Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 26 июн 2025, 06:34

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет и плохо заводится.
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 13:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013, 13:29
Сообщения: 4
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Андрей
На горячую заводится на стартере, как отпустил стартер, сразу глохнет. Такое повторяется несколько раз подряд, после чего с трудом заводится. Бывает на ходу глохнет. Не останавливаясь и не выключая передачи, выключаю зажигание, включаю, схватывает и едет дальше. Замок зажигания разбирал, внутри всё как только, что из магазина. Чаще всего это бывает в жару. Весь мозг себе вынес с этой проблемой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и плохо заводится.
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 15:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Есть два пути решения: менять все подряд, пока глюк не пропадет, или выйти на источник проблемы научным методом. Первой вариант - тупой и не дешевый. Второй мне нравится больше, но я затрудняюсь пока дать четкий план действий. Потому начнем тупо с замены реле зажигания на заведомо исправное. Бесполезно искать его в районе ручки открывания капота - оно находится справа от щитка приборов. Если проблема не уйдет, то отламываем иголку у клапана холостого хода. Хотя это вряд ли поможет, потому что глохнет на ходу. Да, можно будет сменить коммутатор (все равно его полезно возить с собой в качестве запасного) - это вещь электронная и может таким образом "перезагружаться" (выкл-вкл зажигание)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и плохо заводится.
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 19:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013, 13:29
Сообщения: 4
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Андрей
oka275 писал(а):
Есть два пути решения: менять все подряд, пока глюк не пропадет, или выйти на источник проблемы научным методом. Первой вариант - тупой и не дешевый. Второй мне нравится больше, но я затрудняюсь пока дать четкий план действий. Потому начнем тупо с замены реле зажигания на заведомо исправное. Бесполезно искать его в районе ручки открывания капота - оно находится справа от щитка приборов. Если проблема не уйдет, то отламываем иголку у клапана холостого хода. Хотя это вряд ли поможет, потому что глохнет на ходу. Да, можно будет сменить коммутатор (все равно его полезно возить с собой в качестве запасного) - это вещь электронная и может таким образом "перезагружаться" (выкл-вкл зажигание)

Вот только реле зажигания я и не поменял. Каюсь за упущение, что не написал, что я менял. Менял коммутатор, датчик холла, катушку, провода, свечи (само собой), карбюратор, поставил пекаровский насос, промыл бак и бензопровод. Вообще началось с того, что машинка сильно дёргалась. Поковыряю то тут, то там, вроде поедет. Два-три дня и опять та же песня. После долгих мытарств, выяснил, что в колодке коммутатора вышли из фиксации пара проводов. Теперь ездит ровно, но остались проблемы связанные с созданием темы. Завтра заеду, куплю реле. Ещё мне советовали купить коммутатор именно производства Винница, дескать на стенде у них наилучшие показания среди других производителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и плохо заводится.
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 13:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013, 13:29
Сообщения: 4
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Андрей
Заехал в магазин, купил реле, полез менять, а их там таких пять штук. Может мне что-то не то дали? Как оно хоть выглядит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и плохо заводится.
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 14:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
oka275 писал(а):
Есть два пути решения: менять все подряд, пока глюк не пропадет, или выйти на источник проблемы научным методом. Первой вариант - тупой и не дешевый. Второй мне нравится больше, но я затрудняюсь пока дать четкий план действий. Потому начнем тупо с замены реле зажигания на заведомо исправное. Бесполезно искать его в районе ручки открывания капота - оно находится справа от щитка приборов. Если проблема не уйдет, то отламываем иголку у клапана холостого хода. Хотя это вряд ли поможет, потому что глохнет на ходу. Да, можно будет сменить коммутатор (все равно его полезно возить с собой в качестве запасного) - это вещь электронная и может таким образом "перезагружаться" (выкл-вкл зажигание)

Там, где их 5 штук, то другие реле и "реле зажигания" среди них нет.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и плохо заводится.
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 09:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013, 13:29
Сообщения: 4
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Андрей
oka275 писал(а):
oka275 писал(а):
Есть два пути решения: менять все подряд, пока глюк не пропадет, или выйти на источник проблемы научным методом. Первой вариант - тупой и не дешевый. Второй мне нравится больше, но я затрудняюсь пока дать четкий план действий. Потому начнем тупо с замены реле зажигания на заведомо исправное. Бесполезно искать его в районе ручки открывания капота - оно находится справа от щитка приборов. Если проблема не уйдет, то отламываем иголку у клапана холостого хода. Хотя это вряд ли поможет, потому что глохнет на ходу. Да, можно будет сменить коммутатор (все равно его полезно возить с собой в качестве запасного) - это вещь электронная и может таким образом "перезагружаться" (выкл-вкл зажигание)

Там, где их 5 штук, то другие реле и "реле зажигания" среди них нет.

А выглядит так же как те пять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и плохо заводится.
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 10:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
конечно

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и плохо заводится.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 02:54 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 02:27
Сообщения: 17
Авто: 11113
Имя: Владимир
Всем приветы! Есть проблемка такого плана : отремонтировал мотор, разобрал и собрал все, что есть под капотом, завел, заводится только в крайнем положении трамблера, работает, пока не прогреется до рабочей температуры более-менее нормально, как нагреется, глохнет, стреляет в карбюратор с огнем, и не заводится, пока не остынет немного. Бензин в карбюраторе есть искра тоже, насос поменял, зазоры ГРМ в норме, фазы проверял, пробовал ремень двигать на зуб туда-сюда. На четвертой передаче едет сколько хочешь долго, если на первой проехать минут десять, или на холостых, тогда эта проблема вылезает. Что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и плохо заводится.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 03:37 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Брат писал(а):
пробовал ремень двигать на зуб туда-сюда

И всё же нужно проверить метки ГРМ,при этом выставить зажигалку по стробоскопу.Если метки не попадают на пол зуба,то надо ставить в сторону РАНЬШЕ.Тем самым и регулировка опережения зажигания появится с запасом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и плохо заводится.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 04:13 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 02:27
Сообщения: 17
Авто: 11113
Имя: Владимир
Kolhoznik писал(а):
И всё же нужно проверить метки ГРМ,при этом выставить зажигалку по стробоскопу.Если метки не попадают на пол зуба,то надо ставить в сторону РАНЬШЕ.Тем самым и регулировка опережения зажигания появится с запасом.

Делал уже так, результата нет...
:
Брат писал(а):
На четвертой передаче едет сколько хочешь долго, если на первой проехать минут десять, или на холостых, тогда эта проблема вылезает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и плохо заводится.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 01:41 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Ну даже незнаю. Посмотри цвет свечей после пробега.Если белые,то бедная смесь.
Зажигание по стробоскопу ставилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и плохо заводится.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 02:08 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 02:27
Сообщения: 17
Авто: 11113
Имя: Владимир
Kolhoznik писал(а):
Ну даже незнаю. Посмотри цвет свечей после пробега.Если белые,то бедная смесь.
Зажигание по стробоскопу ставилось?

Смесь может и бедная, но холодная машина, когда надо смесь побогаче, едет, а горячая нет, то есть смесь вроде не при чем.
Зажигание ставили по стробоскопу, еще хуже становилось. Менял бобину на 100% рабочую, то же самое, попробую коммутатор другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и плохо заводится.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 08:18 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Ну как не крути,стрельба в карб может быть только при открытых впускных клапанах.Отсюда следует,что или грм неправильно,или зажигание,или клапана не притёрты.
Конечно попробуй коммутатор поменять,может он там чего то выдает неправильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и плохо заводится.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 16:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Kolhoznik писал(а):
Ну как не крути,стрельба в карб может быть только при открытых впускных клапанах

или искра долбает в ненужное время, когда они еще приоткрыты
все таки или фазы ГРМ
или зазор в клапанах (может при нагреве начинает зависать пружина??)
или коммутатор
или датчик холла. Он при изменении температуры может больше всех чудить.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и плохо заводится.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 19:49 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 02:27
Сообщения: 17
Авто: 11113
Имя: Владимир
oka275 писал(а):
или искра долбает в ненужное время, когда они еще приоткрыты
все таки или фазы ГРМ
или зазор в клапанах (может при нагреве начинает зависать пружина??)
или коммутатор
или датчик холла. Он при изменении температуры может больше всех чудить.

или искра долбает в ненужное время, когда они еще приоткрыты
все таки или фазы ГРМ
или зазор в клапанах (может при нагреве начинает зависать пружина??)
или коммутатор
или датчик холла. Он при изменении температуры может больше всех чудить.

--------------------------------------------------------------------------------------
Методом исключения остается всего три причины, наверное придется их менять по очереди. Еще и карбюратор работает плохо - это уже 100%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и плохо заводится.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 20:00 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 02:27
Сообщения: 17
Авто: 11113
Имя: Владимир
Самое интересное то, что перед разборкой мотора все работало нормально... :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и плохо заводится.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 21:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
На самом деле интересно то, что чудес не бывает. А это значит, что проблема либо еще не найдена, либо не замечена или по незнанию, или по недостаточной диагностики.

В связи с чем очень хочется поведать похожую историю из своей жизни. Когда мне было 18 лет с небольшим, позвонил дед и сказал, что его "Запорожец" сломался недалеко от дачи. Ехал, говорит, и вдруг заглох. Заводится с трудом, и работает до тех пор, пока работает стартер. Ессно не развивает обороты и автомобиль самостоятельно ехать не может, дотянулся до дачи на "галстуке".

Я хватаю братана, беру запасные свечи, вв-провода, тестер и выезжаю. По приезду сразу все это сменил, но эффекта не было. Компрессия (по ощущениям, компрессометра не было) есть, клапана дрыгаются, искра слона убивает, но двиг не работает как нужно. В общем, зацепляем "Запор" за трос - и в город, в гараж. Там до вечера мучались, зачем то разбирались с трамблером, меняли катушку, выдвигали разнообразные теории, но дело дальше не шло. И к чему я все рассказываю? А ситуация аналогичная: все исправно, все проверили, но ничего не работает. Но причина же должна быть????!!!!!

Тут сосед по гаражному ряду (местный кулибин дядя Вася) заметил наши мучения и за магарыч взялся нам помочь. Сначала он с умным видом действовал шаблонно: "Достаньте мне контрольную лампочку, буду зажигание выставлять". Но по мере исчерпания вариантов (которые мы уже все перебрали сами) дядя Вася сказал что пойдет сходит за каким то пробником - и удалился. После чего мы его больше не видели.

Затем я решил проверить зазоры в клапанах (уже от отчаяния), как вдруг заметил, что фазы ГРМ серьезно запаздывают (как только клапана не загнуло). Добрались до шестерни привода ГРМ и причина стала ясна - текстолитовая шестерня провернулась относительно своего основания на несколько градусов, что и явилось причиной запоздания фаз. Конечно сейчас я бы сразу полез сверять фазы, но в 18 лет я до этого не догадался сразу: молодо - зелено.

Все это к тому, что не смотря на утверждения "все проверили, все исправно", неисправность все равно где то есть. Или она пропущена, или еще не выявлена.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и плохо заводится.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 23:10 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 11:51
Сообщения: 70
Откуда: томск. п. дзержинский
Авто: Toyota Corolla Wagon
Имя: анжелика
на днях тоже заглохла на ходу,и заводиться не желала
стреляло жутко в карбюратор
проблемку решили заменой датчика холла,причём потребовалось 2 штуки
после замены первого датчика завелась с полпинка,но проехав 50 метров зачихала и опять издохла
был куплен и поставлен другой датчик,машинка завелась,но проехав с полкилометра вновь заглохла.
попытка завести успехам не увенчалась тк наглухо сдох стартер,два магнита оторвались от корпуса и перемолотились почти начисто.
пришлось покупать новый украинский энергомашевский стартер,вкорячивать его по месту тихо матерясь,тк он толще родного и дальний болт крепления пришлось крутить ключом от бензопилы.
настолько там мал зазор меж гранями болта и корпусом стартера.
дальше был лёгкий поворот ключа и быстрый старт двигателя,без лишних скрежетов и непонятных звуков
в догонку был куплен ещё один датчик холла,обкатан и положен в инструментальную сумочку в багажнике,на всякий случай,ведь кто его знает когда ему вновь приспичит сдохнуть

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и плохо заводится.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 02:19 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 02:27
Сообщения: 17
Авто: 11113
Имя: Владимир
Причина найдена - неисправный датчик Холла.
В крайнем положении трамблера, после замены датчика, как и положено, была детонация, сейчас он стоит почти посередине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет и плохо заводится.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 02:25 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 02:27
Сообщения: 17
Авто: 11113
Имя: Владимир
Брат писал(а):
Самое интересное то, что перед разборкой мотора все работало нормально... :unknown:

:oops: А трамблер я собирал из двух один, и поставил датчик с другого, покрасивей... :pardon:
PS. ремонт длился с декабря, и я подзабыл немного, что датчик заменил... В машине, кстати, зажигание все родное, 2002 года, и коммутатор, и этот датчик, и катушка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB