Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 26 июн 2025, 02:07

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 20:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Konstantin писал(а):
втыкаецо вместо прикуривателя и показывает состояние бортовой сети!

Штука несомненно полезная, зеленая лампа горит в диапазоне напряжений 12.5....14.5 В случае отказа зарядки, напряжение резко упадет и очень скоро (особенно при включенных фарах - моментально) выйдет за пределы этих напряжений. Загорится левый красный светодиод. Моменты, когда напряжение превышало 14.5 вольта, в моей личной практике еще не встречались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 01:47 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
Ты точно разбираешься в аккумуляторах? Ты уверен?

Таки да. Больше чем подавляющее большинство обывателей (я не прогуру форумов ;-)

Цитата:
Мало-мальский минус - это -5..-7, если не цепляться к словам и не играть ими.

Ну... для меня мало-мальский - это 12-15. Первые сравнительно комфортные заморозки.

По информации форумов, в эту температуру у достаточно многих замерзают аккумы. 55-65 - это не суть важно - главное, что с вечера они крутили аккум и заводили машину, а на утро (когда давануло чуть на минус) - сказали кря и сдохли. Вскрытие (или какие другие показатели) показывают лед в банках.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 12:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
WtD писал(а):
Таки да. Больше чем подавляющее большинство обывателей (я не прогуру форумов ;-))

Ну тогда мир дружба сосиськи? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 14:12 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
WtD писал(а):
При определенных (например, наш славный город Екатеринбург со средней скоростью движения меньше 10 км/ч) условиях и 44-й то будет недозаряжен. Он будет недозаряжен на 25%.
Голословно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 12:44 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Отнюдь...
У меня сейчас стоит 55-й. Последний раз подзаряжал его где-то в октябре.
Ставил новые фары, и заодно уж прицепил автоматическое зарядное.
Полный какой-то очень умный автомат. Так вот - аккум у меня заряжался около 3 часов, и только после автомат вырубился. Первые полтора часа - на 3.5А (там указатели напиханы), и еще полтора часа с плавным снижением тока до 0.5А.

зы: причем обогревами стелка я не пользуюсь. Стартер схватывает сразу (что на холодную, что на горячую). Пару раз (переключал газ-бензин) крутил стартером на горячую где-то по 6-7 секунд. Движение с октября - преимущественно в городе, пара поездок по трассе за 100 км. С генератором и РР у меня полный порядок - 13.8 на ХХ (есть чем мерять).

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 12:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
С генератором и РР у меня полный порядок - 13.8 на ХХ (есть чем мерять).

А под нагрузкой сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 15:57 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
А под нагрузкой сколько?

Нагрузкой фарами (ближним светом) - 13.6.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 16:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ну не плохо.
а обороты ХХ при этой нагрузке и этом напряжении - сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 17:04 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 12:53
Сообщения: 314
Откуда: Новосибирск
Помойму тему пора закрыть!

_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 18:39 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
oka275 писал(а):
ну не плохо.
а обороты ХХ при этой нагрузке и этом напряжении - сколько?

1000-1100, обычно между ними.
Это я к тому, что аккумулятор полностью не заряжается. Хотя и морозов то еще не было, и пуск мгновенный.

А вот есть вторая машинка с 55 аккумом (Жучка).
У него полностью заряжен. Но!.. У него неисправный РР, и на ХХ 980-1000 оборотов у него напруга была 15 вольт.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 11:15 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
WtD писал(а):
Это я к тому, что аккумулятор полностью не заряжается. Хотя и морозов то еще не было, и пуск мгновенный.
А откуда уверенность что если поставить аккумулятор поменьше то он будет полноценно заряжатся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 01:02 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Не полноценной, а полноценней...

Аналогию с 9Ач и 90Ач проведи - по времени зарядки... :-)

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 10:59 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
WtD писал(а):
Не полноценной, а полноценней...

Аналогию с 9Ач и 90Ач проведи - по времени зарядки... :-)
Ну и что? Вот 2 Оки, в одной 9Ач, в другой 90Ач. Крутнули стартером - обе завелись. 9Ач разрядился на 50%, а 90Ач на 5%. Одинаковым током зарядятся за одинаковое время.

P.S.
Ну если смотреть подробней то есть 1 довод в пользу 9Ah и 2 в пользу 90Ah.

1. Когда 9Ач разрядился на 50% на нём напряжение упадёт больше чем на на 5% разряженном 90Ah. И он мог бы брать больший зарядный ток (если не рассматривать то чтоего внутреннее сопротивление гораздо больше чем у 90Ah).

2. Как уже сказано внутреннее сопротивление 9Ач гораздо больше чем у 90Ah и в похожих условиях он будет брать меньший зарядный ток.

{незнаю какой из этих эффектов сильнее. 1й существенен в случае когда генератор выдаёт хороший ток, но напряжение не слишком выше чем у полностью заряженного аккумулятора}

3. Когда 90Ah аккумулятор крутит стартер его напряжение просаживается гораздо меньше, значит на стартер приходит больше вольт и двигатель запустится быстрее. Тоесть реально 90Ah аккумулятор потратит меньше своих ампер-часов и будет менее разряжен чем 9Ah (даже по абсолютной велечине а не в процентах) и его зарядить будет проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 13:26 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
конструктора, которые разрабатывали авто, совсем не зря проектировали на 44 ач.
И это относится не только к аккумулятору - но и к генератору, карбюратороту, тормозам и прочему.

Вчера, например, еле завелся (на свежезаряженном 55-м). Было -6. Причина проста и незамысловата - из-за собственной лени. Причем аккум высадил весьма и весьма прилично - завелся на последнем обороте, кот. аккум мог выдать.

Погонял с полчаса (для подзарядки).
Сегодня -15. Вот и гадаю - заведусь или нет... Скорее всего нет чем да.

зы: в случае с 36-м аккумом я бы не завелся - и пошел бы за резервным аккумулятором еще вчера. А этот (посаженный) поставил на зарядку.

Если кто-то хочет уверенный пуск зимой - не надо рассчитывать на емкий аккум - лучше рассчитывать на неемкий, но второй. Который "теплый", ибо с падением температуры выхлоп аккума падает совсем не по линейной зависимости.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 14:49 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Ну, как я и предполагал (ненапрасно совсем) - сегодня не завелся.
Причем пыхи были, но... не хватало скорости прокрутки. Аккум потому что чуть живой.
Докрутил до состояния нестояния - и на отогревание/зарядку...

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 14:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Вчера, например, еле завелся (на свежезаряженном 55-м). Было -6. Причина проста и незамысловата - из-за собственной лени.

так и непонятна причина. Акк свежезаряженый, двиг на холодную схватывает с пол-оборота. Минус 6 - это даже не мороз. Причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 15:07 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
Акк свежезаряженый, двиг на холодную схватывает с пол-оборота. Минус 6 - это даже не мороз. Причина?

Причина - собственная лень. У меня ведь ГБО, и я переключаюсь туда-сюда. А на бензин (с газа) переключаюсь на стоянке. И не всегда успевает его (бензин) накачать до нормы.

В общем перед заводкой надо было бы выйти и подкачать вручную. А мне было лень - крутил стартером, пока не накачало нужного для пуска количества. Но к тому счастливому времени аккум уже того... Устал совсем :oops:

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 15:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
К чему тогда весь этот пример про аккумуляторы? Это пример лени. А то, что тёплый аккум даст фору любому холодному аккуму - это и африканскому носорогу понятно. Тебя Vik спрашивает конкретные вещи. Ты же виляешь и всякую ересь пишешь.

WtD писал(а):
конструктора, которые разрабатывали авто, совсем не зря проектировали на 44 ач.
И это относится не только к аккумулятору - но и к генератору, карбюратороту, тормозам и прочему.

Вчера, например, еле завелся (на свежезаряженном 55-м). Было -6. Причина проста и незамысловата - из-за собственной лени. Причем аккум высадил весьма и весьма прилично - завелся на последнем обороте, кот. аккум мог выдать.

Погонял с полчаса (для подзарядки).
Сегодня -15. Вот и гадаю - заведусь или нет... Скорее всего нет чем да.

зы: в случае с 36-м аккумом я бы не завелся - и пошел бы за резервным аккумулятором еще вчера. А этот (посаженный) поставил на зарядку.

Если кто-то хочет уверенный пуск зимой - не надо рассчитывать на емкий аккум - лучше рассчитывать на неемкий, но второй. Который "теплый", ибо с падением температуры выхлоп аккума падает совсем не по линейной зависимости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 15:34 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Ничего не ересь... Заряженный на 100% 44-й пустит двиг быстрее и надежней, чем разряженный на 25% 55-й.
Я не возбраняю пользовать более емкие аккумы, но... при своевременном обслуживании. А кто знает и умеет это делать - тот и вопросов задавать не будет, какой аккум пользовать.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 22:50 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
WtD писал(а):
конструктора, которые разрабатывали авто, совсем не зря проектировали на 44 ач.
Конструктора которые разрабатывали 11113 двигатель не зря его проектировали под бензин. На газе он не то что ездит не сможет, даже не заведётся.

P.S. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB