Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 27 июн 2025, 18:54

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масло пахнет бензином.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 13:51 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Да, но например для регулировки клапанов желательна точность 20микрон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло пахнет бензином.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 09:01 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Vik писал(а):
Да, но например для регулировки клапанов желательна точность 20микрон.

и штангель там бесполезен =) - не подлезет!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло пахнет бензином.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 10:51 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
В распредвал? Конено не подлезет - там набор щупов нужен. А шайбы мерять - самый раз, удобнее чем микрометром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло пахнет бензином.
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 00:29 
Не в сети
Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Vik писал(а):
В распредвал? Конено не подлезет - там набор щупов нужен. А шайбы мерять - самый раз, удобнее чем микрометром.

бесполезная трата времени и сил :-)
Ибо после замены шайбы все равно надо промерять щупом. А точность у него - пара соток точно гуляет. Что, в принципе, на работоспособности не сказывается никак.
Более полезна проверка (даже без регулировки) состояния зазоров. Ибо бедная смесь даже идеально выставленные клапана уведет (скушает фаску или седло) за куда меньший срок и на большее значение чем неточность в подборе шайб.
У меня кстати при пробеге под 200 тык ГБЦ уже того... уставшая. Осталась одна или две регулировки - после или клапана торцевать, или шайбы вручную стачивать. Это если бюджетно. Если небюджетно - то гбц под капремонт. Или под замену. Но с последними веяниями мне кажется что двиг в сборе сменить будет и дешевле, и надежней, и быстрей.

_________________
VBR, Yury!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло пахнет бензином.
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 09:37 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
WtD писал(а):
бесполезная трата времени и сил :-)
Ибо после замены шайбы все равно надо промерять щупом.
Ну кому как. Мне например было бы лениво для выбора какую из 10 похожих шайб ставить - ставить каждую, после чего крутить распредвал на 2 оборота, выставлять заново по метке и мерять зазор ;)

Проще конечно как по книжке - поставить какуюпопало, лишбы в заводском допуске.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB