Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 23:05

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пляски вокруг бензонасоса.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 02:22 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:21
Сообщения: 52
Откуда: г.Калуга
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Александр
Как происходит закипание при циркуляции топлива в системе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пляски вокруг бензонасоса.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 04:29 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
GarageFM писал(а):
Как происходит закипание при циркуляции топлива в системе?

Элементарно,при холостых оборотах и жаре на улице,я уже отписывал это,как чуть не заглох на переезде.Закипание скорее всего происходит в карбе,если через обратку и б.н. пролетает бензин в бак.
Я не отвергаю обратку,полезная штука,но это все проблемы не решает(на некоторых машинах).
Кстати закипание происходит не только в б.н.,но и магистрале,которая проходит рядом с глушителем.
А возможно б.н. даже не виноват,когда в него прут пузыри закипевшего бензина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пляски вокруг бензонасоса.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 21:04 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Kolhoznik писал(а):
Кстати закипание происходит не только в б.н.,но и магистрале,которая проходит рядом с глушителем.


Имеется ввиду тот небольшой отрезок магистрали, который торчит в моторном отсеке? ИМХО маловероятно что в нем может происходить закипание.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пляски вокруг бензонасоса.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 02:25 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
В каком месте точно не скажу,но визуально наблюдал периодические выбросы пены в фильтр тонкой очистки,он стоит до Б.Н. Чем больше двигатель работает на холостых,тем больше и чаще происходят выбросы пены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пляски вокруг бензонасоса.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 17:38 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Kolhoznik писал(а):
В каком месте точно не скажу,но визуально наблюдал периодические выбросы пены в фильтр тонкой очистки,он стоит до Б.Н. Чем больше двигатель работает на холостых,тем больше и чаще происходят выбросы пены.


Возможно... У меня при перегреве бензонасоса, когда ДААЗ стоял, фильтр просто пустел на половину. Стоял тоже до бензонасоса. Но пены в фильтре небыло. В связи с чем пустел я так толком и не понял, похоже что просто не хватало сил всю магистрать прокачать и выкачивал только то что в фильтре выше фарватера было.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пляски вокруг бензонасоса.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 00:35 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:21
Сообщения: 52
Откуда: г.Калуга
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Александр
Kolhoznik---- Андрей, 08-09 семейство имеет тот же тип карба, солекс, температурный режим тот же, даже одинаковые датчики включения эл. вентилятора,,,,Почему у них это работает,,,,?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пляски вокруг бензонасоса.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 04:45 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
У 08-09 поплавковая камера больше и поплавок тоже,запорная игла лучше прижимается,потом пространства под капотом больше и тепловые потоки гуляют наверно не так как на оке.Говорят ,что установка карба от 08-09 решает многие проблемы.Мне кажется сравнивать это нет смысла.Имеем окушку и устраняем её типичные косяки.Кстати,никто и некогда на классике не наблюдал закипание Б.Н. Я это видел и был сильно удивлен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пляски вокруг бензонасоса.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 08:09 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Kolhoznik писал(а):
Говорят ,что установка карба от 08-09 решает многие проблемы.Мне кажется сравнивать это нет смысла.Имеем окушку и устраняем её типичные косяки.
Ну вот установка карба с обраткой (или обратки на штатный карб) и есть устранение проблемы ;)

P.S. кстати у меня небыло проблем на штатных карбе и насосе. Правда я теплее чем +33C и не ездил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пляски вокруг бензонасоса.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 02:38 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:21
Сообщения: 52
Откуда: г.Калуга
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Александр
На сколько больше отличается поплавковая камера? Если не изменяет память, на ОКЕ тот же тип игольчатого клапана. На 4-х цилиндровом двигателе расход топлива больше, тепла выделяется бошльше. Т.Е. я так понимаю, что двигатель ОКИ при своих двух, просто ---огонь. При расходе бенза в половину, тепла как от двигателя Волги? Это верно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пляски вокруг бензонасоса.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 12:23 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
GarageFM писал(а):
Kolhoznik---- Андрей, 08-09 семейство имеет тот же тип карба, солекс, температурный режим тот же, даже одинаковые датчики включения эл. вентилятора,,,,Почему у них это работает,,,,?


Если правильно помню, то у 08-09 карба под сам карб ставится тепловой экран (2108-1107016-10 Прокладка теплоизолирующая). Собственно только этой деталюшкой вся конструкция по большому счету и различается.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пляски вокруг бензонасоса.
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 21:21 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Продолжение:
Не давно заменил Б.Н.Немного улучшилось картина с закипанием в пробках.Но не дает покоя тот факт,что в прошлом году замена датчика карлсона решила 100% эту проблему,а тут вновь мучения.
Вчера ездил на рыбалку и заметил,что карлсон работает почти всегда,даже не в пробке,а при торможении на лежачих слышно,что запускается.Особо не разбирался,но радиатор после выключения вентилятора на половину горячий(рука не выдержит долгого прикосновения)а половина значительно холоднее,около 40-50С.Вопрос к нашим спецам.Может термостат накернился?Может стоит выдрать из него термоэлемент до осени?И забыл я,оковский термостат свой(оковский) или 08?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пляски вокруг бензонасоса.
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 21:33 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Термостат от 08 , лучше брать Metal in car польский. А закипание в пробках в БН , все же радикальное решение - обратка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пляски вокруг бензонасоса.
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 21:43 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Перегрев карба конечно останется, но хоть перегрев БН будет исключен. Ну может еще этот тепловой экранчик от 08 вставить - люди делали. и термобинтами штаны укутывали до их соединения.
Забор воздуха штатный в каструлю, или воздуховодом от обрешетки радиатора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пляски вокруг бензонасоса.
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 22:10 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
В том то и дело,что обратка есть,забор штатный,когда делал от низа левой фары,ничуть не помогло.
Проблема появилась только в этом году,в прошлом после замены датчика карлонса проблема ушла вовсе.Мог час стоять при жаре и тарахтеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пляски вокруг бензонасоса.
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 01:51 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:21
Сообщения: 52
Откуда: г.Калуга
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Александр
Вот щас проходит термопрогон этой новой машинки, на улице аномальная майская жара, как будут изменения при работе двигателя, отпишусь. Андрей, два авто, два одинаковых результата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пляски вокруг бензонасоса.
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 03:42 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Ну жара немного спала,вчера в столицу ездил,в пробках постоял,всё нормально.Не успел дома погонять на солнушке.У товарища таже фигня,но у него видно как закипание идет до Б.Н. в фильтре пузырения появляются из магистрали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пляски вокруг бензонасоса.
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 09:13 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
GarageFM писал(а):
на улице аномальная майская жара
Повезло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пляски вокруг бензонасоса.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 09:01 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Вот блин блинский. Опять прошлогодняя история - сажусь, завожусь, подъезжаю к выезду на основную дорогу - машина глохнет на ХХ и амбец... Хорошо, недалеко отъехал, с помощью проходившего дворника затолкали машину на место. В прошлом году, правда, еще комфортней было - вообще не завелась.
В общем, ситуация проявляется так : крутит бодро, все лампы на приборке горят как надо, бензин есть. Пробовал качнуть ручным насосом - в фильтре видно, что какое-то колыхание происходит, но явной подкачки бенза нет. Сам фильтр полусухой, только на дондышке - машина несколько дней стояла на солнышке.
До этого дня проявлялось разве что падение оборотов при нажатии на газ, например, при старте. Т.е. заводимся, прогреваемся, включаем передачу и нажимаем на газ для старта - падение оборотов.
Такое бывало и раньше, особенно при включении задней передачи, но тогда лечилось чисткой карба (и радикально - его заменой).

Обсуждая ситуацию в прошлом году пришел к выводу о причине в бензонасосе, сменил его - да, все вылечилось и год отъездил нормально. Можно, конечно, опять для интереса поменять бензонасос, но где-то сидит ведь причина... Хорошо, дома все случилось. Вот на полдороге с дачи в пробке на затяжном подъеме - вот это был бы прикол....
Попробую протянуть все хомуты на бензомагистрали - как бы не подсасывало там воздух, что ли ... проверить разрежение при ручной подкачке ... проверить свечи ... Что еще ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пляски вокруг бензонасоса.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 00:11 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Со шприца закачай бензин в карб,можно и бутылку подвесить и погонять на месте двигло.Если нормально,то направить внимание на подачу бензина,б.н. и бензопровод.Можно из бутылки б.н. качать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пляски вокруг бензонасоса.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 01:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Sonar писал(а):
Вот блин блинский. Опять прошлогодняя история - сажусь, завожусь, подъезжаю к выезду на основную дорогу - машина глохнет на ХХ и амбец...

И??? Снимал ли крышку воздушного фильтра, светил фонариком внутрь, дергая при этом тросик педали газа, смотрел брызгает ли бензин из носиков? если да, то ровной струёй, или прерывистой? Выкручивал ли свечи, проверял ли искру? Это первое, что должен сделать водитель (в идеале - прежде, чем написать на форум, но да ладно).

Если не заводится, то причины всего две - нет топлива или нечем поджигать. Если двиг заглох, а при попытках его снова запустить он схватывает (чувствуются вспышки), но не заводится, то это указывает скорее на отсутствие топлива в карбюраторе. По фильтру я так и не научился 100% определять проблему топливоподачи, потому для меня наличие в нем пузырков, бензина и его уровня ни о чем не говорит (от силы это второстепенные симптомы, на которые можно положиться, если начать раскладывать проблему по логическим кубикам).

Я мог бы еще написать кучу материала о том, как косвенно проверить наличие топлива в карбюраторе, плюс написать про прочие нюансы, но память говорит мне, что это я делаю (и трачу на это время) далеко не в первый раз, а проблемы так и не уходят. Вероятно в современном мире нет смысла больше расписывать проблему от и до - народ ждет короткого ответа "где покрутить, что бы поехало?". Не существует кнопки, нажав на которую все сразу начинает гореть, мигать и ехать! Нужна теория и комплекс мероприятий, что бы найти и излечить проблему. Для этого нужна теория и желание ее знать.

Sonar писал(а):
крутит бодро, все лампы на приборке горят как надо, бензин есть.

бензин есть в бензобаке, а в карбюраторе? Доходит ли он до него? Где попытки проверить это?

Sonar писал(а):
Пробовал качнуть ручным насосом - в фильтре видно, что какое-то колыхание происходит,

Не забываем, что у ручной подкачки есть так называемые мертвые зоны. Это положения коленчатого вала, в котором ручка бензонасоса поджата кулачком распредвала, что мешает качать топливо вручную. Необходимо провернуть КВ градусов на 180 и попробовать еще раз. Если ощущение накачки топлива в карбюратор не появилось, то либо проблема в бензонасосе (не качает), или залипла игла в клапане карбюратора в закрытом состоянии. Это устраняется постукиваем по карбюратору чем то металлическим. Если снова не накачивается, то можно скинуть с карбюратора шланг, который подходит с бензонасоса и покачать топливо. Если качает хорошими порциями, то забываем про бензонасос и все, что ЗА ним находится - проблема или в запорном клапане карбюратора, или в чем то другом.

КСТАТИ. Вспоминаю твои зимние выстрелы в глушитель. Не думаю, что это одна и та же проблема, но помнить про нее надо.

Sonar писал(а):
Т.е. заводимся, прогреваемся, включаем передачу и нажимаем на газ для старта - падение оборотов.

Или это глюк ускорительного насоса, или (что скорее) критически низкий уровень топлива в поплавковой камере. Если проблема устранялась заменой бензонасоса, то значит уровень был низким именно по его причине.

Бензонанос чей? Пекар? ДААЗ? Если последний, то протяни все винты (6 шт) вокруг купола и сам купол (болт на 10) - там слабнет и БН начинает глючить. Может поможет.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB