Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 30 июн 2025, 16:17

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 10:20 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:03
Сообщения: 352
Откуда: ufa
Авто: 11113, octavia 1.6
Имя: ildar
wundr писал(а):
_92 писал(а):
недавно стало часто слышно хлопки в глушителе
после того, как отпускаю педаль газа (не сразу, а через секунды две-три)
зажигание и карбюратор не трогались, бензин с одинаковых азс, расход пять литров
что может быть причиной?

На моей оке пару лет назад такое же точно вылечилось заменой датчика холла. заодно и хх стабилизировался.

муторно ли его менять?
какой лучше брать?

оказывается даже рывки во время движения могут быть причиной неисправности датчика

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 18:23 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
не муторно его менять. снимаешь датчик момента искрообразования и в тепле неспеша разбираешь - собираешь. я брал какой купил - другого не было!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 01:52 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 165
Откуда: Проживание -- Ставропольский край, рождение -- Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
Закапала резинка, которая стоит между наливной горловиной и баком. Та, что поджата тросиком заднего тормоза.
Есть заморочки с ее заменой?

Сливаем бензин, наклоняем машину и снимаем хомуты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 02:04 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Вероятно так,если нет ямы.А то просто тазик подставить можно и снять резинку.Если умудриться не откручивать горловину,то хорошо.Дело в том,что резинку кузова(не шланг) не очень удобно ставить обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 23:20 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 165
Откуда: Проживание -- Ставропольский край, рождение -- Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
а подскажите, что там надо сделать чтобы убрать зажимание этого шланга тросом ручного тормоза. Удлинить кронштейн его крепления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 23:28 
Не в сети
Везде успел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:26
Сообщения: 1140
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: Дмитрий
Dmitryleon писал(а):
а подскажите, что там надо сделать чтобы убрать зажимание этого шланга тросом ручного тормоза. Удлинить кронштейн его крепления?

Глянь http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=18019

_________________
Связался с лучшим умри как все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 00:15 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 165
Откуда: Проживание -- Ставропольский край, рождение -- Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
Спасибо. очень полезная ссылка.
Когда-то встречал переделку (про кронштейн крепления троса тормоза), что трос отвозят, чтобы он не тёр о заливной шланг и при заправке бензин не отсекает заправочный пистолет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 02:03 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
я просто крепежи троса подогнул ниже,а на сам шланг приклеил кусок резинки,теперь протереть невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 05:46 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
А я тросы ручника вообще пластиковыми хомутами к балке притянул (менял тросы, одно штатное крепление отвалилось). Заодно изгибы тросов уменьшились. Дело было лет семь назад, хомуты до сих пор держатся, тросы и патрубок тоже в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 03:45 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
О мелочах
Валялся в гараже разводной ключ. Обычный советский, 5-32 мм (если правильно помню). Валялся очень и очень давно, скорее всего за свою жизнь он не только валялся, но и тонул, поскольку оброс добрым слоем ржавчины. И хрен бы с ним был, если б я не приволок в гараж пропановый баллон, к которому надо было привернуть редуктор с горелкой. Гайка на редукторе "на 27", рожкового ключа данного размера, разумеется, нету. Нахрена нужен такой здоровый ключ? :) При всём при этом на улице считай зима, возиться с чем-либо при +2 - бескайфово ващще. Так что "нагревательные элементы" были собраны от руки и запущены.
Однако мысль о починке ключа никуда не делась. Отчасти потому, что выкинуть его жалко, не кусок же современного китайского говна, а также потому что оставлять "газопровод" собранный абы как - не есть правильно. Так что ржавчина была отбита молотком, затем почищена щеткой. В движение же ключ не пришёл. Тогда к нему было применено уже отлично показавшее себя средство LM Rostloser. И через 15 минут ключ заработал как новый. А еще более удивительно то, что этим средством ржавчину местами отожрало до металла. Так что теперь к набору инструментов добавился еще 1 предмет, а "газопровод" скручен по-человечески.

А еще в гараже валялся рычаг (от подвески). Покупался он в магазине и резинки в нём рассыпались довольно быстро но всякие геометрические размеры у него вроде нормальные. Позже туда были вбиты "полиуретановые резинки", покатавшись на которых я заработал твёрдое убеждение про "весь этот полиуретан - полное дерьмо и недаром ни один автозавод штатно из него сайленты не делает". А после последней модернизации (для которой использовался рычаг из старых запасов) с сайлентами VAG данный рычаг стал лишним и был отложен до лучших времен.
И вот от нехрен делать я решил им заняться. Впрессовывать резинки "на будущее" незачем, от лежания они портятся, так что пока актуально "сделать красиво" и забить переходную втулку под фашистский сайлентблок. Для красоты от рычага было отчищено налипшее гамно, выбита дохлая шаровая и резинки, железяка же сутки промаринована в преобразователе "цинкарь". Затем отмыт обезжиривателем и покрашен ярко жёлтым Хаммерайтом. Данная операция, по словам бывалых спарцмэнов, обещает прибавку минимум в 50 л.с. :).

Еще ходил в магаз за запчастями. У прилавка возились двое красавцев, внеший вид которых демонстрировал тот факт, что им я не доверил бы даже мойку машины, не говоря про более сложные технические операции, а "интеллектуальная беседа" шла про то, как "один, гы-гы-гы, корешок приехал, гы-гы-гы, поменять ремешок, а оно, гы-гы-гы, вона как вышло, гы-гы-гы, попал чувак". Покупали они, естественно, комплект клапанов, прокладок, маслосъемных колпачков и другой мелочи. Процесс этот долгий (пока это продаваны притащат всю требуху), так что я занялся изучением барахла, наваленного на витрины.
И таки углядел интересные деталюшки: чашки пружин передние 2170 по 160 р. Такие мега-экслюзивные штуки надо было обязательно приобресть, что я и сделал. Теперь в моём переднеподвесочном комплекте не хватает на одну редкую позицию меньше. Осталось откопать резиновые вставки. Шайбочки сделают точилкины, а подшипники с пружинами в свободной продаже за 2300 р.
Вообще же более торопливым чем обычно :) сбором компонентов подвески решено заморочится по той причине, что:
1) Главное: пришёл ОН к резинкам в рулевых усах. Усы есть, новые, заводские. Но после установки надо делать сход-развал.
2) Полподвески давно валяется в кладовке, занимает место :). Установка также требует сход-развала.
Отсюда совершенно дебильнологический вывод: нахера 2 раза делать с/р? Надо тупо воткнуть всё относящееся и сделать 1 раз. Тем самым экономится "рубль" и нет нужды лишний раз лицезреть напыщенных дураков, пытающихся развести на ненужный ремонт, а после отказа от пугающих страшными карами.
Со сход-развалами в нашем Муходрищенске вообще интересно. Есть хороший сервис с нормальными мужиками, но там страшно раздолбанное СКО-1. Есть новомодные сервисы с хорошим оборудованием но жуткими мудаками-делальщиками. И есть место, где нормальное оборудование и мастерюга, но парочка не относящихся к делу вечно похмельных дегенератов (по бумажкам проходящих как "мастер-приёмщик"), как раз и занимающихся карами и разводняком :), мерзкие хари которых и неохота лишний раз лицезреть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 09:43 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
Гайка на редукторе "на 27", рожкового ключа данного размера, разумеется, нету. Нахрена нужен такой здоровый ключ? :)
Да, похоже на 10ке вообще некуда лазить рожком на 27. В КПП гайки валов головкой нормально крутятся, а для регулировки схождения передних колёс такой ключ только на 8ке нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 14:19 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Vik
Кроме десятки там периодически чинится некоторое количество самых разнообразных машин. И за 2 с лишним года ключ потребовался впервые :). Приобрести его (а также "собратьев" на 30, 32 и 36) конечно надо, мало ли чего вертеть доведётся.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 16:52 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
У меня два совковых разводных,применяются исключительно для гибки пластин,очень удобно.Третий ключ,примерно так на 10-50 лежит в сантехинструменте,на всяк случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 17:20 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Закончил изготовление насоса для экспресс-замены масла. Вот как он работает:
http://youtu.be/vIDCsKnQaZM

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 23:20 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Сегодня перетряс таки рычажки. Вот, казалось бы, какие-то сраненькие 4 резинки за 160 р., а привычных бряков больше нету. И в повороты заходить стало по-другому, поменялась реакция на доворот руля. Красивые болтики оказались чуток коротковаты: гайка закручена где-то на 1 см. Через пару дней залезу проверю, нет ли нехорошей тенденции к самооткручиванию :). И если таки есть, применю резьбоклеящий состав.
В ходе мероприятия извёл остатки медной пшикалки, надо еще заказать. А до кучи - "поедателя ржавчины", уж очень хорошая штука.
Хотел поменять еще опору рычага КПП, которая уже задолбала дребежжать, но боевой задор к концу дня иссяк :) и замену было решено отложить.

Еще надо что-то придумать с пробкой поддона, потому что из под нее ссыт. Поддон-то из магазина :(. Хоть прям тоже "маслосос" городи, а пробку на резьбоклей. А то фигня какая-то: весь движок идеально сухой, а вокруг пробки "сопливая окружность".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 00:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
у меня весь движок поуши в масле, с головы до поддона. И мне кажется ничего с этим не сделать, особенно при качестве продающихся прокладок, крышек и сальников.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 00:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Frog проявился на горизонте :) Не иначе форум ока-клуба снова упал ))

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 00:59 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
И мне кажется ничего с этим не сделать

Это только кажется. Всего-то 2 вида герметиков Liqui Moly 7639 (~220 p.) и 3810 (~850 p.) и пшикалка-очиститель 1900 (~150 p.) - 99% исторически ссаных мест таковыми быть перестают.

Цитата:
Не иначе форум ока-клуба снова упал

Угадал :crazy:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 03:07 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
У меня двигатель в основном чистый,есть сопливость возле щупа.Пробка не течет,а на первой оке герметиком её мазал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 14:51 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Померял радиус поворота - 4.6 метра по следу внешнего колеса. Один в один как на Оке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB