Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 26 июн 2025, 13:51

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 21:49 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:21
Сообщения: 12
Откуда: Бийск
Только вот что то с зарядкой какая то проблема началась на заведенном двигателе лампочка зарядки горит почему то то ярко то тускло то вообще погаснет! :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 23:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
скорее всего проблема с колодкой предохранителей, в частности с предохранителем №2. Замена колодки на волговскую может решить эту проблему, если она конечно не в самом генераторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 16:30 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:21
Сообщения: 12
Откуда: Бийск
Спасибо oka275 сегодня посмотрю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 22:35 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2010, 15:03
Сообщения: 63
Откуда: из Бредска
у меня такая фигня началась еще с года полтора назад. Лампочка постоянно горит при заведенном двигателе. Сейчас, с недавнего времени она стала вести себя как то странно. Если едешь, то она ганет, как только нажимаешь на тормоз - загорается. Для эксперимента попробовал включить любой механизм в машине. Печку, дворники, габариты. И как только я что-то включаю, то сразу же лампочка загорается, выклюсаю и она перестает гореть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 22:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
Печку, дворники, габариты. И как только я что-то включаю, то сразу же лампочка загорается, выклюсаю и она

тебе надо срочно почистить предохранители, поджать, проверить контакты - и все будет. А лучше заменить на волговскую колодку, от греха подальше. Я себе заменил и другим - так душа теперь спокойна.

Кстати! Все в курсе, что я посадил подогрев зеркал на подогрев заднего стекла. И раньше, при включении, у меня начинался запах от плавления колодки предохранителей. Заменил колодку - ЗАПАХ ИСЧЕЗ! :Yahoo!: Эт просто счастье какое то.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 22:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Акция! Замена колодки предохранителей - 333 рубля. Торопись, впереди зима - время включенных электроприборов. :D

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 23:24 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
oka275 писал(а):
Акция! Замена колодки предохранителей - 333 рубля. Торопись, впереди зима - время включенных электроприборов. :D


Млин, знал бы что акция будет подождал бы :)

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 22:11 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Вобщем песня с моргающей лампой зарядки постигла меня, при этом у меня уже стоит волговская колодка.
Лампа зарядки моргает при включении поворотников, причем только если включать подрулевым лепестком. Мигает в такт сигналу поворота. Если включить аварийку лампа заряда аккума не мигает.
При включении переднего дворника тускло мигает в такт взмахам щетки.
Так же лампа зарядки тускло горит при включении фонарей заднего хода. Горит пока фонари заднего хода не погаснут.
Пробовал в моменты горения лампы поддать газу, думал геныч мало генерит. Разгазовка никакого эффекта на лампу не оказывает.

В прошлом году такой проблемы точно небыло, даже зимой при включении всех возможных потребителей.

Что делал:
Проверил все контакты в колодке, ничего болтающегося не нашел.
Проверил все провода идущие от генератора, все контакты до которых достал почистил и подтянул.
Зачищал и подтягивал клемы на аккумуляторе.
Зачищал место крепления провода массы, все туго протянул. Контакт там точно есть.

В предверии зимы и подключения обогрева зеркал очень беспокоит меня эта канитель с лампочкой. В чем может быть дело?
До этого несколько раз пропадало зажигание. Т.е. поворачиваешь ключ но на приборке ничего не загорается. Стартер крутит но двигатель не схватывает. Проинспектировал всю проводку под панелью и кожухом руля, все контакты подтянул поджал, глюк с зажиганием с тех пор не появлялся.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 22:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Поменяй реле зажигания. Устранишь обе проблемы. Только дополнительно рекомендую подплющить клеммы в колодке, куда вставляется это реле зажигания.

PS. Что бы его поменять, надо снять щиток приборов. Что бы снять щиток, надо открутить от КПП тросик спидометра. Старое реле скорее всего не получится у тебя открутить, ибо находится оно в полной *опе. Просто переткни реле в новую колодку и примотай где удобно - главное что бы не болталось.

2PS. Купи действительно качественное реле с хорошими толстыми контактами. Есть реле по 40-50 рублей (вместо 70-90), а контакты похожи на полоски из консервной бумаги. Чем толще ножки, тем лучше будет контакт.

3PS. А я тащусь от колодки. Чуть перегрузка - сразу вышибает. Не давно попал: стоял у меня 15А вместо 20А. Решил я подкачать колеса. А известно, что компрессор куда веселей качает, если двиг запущен. Но наступило время врубиться вентилятору... в общем, "пятнашка" не выдержала и сгорела. Замотал чем мог его (сделал жучка), поехал. В дороге уже совпало, что горели стопари и врубился вентилятор - сгорел мой жучок. И тут как раз пробка, а ведь вентилятор то уже не крутит!!! Печку на полную - и в правый ряд. А там не далеко показался автомагазин. В общем, обошлось. Стрелка даже не пошла дальше середины.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 23:02 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Каким образом реле зажигания может влиять в данной ситуации?

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 07:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
В случае исчезновения зажигания - напрямую. А лампочка светится потому, что на этом реле возникает просадка напряжения, в следствие хренового контакта как в самой релюшке, так и в возможно в колодке.

Еще теории? Пожалуйста. Работа лампы зарядки: при включении зажигания зажигаются контрольные лампы. Это происходит потому, что в цепи "зажигание" появляется плюс. Он протекает через лампочку контроля зарядки и бежит прямо в генератор, на его управляющий вывод, где замыкается на массу через ротор. Получается цепь - на лампочке получается разность потенциалов и она горит. Если лампа сгорела, то генератор не будет давать зарядку вообще, но сейчас не об этом.

После пуска двигателя, вместо минуса на управляющем выводе генератора появляется напряжение, равное выдаваемому генератором. Допустим, 13.8в. Напряжение в борт.сети, а равно как и в цепи зажигания, тоже возрастает и становится везде примерно одинаковым. Так как при двух одинаковых плюсах электрической цепи не возникает, то лампа контроля зарядки гаснет.

И тут мы включаем нечто, что работает только при включенном зажигании: дворник, поворотник и тд. Все это питается через реле зажигания. Если в нем (или его проводах/клеммах) глюк, то там будет просаживаться напряжение. Допустим, до 10 вольт. А на генераторе то ничего не просаживается! И получается, что на лампе контроля зарядки снова создается разность потенциалов, равное в нашем примере 3.8 вольтам, что вполне хватает для подсвечивания лампочки (только ток течет как бы в другую сторону, не с цепи зажигания через лампу на массу в генератор, а наоборот, с генератора в просаженную цепь зажигания). Чем сильней нагрузка и больше глюк в контактах реле, тем просадка и яркость свечения сильней.

Победив проблему просадки напряжения в цепи зажигания, победишь мигание лампы. У меня ничего не мигает, значит штатная система вполне работоспособна. Просто замени реле и подогни контакты в ее колодке.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 23:35 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
oka275-я так понимаю (я не силен в электрике)что решение проблемы с лампочкой зарядки лечится либо заменой реле вкл.зажигания-то-что стоит в подрулевом кожухе,либо заменой предов на волговские?

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 23:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
В последнее время больше склоняюсь к реле. А колодку на Волговскую сам Бог велел менять. Только для максимального эффекта не надо пускать ток через перемычку "9-10" (розовые провода, приходящие на 9й и 10й предохранители), а лучше замкнуть их где то в сантиметрах 15 до колодки.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 00:11 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Верни полноценную массу на приборку, однако!..
зы: замена колодки на волговскую - маст хэв форевер!

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 01:12 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
WtD писал(а):
Верни полноценную массу на приборку, однако!..
зы: замена колодки на волговскую - маст хэв форевер!


Как енто понимать массу на приборку?

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 01:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
R-12 писал(а):
WtD писал(а):
Верни полноценную массу на приборку, однако!..
зы: замена колодки на волговскую - маст хэв форевер!


Как енто понимать массу на приборку?

Не обращайте внимание. Бывает :)
Масса не при чем. Лампа зарядки зажигается из за разности напряжений в на выходе генератора и той цепи, откуда запитана лампа зарядки(в этом случае генератор как бы становится плюсом, а просаженная цепь - минусом.. Лампа начинает тускло светиться). Эта разница в напряжениях возникает из за хренового контакта. Где? Чаще всего в реле зажигания, в его клеммах, в колодке предохранителей и ее клеммах, и тд. Но сначала надо смотреть в сторону реле зажигания. Можно просто сменить ее на новую. Лучше не рисковать и не брать самую дешевую. У таких реле сразу видно, что контакты сделаны не из цельного листа металла, а из консервной банки, сложенной в двое.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 23:15 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Заменил сегодня реле-эффекта нету.Показывает 13 вольт при работающем двигателе и выкл. потребителях.Включаю поворотник 11.8.Снимаю клемму двигатель работает-т.е зарядка идет.Стоит цифровой вольтметр-ориентируюсь по нему.Чертовщина творится какая-то.

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 23:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Значит не реле, а где то рядом просаживает. Падение напруги при включении поворотников это подтверждает.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 23:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
куда именно подключен вольтметр? Конкретно КУДА подключен его минус и еще важнее плюс?
при каких оборотах проводился замер и включение поворотников?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 23:27 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Минус помоему на кузов ,один плюс на катушку,второй..... черт его знает врать не буду посмотрю ладом отпишусь.Устанавливал года 4 назад.

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB