Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 мар 2024, 05:44

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Оку
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 10:32 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Вся баталия была про то, что нужно делать (или делать в первую очередь). Реглировать натяжение троса ручника или зазоры между барабаном и колодками.
Вроде я, прочитав мурзилку, достаточно точно раскопал ответ. Сначала зазоры между колодками и барабаном!
А теперь логика:
Приходим на СТО и говорим "отрегулируйте мне ручник...". Правильными действиями (согласно мурзилке) будет натяжение троса ручника. А вот просьба была задана не верно.
Надо было сказать "приведите впорядок заднюю тормозную систему, потому что плохо тормозит, и ручник не держит".
А уже обслуживание задней тормозной системы, в первую очередь, будет предполагать выставление минимальных зазоров между колодками и барабанами, а если понадобится (что вряд ли) - тогда выполнить регулировку троса.
Естественно большинство новичков или тех, кто особо не разбирался или даже не особо хочет разбираться скажут первую фразу.. И дальше - дело мастера. Либо сделает с душой, понимая что надо делать. Либо выполнит пункт мурзилки "регулирровка троса ручника".
И, увы, будет по-своему прав. Только лучше так не делать!!!

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Оку
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 11:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
вернусь из деревни - перенесу все споры в отдельную ветку. Что касается регулировки,то по-моему еще с поста Фроста все понятно, что начинать надо с разведения клиента колодок и лишь потом трогать трос, но на деле его трогать не случается, если только там до этого кулибины не полазили.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Оку
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 18:07 
Не в сети
СТО с двумя дипломами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 16:46
Сообщения: 66
Откуда: Новосибирск
Ура!!! Я хоть чего-то добился ) Вы перестали путать теплое с мягким!!! Теперь я вижу, что Вы понимаете, что регулировка ручника и задних тормозов это две разные вещи!!!! А при замене агрегатов конечно регулируются изначально зазоры, потом уже тросик.

Если внимательно почитать то, что пишут на выложеных ссылках, то это легко понять.

З.Ы. лично у меня сложилось после прочитаного мнение, что "правильный метод Алексея" ни что иное как часть ПОЛНОЙ настройки и проверки тормозной системы на плановом ТО, а не просто регулировка ручника. Так скажем информация была представлена некорректно.

_________________
Если меня давно нет, то возможно я что-то праздную или вышел работать на сутки/двое/трое...
Максим ==> +7-923-707-07-50
+7-913-005-07-50
Геннадий ==> +7-923-240-63-36 (если по ремонту у нас, то лучше сюда)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Оку
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 20:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
за то у меня не сложилось впечатления, что приехавший клиент с жалобой недержания ручника будет обслужен не по самой там полной, а по единственно правильной схеме. Или я чего то тоже добился? Если да, то вопрос закрыт.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Оку
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 22:39 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 21:59
Сообщения: 578
Откуда: Новосибирск
Блин, не могу понять. Спорят и спорят. На Жигулях всегда, когда подтягивал ручник старался снять барабаны и посмотреть состояния колодок. Так же просто не перестает ручник работать. Значит одна из причин - стерты колодки. Если Вы Окаводы удостоились такой чести иметь возможность просто развести колодки, то радуйтесь. Не у всех есть возможность заехать на яму.
Максим, не пойму тебя. Тебе сказали, что вот этот способ более эффективен, но даже если не хочешь на это внимание обращать,то где хватка. Ремон авто, как я понимаю, это твоя работа. Тебе привели множество доводов. Ты их зафиксировал? Скажешь:ЗАЧЕМ??? Ситуация: приезжает клиент и говорит "У меня ручник не держит!". Варианты:
1 Ты снимаешь барабаны, смотрешь, что с колодками. Если колодки надо менять, то выставляешь счет на Х руб за замену. Если с колодками все окей, то производешь разводку колодок и выставляешь за это Y руб. Если попутно придется лезть в яму, то еще прибавляешь Z руб. В итоге, ты человеку настроил ручник, проверил задний тормозной контур, т.к. там может быть еще проблемы с цилидриками, за замену которых можешь взять K руб и за прокачку М руб. И получил Х+Y+Z+K+M руб. Если возникнут вопросы, а зачем ты туда полез, вот тут и пригодятся доводы Алексея и одноклубников.
2 Ты лезешь под машину и регулируешь тросик. Получаеш за это В руб. При этом, если владелец Оки относительно грамотный или придется ему делать что-то самому и поймет, что сейчас ему придется лезть под машину, скручивать регулировку троса. При этом будет вспоминать тебя (догадайся какими словами :D ). И поедет он к тебе ещё???

Т.е. при варианте 1 и ты больше получешь и постоянного клиента, который будет тебя и семью твою "кормить". А при варианте 2 ..... да балбесов много и без работы может и не останешься, но слава о тебе пойдет не очень хорошая и большую роль в этом сыграет интернет.

Я кончил :ROFL: . Можете накидываться :D !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Оку
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 22:47 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Цитата:
Теперь я вижу, что Вы понимаете, что регулировка ручника и задних тормозов это две разные вещи!!!!

Разумеется разные. Но чаще всего ручник не держит по причине задних тормозов ( не критичной стертости колодок, например), потому регулируя задние тормоза не приходится регулировать ручник.
Цитата:
А при замене агрегатов конечно регулируются изначально зазоры, потом уже тросик.

Да! Но так же и при обслуживании. Не менять же всякий раз колодки :shock: ..

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Оку
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 00:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
вчера менял задник колодки. Старые сносились в хлам. После замены развел колодки. Трос, как водится, не трогал. После разведения ручник сам встал на два щелчка. Не необходимость бы менять колодки, я бы просто их развел - получил бы теже самые щелчки, не трогая никаких тросов, при этом получил гарантию одинаковости тормозных усилий (с допустимой долей погрешности). Это доказывает, что трос трогать нет необходимости, НЕ ГОВОРЯ ТЕМ БОЛЕЕ О ТОМ, ЧТО БЫ УСТРАНЯТЬ ИМ НЕДЕРЖАНИЕ РУЧНИКА.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Оку
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 22:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Кстати, если не разводить колодки, а исправлять недержание ручника только подтяжкой троса, то велика вероятность, что только одно колесо будет держать на ручнике мертво (второе же будет тупо прокручиваться на полностью поднятом ручнике). Оке, при ее легкой заднице, одного тормозящего колеса недостаточно! Особенно зимой - она будет тупо юзить на одном колесе до конца склона.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 22:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Объединил все сообщения в одну тему. Начинал читать с самого начала и меня не покидало впечатление разговора глухого со слепым. Видны попытки Максима передернуть, или вообще написать какой то левый ответ. Порой даже было желание постучаться головой о стол, ибо я про Фому, а в ответ про Ерему.

И видно, что начинали общение/спор с одного, закончили совсем другим, но все равно у меня осталось мнение, что ничего у собеседника в голове не отложилось. И что первый же приехавший клиент, с недержанием ручника, сразу же попадет на регулировку троса ручника, без обязательного в этом случае разведения колодок и, желательной в этом случае ревизии того, чего там под барабанами вообще творится. Последнее необходимо для того, что бы не ошибиться при разведении колодок и не принять заклинивший цилиндрик за чрезмерную разводку колодок.

Если разговор что то поменял в головах и того, чего я опасаюсь, больше не произойдет, то слава Богу - считайте, что Ваше СТО прошло у нас "аттестацию" по регулировке ручников и ждите новых клиентов :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 23:10 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
А толку то от аттестации. Вон Станиславу отрегулировали по технологии, даже кувалдой он настоял ##нуть, а щас всёравно 3-4 щелчка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 23:17 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 01:00
Сообщения: 482
Откуда: Н-ск,Д.Ков.20
а я вчера так на разводил колодки, что теперь на 1 щелчок кое как поднимается ручник. проехав пару км. остановился потрогал барабаны... холодные. С места на одном сцеплении трогается легко, на горке держит офигенно! Тормозная жидкость в бочке поднялась чуть выше максимума(надеюсь это не страшно?).

_________________
Посмотришь вокруг - ну ё. твою мать! А призадумаешься - а и х.. с ним...
тел.: восемь-913-761-1девять-8девять
продам запчасти на ВАЗ,ОКА недорого.
Ищу работу(желательно на авто).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 23:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Vik писал(а):
А толку то от аттестации. Вон Станиславу отрегулировали по технологии, даже кувалдой он настоял ##нуть, а щас всёравно 3-4 щелчка.

Значит так разводили. Читай тут viewtopic.php?f=3&t=706&p=12816#p12816
"Было 3-4 щелчка, стало 1-2". Ы???

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 23:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Николай писал(а):
а я вчера так на разводил колодки, что теперь на 1 щелчок кое как поднимается ручник. проехав пару км. остановился потрогал барабаны... холодные. С места на одном сцеплении трогается легко, на горке держит офигенно! Тормозная жидкость в бочке поднялась чуть выше максимума(надеюсь это не страшно?).

Сам что ли? по методе регулировки троса ручника или только разведение колодок?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 23:26 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 01:00
Сообщения: 482
Откуда: Н-ск,Д.Ков.20
тросик не трогал!!!
------
наверное нада всё таки развести колодки ещё на один зубец... а то меня смущает то, что ручник так тяжко на один щелчок встаёт.

_________________
Посмотришь вокруг - ну ё. твою мать! А призадумаешься - а и х.. с ним...
тел.: восемь-913-761-1девять-8девять
продам запчасти на ВАЗ,ОКА недорого.
Ищу работу(желательно на авто).


Последний раз редактировалось Николай 18 апр 2011, 23:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 23:28 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Vik, так я сколько с тех пор проездил то.. 3-4 месяца, не меньше! и за это время добавилось 1-2 щелчка. Это нормально, я думаю. Поезжу летом - может вновь придется разводить. И так до тех пор пока там будут колодки :D
Николай регулировал по методу "Как батька прописал", ему ученик "батькин" по телефону опыт передавал.
И очень я боялся, что перегреются барабаны от этого "одного щелчка"... :shock: .
Рад, что все впорядке!

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 23:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Vik писал(а):
А толку то от аттестации. Вон Станиславу отрегулировали по технологии, даже кувалдой он настоял ##нуть, а щас всёравно 3-4 щелчка.

Вчитался и не понял к чему ты это написал. Естественно, колодки подносились - стало 3-4, еще походило бы - стало 7-8.

А сначала я подумал, что тебе не удалось сделать ручник лучше, чем 3-4 щелчка, а мне получилось. Потом вчитался и вообще в тупик зашел.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 23:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Николай писал(а):
наверное нада всё таки развести колодки ещё на один зубец... а то меня смущает то, что ручник так тяжко на один щелчок встаёт.

Еще на один зубец развести, или ОТПУСТИТЬ на 1 зубец? Если ничего не греется (в пределах допустимого, ибо это все таки тормоза и они греются) и не клинит, то забей. У тебя идеальный вариант получился. Хотя, может быть стоит чуть чуть отпустить ТРОС и забыть о нем вечно. До кучи будешь в дальнейшем на него ориентироваться, мол, если развелось на 3-4 щелчка (а было ели ели 1), то что то не так (плохо развел, колодки перекашивает, цилиндрик заело и тд...........).

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 23:52 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
oka275, ну это я к тому что всёравно постоянно приходится туда лазить. Вариант как на зубилах мне нравится больше. Там самоподводящиеся тормозные цилиндры и трос который (если машина не по модному занижена) можно подтянуть без ямы и не снимая колёс, просто заползя под машину. Особо ленивые режут болгаркой дырку и регулируют прямо из салона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 00:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да, система ущербна. Что бы сделать задние колодки саморазводящимися, не нужно городить огороды - весь секрет в конструкции рабочего цилиндрика, вернее его внутренностей. Почему этого не сделали в Оке? ВОЗМОЖНО потому, что для перемещения колец внутри цилиндрика нужно приличное давление. На взрослых машинах это возможно, например, на парковке или при торможении назад, когда колдун полностью открыт. На Оке, создание полного давления в задних тормозах невозможно, ввиду наличия ограничителя давления (колдуна), работающего НЕЗАВИСИМО от движения и положения автомобиля. А урезанного давления, ВОЗМОЖНО, не всегда хватает для перемещения колец (по-моему они называются дистанционными??). Тогда почему не поставили нормальный "колдун"? Это ведь все не сложно.. И не дорого. Загадка..

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 00:22 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 15:32
Сообщения: 133
Откуда: Новосибирск, Ленинский, СГГА (НИИГАиК)
Хм, у меня тут книжка 1992г. выпуска, Автомобили "ОКА" ВАЗ-1111; -11113: Устройство и ремонт. Там написано:
Задний тормоз - Барабанный с самоустанавливающимися колодками и регулировкой зазора между колодками и барабаном
1111 - ручной
11113 - автоматической
Ну и там в разделе про тормоза картинки, описание с автоматическими...
Обманули что ли? Задумывали так, а в итоге по-другому? :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB