Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 30 июн 2025, 22:50

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 14:03 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 17:29
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Павел
Всем привет! С холодами появилась вот такая проблема. Утром завожу авто, естественно он греется и печка работает. Сбрасываю обороты до холостых и, о боже, печка начинает дуть холодным воздухом. При повышенных оборотах радиатор печки прогревается и отдаёт тепло, он ровно до того момента пока не упадут обороты двигателя. Такая чехорда продолжается ровно до того момента, пока не заглушишь двигатель и не постоишь минуты 2-3 с заглушенным двигателем. Пробовал проезжать и по 100 км. Проблема уходит только после остановки двигателя. Сразу скажу, жижа в порядке новая, уровень в норме, помпа новая. Мож кто сталкивался с такой проблемой?

P.S. Забыл сказать, такое поведение начинается только когда температура ниже +5 градусов. Если выше, этой проблемы не наблюдается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 18:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Паш, попробуй почитать вот эту ссылку http://www.oka-club.ru/remont/otop.htm

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 20:53 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Можно попробовать побороться с последствиями, а не с причиной - например поставить
дроссельную шайбу в шланчик короткий, соединяющий выход блока с термостатом.
Диаметр отверстия в шайбе : 10-12мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 22:32 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
тоже мучался с этим. было хроническое завоздушивание радиатора печки. поставил цельный термостат 21082 и забыл об этом. шайба тоже поможет, т.к. в моём новой термостате как раз отверстие 10-12 мм

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 10:34 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Спасатель писал(а):
Всем привет! С холодами появилась вот такая проблема. Утром завожу авто, естественно он греется и печка работает. Сбрасываю обороты до холостых и, о боже, печка начинает дуть холодным воздухом. При повышенных оборотах радиатор печки прогревается и отдаёт тепло, он ровно до того момента пока не упадут обороты двигателя. Такая чехорда продолжается ровно до того момента, пока не заглушишь двигатель и не постоишь минуты 2-3 с заглушенным двигателем. Пробовал проезжать и по 100 км. Проблема уходит только после остановки двигателя. Сразу скажу, жижа в порядке новая, уровень в норме, помпа новая. Мож кто сталкивался с такой проблемой?

P.S. Забыл сказать, такое поведение начинается только когда температура ниже +5 градусов. Если выше, этой проблемы не наблюдается.


А замены радиатора печки на продукцию Luzar не было?

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 11:28 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 17:29
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Павел
Dr.Frost писал(а):
А замены радиатора печки на продукцию Luzar не было?

Нет. А как связано? И что ни так с лузаром?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 11:29 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 17:29
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Павел
wundr писал(а):
тоже мучался с этим. было хроническое завоздушивание радиатора печки. поставил цельный термостат 21082 и забыл об этом. шайба тоже поможет, т.к. в моём новой термостате как раз отверстие 10-12 мм

Т.е. На сколько я понимаю, эта проблема в термостате. А если заменить на родной термостат,то проблема останется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 11:34 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Спасатель писал(а):
Dr.Frost писал(а):
А замены радиатора печки на продукцию Luzar не было?

Нет. А как связано? И что ни так с лузаром?


В радиаторе отсутствует завихритель потока, в связи с чем на холостых оборотах печка слабо греет.
Себе ставил, на холостых воздух был еле теплым, после 2 тыщ оборотов начинал идти горячий.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 11:46 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 17:29
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Павел
AlexVP писал(а):
Можно попробовать побороться с последствиями, а не с причиной - например поставить
дроссельную шайбу в шланчик короткий, соединяющий выход блока с термостатом.
Диаметр отверстия в шайбе : 10-12мм.

Обычно для таких целей использовали салентблок от Москвича :) Хотя сейчас наверно это дефецит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 11:48 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 17:29
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Павел
Dr.Frost писал(а):
В радиаторе отсутствует завихритель потока, в связи с чем на холостых оборотах печка слабо греет.
Себе ставил, на холостых воздух был еле теплым, после 2 тыщ оборотов начинал идти горячий.

В моём же случае идёт совершенно холодный воздух. Подающая трубка (там где кран горячая), а выход трубка холодная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 11:58 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 17:29
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Павел
AlexVP писал(а):
Можно попробовать побороться с последствиями, а не с причиной
Просто привык всё таки первостепенно устранять причину. Т.к до этого момента такого в автомобиле не наблюдалось.
Ребят, а может это быть связано, например, что при установке термостата, были нарушены углы выходных отверстий из него? Ну т.е. трубки не под тем углом заходят в него


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 11:59 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Цитата:
В радиаторе отсутствует завихритель потока

+1
Тоже был такой опыт ради интереса разобрал его, а перегородки то тю-тю!
Медный трехрядный в наши морозы справляется на 5+ это по пятибалльной шкале :), руку невозможно держать аж ногти "щелкают"- ЖАРА! :D

PS: Я себе на Окушка припас медный трехрядничек 8) , буду в майке водить :D

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 12:02 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Цитата:
В моём же случае идёт совершенно холодный воздух. Подающая трубка (там где кран горячая), а выход трубка холодная

А после крана трубка как греется?
Возможно крану пришел 3.14здец! (там отверстие то с комариный "хобот")

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 13:13 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Да вот тоже мысли,а не кран ли сломан?По тому как при работе двигателя холод,а когда заглушил тепло пошло,значит горячий тосол через обратку поднялся в печку.Какие бы печка и термостат небыли,не может быть она холодной,разница температур воздуха,да.Примерно 50С на плохой печку и 70С хорошей.К тому же обратка холодная,а подача горячая,причем тут завихрители?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 13:53 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Ещё версия: засорился внутри радиатор печки - слизь, накипь на стенках трубок, или всё же низка
проходимость краника. Вручную рычаг краника( на самом кране) до положения " полностью открыто" дошли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 14:52 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 17:29
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Павел
Ребят, читаем внимательно. После того как заглушить авто, и оно постоит пару минут заглушенное, всё приходит в норму. Вся проблема описана в первом посте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 14:54 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 17:29
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Павел
Kolhoznik писал(а):
Да вот тоже мысли,а не кран ли сломан?По тому как при работе двигателя холод,а когда заглушил тепло пошло,значит горячий тосол через обратку поднялся в печку.Какие бы печка и термостат небыли,не может быть она холодной,разница температур воздуха,да.Примерно 50С на плохой печку и 70С хорошей.К тому же обратка холодная,а подача горячая,причем тут завихрители?

Так в том и дело, что после завода, тогда бы не работало опять, а тут всё в норму приходит и воздух горячий идёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 14:57 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 17:29
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Павел
Перегазовка тоже не даёт результата, если обороты поднять до 3500 то выпуск с радиатора печки начинает греться, только обороты выходят на ХХ то он становится холодным. Такое ощущение что нет циркуляции ОЖ в системе. А вот почему она восстанавливается после небольшой остановки, это вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 15:02 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 17:29
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Павел
Еще не забываем, что при первоначальном старте и прогреве печка то работает, пока не сбросишь обороты до ХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 15:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Спасатель писал(а):
Подающая трубка (там где кран горячая), а выход трубка холодная

Это 10000000% признак слабой циркуляции.

Цитата:
Еще не забываем, что при первоначальном старте и прогреве печка то работает, пока не сбросишь обороты до ХХ.

Как вариант - нечто болтающееся в системе охлаждения (может и в печке самой, или в кране), что работает как пробка. При определенных ситуациях запирает проход. Заглушил, постояло - давление стравилось, пробка отошла в сторонку. В общем как то так (продолжи дальше мысль как хочешь).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB