Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 июн 2025, 04:37

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 10:55 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
зачем шторку ДМИ с'ужать?
Вот был у меня случай - навернулся РН и U=20V, АКБ шипел, лампы ярко светили. Иногда после прогазовок глюк проходил, но вскоре появлялся снова. Так вот когда напруга была большая то обороты вырастали дико, в то числе и на ХХ. Может естественная задержка коммутатора регулируется уровнем напряжения питания? Может можно на УОЗ влиять изменением напряжения питания коммутатора? Может вместо штатного коммутатора можно сделать регулируемый, которым будет управлять либо цифровой блок, либо переменник (или что-то типа в составе простого регулируемого генератора или еще чего), кому как больше нравится. Мне вот функция опоздания УОЗ во время запуска ДВС оч импонирует, а как только релюшка (вместо лампочки заряда) выключилась - опоздание бы выключилось.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 11:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
зачем шторку ДМИ с'ужать?

что бы получать второй импульс с ДХ не на 60 градусах пол.кол.вала, а на 20. Что бы сохранить штатные корректоры ДМИ, не покупать доп.датчик стоимостью 860 рублей и СОХРАНИТЬ КОНЦЕПЦИЮ ПРИБОРА "Октан-корректор со стабилизатором ХХ". Обо всем прочем (зачем получать второй импульс с ДМИ, почему плохо заводится без этого импульса - обо всем этом я уже писал).

Цитата:
Может естественная задержка коммутатора регулируется уровнем напряжения питания? Может можно на УОЗ влиять изменением напряжения питания коммутатора?

Не знаю почему они у тебя дико возрастали. Возможно, что УОЗ становился на столько поздним, что в реалии переходил на следующий такт и получался очень ранним. Однозначно это все частности и изучать это направление бесперспективно.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 12:03 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
У меня сдохшее РН на обороты не влияло. Правда у меня и напражение выше 18 не поднималось -- аккум держал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 14:31 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
по поводу запуска с поздним зажиганием. Завелась кое-как и то не с первого раза. Просто на зуб позже делал.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 14:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
на 1 зуб звездочки ГРМ? Это порядка 20 градусов, так что не удивлен. Выставляй зажигание по стробоскопу как положено.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 15:05 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
дай схему светодиодного?

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 15:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Светодиодного чего?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 15:57 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
http://www.cube-club.ru/ru/repair/elect ... scope.html
вот мне понравилось. оч просто. аналог бы полевика найти б

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 16:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
то есть у тебя даже стробоскопа своего нету, да?
Схема простая, но и работать возможно будет так же. На операционнике стабильней будет.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 16:36 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:38
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Артур
Как я понял, сейчас схема работает по такому принципу: Как только напряжение на выходе ДХ пропадает, идет расчет задержки и, соответственно искра? Нельзя ли брать за момент начала отсчета не пропадание сигнала, а его появление? То есть, когда происходит запуск двигателя, мы без задержки сигнал пускаем на коммутатор по стандартной схеме, когда обороты достигнут требуемых начинается расчет по появлению сигнала от ДХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 17:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Как только напряжение на выходе ДХ пропадает, идет расчет задержки и, соответственно искра?

Да, это классическая схема. Так работает зажигание штатно везде, где есть ДХ.

Цитата:
Нельзя ли брать за момент начала отсчета не пропадание сигнала, а его появление?

То есть когда шторка (экран) входит в прорезь ДХ. Об этом я распинался несколькими постами выше. Только между тем, когда напряжение на выходе ДХ пропадает (шторка открывает прорезь ДХ) и появляется (шторка закрывает прорезь в ДХ), коленвал успевает пролететь 60 градусов. Что бы долбать искру ровно в ВМТ, нужно развернуть ДМИ раньше на эти 60 градусов - тогда появление напряжения на ДХ будет совпадать с ВМТ все будет (должно быть) нормально. Но:

1. На 60 градусов ДМИ просто так не развернешь - потребуется блокирование опережометров в положении максимального опережения
2. Ввиду отключения регуляторов, их функции необходимо будет переносить в прибор. Потребуется покупка датчика давления (850 руб в соседнем магазине), хвост для него, делать аппаратную и программную поддержку. Короче то же самое МПСЗ.

Или можно сузить ширину прорези в шторке, что бы коленвал пролетал не 60 градусов, а наши 20. Тогда не придется блокировать регуляторы опережения в ДМИ, не придется его выворачивать на такой большой градус и не придется усложнять устройство. Да и работать стабильней будет..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 17:58 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Или можно сузить ширину прорези в шторке, что бы коленвал пролетал не 60 градусов, а наши 20.
А не маловата ли скважность сигнала? Не прозевает ли штатный комутатор такой короткий (в 3 раза короче чем обычно) импульс на высоких оборотах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 18:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
нет, проверено в виртуале. В реале, думаю, мало чего изменится.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 20:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
В общем, понял в чем ошибка (раньше то заводилась с утра, хоть и пиналась, а сегодня вообще подклины). Проблема в том, что я перенес расчет задержки после искры, как бы на следующий такт. В рабочих режимах это позволяет выиграть время от импульса с ДХ до искры, но в режиме пуска это не прокатывает ввиду нестабильности вращения КВ. И посчитанная задержка "протухает" уже при следующем обороте. А на 3000 об.мин (50 оборотов в секунду) это прокатывает легко. Потому отныне, до 600 оборотов, необходимая задержка рассчитывается в рамках этого же такта.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 22:34 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
oka275 писал(а):
Vik писал(а):
oka275 писал(а):
Или можно сузить ширину прорези в шторке, что бы коленвал пролетал не 60 градусов, а наши 20.
А не маловата ли скважность сигнала? Не прозевает ли штатный комутатор такой короткий (в 3 раза короче чем обычно) импульс на высоких оборотах?

нет, проверено в виртуале. В реале, думаю, мало чего изменится.

пока шторка закрыта с ДХ 0, когда окрыта - 1, когда 1 переходит в 0 заряд из катушки пробивает свечи? так?

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 22:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Когда в прорези ДХ наличествует шторка, с ДХ идет лог.1
Когда прорезь свободна, с ДХ идет лог.0

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 22:42 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
тогда сужение шторки скажеться на мощности искры особенно на высоких оборотах когда катушка возможно не будет успевать накопить заряд.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 22:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
коммутатор сам решает как накапливать заряд и скважность, которая создается шириной прорези в шторке, ему по барабану.
И второе: ты через строчку читаешь, как работает прибор? Импульс с ДХ идет не напрямую в коммутатор, а через прибор. Потому скважность импульса пофигу вообще - ее формирует сам прибор, в котором скважность рассчитывается в каждом такте(на всякий случай). Что бы он выдал искру, достаточна скважность длительностью не менее 0.0125 микросекунды. Это с просто космический запас. Вместо окна в шторке ДХ достаточно щели.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 23:38 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:38
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Артур
Сложно ли будет изготовить (заменить) шторку с требуемыми характеристиками?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 23:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Хз. К своему счастью (или стыду?) я еще ни разу не держал в руках разобранный ДМИ и шторку в частности. Но планирую покупать датчик абсолютного давления и делать полноценное МПСЗ (пока что для себя) - а потому шторку вскоре могу увидеть.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB