Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 июн 2025, 15:53

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 22:39 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Итак уважаемые окаводы ,после того как на днях пытались вскрыть машинку,сразу озадачился покупкой сигнализации с о.с.Взял топор 9030 твшный,так как на втором авто стоит такая-же(4 года исправно работает).Может кто ставил такую же,подскажите про подключение пжалста,буду рад информации,так как буду ставить сам(либо может кто из форумчан подсобит),а может кто захочет мне по доброте душевной поставить))) ?

http://www.ugona.net/item543.html

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 00:16 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
подскажите про подключение пжалста

В коробке с сигналкой лежит бумажка, там нарисована схема, где расписано какой провод от сигналочного жгута за что отвечает.
Соответственно, лезешь в подторпедные глубины :) и находишь нужные тебе концы, к которым и цепляешься.
Про настройку сигналочных параметров написано в той же бумажке.

Для монтажа возьми термоусадочной трубки (4-5 мм толщиной) и приличной изолентой. Лучше, конечно, делать соединения не на скрутках, а на пайке. Для чего нужен паяльник, паяльные причиндалы и навыки обращения с ним :). Если будешь врезать актюаторы дверных замков - надо еще дрель (шуруповёрт), т.к. надо сверлить дверь для прокладки проводов и для крепления самого актюатора.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 00:39 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Помочь поставить это конечно кто поближе находится,а так к сигналкам обычно схемка дается.
Не надо боятся на схеме всяких линий,обозначений и прочих надписей.
Всё просто когда подключаешь по порядку.Можно поставить галочки напротив тех проводов которые надо подключить.Там из главных должно быть питание (+) и (-),выход на поворотники,выход на кнопки дверей(для оки минус),выход на сиренку,ну и концевики капота,багажника(я запараллелил с кнопками дверей) .Дополнительно- плюс к замку зажигания и прочие блокировки систем зажигания (я не подключал)
Ах да,штатные разьемы для светодиода и кнопки валет(это только их воткнуть надо).
Если что не понятно,то схемку сфоткай и сюда прилепи,по ней легче обьяснять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 10:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
R-12 писал(а):
Итак уважаемые окаводы ,после того как на днях пытались вскрыть машинку,сразу озадачился покупкой сигнализации с о.с.Взял топор 9030 твшный,так как на втором авто стоит такая-же(4 года исправно работает).Может кто ставил такую же,подскажите про подключение

Приехивай в один из четвергов, привози сигу - все расскажу, как на духу. Там не сложно.
Что то ставить нет времени, да и желания тоже не особо. Надоели эти проводочки.. А вот консультация - это пожалуйста. В любом объеме.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 22:21 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Изображение

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 22:22 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Изображение

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 22:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
угу. Чего тебе не понятно?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 23:21 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Итак начнем.
1 красный провод с предохранителем на 30 ампер цепляем к +аккумулятора(т.е на замок зажигания где при любом положении ключа не пропадает +)
2 черно-желтый толстый на втягивающее стартера(т.е на замок зажигания где появляется + при положении ключа "стартер")
3 желтый +игн 1 подключаем к замку зажигания где появляется +12 в в положении зажигание вкл и не пропадает в положении стартер(надеюсь есть такой проводок)
4 синий + игн 3 используется для организации дополнительных цепей зажигания в режиме дистанционного запуска-выход программируется(нужен ли он вообще?,цеплять или нет)
5 зеленый провод +игн 2 к замку зажигания где появляется +12 в в положении зажигание включено и пропадает в положении стартер(если этот провод присутствует в а.м,на который устанавливается система)-в оке есть такой провод???
6 черно желтый тонкий +вход блокировки стартера ключом в режиме дистанционного запуска.Подключить к проводу стартера на замке зажигания.

По рисунку ниче не понял про разрыв,так что разбираемся с первой фишкой пока.поправте если что не так понял из предыдущего.

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 23:33 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Из второй фишки как я думаю понадобится только синий и зеленый с предохранителями на 10 ампер на открывание синий ,на закрывание зеленый.

Поправляем если не так.

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 23:53 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
И наконец самое большое количество проводов в третьей фишке.
1 серо черный -контроль заведенного двигателя(цепляем либо к датчику давления масла"на приборку если зацепить какой проводок",либо к коммутатору-если по тахометру)не знаю какой провод на комутаторе - обрисуйте пожалуйста.
2 зелено черный с предохранителем на 7,5 ампер на левый указатель поворота
3 черный -хорошо крепим к массе
4 зелено желтый провод с предохранителем на 7,5 ампер на правый указатель поворота
5 синий провод вежливая подсветка-как замудрить(стоит плафон как на 2109 люминисцентный)???по какой схеме №2
6 черно красный провод на отключение штатного иммобилайзера думаю не нужен вообще
7 черно желтый провод -300 мА управление на реле блокировки(я вообще не понимаюкуда цеплять енту релюху,которая шла с сигналкой)
8 серый провод цепляем на сирену
9 оранжево фиолетовый на концевик ручника или тоже можно зацепить на приборку,если да-то какой цветом,и в какой колодке???
10 желто черный провод доп канал выход -300 мА -думаю сделать назадний электро замок 3 двери (схемку если у кого есть как подключить)
11 сине красный нам не нужен,так как концевики дверей работают на массу
12 сине черный на концевики дверей
13 оранжево белый на концевик багажника
14 на концевик капота

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 00:18 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Вот еще несколько вопросиков???
1 куда спрятать блок сигнализации?
2 как зацепить реле на блокировку или можно ли не ставить ее?
3 вежливую подсетку как лучше подцепить(через какое реле и как)?
4 Так нифига и не понял куда эти отростки?
Изображение

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 02:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
R-12 писал(а):
Итак начнем.
1 красный провод с предохранителем на 30 ампер цепляем к +аккумулятора(т.е на замок зажигания где при любом положении ключа не пропадает +)

Совершенно верно

Цитата:
2 черно-желтый толстый на втягивающее стартера(т.е на замок зажигания где появляется + при положении ключа "стартер")

Не совсем. Провод, который идет с замка (где +12 в положении "стартер") идет не на втягивающее, а на реле стартера. Вот этот провод надо разрезать и тот конец, который идет на реле стартера, прикрутить к этому толстому черножопому. А тот конец, который остался идти от замка зажигания, прикрутить к черно-желтому тонкому. Получается, что +12в при повороте ключа на "стартер" будут идти через сигналку. Если ее нет (вырезали, суки), или обесточена (обрезали провода, суки), или не снята с охраны, то стартер работать не будет.

Цитата:
3 желтый +игн 1 подключаем к замку зажигания где появляется +12 в в положении зажигание вкл и не пропадает в положении стартер(надеюсь есть такой проводок)

100% есть. Иначе как машина заводится, если при положении стартера там будет пропадать +12?

Цитата:
4 синий + игн 3 используется для организации дополнительных цепей зажигания в режиме дистанционного запуска-выход программируется(нужен ли он вообще?,цеплять или нет)

Заизолируй и забудь. Я не подключал, потому что он у меня никак не программируется, а если и программируется, то я не пойму где и как его можно использовать.

Цитата:
5 зеленый провод +игн 2 к замку зажигания где появляется +12 в в положении зажигание включено и пропадает в положении стартер(если этот провод присутствует в а.м,на который устанавливается система)-в оке есть такой провод???

Есть. Иначе как при работе стартера у нас вырубается головной свет, печка, обогрев зад.стекла и тд?

Цитата:
6 черно желтый тонкий +вход блокировки стартера ключом в режиме дистанционного запуска.Подключить к проводу стартера на замке зажигания.

Про этот провод уже написал.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 02:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
R-12 писал(а):
Из второй фишки как я думаю понадобится только синий и зеленый с предохранителями на 10 ампер на открывание синий ,на закрывание зеленый.
Поправляем если не так.

Не так. Синий и зеленый идут на моторчик, который двигает кнопку в двери. Ее называют блин всяко: актюатор, активатор, центральный замок и еще не весть чем. Я называю это активатором, хотя некоторым это режет слух, мол, активатор - в стиральной машине.
К черно-красному предположительно подключается +12, а к одному или к обоим из двух оставшихся - массу. Или наоборот - в зависимости от того, будет ли замок открываться при закрывании, или наоборот закрываться при открывании. В общем как то так должно быть. НО НЕ ФАКТ, Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ. Поищи еще схемки в инструкции. Там обычно много вариантов пишут.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 02:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
R-12 писал(а):
И наконец самое большое количество проводов в третьей фишке.
1 серо черный -контроль заведенного двигателя(цепляем либо к датчику давления масла"на приборку если зацепить какой проводок",либо к коммутатору-если по тахометру)не знаю какой провод на комутаторе - обрисуйте пожалуйста.

Лучше на коммутатор, а не на масло. Зеленый проводок, идущий с датчика холла в коммутатор. Там он вроде один зеленый. После этого, при первом включении, во-первых скорее всего потребуется указать, что контроль работы двигателя происходит ОТ ТАХОМЕТРА. Кроме этого, в ряде сигналок, требуется обучить ее холостому ходу. Там все просто. Без этого сигналка может ошибаться и глючить в некоторых режимах.

Цитата:
2 зелено черный с предохранителем на 7,5 ампер на левый указатель поворота

да

Цитата:
3 черный -хорошо крепим к массе

оооооочень прям хорошо.

Цитата:
4 зелено желтый провод с предохранителем на 7,5 ампер на правый указатель поворота

да

Цитата:
5 синий провод вежливая подсветка-как замудрить(стоит плафон как на 2109 люминисцентный)???по какой схеме №2

пока не подскажу. Мало времени, хочу спать. На остальное бы ответить..

Цитата:
6 черно красный провод на отключение штатного иммобилайзера думаю не нужен вообще

ну как сказать.. Тебе может и не нужен будет точно ))

Цитата:
7 черно желтый провод -300 мА управление на реле блокировки(я вообще не понимаюкуда цеплять енту релюху,которая шла с сигналкой)

Забей. Одна блокировка уже есть в сигналке.

Цитата:
8 серый провод цепляем на сирену

да. С сирены - на массу.

Цитата:
9 оранжево фиолетовый на концевик ручника или тоже можно зацепить на приборку,если да-то какой цветом,и в какой колодке???

На приборке чистого концевика нет. Там есть мигающий сигнал ручника, что не подойдет. Под панелью ищи круглое реле, вот туда и приходит провод с ручника. По моему средний провод.. ВНИМАНИЕ! Некоторые сигналки, которые я ставил, глючили - их сбивала с толку эта дебильная круглая релюшка. Глюк проявлялся так, что при заведенном двигателе и затянутом ручнике, брелок говорил, что все ОК. А сразу после глушения двигателя кричал, что машина НЕ НА РУЧНИКЕ. Включаем зажигание - снова на ручнике. Выключаем - ОРЕТ, что не наручнике. Лечится снятием этого проводка с реле и подключением к нему провода сигналки. Уж без лампочки, чем с глючащей сигналкой. Или можно исключить реле и сделать лампу не мигающей. Но это все на тот случай, если не повезет и заглючит.

Цитата:
10 желто черный провод доп канал выход -300 мА -думаю сделать назадний электро замок 3 двери (схемку если у кого есть как подключить)

Какую еще схемку? Проводок подключается к одному из проводов обмотке реле. Второй провод реле подключается на массу. На один из исполнительных контактов реле,ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ(!!!!), заводим +12. И последний контакт реле тащим на зад - к активатору багажника. При активации канала (в зависимости от настроек) там будет какое то время (или постоянно) +12в

Цитата:
11 сине красный нам не нужен,так как концевики дверей работают на массу

да

Цитата:
12 сине черный на концевики дверей

только не на концевики, а на любой из двух концевиков. Только пожалуйста, не надо тащить провод НА САМ концевик. Можно вполне нормально подцепиться к проводу, идущему на него, найдя его в салоне.

Цитата:
13 оранжево белый на концевик багажника

да. Только я редко видел на Оке честно проложенный провод. Почти везде этот концевик запараллелен был с концевиком дверей, потому нихрена не понятно - то ли салонная дверь сработала, то ли багажник не закрыт. У МЕНЯ И У ВСЕХ, КОМУ Я ЧТО ТО ДЕЛАЛ, ПРОЛОЖЕН ЧЕСТНЫЙ ПРОВОД от сигналки до концевика багажника. Чего и тебе желаю.

Цитата:
14 на концевик капота

да. А если бы взял сигналку с автозапуском ПО ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ(!!!), к этому проводу еще бы цеплялся термодатчик. Ставишь автоподсос и получаешь все прелести буржуинских машин.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 02:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
R-12 писал(а):
Вот еще несколько вопросиков???
1 куда спрятать блок сигнализации?

см.личку.

Цитата:
2 как зацепить реле на блокировку или можно ли не ставить ее?

я не ставил. Знающий заведет любую машину за секунду. Все остальные будут искрить проводами, как терминатор, и не понимать какого хрена она не заводится.

Цитата:
4 Так нифига и не понял куда эти отростки?

ну как тебе сказать, когда ты уже позамотал изолентой все.
но предположу:

красный провод - это ответвление питания на управление активаторами дверей.
черно-красный - это ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО вход питания на встроенное в сигу реле управл-я активаторами дверей. Скорее всего ее надо соединить с красным отростком. Я бы 100% дал ответ, если бы подключил сигналку на столе.
черный отросток - скорее всего и есть масса. Или отросток от массы, вероятно тоже идущий для каких то целей. По моему я его не задействовал, но на 100% не ручаюсь.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 02:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
наверняка будет еще 1000 вопросов. Аккумулируй, пиши - отвечу. Но блин, всего не расскажешь - показывать надо кое что. Хотя может и так все ясно - не знаю.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 23:56 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
УУУУУУУУУУУ блин установил хрен знает как)))),но работает ,фотика с собой не было,да и не до него было -голова кипела. Буду стелить европол,шумить авто разберу все заново и пошагово отпишусь,что да как,естественно с фото.Спасибо большое всем кто откликнулся,а в особенности Алексею.

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 00:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да будет оно работать, куда оно денется. Главное датчик удара правильно прикрепить (на на пластик, а на кронштейн рулевой колонки).. Ну и еще есть кое какие мелочи, которые я постарался охватить в прошлых постах.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 03:12 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
R-12 писал(а):
УУУУУУУУУУУ блин установил хрен знает как)))),но работает ,фотика с собой не было,да и не до него было -голова кипела.

А чувство собственного удовлетворения как? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 06:38 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Kolhoznik писал(а):
R-12 писал(а):
УУУУУУУУУУУ блин установил хрен знает как)))),но работает ,фотика с собой не было,да и не до него было -голова кипела.

А чувство собственного удовлетворения как? :D


На 5+

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB