Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 30 июн 2025, 11:41

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 14:56 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
На горячем двигателе компрессия больше за счет расширения нагреваемого воздуха. А зимой еще больше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 15:40 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Хм, мне кажется, что на прогретом двигателе, компрессия должна быть чуть выше.
Да, тепловые зазоры частично выбираются. Ну и давление повышается при нагревании воздуха в цилиндре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 16:00 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
Я по лету еще видел девушку на Окурике, стояли на светофоре, я был с женой, так она так втопила, я несмог догнать :oops: , вес сыграл важную роль :). Так что "zverenblsh", советую, машинко неплохая, да и впринципе неприхотливая. Ежу в основном на работу/с работы, получается дешевле чем на транспорте (зимой подороже из-за прогревов).
По поводу уважают/неуважают, бывает всяко... Обычно просто незамечают. Бывали случаи дядьки на джипах бах подрежут, потом некоторые поровняются извинятся, приятно! :) Бывает тупо жмут, а у самих очко то играет шоркнутся, я таких игнорирую, дык потом отстанут и свят дальним. Всяко бывает! Зависит от человека.
Летом в лес съездить - милое дело, можно прям из окна грибы собирать, между деревьев легко маневрировать :). Ездили в Караканский бор летом, красотища, тока грибов мало, дорога туда/обратно около 270км, потратил около 12л бенза~250р. Друг ездил на джипе сжег пол бака около 35л или почти 800р. Разница очевидна :)

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 00:13 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Всем, привет. Вот решил купить себе автомобиль Ока. С деньгами не густо, а машинку смотрю такую хвалят владельцы. Но я в плане авто техники, совсем новичок (токо в марте буду экзамены сдавать по вождению). За рулем раньше не сидел (только что на велосипеде), в технике не ковырялся. Может кто поможет выбрать машинку (там в плане посмотреть, пощупать, послушать, порекомендовать что-то). Если требуемо, то можно и за финансовое вознаграждение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 00:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Всем, привет

Привет! Можно сразу со всеми "на ты", тут все свои. Заходи! :)

Цитата:
С деньгами не густо

ну а где их густо?

Цитата:
а машинку смотрю такую хвалят владельцы.

Ну а какой же кулик свое болото не хвалит? :D

Цитата:
Может кто поможет выбрать машинку (там в плане посмотреть, пощупать, послушать, порекомендовать что-то).

Я думаю люди не откажутся. Можно попробовать обратиться к Vik. Я бы на себя такую ответственность не взял бы. А вообще считается нормальным процесс загона покупаемого авто на СТО, только нужно заранее договориться на какое. Территориально то где живешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 00:38 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Спасибо за принятие в общество оководов. Территориально живу в районе Горского. Насчет СТО по здешним разговорам понял, что не шибко кому хочется там мараться об эту машину. Нужно делать все самому, либо друзей оководов простить помочь. Да и как решать вопросы о понижении цены в случае какой неладной ситуации (если такая вдруг проявится) тоже затрудняюсь. Ну и если смотреть несколько машин, эт получается все на СТО надо гнать...
И сколько СТОшники берут за диагностику авто...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 02:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Рекомендую почитать эту тему, для общего развития. Можно еще спросить яндекс, типа, "Как покупать отечественный б/у автомобиль?". Самая первая ссылка уже достойна внимания, но писал ее какой то мутный чел. Потому сильно близко к сердцу статью принимать не надо. Например, когда это подвеска 2108 была менее надежной, чем у "классики"? А электрика на 2108 чем автору помешала......Но в целом статью можно прочитать, для ознакомления.

Цитата:
Ну и если смотреть несколько машин, эт получается все на СТО надо гнать

нет, только реальных кандидатов на покупку.

Цитата:
что не шибко кому хочется там мараться об эту машину

Это все от глобальной нехватки действительно квалифицированых кадров, а так же от незнания самой матчасти. Плюс: куча мифов про оку, что ненадежна и тд. А она на самом деле, гордо носит название модели ВАЗ-1111(3)! И только на 20-30% она состоит из каких то своих, оригинальных запчастей. Все остальное на нее идет с других ВАЗ. Например, фильтр воздушный, масляный, генератор, масляный насос, помпа, ремень газораспределительный, натяжной ролик - да масса всего! Та же система зажигания имеет только одну оригинальную запчасть - катушку, все остальное - от 2108. Толи об этом СТОшники не знают, толи не хотят знать. Дурдом.

Цитата:
И сколько СТОшники берут за диагностику авто...

я думаю это не должно стоить дороже 300-500 руб, включая дефектовку кузова, подвески, двигателя итд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 08:25 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
На богдашке за диагностику берут 600 рублей,и там нормально за оку берутся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 12:56 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
И еще один очень старый совет!
ХОРОШЕЕ ДЕШЕВЫМ НЕ БЫВАЕТ!!!

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 20:41 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
ХОРОШЕЕ ДЕШЕВЫМ НЕ БЫВАЕТ!!


Я 3 года назад купил Оку за 15 тысяч.
С тех счастливых пор я на ней проехал больше 90 тыков. По всей стране.

Плохая ли машина?..

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 20:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Я 3 года назад купил Оку за 15 тысяч.
С тех счастливых пор я на ней проехал больше 90 тыков. По всей стране.

И это ни о какой изначальной хорошести еще не говорит. Даже на оборот, стоимость 15 тыс намекает на то, ты купил полную помойку. А 90 тыс можно и на ней проехать, главное вовремя ремонтировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 23:45 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Я рассчитываю уложиться тысяч в 40. Что скажете есть шанс купить что-то стоящее.
Как считаете сильно нужно уделять внимание году производства. Бывает видишь - одна цена, что 99 года, что 2004+.

Меня тут некоторые знакомые все уламывают, что мол лучше купить за такие деньги шестерку чем ОКУ... Блин в этих советах уже сам запутался, хотя ока очень привлекает экономией топлива, а ремонт надеюсь не дороже шестерки должен уж быть...

Тут один старый товарищ все жаловался на свою в прошлом Оку, мол часто ломается, не заводится, глохнет в дождь если по лужам гоняешь и прочее. Но я так понял как с машиной на самом деле повезет и хотелось бы найти что-то стоящее потому и помощников ищу.

Мне на самом деле нужна машина, чтоб надежно ездила и поломки были легко поправимы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 02:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Я рассчитываю уложиться тысяч в 40

Ну за эту цену можно купить весьма не плохую ОКУ. Получится ли на них купить шестерку в таком же состоянии и такого же года выпуска - большой вопрос. Если только случай не подвернется, но везет далеко не всем.

Цитата:
некоторые знакомые все уламывают, что мол лучше купить за такие деньги шестерку чем ОКУ... Блин в этих советах уже сам запутался

Будете думать купить шестерку - всегда найдутся "доброжелатели" с советами не связываться с росавтопромом вообще, купить какого нибудь японского крокодила со стеклами из оргстекла и в скотче, но это они будут называть Автомобилем. И так далее. Я думаю тут надо послать всех советчиков в сад и выбирать головой (и сердцем). Ездить не им, а тебе.

Цитата:
хотя ока очень привлекает экономией топлива

прошу к этому очень внимательно относиться. В чем традиционно измеряется расход топлива? В литрах на 100км. При этом считается, что машина должна ехать и наматывать эти километры, а не стоять в пробке, не прогреваться по 3-5 раз в день итд. Помимо всего, расход топлива - это СОВОКУПНОСТЬ технического состояния автомобиля, условий и температуры эксплуатации, а так же стиля/характера его вождения. Эти слова надо высечь в мраморе и тыкать в них носом всех, кто считает, что расход топлива - это только настройки карбюратора и регулировки двигателя в целом. И хоть подразумевается при таких разговорах, что колеса крутятся без заеданий итд, то редко учитываются погодные условия, и уж совсем редко - стиль вождения. Лично у меня НИКОГДА не было расхода менее 12 литров на 100 км ни на полноформатных ВАЗ, ни на Запорожце, ни на Москвиче. По трассе - да, может даже и меньше десяти литров. Но в городе... Зимой, с частыми ежедневными прогревами, и до 17 литров доходило. Видать что то в самом стиле вождения, в "правой ноге", как говорят. На оке я за расходом не слежу. Если часто прогреваться, стоять у магазина на холостых греться в салоне (ожидая жену), первым уходить со светофора, то запросто и 10 литров на 100 может накапать. Но если делать тоже самое на шестерке, то расход взлетит пропорционально. И последнее: если все тазоводы хором говорят, что у них расход не больше 10 по городу, я твердо заявляю, что у меня 5. Вокруг этих цифр, и вообще расхода топлива столько баек и мифов - кошмар, и в большей степени все основано на необъективности оценок и замеров, а так же на низкой технической квалификации оценщиков. То есть нас с вами.

Цитата:
Тут один старый товарищ все жаловался на свою в прошлом Оку, мол часто ломается, не заводится,

а я вот с прошлой женой разошелся, так что, мне с женщинами теперь вообще не жить? :D Честно скажу как бывший владелец Запорожцев, Москвичей, Жигулей и тд - по надежности точно такая же машина, как и все остальные. Поищи по инету - 100% найдешь истеричные рассказы бывшего владельца любой отечественной машины, как она часто ломалась и сосала из него соки, но когда он купил иномарку, жизнь его наладилась.... Так при чем тут конкретно Ока?

Цитата:
не заводится, глохнет в дождь если по лужам гоняешь

возможно, в обоих причинах, виновато низкое качество катушек зажигания. Детская болезня. Мне повезло с катушкой, уже почти 60 тысяч отмотал на ней и никогда не было проблем с лужами. Кстати у меня на внутренней стороне капота есть полоса из грязи. Очевидно она попадает на ремень генератора, а затем разбрызгивается дальше, но на катушку (она рядом) не попадает. А у него попадало. Надо было выяснить почему. Как вариант - герметизировать ее резиновой перчаткой, или перейти на двухкатушечную схему (или вообще на классическую). Вариантов масса. Надо только светлую голову и прямые руки и хотя бы какой то технический минимум. Ну хотя бы знать в какую сторону откручивается гайка. Как что делать - разжевано по пальцам. Если не ясно - есть форумы.

Цитата:
я так понял как с машиной на самом деле повезет

Ну это тоже есть. И хоть завыбирайся. Но если хозяин невезучий или карма нарушена, то машина будет ломаться даже там, где она просто не может сломаться.

Цитата:
потому и помощников ищу

я думаю мы с Vik-ом сможем поприсутствовать на осмотре? А, Vik? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 03:20 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
главное вовремя ремонтировать.


Согласно техническому регламенту.
Кроме лопнувшей вне регламента пружине (и даже несмотря на это подвижность машине не потеряла, я так и ездил с лопнувшей пружиной недели две. Каждый божий день).
Я не жду пока машина "встанет", а техобслуживаю. Т.е. если сказано, что подшипники ступиц обычно ходят 100 тык - я их на 100 тык и меняю, не дожидаясь пока что-нибудь сломается вне графика.
Вот машина и не ломается у меня. Во всяком случае от ТО до ТО она ходит исправно. А ТО - раз в 10 тык.

зы: про последнюю неисправность напоминать не надо... Машина не сломалась, это всё мороз... :-)

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 03:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Все это как раз понятно. Не ясно при чем тут то, что купил ты ее за 15 тыс. О чем это должно говорить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 10:32 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
oka275 а ты сам где живешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 10:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Район Золотой Нивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 11:07 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Брать 6ку вместо Оки есть смысл только если предполагается что Оки часто нехватать будет по вместимости, на дачу там впятером ездить итд. А так 6ка за теже деньги будет не лутше Оки по состоянию и проблем будет доставлять больше в силу меньшей технической совершенности. И расход бензина в аналогичных условиях будет примерно в 1.5 раза выше.

P.S. ага, с осмотром-выбором тоже могу помоч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 11:34 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
В моей ситуации первая необходимость это забраться в машину с Женой и ребенком, и передвигаться по городу, в редких случаях куда-нибудь далеко (хотя как знать, при наличии машины может захочется и попутешествовать летом куда.....)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 12:05 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
oka275 писал(а):
Все это как раз понятно. Не ясно при чем тут то, что купил ты ее за 15 тыс. О чем это должно говорить?


Это вот к этому, что дешевое бывает и хорошим. Полагаться тут следует не на стоимость изначальной покупки, а на техническое состояние и последующее обслуживание. Русские машины хороши хотя бы тем, что они конструктивно предусмотрен ремонт. Т.е. в магазинах лежат запасные и часто изнашиваемые части. На ино же (к примеру, рулевая рейка) - нету даже сальников!.. Если потек - меняй рулевую в сборе, и никак иначе!..

зы: меня всегда поражала (и продолжает поражать) наивность многих, купивших новую (и/или) импортную машину. Но напрочь забывающую ее обслуживать.

Так же видел одну Оку... В которой за 50 или 60 тык ни разу не менялось масло. Она вообще эксплуатировалась "на убой", в том смысле что чинилось только то, что конкретно мешало ей передвигаться.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB