Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 июн 2025, 03:53

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 16:25 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=2015&postdays=0&postorder=asc&start=15 Первые четыре поста на странице. Это не полуавтомат, а полный дебилизм. Если я правильно понял то, о чем пишут, то не надейся сидеть дома и пить чай :)
Голословно. Поставлю, сам проверю как работает. Из того что я понял разглядывае его конструкцию всё выглядит так что открыватся должно само а вот закрыватся вроде и тоже само но не факт что силы биметалла хватит, если не хватит то действительно прийдётся ногой помогать перед запуском


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 16:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Голословно.

Я и не утверждал :) В прочем, очень интересно как все будет работать на самом деле. Но, наверное, уже не в эту зиму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 18:12 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Но, наверное, уже не в эту зиму.
В том то и дело что хочу тепла дождатся. Если система окажется неработоспособной я не хочу в -30C остатся без подсоса совсем ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 21:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Важное объявление.

Кстати, подвернулась возможность. Нашел теплый гараж. Так что установка сигналок с автозапуском и автоподсосами можно делать там.

Так что лета ждать не надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 04:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да, и еще: достигнута договоренность начала продаж САУВЗ в Новосибирске. Цена 3300р. Первые блоки поступят примерно через недельку-две.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 08:25 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
А срочно-желающие уже есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 11:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Есть, но не с этого сайта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 00:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:57
Сообщения: 4
Откуда: из Барнаул
Здравствуйте oka275.
Мы с вами уже немного общялись на другом форуме. И вот я сдесь. Небольшая задержка в переходе на этот форум была связана с ожиданием посылки с САУВЗ. И вот, на этой неделе его получил.
Пока не ставлю, курсирую по магазинам, чтобы купить всю мелочь что понадобится для установки и кнопочки тоже. Сам не смогу поставить, с товарищем на работе договорились у него опыт в этом деле большой, он поможет. Теплого места для установки пока не нашли, как выход ждем потепления.
На первом этапе, подскажите пожалуйста, куда вы поставили сам блок ?
А то как то боязно, куда, как лучше :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 00:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
И вот я сдесь

Ага, помню-помню! Приветствую! :wink:

Цитата:
чтобы купить всю мелочь что понадобится для установки

Кстати у меня не так и много этих мелочей набралось. В начале столкнулся с тем, как крепить шаговик. Но за вечер не спеша придумал как удлиннить кронштейн. Еще купил клемму медную для запрессовки туда термодатчика. Благодаря этому он очень хорошо разместился под болт крепления троса педали газа. Да, еще болт ХХ от 2108, без него заслонка дольше будет ползать.

Цитата:
куда вы поставили сам блок ?

Я подключал САУВЗ при -30 мороза, потому временно разместил блок за запасным колесом, рядом с коммутатором :( С тем условием, что когда нибудь перемонтирую его в салон. Ну, пока этого не случилось. На морозе провода дубеют и никакого нет удовольствия с ними что то делать.

Если есть запасной Окушный карбюратор, то очень рекомендую потренироваться на нем. То есть закрепить шаговик. Плюс в том, что это можно сделать спокойно в домашней обстановке. Помимо всего, смонтировать уже готовый кронштейн будет делом пяти минут. С концевиком тоже все просто - покупаем в магазине и тупо меняем. Главная проблема - закрепить на болте и зафиксировать сам проводок надо так, что бы вращение болта не нарушало контакта. Это мне удалось не сразу, пришлось повозиться, пока я не нашел единственно-возможное его положение, где он фиксировал сам себя. Проводок заканчивается "папой". Следовательно на кабеле САУВЗ надо обжать "маму".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 01:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:57
Сообщения: 4
Откуда: из Барнаул
Шаговик я попробую установить сразу, сделав планку по принципу детского конструктора - помните, были раньше такие конструкторы, металлические с множеством отверстий через определенное расстояние. Сделаю планку с отверстиями и уже по месту ее изогну, материал подходящий пока не нашел ( проблематично, не на заводе работаю :) ).

Термодатчик - сразу с клеммой под болт пришел, видимо совершенствуют в процессе изготовления. К стати - все провода в гофре уже идут, на фото у вас видна изолента.
Цитата:
Да, еще болт ХХ от 2108, без него заслонка дольше будет ползать.

Концевик тоже пока не нашел, попадался один - но он какой то левый был ( плохая пластмасса, весь в облое и без проводка с клеммой ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 01:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
помните, были раньше такие конструкторы, металлические с множеством отверстий через определенное расстояние

Да, прекрасно помню! :) Главное что бы расстояние между отверстиями удовлетворило потребностям. Если отверстие одно, но овальное и длинное (были и такие деталюшки), то оно не подойдет. Потому что ШД должен закрепляться с еле заметным люфтом.

Цитата:
Термодатчик - сразу с клеммой под болт пришел

мммм, это приятная новость!

Цитата:
К стати - все провода в гофре уже идут, на фото у вас видна изолента.

Изображение
Это вон та синяя, которая подходит к ШД? :) Это термоусадка, но цветом похожа на изоленту. Вы что, изолента - это не серьезно! :) А гофры у меня действительно нет, потому что на тот момент она у Александра закончилась, дело было к новогодним праздникам, а хотелось быстрее. В итоге выслать он успел в самый последний рабочий день в году, но без гофры. :)

Цитата:
весь в облое и без проводка с клеммой

я уже вроде писал, что сам болт, с изолированным наконечником, у нас в Оке имеется. Но не имеется проводка, который можно сделать самому. Я сделал, но мне не удалось подобрать нужный материал и контакты, которые надеваются на этот болт, совсем не пружинили. Да что говорить, родной проводок - и тот вызывает сомнения в надежности контакта, но самодельный еще хуже. Болт с проводком удалось купить в отделе, который занимается продажей всего электрического: от клеммы до фар, так же у них была отдельная витрина, полностью усыпанная запчастями к карбюраторам - ячейки с разнообразными жиклерами, сеточки, иголки, поплавки и тд. Среди всего этого я и нашел искомый болтик :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 01:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:57
Сообщения: 4
Откуда: из Барнаул
Цитата:
Болт с проводком удалось купить в отделе, который занимается продажей всего электрического: от клеммы до фар, так же у них была отдельная витрина, полностью усыпанная запчастями к карбюраторам - ячейки с разнообразными жиклерами, сеточки, иголки, поплавки и тд. Среди всего этого я и нашел искомый болтик

Вот и я, пока не нашел этот болтик, магазинов много а мелочевкой мало кто из них торгует, и кнопочки для ручонго управления пока не нашел, нормальные - автомобильные, хочется чтобы в пенели не как инородное тело смотрелись :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 02:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
автомобильные, хочется чтобы в пенели не как инородное тело смотрелись

А кнопки управления стеклоподъемником? Не устраивают?

Изображение
Или даже таких нет?? :shock: Что же там у Вас за магазины то? :(
Более лучшего, чем подобные кнопки, я пока придумать не могу. Загадкой для меня пока является что поставить на кнопку ручного режима. На ум пока, кроме как кнопки на картинке снизу, пока ничего не приходит. Зато она до мозга костей автомобильная! :) Либо я думаю вообще убрать эти кнопки с глаз долой. Куда? Да хотя бы в район, где ручка подсоса обитает. Оно, может, нужно будет раз в год.

Изображение

PS. Кстати у себя я кнопки пока не поставил. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 02:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:57
Сообщения: 4
Откуда: из Барнаул
Цитата:
А кнопки управления стеклоподъемником? Не устраивают?

А я такие и ищу (сперва в интернете нашел) просто еще только начал поиски, может и одинарные есть, или еще лучше, у меня есть такое предположение ( т.к. я сам электоникой занимаюсь), что должны существовать такие же кнопки но с тремя положениями - вверх-центр-вниз (все разомкнуты), соответственно замыкаются при нажатии на верх-центр-низ, по принципу джойстика в сотовом телефоне. Не обязательно наши, может импортные. Тумблер мне как-то такой попадался в импортном оборудовании, на три положения - все контакты разомкнуты, замыкались при перемещении рычага вверх или вниз, или при его нажатии когда он находится в центральном положении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 01:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Изображение
Замутил тут схемочку (наглядный пример) как монтировать доп.реле к САУВЗ. Вообще делал для себя, но решил выложить фото.

Если все подключить так, как указано на картинке, то при достижении температуры прогрева, САУВЗ будет подавать питание на кнопку включения отопителя. Основная задача при этом - перед уходом из машины оставить клавишу включения отопителя в одном из желаемых рабочих режимов. В процессе прогрева (пока температура двигателя не достигла заданного параметра "Температура прогрева"), отопитель работать не будет, но по достижению этого параметра он включится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 23:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Подключил сегодня эту релюшку. Ахренеть, кибернетика в чистом виде 8) :ROFL: На холодную заводишь - печка молчит, не смотря на то, что выключатель находится в положении "включено". Прогревается до заданной температуры (у меня выставлено +50) и печка опачки :) - автоматически включается. Подобный режим ускоряет прогрев, позволяя двигателю "набрать тепло" быстрей.

Так же прикольно то, что печка теперь включается только спустя 1 сек после пуска двигателя. То есть при включении зажигания печка теперь не жужжит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 23:27 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Подобное я себе и без автоподсоса хотел сделать. Тоесть чтобы печка включалась автоматически по температуре (и ещё чутьчуть по таймеру). Логику прикидывал примерно такую -- после +40C включать 1ую скорость печки, после +80C 2ую, после 100C (перегрев) 3ю. И всё это не раньше чем через минуту после пуска двигателя. Руки только не дошли.

А тут вон получается что уже и делать не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 20:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Все, жидкость слить, АКБ снять... Принято решение о начале работы над самостоятельным проектом автоподсоса. Причиной тому стала нет, не ссора, никоем образом. Просто текущие объемы продаж не располагают необходимостью (и возможностью) иметь диллерство. Автор сам справляется с потоком заказов. Потому мое, как бы начавшееся диллерство, пока приостанавливается, толком не начавшись. Однако, я остаюсь гарантийным СЦ в России и имею все необходимое для ремонта блока управления (если таковое случится, но пока были лишь случаи выхода из блоков из строя по вине потребителя). Ждем мою разработку, которая появится.. (ох, даже не хочу загадывать) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 00:27 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Очень надеюсь! А то та штука дорого выходит

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 00:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Вот как?? :shock: Ты думаешь у меня получится девайс в половину дешевле? Если только сам моторчик стоит 500 рублей, корпус 200, термодатчик 100, микропроцессор 150, полевики 150, конвертор RS232<>USB 300 руб, и прочая россыпуха еще рублей 300-400, включая сами провода, гофру, многожильные кабеля и тд... а стоимость изготовления самой платы? а прошивку написать под это все, а вести дальнейшее сопровождение и поиск глюков в ней? Я уже только чисто материальных расходов насчитал под двушку, не считая стоимости пайки/сборки. Или это не учитывается??
Лично тебе я могу дать запрограммированный микроконтроллер (со своей уже прошивкой, когда я ее напишу), ты сам все соберешь, если умеешь паять SMD-детали и главное у тебя есть чем их паять. Но это все, что я смогу сделать в данном индивидуальном случае.

Выглядеть это будет примерно так. Справишься?
Изображение

Паял собственноручно этой самоделкой:
Изображение
«Вид спереди близко» на Яндекс.Фотках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB