Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 03 июл 2025, 15:54

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2006, 14:03 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 25
Откуда: Новосибирск
oka275 писал(а):
Почитал статейку - впечатлило. Главное, что порадовало - действительно грамотный подход с отключением нафик вауумного и центрабежного корректора!

Действительно, если есть микропроцессор, то трамблеру остается только разносить искру (во взрослых машинах), либо быть просто Датчиком Момента Искрообразования (ДМИ), без всяких корректоров.

У "Силыча" там все замудрено - нужно поставить зажигание "раньше" на определенный угол, но не более того, да и то слышно то тут то там - "Пальцы звенят", а в ответ "Сделайте зажигание позже!". Нахрена? По-моему, его должен делать микропроцессорный блок? Или я ошибаюсь? :)

Силыч в пролете. ;) Он мне и раньше то нравился только совместно с октан-4, а теперь еще и наценку на него сделали... Мало того еще и за прошивки деньги дерут. В итоге октан-4 установлен у отца в машине, а про силыча я забыл. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2006, 14:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Цитата:
По поводу ДД, сам автор говорит, что на движке 2108(3) он нафиг не нужен, а на оковском еще и не работает как надо. Т.е. при настроенном и правильно работающем мпсз он является "аварийным" индикатором.

Ничего не понимаю. Датчик детонации является "органом чувств", как он нафик не нужен? Или у этой девайсины развиты сенсорные способности, и детонацию оно видит через астрал? :lol: Или ты про датчик давления пишешь?

Цитата:
Ну для удобства можно самому собрать мини-БК, схема и прошивка есть на том форуме (по деталям около 200р).

Так же я нашел схему и прошивку на сам девайс. Получается, можно самому ее спаять???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2006, 14:47 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 25
Откуда: Новосибирск
oka275 писал(а):
Ничего не понимаю. Датчик детонации является "органом чувств", как он нафик не нужен? Или у этой девайсины развиты сенсорные способности, и детонацию оно видит через астрал? :lol: Или ты про датчик давления пишешь?

При правильно работающем двигателе детонации быть не должно! Да и потом у нас имеется не весть какой датчик который прикручивается в места для этого не предназначенные.

oka275 писал(а):
Так же я нашел схему и прошивку на сам девайс. Получается, можно самому ее спаять???

Да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2006, 14:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Maximus писал(а):
oka275 писал(а):
Так же я нашел схему и прошивку на сам девайс. Получается, можно самому ее спаять???

Да.

Ну тогда я уже побежал за деталями? :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2006, 20:09 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 25
Откуда: Новосибирск
oka275 писал(а):
Ну тогда я уже побежал за деталями? :))

Если, что я имел ввиду мини-БК на основное устройство схема навряд ли будет, хотя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2006, 21:35 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275 писал(а):
Ничего не понимаю. Датчик детонации является "органом чувств", как он нафик не нужен? Или у этой девайсины развиты сенсорные способности, и детонацию оно видит через астрал?
Детонацию лутше вообще недопускать. А зная температуру, поток воздуха, обороты и октановое число детонацию можно предвидеть с хорошей точностью и недопускать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 02:15 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 30
Откуда: г.Обнинск
В принципе я был ярым противником ДД, но сегодня словил на разгоне детонацию и собираюсь припаять ДД к МПСЗ взад (оторвал после профилактики МПСЗ), но настроить без компа ДД не удасться ваабче (настраивается сигнал/шум для всего диапазона оборотов).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 13:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 май 2007, 20:32
Сообщения: 1
Откуда: г. Старый Оскол
Мужики я не понимаю в чем вся суть проблемы? Я себе сделал систему зажигания как на ВАЗ 2109 – этой серии. У меня машина работает как часы. И проблем ни каких я не имею со своей бешеной табуреткой, ибо бегунок и крышка трамблера. Окушка стала работать как настоящий Вазовский движок ровненько без наплывов, мощность увеличилась, машина стала на много резвей, если кого интересуют подробности то присылайте свои вопросы по email: gol_v_a@mail.ru
:lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 13:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Данная переделка поможет, если были проблемы со штатным зажиганием. А сколько проблем имеют владельцы трамблерных машин в поиске неисправности? И как они удивляются и завидуют отсутствию этих узлов в Оке, потому что поле поиска возможных неисправностей сужается до невозможности.

В любом случае, данная переделка имеет шанс на жизнь. Особенно учитывая качество Окушных катушек зажигания. Однако, есть примеры установки Волговских катушек, и даже Бошевских.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: СИЛЫЧ
СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 01:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 май 2007, 01:50
Сообщения: 4
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР «СИЛЫЧ»
для:
1. АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ УОЗ.
2. ЗНАЧИТЕЛЬНОГО УЛУЧШЕНИЯ ЗАПУСКА В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ
3. повышение КПД двигателя
4. снижение расхода топлива на 3 — 5 %
5. повышение тягового момента на низких оборотах
За основу была взята часть инжекторной микропроцессорной системы, которая автоматически корректирует зажигание по сигналам с датчика детонации.
Получить данное устройство Вы можете по почте наложенным платежом.

E-mail: auto-mgn@yandex.ru
Заказать устройство и задать интересующие Вас вопросы, Вы можете на нашем сайте www.avtomgn.ru
Наш телефон: 8-951-459-55-93


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2008, 05:40 
Не в сети
Уже тут был(а)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 17
Откуда: из Череповца
Авто: 11113
Имя: Валерий
Темы по усовершенствованию штатной системы зажигания волновали меня вплоть до приобретения БЗМ. Он дороже взятых вместе Силыча и МПСЗ.
Кто не в курсе, вот сайт производителя: www.bzm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2008, 18:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да, дружище. При всех твоих затратах ты мог бы запросто содержать какой нибудь дорогой жып! :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB