Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 30 июн 2025, 00:02

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 10:41 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Kolhoznik писал(а):
на какой то 8-ми цилиндровой головке
Рядная 8-ка? Интересно что за мотор...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 12:53 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Да рядная восьмерка,я незнаю,краем глаза видел,что в гараже стоит какая то большая иномара с открытым капотом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 13:34 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Kolhoznik писал(а):
Да рядная восьмерка,я незнаю,краем глаза видел,что в гараже стоит какая то большая иномара с открытым капотом.


У старых Ролсов была рядная восьмерка, но это пипец какой монстр.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 14:06 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Там стояло что то угловатое,кузов не облизанный,не закруглённые углы и похоже длинная,так как почти упиралась в дверь.Гараж то стандартный,типа гаражного кооператива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 19:44 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Жулики прислали на телефон смс о том , что мне достался приз авто . Вот их сайт http://www.tornado-av.ru/%D0%B0%D0%BA%D ... D1%8F.html Все неймется им. Уже второй раз за два года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 20:26 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Произошло с утра, напротив моего дома: http://news.ngs.ru/more/1233108/

Картина жуть конечно... Сам момент наезда не видел, но последствия жесть. Похоже что Аиртрэк низенько летел.
Место это у нас достаточно оживленное, напротив рынок куда гораздо удобней идти на прямую, чем делать крюк через светофор. Видимо пешеход как раз так и сделал. Хотя в 5 утра должно было быть пусто и обзорность на этом участке не плохая...

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 01:36 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Kolhoznik
Цитата:
Этого урода бы спросить,зачем релюхи тогда поставил?

Это сложно :). "Урод" в Саратове, а когда туда знакомый поедет - хрен знает. Еще примечательно то, что через кнопку шла силовая масса. Как безобразие было реализовано не разбирались, просто вытащили сопли и собрали как надо :).

Цитата:
одни дебилы ремонтом занимаются и считают себя мастерами

Дебилы - не то слово.

Vik
Линкольн может быть какой-нибудь. Раз издали наблюдал подкапотное древнего "даункар-а", движка крайне длинная, может и восьмёрка.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 23:35 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Вчера помогал коллеге менять задние тормоза на Шкоде Фабии (цилиндры, колодки, барабаны), а сегодня занимался своей машиной. Снял ремень ГРМ- у помпы обнаружился люфт. Друг, составивший мне компанию, сгонял в магазин за новой, это оказалась оригинальная ТЗА (код успешно пробился, даже 20 рублей на телефон положили за проверку), после демонтажа выяснилось, что из помпы когда-то текло- следы у отверстия. Ремень генератора тоже был заменен (для этого на Приоре с кондеем надо поднимать двигатель, т.к. ремень крутится вокруг правой опоры двигателя).
Устал аццки, но доволен результатом.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 00:14 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
из помпы когда-то текло- следы у отверстия

Это однозначное свидетельство о смерти :).
В любом случае с недельку поприслушивайся к звукам: полудохлая (или косячная, что в данном случае то же самое) помпа после запуска холодного мотора будет секунд 30-40 своеобразно подфыркивать. Из салона кажется, как будто скребыхается пластик по пластику.
Да и вообще если объявится такой звук - не задерживаясь бери другую помпу, т.к. в твоём случае при косяках ремня будет сталинград.

Цитата:
ремень крутится вокруг правой опоры двигателя

В связи с вспомнилось. Заменил я, значит, ремень, всё отлично, заводится, не пищит и т.д. Пробую тронуться - как-то не так машина себя ведет. И через пару секунд что-то закряхтело и "тыкнуло". Выхожу поглядеть... Под движком валяется домкрат, который я забыл вынуть :lol:.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 00:25 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Кстати, про ремень. Штатный, вроде, 1115 или 1118, я взял 1113- в итоге у меня, наконец-то, получился запас по натяжению. Штатный ремень натягивать было уже некуда- генератор максимально вперед, ролик максимально в распор, а ремень периодически подсвистывал. Собственно, потому и поменял.

Вообще, конечно, расту над собой. На Оке страшно было менять ремень ГРМ, хотя там никаких последствий от неправильной установки нет, а на Приоре даже мысли не было в сервис ехать.

А еще сегодня приезжал товарищ на Toyota Soarer с заваренным дифференциалом. Картинг, блин, как он разворачивался на пятачке- вообще песня. Тюнинг требует жертв- зато зацеп, говорят, адский появился.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 03:17 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Всем привет!!!
Я снова автолюбитель! Вчера приобрел машинку. Так что можете это дело обмыть, пока выходные :)
Теперь в нашем клубе стало на одного Kia-вода больше.
Вложение:
МАШИНА.jpg
МАШИНА.jpg [ 316.59 КБ | Просмотров: 26005 ]

А вот объявка, которая меня соблазнила: http://moscow.drom.ru/kia/rio/8029928.html
Ну что могу сказать... МКАД и Третье транспортное кольцо уже покорены на ней. Едет отлично.
В +35 градусов жары резко ощущается наличие кондиционера, которому я очень благодарен.
Еще что радует - это тормоза. Легко тормозить плавно, едва касаясь педали сбавляет скорость очень приятно.
Машинка вместительная. В багажнике со свистом валяется зимняя резина на дисках 14 радиуса 8)
Так что я вперед за приключениями и снова с вами!

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 12:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Привет и поздравляю с приобретением!!!!!!! УРА!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 15:44 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
RZ296
Цитата:
Штатный, вроде, 1115 или 1118, я взял 1113- в итоге у меня, наконец-то, получился запас по натяжению. Штатный ремень натягивать было уже некуда- генератор максимально вперед, ролик максимально в распор, а ремень периодически подсвистывал.

Тазозапчасти - мегазлая штука. При тех же самых деталях у меня лезет только 1120. По-первости натянув с лома (буквально, на роликовый болт надел головку с огромным рычагом) 6PK1115 через 2 дня получил 2,5PK1115 и измочаленный массовый провод, по которому досталось обрывками ремня :ROFL:.

Сейчас вот этот стоИт:
Изображение
буксует только при полном погружении :). Впрочем, при таком обхвате геннадия оно вполне ожидаемо, так что забил.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 16:42 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Contitech немецкий у меня теперь на приводе ГРМ стоит. Кстати, натяжной ролик INA гораздо приятнее выглядит, чем Gates и Torque. Фотки есть, есличо.

Про обхват генератора и натяжение ремня- да, полностью согласен. У меня натяжные ролики около 20 ткм ходят. В связи с тем, что ролик стоит около 600 рублей, тогда как ролик ГРМ от восьмерки- начиная от 200, хочу сделать из дюральки съемный шкив, дабы ставить поверх подшипника натяжного ролика ГРМ и экономить бабло.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 17:11 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Contitech немецкий у меня теперь на приводе ГРМ стоит.

Как немецкий не знаю, но румынские пока производят хорошие впечатления :).

Цитата:
У меня натяжные ролики около 20 ткм ходят

Я на пробу брал как раз помянутого "торкнутого", а когда он сдох - вологодского (написано на коробке так :)). Его сразу же разобрал и отмыл от того непонятного, чем его набили на заводе. И натрамбовал ВАГовской шрусовой смазки (ее от пыльника шрусового чуток осталось). Сколько точно он проехал - не знаю, но тысяч 15, думаю, есть, при этом никаких нареканий.

Цитата:
хочу сделать из дюральки съемный шкив, дабы ставить поверх подшипника натяжного ролика ГРМ

Хорошая идея.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 01:25 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Про коробас-барабас
Как помнит внимательный читатель :), некоторое время назад мною у добрых людей был приобретен коробас. Чуть позже он был развандален на составляющие и сложен в кучу. Сия куча лежала себе в уголке, никого не дрогала и даже особо не заросла дерьмом.
Данный коробас был "оттюнен" "мега-спартивным" первичным валом и шестернями, мириться с которыми я не мог ну никак. Благо в качестве приятного дополнения к коробке шёл целый мешок разнообразных деталей, включая и заводские потроха, так что особых трудностей при сборке нормального заводского варианта не ожидалось.
И как уже рассказывалось, горе-сборщики воткнули подшипники валов Пиленга, что вывело коробку из строя практически сразу же.

Ну и вот, наконец удалось дотянуть грабки до подготовительного процесса, то есть детали были рассортированы, отмыты и сложены в кучку (но уже чистую :)). В "подарочном мешке" обнаружилось 2 первичных вала и 2 набора шестерёнок. И поскольку моих собственных познаний в определении кондиционности ("отличить кооперативное говно от заводской детали") недостаточно, совершил поездку к знакомому, который сразу наставил на путь истинный :). Следуя по данному пути выяснилось, что шестерня 3й передачи отсутствует. Причем в обоих наборах. Полез смотреть, что же из себя представляет "8-й ряд". Ага, 3-я и 5-я передачи в нём стандартные. Стало быть требуемая шестеренка может находиться на вторичном валу из коробки (его я не разбирал, чтоб перед глазами был абразэц). Но тут есть нюанс: "спортвал"-то 21083, а собираемый 2110. И согласно каталогу шестерни нифига не взаимозаменяемые. И вот тут - попадалово, т.к. заводскую шестерню купить очень тяжело (практически - невозможно), ибо магазины завалены говном, которое воет и крошится. И если с воем 1-й и задней передач смириться можно, то 2-я, 3-я, 4-я и 5-я - не обкакались совершенно. Где искать деталь - пока даже не представляю.
С корпусом повезло больше, ублюдскими подшипниками не раздудонило посадочные места, поэтому новые встанут хорошо. Новые в этот раз "пополам": передние СКФ, задние НТН. Теперича надо еще найти приличный аналог дифференциальных, поскольку решено внедрять приоровский (бесконтактный) датчик скорости, что влечёт за собой замену подшипника. И если приличные будут стоить терпимо, заменю их оба.

P.S. Ради интереса в процессе мойки дифференциала решил проверить старый прикол с выпадением сателлитов при одновременном извлечении приводов. И таки да, они выпадают :). Но для этого надо пальцем проворачивать механизм, а еще лучше - вымыть оттуда всё масло. Так что опасность выпадания сильно преувеличена.

P.P.S. Подшипничек дифференциала таки нашёлся. Однако за СКФ просят ну очень кучерявенько (1600 р. штука) заказал Koyo за 400. Одна фигня жопанско-чайнийские поделки уже включены в перечень, одной больше, одной меньше :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 11:01 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
P.S. Ради интереса в процессе мойки дифференциала решил проверить старый прикол с выпадением сателлитов при одновременном извлечении приводов. И таки да, они выпадают :). Но для этого надо пальцем проворачивать механизм, а еще лучше - вымыть оттуда всё масло. Так что опасность выпадания сильно преувеличена.
А если завести мотор (пристыкованный к коробке) то выпадают почти гарантированно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 13:28 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
А если завести мотор (пристыкованный к коробке) то выпадают почти гарантированно.

Надо, наверное, быть с рождения как-то по-особенному одарённым, чтоб заводить полуразобранную машину в процессе ремонта :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 13:42 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
А что такого? Собрали мотор, собрали коробку, состыковали под капотом, прицепили всё навесное. Что бы и не запустить для проверки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 20:00 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
А я вот парюсь с заменой переднего бампера на бампер нового образца. Почти все пластмасски куплены, не нашел только направляющих воздух мелких деталек, что крепятся позади решеток- не проблема, вырежу из алюминия. Сегодня купил ДХО Sho-Me, круглые, 70 мм, как мои ПТФ. Буду устанавливать в нижнюю решетку. Куплены клапана и форсунки омывателей фар.
Причина замены- переход на стационарные форсунки вместо телескопов (основная причина) и трещина снизу (дополнительная, можно было и заделать, но смысла не вижу).

Да, а еще мне придется вваривать гайку для буксировочной проушины. Для этого купил соединительных гаек М20 (штатная проушина с резьбой М18, но стоит она 500 рублей, из рым-болта получится не хуже).

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB