Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 24 авг 2025, 20:40

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 00:07 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
В общем, ну не нравится мне поведение машины на ХХ.
После уставновки тахометра ситуация выходит такая : машина начинает на ХХ очень громко тарахтеть и трястись двумя способами :
1. Обороты держатся вокруг 1100. Громкий звук, как будто дырка в выхлопном тракте. Выключение света (или переключение на габариты) существенно уменьшает гул и вибрацию.
2. Обороты периодически падают разом на 50 - 100 ед. - очень напоминает вариант (1), но вибрация существенно выраженней и (естественно) неравномерней. Выключение / переключение света фар помогает уже меньше. Причем, похоже, сначала падают обороты, потом начинается вибрация. Обороты постепенно могут выравниваться.
Против дырки в глушаке - то, что этот гул не всегда. Больше ощущается внутри салона, за счет вибрации. Снаружи - тише.
Когда ехал с дачи попал в пробку - там на перегреве двига при включившимся карлосоне обороты однажды упали до 550-700, подгазовывал. Выключение света вообще никакого эффекта не дало. Хорошо, что благодаря тахометру увидел такую ситуацию заранее и во-первых, вовремя подгазовывал, во-вторых, присунулся к обочине, а то пробка была до горизонта что вперед, что назад - загдели бы вусмерть, если б на осевой встал...

Насколько я помню, эти шум и вибрация чаще все-таки на "горячую", т.е при включении такого не бывает практически никогда и в начале движения вибрация и шум поменьше.
Сегодня вспомнил из одного обсуждения совет Алексея - подтянуть вверх рычаг КПП - да, заметно уменьшилась "высокочастотная составляющая" шума. Что был за совет и что это значит - уже не помню :crazy:

Достаточно ли этой информации для умозаключений или нужно еще понаблюдать за чем-то ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 00:14 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Цитата:
там на перегреве двига при включившимся карлосоне обороты однажды упали до 550-700, подгазовывал. Выключение света вообще никакого эффекта не дало.

Абсолютно так же!
При моих настройках воздушно-топливной смеси (богатая, вроде) - помогает поднять обороты (даже до 1000 иногда) интенсивное покачивание "в пол" педали тормоза. Ну и подгазовывание. Уж что больше нравится, или что больше помогает :)
А опустить обороты с 1100 до комфортной "не трясучки в машине" иногда помогает обогрев заднего стекла. Ровно этой нагрузки не хватает, чтобы опустить обороты сколько хотелось бы.
Уже подумывал, не опустить ли обороты на 100 единиц винтом количества. Но! В зависимости от температуры двига такой прикол либо есть либо нет.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 00:22 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Sonar писал(а):
В общем, ну не нравится мне поведение машины на ХХ.

:bad:

Цитата:
После уставновки тахометра ситуация выходит такая : машина начинает на ХХ очень громко тарахтеть и трястись двумя способами :
1. Обороты держатся вокруг 1100. Громкий звук, как будто дырка в выхлопном тракте. Выключение света (или переключение на габариты) существенно уменьшает гул и вибрацию.

Выжимание сцепления на что то влияет?

Цитата:
Когда ехал с дачи попал в пробку - там на перегреве двига при включившимся карлосоне обороты однажды упали до 550-700, подгазовывал. Выключение света вообще никакого эффекта не дало.

Вот это уже конструктивно! Значит все таки что-то глушит холостой ход, обороты падают!!! Кто виноват? А хе-зе. :crazy:

Цитата:
Насколько я помню, эти шум и вибрация чаще все-таки на "горячую", т.е при включении такого не бывает практически никогда и в начале движения вибрация и шум поменьше.

ТАК, похоже надо еще вибромер и шумомер ставить! :ROFL: У меня тоже и кряхчение, и вибрация, но более-менее стабильные ХХ в районе 950..1000 не парят совсем. Ну и пусть себе трясется, тяжело ему двумя поршнями на ХХ ток вырабатывать.

Цитата:
Сегодня вспомнил из одного обсуждения совет Алексея - подтянуть вверх рычаг КПП - да, заметно уменьшилась "высокочастотная составляющая" шума. Что был за совет и что это значит - уже не помню :crazy:

Это опора КПП. Когда она стирается (там резинка) - по сухой погоде появляется характерный мерзкий звук. Рычаг приподнимаешь вверх - и тишина. Значит ее менять (или попробовать смазать маслом - авось разбухнет?)

Цитата:
Достаточно ли этой информации для умозаключений или нужно еще понаблюдать за чем-то ?

Что с тобой делать даже и не знаю. Вот будут постоянно ХХ=570 - приезжай. А бродячие болячки сам знаешь как лечить (тут не важно - человек или машина)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 00:30 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Цитата:
А бродячие болячки сам знаешь как лечить (тут не важно - человек или машина)

Вот это ответ 5 баллов просто :)
Это полубродячая болячка то.. Ведь проявляется она лишь при одинаковых симптомах. На улице жара + пробка + перегрев двига. Не всякий раз. Но мы, слава Богу, и в пробках не постоянно стоим, чтобы статистику вести. Так же, повторяю, что у меня тоже самое, а значит это не барабайка! Вот только лечится ли.. Хз. Я лично жду разработки "антикарлсона".

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 08:20 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
oka275 писал(а):
Выжимание сцепления на что то влияет?

Насколько помню - нет. Но перепроверю.
oka275 писал(а):
У меня тоже и кряхчение, и вибрация

Как-нить надо к тебе подъехать, чтоб сравнить... Ну что-то шибко черезчур ИМХО
oka275 писал(а):
Это опора КПП... характерный мерзкий звук.

Похоже, оно. Звук действительно мерзкий :)
Станислав писал(а):
Ведь проявляется она лишь при одинаковых симптомах. На улице жара + пробка + перегрев двига. Не всякий раз.

Да вот в том-то и дело, что стало постоянно, при прогреве до рабочей температуры. В пробки я попадаю крайне редко, за весь май обдув включался только раз, когда ехал с дачи. Тем-то и обидно - с утра вроде выезжаешь нормально, едешь себе чинно-благородно, а как на светофоре тормознулся - кошмар какой-то ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 18:12 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
А я столкнулся с одним глюком в машине. Пока сам еще не разбирался, решил может у кого какие мысли будут по этому поводу ....
Проблема с холостыми. Они не сбрасываются. Еду например на оборотах 2500 (на любой передаче) отпускаю педаль газа (либо для торможения, либо для движения накатом) обороты не падают, остаются на 2000 либо чуть меньше. Иной раз покачаешь педаль газа обороты падают, иногда нет, иногда все нормально отпустишь педаль и все как надо 1000 - 1100, что за дела ???
Леша между делом смотрел, когда ставил мне тахометр на днях, сказал что это не тросик ... Значит что-то в карбе смотреть надо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 18:22 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Все тоже самое, но не 2000, а 600. Проявляется в пробках, при перегреве двига (даже если кардлсон его уже охладил). Подумал, может проблемы таки схожии, но , например у тебя бедная смемсь, а у меня богатая.. Если так, то надо нам карбы пегулировать.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 18:29 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
вот в момент, когда останавливаешься и обороты 2000 - ты пробовал САМ заглянуть под капот, скинуть кастрюлю? Открою тебе секрет, что пока ты так не сделаешь и не посмотришь, никто тебе не скажет точный ответ. Все (включая меня) будут за компами морщить лоб, бесполезно тратить силы, пытаясь выдавить из себя экстрасенсорные способности, но дальше предположений дело не дойдет.

В первую очередь следует обратить внимание на положение штока шаговика. Он должен быть максимально выдвинутым, а заслонка полностью открыта. Шток и его положение, в частности, можно увидеть не снимая кастрюли. Если все ОК, но двиг по прежнему молотит, то одну причину (САУВЗ) можно отмести. Останется второе: закусывает тросик газа или заедает что то в карбюраторе. Как определить то или иное? ХЗ. Пока у меня нет вариантов.

Может и вообще быть так, что подсос не при чем, дроссельная заслонка полностью закрыта, но двиг молотит 2000. Тут вообще странно. Я поверю в падение оборотов с 1000 до 600. Но не верю в то, что аналогичное возможно с 1000 до 2000.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 18:37 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Да не до этого пока было, ездил в деревню по трассе, это не напрягало. Сегодня вернулся. На днях обязательно полезу !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 19:29 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
jonis писал(а):
... обороты остаются на 2000 либо чуть меньше...

Есть такой закон в медицине - "измерение вызывает заболевание". Похоже, нефиг было тахометр ставить - вон я тоже писал, как в первый же день после установки машинка на прогреве 2000 с лишним молотила... А не было бы тахометра и не было бы проблем :)
Представляете, что начнется, если полноценный комп поставить и везде датчиков насувать ??? :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 22:09 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:25
Сообщения: 840
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Евгений
Нет здесь не так, этот глюк появился до установки тахометра, и я это чувствовал ушами. А тепрь прото вижу какие при этом цифры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 22:14 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
jonis писал(а):
А я столкнулся с одним глюком в машине. Пока сам еще не разбирался, решил может у кого какие мысли будут по этому поводу ....
Проблема с холостыми. Они не сбрасываются. Еду например на оборотах 2500 (на любой передаче) отпускаю педаль газа (либо для торможения, либо для движения накатом) обороты не падают, остаются на 2000 либо чуть меньше. Иной раз покачаешь педаль газа обороты падают, иногда нет, иногда все нормально отпустишь педаль и все как надо 1000 - 1100, что за дела ???
Леша между делом смотрел, когда ставил мне тахометр на днях, сказал что это не тросик ... Значит что-то в карбе смотреть надо...

а пружинка привода дросселя на месте? если не тросик то может рычажки на место не встанут без пружинки. ну похоже что дроссель назад не до полного закрытия возвращается. рукой попробовать подтолкнуть.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 22:20 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Кстати говоря, была такая проблема и оказался это САУВЗ. Решилось его перезагрузкой. (снять клемму с аккума, вернуть на место). Для начала можно это попробовать.
Но после этого не забудь на тахометре установить количество цилиндров!!

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 22:22 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
пружина на месте, все там в порядке. Подклинивал у него кулачок ускорительного (повышенное трение), плюс заедали шаровые в самой тяге. После смазки всего этого заедания ушли. ХЗ что еще надо. Толи правда трос, толи это вообще САУВЗ газует, толи дроссельные заслонки в карбе клинят. Вот и прошу его поглядеть что происходит у него сразу, так сказать, по месту.

Цитата:
Кстати говоря, была такая проблема и оказался это САУВЗ.

прежде чем бежать и снимать клемму, неплохо поглядеть - а действительно ли это САУВЗ? Блин, ну видно же положение штока шаговика под кастрюлей!!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 22:28 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
У меня недавно тоже была проблема с повышенными оборотами холостого хода. Стоишь в пробке а машина уж больно сильно тарахтит. Перед этим через раз загоралась лампа аккума на приборке в момент включения зажигания.
В итоге снял все провода с генератора, зачистил контакты, обжал посильнее и все соеденил. Холостой ход пришел в норму.
По всей видимости из за плохого контакта генератор был не под нагрузкой и не создавал сопротивления, отчего холостой, настроенный на 1000 оборотов с включенными потребителями, просто вырос до 1500-1700 оборотов (приблизительно на слух, тахометра у меня нет).

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 22:33 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
Dr.Frost писал(а):
У меня недавно тоже была проблема с повышенными оборотами холостого хода. Стоишь в пробке а машина уж больно сильно тарахтит. Перед этим через раз загоралась лампа аккума на приборке в момент включения зажигания.
В итоге снял все провода с генератора, зачистил контакты, обжал посильнее и все соеденил. Холостой ход пришел в норму.
По всей видимости из за плохого контакта генератор был не под нагрузкой и не создавал сопротивления, отчего холостой, настроенный на 1000 оборотов с включенными потребителями, просто вырос до 1500-1700 оборотов (приблизительно на слух, тахометра у меня нет).

а еще это может Регулятор напряжения шутить. У меня он до 3000 об/мин разгонял и АКБ кипятил пока не прогазуешь, НО фары светили намного ярче и напруга до 20 В поднималась. Заменил РН и всё прошло.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 13:23 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:56
Сообщения: 1501
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Вот что меня бесит в ремонте - это нифига не поймешь что было и почему так стало после ... :o
Я уже упоминал, что пропал звуковой сигнал. Подобное было раньше, года 3-4 назад, все решилось перетыкиванием клемм и кручением регулятора на корпусе сигнала. Повторил - нифига, к тому же защитные резинки на клеммах порассыпаслись окончательно. Ладно, купил термоусадочные трубки, снял по мурзилке облицовку, зачистил до блеска все контакты, обжал, засандалил ТУТ-кой в два слоя, обкрутил регуляторный винт, походу почистил контакты на АКБ, все подключил ... ляпотишшша ! Абсолютно довольный сажусь, давлю сигнал - машина жизнерадостно вякнула ... и всё. Поездил несколько дней - машинка по-прежнему считает, что на текущие сутки достаточно одного вяка и отвали ... :pardon:
В мурзилке упоминался 10-й предохранитель. Пошевелил-придавил его - ничего...
И где логика ? Если проблема в рулевом контакте - с чего тогда сигнал все же появился после манипуляций на периферии ? Если не в нём дело - почему только единичный вяк ??? :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 20:10 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Sonar писал(а):
Вот что меня бесит в ремонте - это нифига не поймешь что было и почему так стало после

А надо ли это? Увы, не всегда. Главное, что бы девайс работал. В твоем случае явно что то окислилось в самой бибикалке - вот и причина. Бибику лучше заменить новой, ну или исправной, с хорошей биографией.

Но прежде чем ринуться в бой и менять все подряд, как всегда следует включить мозг отделить мягкое от кислого. То есть определить: то ли питание до бибики не доходит, то ли с питанием все в порядке и надо смотреть/менять бибику.

Длиннее: что бы сделал я? Взял бы лампочку от стоп-сигнала или переднего/заднего поворотника, припаял бы к ней проводки сантиметров по 30, получив при этом замечательную контрольку (или использовал бы готовую). Подключил бы ее вместо бибикалки (или, лучше, параллельно ей - прямо на её клеммы), нажал дудок и не отпуская его крутил бы руль во все стороны. Если лампочка горит непрерывно, значит с питанием (кнопкой-дудкой, рулем, подвижным контактом в нем, предохранителем №10 и Богом всея росавтопрома) все в порядке - виновата бибика. Если лампа, при вращении руля, мигает или вообще одиночно загорается - проблема в перечисленном выше (в 99% это подвижной контакт в руле).

Короче: возьми контрольку и подключи ее к клеммам сигнала. Их там две (см. фото). Один проводок контрольки - к одному контакту, второй проводок - ко второму. Надежно прикрути провода, положи лампу на видное место и жми дудку на руле - крути руль. Если лампа горит постоянно - меняй сигнал.

Изображение

Однако правильно ли я понял суть топика? Если вопрос состоял не в том "что же неисправно?", а конкретно "почему только раз в сутки??", то умываю руки - выдвигать гипотезы, предположения и тд нет интереса. Запчасть просто меняется на исправную или ремонтируется.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 21:45 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 01:00
Сообщения: 482
Откуда: Н-ск,Д.Ков.20
а можно у нас две одинаковых "бибики" установить? вот тогда орать-то будет поди!?

_________________
Посмотришь вокруг - ну ё. твою мать! А призадумаешься - а и х.. с ним...
тел.: восемь-913-761-1девять-8девять
продам запчасти на ВАЗ,ОКА недорого.
Ищу работу(желательно на авто).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не пойму что с машинкой...
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 22:04 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11279
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Можно хоть шесть :) только надо ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить доп.реле, дабы разгрузить хиленький подвижной контакт в рулевой колонке.

Это лучше сделать в любом случае, даже если стоит штатный сигнал. Кто не шарит в электрике - поймите блин, что весь ток, потребляемый бибикалкой - он идет по длинному пути, включая подвижной контакт на руле (потому и ставят реле, разгружая контакты). Есть неизбежные потери, которые выражаются в потери громкости, а подчас и тональности сигнала. А ведь однажды его громкости может нехватить, как, например, мне: только чудом КАМАЗ не сдал назад прямо на меня! Сзади меня подпер джип, и мне как бы тоже деваться некуда. А я до побеления пальцев давил в руль, но водила эту штатную Окушную пукалку, ессно, не слышал. Хорошо, что один рабочий на обочине обратил внимание на эту картину и закричал водиле. С тех пор считаю штатный сигнал Оки недоразумением, хотя конечно сам виноват - подставился под КАМАЗ, встал вне зоны видимости его зеркал.

С теперешними двух-тональниками не услышать меня весьма затруднительно :) Да и в мертвую зону зеркал тоже стараюсь избегать.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB