Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 30 июн 2025, 04:12

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208 ... 302  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 10:28 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
С техникой сейчас действительно как повезет. Я вот себе купил перфоратор Hammer. Написано на нем что сделан типа в германии, но верится с трудом. Брал для ремонта дома, нужен был не дорогой и временно, а тут акция и стоимость всего 2 рубля.
В итоге этим перфоратором уже столько переделал, и на даче он постоянно помогает. Никаких признаков что ему поплохело не заметил, все работает на ура. Так что есть и не топовые марки с качеством исполнения вполне на уровне. Но узнать это не попробовав к сожалению никак не получится.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 13:08 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
oka275 писал(а):
Ну ни бла бла себе "хоть какое то счастье". Тебе не хрень подарили за 300 рублей, что в Ленте продают и "пипл хавает". Тебе МАКИТУ подарили. Это типа лексуса в мире шуруповертов.


Алексей я имел ввиду что хоть что-то хорошее случилось за 3 дня ,кроме нервотрепки с гибдд,паспортными столами и т д и т п.

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 13:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
аааа.. :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 14:09 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
R-12 писал(а):
я имел ввиду что хоть что-то хорошее случилось за 3 дня ,кроме нервотрепки с гибдд,паспортными столами и т д и т п.

Чото мы всё про китай,
Александр,поздравляю с завершением бумажных дел. :Bravo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 23:09 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Kolhoznik спасибо.Злейшему врагу не пожелаю таких проблем с документами.Кстати шуруповерт макита 6271 dwpe.

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 00:19 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Тазоремонтное
Сподобился заказать новые передние тормозные диски. Потому что два куска говна, несмотря на вполне себе приличную коробку Valeo, в эксплуатации себя показали строго как куски говна.
Износ на них едва заметен, зато кривизна уже - моё почтение. В общем, нахрен это гамно.
Новые будут TRW, их уже пару раз ставили и всё с ними нормально. Брать ATE боязно, вдруг с ихними размерами не повезет, опять получится попадос.

Вместе с тем подходит ОН и к заду (машининому, в смысле :)). Колодок осталось мало, ручник был подтянут уже 2 разА и сейчас держит на 7-м щелчке и не шибко крепко. И, честно говоря, эта барабанная херня надоела страсть как.
Поэтому изучил ЗДТ. Получается дорого: где-то 11000, если брать новые механизмы. Разборок же по VAG'ам с вменяемыми ценами я не знаю.
Можно, конечно, издрочнуться и поставить оковьи передние тормозилки, но тогда ручника не будет, а я к нему привык и расставаться с ним не хочу.

А еще поглядел сегодня уровень масла. С момента его замены прошло 3 с копейками тысячи и уровень, О ЧУДО :), еще не добрался до минимума (залито было "посерёдке", значит сожрано где-то граммов 200, что вполне нормально учитывая несколько хороших "отжигов" и обоссаный поддон). На фоне того, что при текущей постели распредвалов за 10 тысяч доливалось с 3-3,5 литра - результат поистине фантастический.
И пару дней назад чуть не уехал с дороги, таки собрав правыми колёсами обочину. Еду себе во вполне обычном режиме, 100-110, но пришла ж весна, еттить ее налево, поэтому на дороге образовались глубокие лужи. Вот при въезде в лужу и хорошенько так потащило вправо. Причина сего безобразия пока не выяснена: либо это таки косяк ходовки (я что-то не припоминаю такого мощного таскалова в прошлом), либо же резина начала всплывать (см. аквапланирование), т.к. ей уже 3 сезона и протектор сгрызен процентов на 40.
По такому случаю решил на днях посетить шиномонтажку и собрать летний комплект, и, собственно, устроить переобувку. Вряд ли уже будут адовы морозы и обилие скользких дорог.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 02:34 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Automaster писал(а):
Поэтому изучил ЗДТ. Получается дорого: где-то 11000, если брать новые механизмы. Разборок же по VAG'ам с вменяемыми ценами я не знаю.

Задави жабу и купи АСТ, как у меня. Практика показывает, что тормоза беспроблемные и эффективные. В январе в НАМИ проверял- все чинно-благородно, прошло уже полгода с момента установки. Комплект колодок- 450 рублей.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 03:21 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
А если просто поменять барабаны? Понимаю, что это не путь самурая, но ведь хренова туча жигулей как-то с ними уживается.
Впрочем, я за дисковые тормоза :) С ними проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 12:25 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Automaster
Кстати, у меня завалялось некоторое количество запчастей- передние рычаги с заводскими сайлентами, отбойники, всякая прочая мелочевка, которая в подвале только место занимает. Если надо- могу за символическую плату расстаться с ними. Есть еще штатные барабанные тормоза в сборе, но тебе они вряд-ли нужны, да и пусть полежат у меня, мало-ли что.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 14:43 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Уж очень дорого обходятся ЗДТ. Барабашки в сборе - 2200, а диски - 11000 (цифра не окончательная, мало ли чего в ходе установки вылезет). При этом, по большому счёту, на выходе только увеличенная периодичность обслуживания за "червонец".
Нашёлся бы вариант за "пятерку" - вопрос бы не стоял. А так, скорее всего, ЗДТ так и останутся в мечтах :(.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 17:56 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Automaster писал(а):
При этом, по большому счёту, на выходе только увеличенная периодичность обслуживания за "червонец".

Это ты зря так думаешь. Машина с ЗДТ тормозит намного понятнее, эффективнее и равномернее машины с БЗТ, причем и передними тормозами, конечно же, тоже. Перидичность обслуживания, кстати, штука двоякая- регулировать ручник нет необходимости весь срок службы колодок, а вот сами колодки, естественно, служат меньше барабанных.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 18:59 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Типа апдейт.
Изучал vagcats. Наковырял много интересного. Комплект скоб (всё ТРВшное, оригиналы шибко кучеряво, зато из магазина и не надо ни по каким помойным разборкам шляться :)) BDA431 и BDA432 обойдётся в 1200 р. Тормозилки BHQ142 и BHQ144 в 3400. Тормозные диски 2108 (разживусь где-нить:)), планшайбы для крепления товарищ сделает, чертёжик наковырял, с модернизацией ручниковых тросов справимся. И останется пара шлангов, рубликов так за 600-800 и колодок "на первое время" (что-нить типа NK или Ремза) за 500.
В самой максимальной комплектации всё хозяйство лезет рублей в 7, что, конечно, многовато, но с учётом "надо не завтра" проканает :). И почесав лысину бросил в заказик скобы, тем самым положив начало очередной онаноконструкции.
Типа "провались в бездну пра-а-ативные барабашки!!!!!1111" :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 19:31 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster писал(а):
Типа "провались в бездну пра-а-ативные барабашки!!!!!1111" :).
В одном из мануалов по установке дисковых тормозов есть пункт: расколошматить кувалдой снятые барабаны, достали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 19:44 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Vik писал(а):
В одном из мануалов по установке дисковых тормозов есть пункт: расколошматить кувалдой снятые барабаны, достали.

Это - лишнее :). Если бы не 2 говняные железки (распорки колодок для ручника), с барабанами не было бы проблем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 01:28 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
С барабанами не может не быть проблем, в частности, с модуляцией и со свободным ходом. На Оке, помню, кайфово было после регулировки ручника первое время тормозить- тормоза схватывали с минимумом свободного хода, но длилось это недолго. Тут же- всегда одно и то же положение педали, всегда равномерное торможение. Летом со 150 до 70 тормозил в дуге- ехали где-то в Удмуртии, передо мной пара машин вваливала, и то-ли догнали кого-то, то-ли еще что- не суть, плохо помню, но сперва одним бортом повизжал немного, затем другим- тормозил на грани срабатывания АБС, весьма интенсивно- равномерность очень важна была. В повороте так тормозить с барабанами, думаю, могло стоить последствий. Короче, в пень эти барабаны, пусть они на грузовиках остаются.

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 01:54 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Мне теперь назад пути нет :), детальки ушли в заказ, так что барабашки доживают последние пару месяцев (а может меньше).
Но к барабаньему торможению в опасных условиях у меня претензий нет, чему есть пример некоторой давности.
Еду где-то под 140-150, не шибко крутой спуск, поворот, впереди метрах в 20 Аудь-100-45, лето, сухой асфальт. Аудь тормозит. Хорошо так, с дымком :). С какого хрена - не понял, может кузовщину за мой счёт починить захотел, может просто тормоза проверял, может дебил. Уходить некуда, следовательно тоже торможу. По всем правилам, "на грани юза". Благо резина BFGoodrich, которую сорвать в букс с места было почти невозможно и тормозила она тоже очень достойно. Тормозили где-то до 25-30 км/ч, дистанция между машинами как была, так и осталась. Разница - максимум метр-другой. Никаких заносов, уводов и прочих маленьких радостей.
На пустой дороге тестировал и 170 - 0, тоже без сюрпрайзов. Причём цель стояла перегреть перед и тормозил 2 раза подряд (остановился, снова разогнался, снова торможу). Таки перегрел - диски стали синие.

Но вот ход педали и ручник - ВОТ ГДЕ!!! :). И причина-то банальная - распорная планка, которую наминает колодками. На магазинном образце (которые даже не из говна, а из поноса) пробовали места контакта с колодкой наваривать и протачивать. Так тупо отламывало по сварке. А сделать сие изделие из приличного железа негде.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 21:18 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Продолжение серии "гулять так гулять".

Нахватал сегодня еще гамнеца.
Маховичок. Новий, завернутый в бумагу и плёнку. Без омерзительной коробки Lada-Image. Оказывается, поверхность контачащая с диском сцепления выпуклая где-то на 0,5 мм. Не знал :).
Держатель заднего сальника колена вместе с сальником. Поизучав ассортимент сальников (есть подходячие варианты от ренаультов и ниссанов) остановился на обычном тазосальнике БРТ. Он, во-первых, 220 р. против ~850 за импортнячий, а во-вторых они не VAG, не BMW и не Мерседес, стало быть куски гамна и не стоят этих денег.
Сии ништяки убраны в дальний угол склада :) и будут ждать одного из двух:
1) Пока товарищ соберет движку для своей помойки (т.к. в компании должна быть хотя бы одна ездящая машина :)).
2) Если п.1 не опередит полный кабздец коробаса (т.е. окончательной смерти 2-й педерачи), то таки придётся лезть и починять.

А завтречка обещали привезть еще и передние приороопорники. Причём нужной фирмы (БМРТ) и в нужной комплектации (без подшипников). По 290 р. за штуку.
Приоросапоги (фирмы Шток-авто, синенькие и внешне вполне приличные) я уже приобрел и останутся мне тогда только приоропружины. С этими пружинами особого головняка быть не должно, т.к. опрос с пристрастием нескольких торговых точек показал, что затариться можно будет в трёх местах, что вполне нормально.

Одно плохо: товарища-точилкина сегодня не захватил. И свеженапечатанные чертёжики очень сильно важных вещей, таких как:
1) Планшайбы для ЗДТ,
2) Втулочки-вставки в переднюю балку для имплантации тудой сайлентблоков типа "ромашки" (я теперь учёный и с говнополиуретаном ни в жисть больше не свяжусь, а подходящих породистых резинок в природе скорее всего нет),
3) Шайбочки "ограничители хода сжатия" для стоечной приороопоры
в производство пока не пойдут. Ну да ладно, время "пожевать сопли" есть :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 21:30 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:40
Сообщения: 405
Откуда: Московская область, г. Климовск
Авто: 217230
Имя: Александр
Ну, тогда и я продолжу растратную тему. Готовлюсь к летнему сезону, купил сегодня дисков 15х6.5, кованых. К сожалению, ВСМПО свернуло производство колесных дисков для автомобилей, так что остался только Слик. Диски вот такие, только черные:
Изображение

_________________
SHIVA SPACE TECHNOLOGY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 21:39 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Что плохо в чёрных дисках, они выглядят мелковато. А так - вроде ничего :).
Теперь надо колесья, что-нить вроде 205-45?... :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 22:34 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Ништяковое, следующая серия
В рамках продолжения банкета :) сегодня куплено:

1) Опоры передних стоек 2170-2902822 производства БМРТ, 2 штуки. Опора сделана хорошо: железяка толстая (пробовал гнуть пассатижами - хрен), резина без облоя (вообще, что для нашемарочной резины - дикость), блестящая. Всё это вселяет надежду, что деталь не совсем парашная. Даже гаечки с шайбочками в комплекте есть.
Впрочем, опора двигателя той же фирмы у меня кукаречет уже давненько и пока живее всех живых.

2) Форсунка омывателя стекла VAG 6E0 955 985B. Обратил внимание случайно, ковыряясь с 5-м Пассатом: форсунки-то, оказываеЦЦА, очень похожие. Заказал пока одну, на пробу. Мои всё равно разлетелись и держатся на могучих саморезах, брызгая при этом низковато. Когда-нить их один хрен надо поменять :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6038 ]  На страницу Пред.  1 ... 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB