинуть лето на зиму без ожидания в очереди на монтаж. Обувать сразу не стал, не хочу звякать шипами, поезжу еще немного на менее шумной резине пока погода позволяет.

С первыми холодами заметил увеличение расхода топлива, причем довольно таки значительное. Расход постепенно подбирается к отметке 15л/100км, что меня несколько пугает. Не ожидал я такого аппетита...
Режим езды умеренный, тапок сильно не топчу, но поездки короткие (15 км в одну сторону), в основном по пробкам. Каждый день час в пробке в одну сторону и час в другую + прогрев минут по 10, чтобы сразу сесть в теплый салон. Если расход после очередного похолодания еще увеличится озадачусь проверкой лямбды. Данный двиг хоть и прожорлив, но не должен больше 2,5 литрового джипа есть, братовский икстрейл жрет 14-16 зимой.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 21:42 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:03
Сообщения: 352
Откуда: ufa
Авто: 11113, octavia 1.6
Имя: ildar
Dr.Frost писал(а):
Расход постепенно подбирается к отметке 15л/100км, что меня несколько пугает

мда странно
у меня в сильные морозы даже больше восьми-девяти не было
а по умолчанию пять литров летом (четыре и восемь без пробок, пять с половиной с жуткими пробками), шесть-семь - зимой

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 22:12 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
_92 писал(а):
Dr.Frost писал(а):
Расход постепенно подбирается к отметке 15л/100км, что меня несколько пугает

мда странно
у меня в сильные морозы даже больше восьми-девяти не было
а по умолчанию пять литров летом (четыре и восемь без пробок, пять с половиной с жуткими пробками), шесть-семь - зимой


На оке 8-9 зимой, летом в среднем 7 было. Расход устраивал, ездил не пенсионерски, моторчик крутил до 4-5 тысяч оборотов.

С этого года на ланос пересел, 1,5 литра 8 клапанник, вот он мне расход в 15 литров и выдает. Подсчет конечно не до граммов, но определенная методика есть. Езжу до лампочки, потом заливаю 30 литров и снова до лампочки. Последние 3 заправки показали что 30 литров хватает на 210-240 км. что меня несколько озадачило.
По лету было 280-310 км на 30 литров.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 22:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
_92 писал(а):
Dr.Frost писал(а):
Расход постепенно подбирается к отметке 15л/100км, что меня несколько пугает

мда странно у меня в сильные морозы даже больше восьми-девяти не было

во-первых, у Фроста не Ока, а полноформатный 4х цилиндровый двигатель.
во-вторых, даже если была бы у него Ока, то понятие расхода топлива сугубо субьективно для каждого. Это я повторял и буду повторять, правда раньше я это делал с пеной у рта ))

многабукаф детектед!
Чуть подробней про субьективность. Есть такие приборы, как секундомер. Это точный прибор, который отмеряет точное время - постоянно и всегда! А есть люди, у которых все относительно. Для одних холодно - это когда в комнате ниже +25 градусов, другие называют это же слово, когда становится ниже +10. Для одного человека апельсин может быть нестерпимо кислый, другому этот же апельсин покажется сладким. Один под прогревом двигателя подразумевает так же и прогрев салона, другой же прогревом называет минутную паузу после пуска в -40 - и вот он уже ползет "на первой" по дворам, ежась от холода, скребя ногтями иней на лобовике.

Чему это все? К тому, что если уж сравнивать расходы топлива, то надо это делать тщательно и нудно, чуть ни по секундомеру - запуск, прогрев, процент нажатия на педаль, процент пользования накатом (и есть ли он?), процент стояния в пробках от общего пути, отношение длительности прогрева к длине общего пути (или всех отрезков), обороты ХХ и общее состояние двигателя и ходовой автомобиля - все это надо учитывать и добиваться одинаковости. И только после этого можно говорить о каких то цифрах. Без подобных тонкостей это все разговор ни о чем.

И последнее - примеры. Допустим, есть Вася и Петя. У них совершенно одинаковые автомобили, в одинаковом тех.состоянии и настройке. Оба одинаково по времени утром греют двигатель, выезжают. Один поехал развозить пиццу. Другой поехал на работу, что бы простоять там весь день и вечером, с таким же прогревом, вернуться домой. У кого будет расход больше? Конечно у Васи, ведь он весь день гонял по городу и развозил пиццу. Не то что Петя - никуда не ездил и экономил бензин, что бы вечером быстренько прогреться, проехать до дома 5-8 километров и снова ее поставить.

И вот тут самое интересное: в конце месяца Вася и Петя садятся вместе пить пиво. Петя жалуется - что то дохрена моя машина, с приходом зимы, начала жрать бензина - 15-20-30 литров на сотню. Вася (тот, что пиццу возит) падает в обморок :shock: И начинает в таких случаях победно говорить, мол, это не порядок, "чени мошыну", ибо у Васи то полный порядок. Ведь греется он только утром, а весь остальной бензин у него уходит в пробег на одометре. А у Пети на одометре прибавляется в день всего по 8+8км, а весь остальной бензин уходит не в одометр, а в трубу (два прогрева + пробки). А если у человека такой график: прогрел, доехал до пунта А, затем снова прогрелся и доехал до пунта Б и так раза три - у тех ситуация еще хуже.

Мораль - высчитывать расход топлива по формуле "?км/100л" не только вредно, но и бесполезно в городских условиях. Это формула для УСТАНОВИВШИХСЯ РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ, например, трасса. Когда это поймет народ, и в какие еще мегафоны кричать, я не знаю :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 22:26 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:03
Сообщения: 352
Откуда: ufa
Авто: 11113, octavia 1.6
Имя: ildar
я ничего не кому не доказываю и не хвастаюсь)
а просто сообщил средний расход окушки две тысячи третьего года с пробегом сто сорок тысяч, езжу всегда по-разному и разным дорогам в мегаполисе и вне
оказывается ланос прожорливый, когда-то хотел его взять, сейчас точно нет)
думал речь шла тоже о сей модели
поэтому было интересно как может быть пятнадцать литров
чтобы если такое будет у меня, то знать в чем может быть причина

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 22:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Продолжение сказки про Васю и Петю.

С тех пор, как Вася узнал про дикий расход у Петиной машины, он возгордился. При встрече со своим старым корешем он не упускал возможности съязвить или подколоть его, называя его машину трактором, обжорой, бензоедом и еще всякими обидными словами, забыв о том, что их машины одинаковые как две капли воды - даже выпущены с конвейера в один день. Но как известно, лафа длится не долго - пицца сдулась, Васю уволили. И нашел он работу в офисе, как у его друга Пети. И спустя неделю, когда первый шок от новой работы немного спал, Вася подсчитал чеки за топливо и ужаснулся от его расхода - он стал таким же, как у Пети, даже еще больше!!! А это все потому, что Вася любит лишний раз газануть, а Петя ездит почти как пенсионер. Теперь Петя ржет на Васей, а Вася жует опилки.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 22:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
_92 писал(а):
я ничего не кому не доказываю и не хвастаюсь)

да это я уже понял - у нас обычный, ничем не примечательный разговор :)

_92 писал(а):
а просто сообщил средний расход окушки две тысячи третьего года с пробегом сто сорок тысяч,

увы. Считай меня занудой (в этих вопросах только так и можно), но: это ТВОЙ ЛИЧНЫЙ расход, ТВОЕЙ машины, по ТВОЕМУ городу, на ТВОЕМ бензине (список продолжи сам) :) Все субьективно. Сам лично наблюдал у своей машины расход и 10, и даже 15 литров. Но это была жуткая зима, авто стояло на автозапуске и грело само себя. При чем если я и ездил в те морозные (-38) дни, то не глушил ее никогда, а на светофорах еще подгазовывал, что бы хоть психологически было чуть теплей за счет более быстро бегающих поршней и тд.

Ну, и где она, объективность? :) Ответь! :)

Вывод напрашивается тот же: измерять расход топлива по форумуле "хх литров / 100км" в НЕ УСТАНОВИВШИХСЯ РЕЖИМАХ ДВИЖЕНИЯ ошибочно и бесполезно. Вот выехал на трассу, выставил 80-90км/ч, проехал час - вот и считай тогда на здоровье реальный свой расход. (Кирилл Фрост - тебя тоже касается).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 22:39 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:03
Сообщения: 352
Откуда: ufa
Авто: 11113, octavia 1.6
Имя: ildar
..кому интересно тут проводились замеры расхода топлива по расстоянию, времени и т.д.)
http://www.oka-club.ru/forumnew/showfla ... t=all&vc=1
http://www.oka-club.ru/forumnew/showfla ... #Post61059
p.s. форум периодически не работает

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 22:45 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:03
Сообщения: 352
Откуда: ufa
Авто: 11113, octavia 1.6
Имя: ildar
oka275 писал(а):
Ну, и где она, объективность?

субъективная объективность у меня такая)
как-то даже проводил небольшие эксперименты
заправлялся на одной и той же азс
на одинаковые суммы
ездил вначале по-пенсионерски, потом тапка-в-пол
по одинаковым дорогам, примерно с схожим трафиком
разницы большой не ощутил
4.7 против 5.2 вроде получилось примерно

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось _92 21 окт 2013, 22:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 22:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Я предлагал тебе ответить про объективность на моем контр-примере (8-9 против моих 10-15).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 22:50 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Леха, твоя педантичность известна давно )))
Я методику замера описал. Режим езды у меня приблизительно одинаковый. По крайней мере отличия не столь разительны как ты в истории про Васю и Петю описываешь.
К увеличению расхода с наступлением отрицательных температур я был готов, но только не думал что на столько расход вырастет. По собственному разумению думал что прибавится 2, ну максимум 3, литра на сотню, а в итоге получилось 5 и понимаю что чем холоднее станет тем цифра эта станет больше. Даже если ввести погрешность в 1л/100 км, в связи с несовершенностью метода подсчета, все равно дохрена прибавилось. Этот факт меня неприятно удивил. Все же мне кажется что меньше она должна есть. Машину брата я тоже достаточно активно эксплуатирую и по расходу кое-какая статистика имеется, зимний режим прибавляет 2-3 литра к летнему, не больше, и это на 2,5 литровом моторе, а не на 1,5 как у меня.
Я на других особо не ровняюсь, интернет почитать так у всех ланосы 8-9 едят при тапке в пол, не смотря на то что в паспорте стоит 10,4л/100км, заявленные производителем. Просто есть моя же статистика летняя и теперешняя. Накатал я уже 4,5 тысячи с момента покупки, кое какие выводы уже можно сделать.

А вообще ланос прожорлив и туповат, как собственно в инторнетах и пишут про него. Мне даже кажется что по сравнению с окой динамика 0-50 км/ч у ланоса похуже будет, но это сугубо мои ощущения. Поэтому кто думает брать имейте ввиду. Если отбросить расход то все остальное меня устраивает, запчасти не дорогие, багажник большой, кондей, гур, электропакет... в общем нормальная поповозка.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Последний раз редактировалось Dr.Frost 21 окт 2013, 22:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 22:50 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:03
Сообщения: 352
Откуда: ufa
Авто: 11113, octavia 1.6
Имя: ildar
oka275 писал(а):
Я предлагал тебе ответить про объективность на моем контр-примере (8-9 против моих 10-15).

просто я лью золотое масло от мазерати в кпп и двигатель

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось _92 21 окт 2013, 22:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 22:51 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Dr.Frost
Явно косяк. Анус (машина такая, в смысле) знакомого, 1,5 8В, летом жрал 9-11 в чистогородском режиме. Зимой, конечно, прибавит, но вряд ли до 15-и. Советую начать со свечей, а не с кислородника. Во-первых их и так надо поменять :), во-вторых при таком косяке ДК с выхлопа будет лететь сажа, о чём ты не упоминал.

All, "Жареный петух".
Речь, разумеется, не про подвид гомосеков, а про старую народную поговорку "пока жареный петух в задницу не клюнет, хрен кто зашевелится". В моём автомобильном случае под этим самым петухом подразумевается естественный износ разного железного гамна, по причине которого приходится шевелиться.
Шевеления выражаются в приобретении недостающих элементов для постройки валяющихся себе по углам моденизационных и не особенно проектов.
1. ЗДТ, они же задние дисковые тормоза. Как уже упоминалось ранее, скоро фрикционный материал закончится и колодка начнёт своей основой тереть барабашку. А ступичные подшипники уже некоторое время поют песню "хочу стать электричкой". Реанимировать барабашки при наличии кучи валяющегося дерьма на пятёрку с хвостиком - тупость :). Поэтому раз уж не башлять не получится, то башлять надо за стоящие штуки.
а) Ступица в разборе :). Без подшипника. Производства "ВолгаАвтоПром". Выглядит хорошо. Так как под диск ее надо чутка подпилить, то на станке будет видно, насколько внешний облик соответствует кривизне. В принципе, можно было ступицу и не покупать, но в одной из имеющихся запоганена резьба под направляющую колеса, что хреново и вообще "так только безрукие ездят" :). Подшипничек после подпила туда будет вогнан SKF.
б) Колодки тормозные. Колебался между VAG (1400 р.) и ATE (900 р.). Жабонёнок победил, взял АТЕ. Спереди стоЯт такие же, я ими всецело доволен.
в) Диски тормозные. TRW 1100 р., ATE 1180 р., Алнас (в коробке Lada) 1200 р. Будут под стать колодкам, посмотрим как они (спереди ТРВ показали себя нефонтански, на них пройдено всего ничего, а выгрызенность уже ощущается пальцем).

2. Передняя "гибридоподвеска". Гибридо - потому что адова комбинация из 10-й (патроны-амортики Boge, которые отходили почти 3 года и еще живее всех живых), приоровской (пружины, верхние опоры и "сапоги") и пальцвагеновской (пыльники и отбойники).
Здесь пока без жареных петухов, потому что кроме сильно изношенных опорников (создающих лишнее усилие при верчении баранки) и соскочившего правого еще штатного пыльника (опасно только в поддомкраченном состоянии, на ходу шток не торчит) проблемов с ней нет. Но чтобы разъ..тся за один раз, сбор деталей пошёл побыстрее :).
Каким бы странным оно не показалось, но вставки-шумоизоляторы пружин нашлись вообще без поноса. Тупо зашел в магаз и спросил. Притащили, правда, не заводские резинки, а пенополиуретан СС-20 (который в принципе неплох, что доказано отбойниками моих задних стоек, сделанных из такого же гамна). И цена оказалась аж 180 р, что тоже удивило, поскольку ССовцы очень любят жрать гавно и втюхивать свои изделия по цене оригинала БМВ.
И останется изготовить 4 упорных шайбы для опоры, потому что барыжники - козлы, не хотят возить такие мелочи и купить пару пружин (1750 р.) с парой подшипников (650 р.). Подшипники, кстати, нашёл Boge. Есть мнение, что они будут поприличнее "хвалёных" SKF, о которых далеко не все отзывы положительные.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 23:03 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Automaster писал(а):
Dr.Frost
Явно косяк. Анус (машина такая, в смысле) знакомого, 1,5 8В, летом жрал 9-11 в чистогородском режиме. Зимой, конечно, прибавит, но вряд ли до 15-и. Советую начать со свечей, а не с кислородника. Во-первых их и так надо поменять :), во-вторых при таком косяке ДК с выхлопа будет лететь сажа, о чём ты не упоминал.


Сажи нет, по крайней мере я не заметил.
На счет расходников, в том числе и свечей, готовлюсь к ТО 2 (на одометре 21 ткм.), возможно пробег скручен но этого уже не узнать, так что буду исходить из того что есть. В планах замена фильтров, жиж, свечей, проверка ремней и роликов, замена передних тормозных колодок, ревизия подвески (хотя при посещении развала нарвался на акцию "диагностика за даром", которая проблем в ходовой не выявила).

Жду з/п и поеду закупаться всем необходимым.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Последний раз редактировалось Dr.Frost 21 окт 2013, 23:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 23:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Dr.Frost писал(а):
багажник большой, кондей, гур, электропакет...

буржуй :P :ROFL:

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 23:07 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
oka275 писал(а):
Dr.Frost писал(а):
багажник большой, кондей, гур, электропакет...

буржуй :P :ROFL:


еще и автозапуск есть :-P
Кстати очень удобная вещь, как я раньше без него жил вообще не понимаю. Пока спускаешься с 9 этажа машина уже прогрелась и можно ехать, красота.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 23:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Во-во, я и говорю! :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 23:16 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
"диагностика за даром", которая проблем в ходовой не выявила

:lol: :lol: :lol:
А ты хотел, чтоб нахаляву еще и косяки какие нашли?

Кстати. Задумаешь скидывать башку (ну мало ли :)), оригинальную прокладку не бери. Бери Glaser. Пару недель назад мы как раз дербанили Анус (там "официальные дилеры" 4-ю свечку сорвали, задача стоЯла ввернуть футорку) и по всяким двигательным вопросам было изучено "мнение форумчан". А еще если будешь менять опорники стоек (их частенько рвёт, ибо конструкция фуфельная) меняй не только верхние части с подшипниками, но и остальные потроха (пластиковый стакан с жестяной шайбой сверху, всё это очень хилое и переборки может не пережить, лучше сразу взять новые ибо стОит копейки), уделив особое внимание маленьким тарелочкам, которые подкладываются под подшипник и препятствуют вытеканию смазки вниз. От времени (конкретный машин был 2006 г.) они сгнивают или их расплющивает.

И, разумеется, никаких ЗАЗов и Феноксов. Только GM.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 23:31 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Automaster писал(а):
И, разумеется, никаких ЗАЗов и Феноксов. Только GM.


Вот блин... а маслянный фильтр я MANN заказал W712/22, по старой ВАЗовской памяти...
Колодки Корея (оригинал на DAEWOO LANOS).
Воздушный и салонный фильтра GM.
Свечки NGK... хотя на форумах советуют Finwall508, которых у меня еще с ОКИ комплект остался.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 23:37 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
маслянный фильтр я MANN заказал

Это правильно. Любая "европейская" подходящая деталь заведомо лучше. Я выше имел в виду распространённый дешевый босяк, к коим Mann ну никак не относится.
Колодки к корейцам (на Нексию и Мотю точно) есть TRW , в следующий раз бери лучше их.

Цитата:
Finwall

А вот про это забудь и не вспоминай :). Финвал как раз строго соответствует понятию "дешевый босяк".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB